Оценка пользователей
7.4639
Оценить:
-
-AdRiver-

Настольные игрища №5

время: 22 января 2010

Из недавнего...

 

 

#siege_storm та самая игра, которую вложили всем бейкерам Lords of Hellas. Это было довольно странно и к игре сразу же сложилось предвзятое отношение типа - "игра вышла г3;%о, поэтому и раздали просто так, чтобы склад освободить". Ан нет... не для этого ее вложили, а для того, чтобы в нее сыграли и потом бэкнули на кике (сейчас, кстати идет сбор средств). 


В общем сыграли мы партий 8 - 10 с друганом. Первые партий 5 мы реально привыкали к игре, косячили с правилами, не парились с составлением колоды. Но когда доперли что к чему, то приняли решение, что надо идти на кик и бэкнуть. Ибо игра реально годная дуэлька.


Более того я даже передумал брать кодекс ибо данный сабж вполне перекрыл в моей коллекции карточную игру, которая проходит быстро и азартно в плане механики. 


По сути у нас противостояние двух разных рас, которые должны отнять друг у друга 30 жизней, которыми считаются карты, которые вы же и берете каждый раз в начале хода. Мне такое решение очень понравилось, так как оно еще и неплохо вписано в механику самой игры. 


В остальном примерно как и во многих подобных играх мы имеем карты, которые можно сыграть двумя способами. Как существо и как "магию". Оплата теме же самыми картами. 


В общем рекомендую все ж попробовать игру тем, кто получил ее с лордами и думает, что это какое-то днище... :)

 



#берсерк классический. Последний раз играл 15 лет назад, но вот недавно вышел новый набор и я не сдержался, чтобы купить и вспомнить молодость. Выскажу мнение, что это отличная ККИ и жалко, что она загнулась именно в том, старом, виде. Те, которые "герои", совсем не то... 
Имею ввиду, что классический Берсерк похож даже больше на варгейм, чем на остальное кки... Возможно поэтому и загнулся, народ не оценил. А жаль...

 



#Carson_City ака Дикий - дикий запад. Впервые играл на 5-х игроков. Очень понравилось то, что конфликтность вырастает в разы, так как места становится меньше и приходится вступать в перестрелки с другими игроками. Однако надо быть готовым к тому, что в правила придется часто смотреть. Постройка города не всегда очевидна из-за того, что иконографика так себе... В остальном отличная игра!

 



#Мертвый_Сезон_Перекрестки... Трэш, дичь, "сжечь к чертям" полугодия, не меньше...Говорят на ошибках учатся. В жизни вроде выходит следовать этому варианту познания мира. В настолках не выходит, так как хочется все ж дать второй шанс...


На заре своей настольной юности я жаждал поиграть в Мертвый Сезон так как там зомби, а для меня это красная тряпка. Поиграл. Разочаровался люто, так как оказалось, что зомби в игре не опасность, а мебель! Ну и плюс механик с предателем, которую я могу воспринимать нормально только в паре игр.
Так вот сели мы в перекрестки играть в 11 человек, КАРЛ! То есть полный фарш как в игре, так и из людей!


И, сразу забегая вперед скажу. НИКОГДА! Никогда, не садитесь за эту игры в таком количестве. Идеально 5 человек. Предел 7 и если уж очень большие фанаты переговорных дебатов.
Возникает вопрос, почему же я сел за игру второй раз?! Все очень просто. Исходя из названия дополнения Война Колоний, мне показалось, что будет кровавая мясорубка с тонной кубов, кучей оружия, криками и проклятиями... А по итогу спокойненькое такое переставление своих "миплов". То есть по динамике при 11 игроках игра стала тем, что я терпеть ненавижу. Евром #уткнисьвпланшет
При всем при этом в данном режиме игры (команда на команду) зачем - то убрали предателей. С ними хоть как - то было бы повеселее, хотя чую партия вышла бы часов на 8...


Так же непонятна роль игрока Одинокого Волка. По сути ничего особенного он так и не смог сделать (при это выиграл). Ощущение, что его добавили в коробку, чтобы можно было играть нечетным числом игроков. 


В общем Мертвый Сезон оказался реально мертвым. Сжечь :)

 

 

#Vast:_The_Crystal_Caverns интересная, забавная и странная игра. Сразу начну с того, что локализация быть должна. Заклинаю!)

