Не Зомбицидом единым настольщик жив. Помните, что тема зомби сейчас широко раскрыта. Из длинных игр, напрмер: City of Horror, Dead of Winter (кстати, скоро выйдет русская версия), Last night on Earth.
Вот Dead Winter заинтересовал. Но я так понял, что это немного разные игры. Зомбицид более динамичный. В Dead Winter же нужно более задумчиво играть. Или же не так?
Так. Зомбицид это экшн - бегать, находить новые полезные для отстрела зомби штуки, выполнять цель связанную с дойти/найти. Мертвый сезон это сурвайвал хоррор - безнадега и мечты найти жрачку в очередном налете на продуктовый и вернуться оттуда живым. Кризисный корпоратив с предателем во всей красе. Бегать почти не требуется - перемещения между локациями мгновенные, но смертельно опасные при этом) зато требуется выполнять общие и личные цели, следить чтобы в колонии всегда было чисто, склад забит едой, а у входов не толпится слишком много голодных до свежих мозгов товарищей.
Всеми конечностями за. Сам не любитель зомби тематики, но взял исключительно из-за достоинств самой игры. Правда она действительно не для двоих. Лучше больше.
Очень рекомендую обратить внимание на уже упомянутую Last Night on Earth. Она мне показалась компактнее и "камернее" того же Зомбицида. Разнообразие сюжетных миссий, вышедших допов, а также умеренная цена, в моих глазах делают LNoE отличным приобретением.
просто fluxx-зомби это все тот же достаточно абстрактный стандартный fluxx на который натянули зомби-оболочку.
На прошлых выходных играл в базовый Зомбицид (в другие версии не играл) - это второй америтреш, который мне понравился (первый - Клаустрофобия; не понравилось все во что успел поиграть из лавкрафтовых америтрешей: ужас аркхема, знак древних и древний ужас).
Не Зомбицидом единым настольщик жив. Помните, что тема зомби сейчас широко раскрыта.
Из длинных игр, напрмер: City of Horror, Dead of Winter (кстати, скоро выйдет русская версия), Last night on Earth.
Вот Dead Winter заинтересовал. Но я так понял, что это немного разные игры. Зомбицид более динамичный. В Dead Winter же нужно более задумчиво играть. Или же не так?
Так. Зомбицид это экшн - бегать, находить новые полезные для отстрела зомби штуки, выполнять цель связанную с дойти/найти. Мертвый сезон это сурвайвал хоррор - безнадега и мечты найти жрачку в очередном налете на продуктовый и вернуться оттуда живым. Кризисный корпоратив с предателем во всей красе. Бегать почти не требуется - перемещения между локациями мгновенные, но смертельно опасные при этом) зато требуется выполнять общие и личные цели, следить чтобы в колонии всегда было чисто, склад забит едой, а у входов не толпится слишком много голодных до свежих мозгов товарищей.
Но сразу скажу - Мертый сезон - игра не для двоих. Оптимально 4-5 человек, иначе придется играть без предателя, а это уже "не торт", ИМХО.
Всеми конечностями за.
Сам не любитель зомби тематики, но взял исключительно из-за достоинств самой игры.
Правда она действительно не для двоих. Лучше больше.
Вот в этом уже проблема, так как сложно иногда собрать народ(
Fluxx - это очень на любителя игра. Про зомби поглядите другие, где тема раскрыта гораздо больше, благо игр достаточно.
да понятно дело, что FLUXX - это только оболочка в виде картинок. Зомби тут безвредны :)
Очень рекомендую обратить внимание на уже упомянутую Last Night on Earth. Она мне показалась компактнее и "камернее" того же Зомбицида. Разнообразие сюжетных миссий, вышедших допов, а также умеренная цена, в моих глазах делают LNoE отличным приобретением.
просто fluxx-зомби это все тот же достаточно абстрактный стандартный fluxx на который натянули зомби-оболочку.
На прошлых выходных играл в базовый Зомбицид (в другие версии не играл) - это второй америтреш, который мне понравился (первый - Клаустрофобия; не понравилось все во что успел поиграть из лавкрафтовых америтрешей: ужас аркхема, знак древних и древний ужас).