Я тоже предположил, что это так работает, но не вполне понятно, как это следует из написанных правил. Ну и тогда возникает ещё один вопрос: - Если у меня две карты подходящего типа, и одна из них перевёрнута, то могу ли я (вне боя или проверки) по своему желанию перевернуть эту карту лицом вверх и перевернуть лицом вниз другую?
Этот вопрос уже затрагивался в комментариях, но так как точного ответа на него не было, то решил сформулировать его отдельно:
У Василисы и Евгении есть бес, который (если не отправлен на работу) переворачивает в заговоре ключ/приказ. В правилах эффект описан так: "Персонаж переворачивает указанную в эффекте карту в своём заговоре лицевой стороной вниз и не сможет применять её эффекты до тех пор, пока не отправит беса на работу ночью на этапе «Разберитесь с бесами»."
Если бы эффект был сформулирован как "В начале боя или проверки [после изменения заговора] переверните указанную карту", то всё было бы понятно. Однако в существующей формулировке возникает множество вопросов: После боя/проверки указанная карта перевернётся лицом вверх? А что дальше? А если на момент активации способности беса в заговоре не было ни одной карты заданного типа, но потом они появились? А если заменить в заговоре перевёрнутую карту (правила не запрещают), то что в этом случае происходит?
Я тоже предположил, что это так работает, но не вполне понятно, как это следует из написанных правил. Ну и тогда возникает ещё один вопрос:
- Если у меня две карты подходящего типа, и одна из них перевёрнута, то могу ли я (вне боя или проверки) по своему желанию перевернуть эту карту лицом вверх и перевернуть лицом вниз другую?
Этот вопрос уже затрагивался в комментариях, но так как точного ответа на него не было, то решил сформулировать его отдельно:
У Василисы и Евгении есть бес, который (если не отправлен на работу) переворачивает в заговоре ключ/приказ. В правилах эффект описан так:
"Персонаж переворачивает указанную в эффекте карту в своём заговоре лицевой стороной вниз и не сможет применять её эффекты до тех пор, пока не отправит беса на работу ночью на этапе «Разберитесь с бесами»."
Если бы эффект был сформулирован как "В начале боя или проверки [после изменения заговора] переверните указанную карту", то всё было бы понятно. Однако в существующей формулировке возникает множество вопросов:
После боя/проверки указанная карта перевернётся лицом вверх? А что дальше?
А если на момент активации способности беса в заговоре не было ни одной карты заданного типа, но потом они появились?
А если заменить в заговоре перевёрнутую карту (правила не запрещают), то что в этом случае происходит?