Странность игры в том, что она асимметричная настолько, насколько вообще может быть асимметрия в настолках. Каждый игрок реально отрабатывает разных персонажей по полной программе. В базе есть рыцарь, гоблины, дракон, пещера и вор. И вот все эти персонажи имеют разные цели и пути их достижения. При этом настолько разные, что сперва думаешь насколько сбалансированы они и сколько это могло занять времени. От одной игры не очень ясно, естественно. 

Я играл за пещеру и цель для выигрыша была проста - разрушить её после того, как сперва всю остроишь. Гоблины должны завалить рыцаря. Рыцарь же торопиться втащить дракону. Дракон пытается просто проснуться и свалить. А вор просто грабит все, что плохо лежит. 

Звучит так же, как и играется. То есть сперва вообще не очень понятно, что лучше делать. Но на то она асимметрия, чтобы отыграть за всех, чтобы понимать возможности других персонажей. 

И тут начинается затык этой игры, который лучше избежать. Игра крайне не серьёзная и именно так в неё и надо играть. Это чистый фан! 

Но!

Если вы сядете играть в компании, где хотя бы два игрока из пяти включают режим даунтаймера, то... Игра начинает утомлять, так как затягивается на 2+ часа. 

По итогу есть желание в неё играть и не раз, и не два. Даже пнп сделаю, если не будет в ближайшее время новости о локализации. 

Но. Но не сяду играть с теми, кто любит подумать. Не в этой игре. Здесь надо угорать над ситуацией, веселиться, описывать происходящее. 

 

 

#lnoe #last_night_on_earth прекрасен! Почему никто не локализует этот атмосферный зомбятник, а? 

Решил открыть сезон мертвецов со сценария plague carriers, где людишки должны были убить 7 зомбей, которые разносили заразу по всему городу. 

Зомби-босс сопротивлялся и даже смог напугать человеков, но все ж не осилил хитрую имбу. 

Тем не менее, как всегда игра = миниистория. Для полного фарша не хватает анниверсари эдишн, пака героев 2 и парочки минидопов. 

P.S. И всё-таки. Оружие, которое убивает "немедленно". Убивает зомби - маньяка из кровавого леса или же все ж наносит только ранение? (есть мысль, что это критично отразилось на партии в минус ходячим.)

 

 

#duel_of_ages_2 сперва ошарашила количеством иконографики, к которой привыкаешь только ближе к концу партии. 
Игра очень понравилась, жаль, что она по сути дуэль (хотя можно и больше двоих, но это вроде как костыль). 

Главных особенностей у игры две. 1) ОГРОМНОЕ количество персонажей, которые совершенно непонятно как оказались друг с другом (хотя по лору мы в виртуальном шоу, поэтому так можно). 2) Это что-то типа "песочницы". 

Сам процесс простой. В течении 12 раундов игроки набирают очки за выполнение квестов, за поломки чужой базы, за подношение подарков местной богини. Игрой правит достаточно забавный рандом, который воспринимается как должное, так как игра весьма атмосферная.

В общем игру оставляю, доп не покупаю. Ибо стоит он более 200$;)

 

#НИСП
#boardgame

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
moonlight2 написал 2 года назад: #
Война Колоний

Вот она, сила любви к зомби) Если уж база была пустышкой, то откуда же в допе взяться интересному геймплею?
Когда смотрю на такие игры, они ассоциируются у меня с Песковым (Король пародий), Укупником, Газмановым и Акопяном. Я тоже не пойму, почему они стали известными)

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы
Vast

Про Vast попадались мнения, что порог вхождения большой (тупо много правил и для каждой стороны свои), который не оправдывает достаточно несложный геймплей.
Вроде бы и при обсуждении списка с пожелалками на локализацию (вроде BGC выкладывал, могу ошибаться, лень искать), приводили отзыв одного из локализаторов в стиле "Ну, такое себе".

wyrtt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смысл игры в том, что тебе нужно знать только свои правила.
Нет нужды заранее знать все возможности других персонажей.

Meerple написал 2 года назад: #

Для нормальной игры лучше понимать хотя бы общие возможности других персонажей. Но можно разобраться и по ходу.

И есть более сложные персонажи.

eatoreded написал 2 года назад: #

Классный проект, с правильной компанией точно не провалится! И The Mysterious Manor (тоже, но допиленное), и Root.
Лавка, крауды, ау!)