Подписаться на новости от petersengames и читать их. Или смотреть на KS периодически.
А вообще упустить что-то от Сэнди Питерсена очень сложно - во всех предыдущих случаях возможность Late Backing оставалась буквально до момента рассылки продукта.
Я бы еще добавил что это игра с четкой стратегией, тут надо садится с четким представлением своей стратегии на все три условных этапа развития, и лишь немного корректировать в зависимости от ситуации на поле. Чаще всего (в других стратегиях (и в Хаосе в том числе)) это как раз наоборот.
ну в тех играх, которые я играл лидер всегда вырисовывался в конце партии. Да, есть Древние, за которых сложнее играть. Но исключительно до того момента, как поймешь КАК за них играть. По итогу в игре нет ни одной убер расы. Хотя да, сложно в это поверить, я понимаю.
Это не показатель сбалансированности. Просто в таких играх всегда, когда кто-то вырывается вперед, его начинают мочить отстающие, в результате чего они его ослабляют и догоняют. Создается иллюзия баланса таким образом.
По игровой статистике на BGG - с балансом в Cthulhu Wars все в порядке. Некоторые аномалии есть у YS (желтый) и WW (белый); это фракции с долгой раскачкой, против которых нужно сознательно играть на упреждение, а для этого нужно хорошо понимать игру: подрезать ману YS только для того, чтобы он не вызвал Хастура, сознательно не трогать культистов WW и т.д. На мой взгляд баланс в CW проработан просто отлично, нет ни фаворитов, ни лузеров. Да, одними фракциями играть проще, другими сложнее. Это нормально.
"одними фракциями играть проще, другими сложнее" Разве это и не есть отсутствие баланса? Мне точно так же не нравится, что, например, в Хаосе за Негла и Цинча играть сложнее, чем за остальных.
Одно дело - играть сложнее, другое - выигрывать. Если можно приноровиться спустя какое-то время - все норм. Если же за того же Нургла ВСЕГДА живется тяжело, и нужна еще удача+стечение обстоятельств для вина, в то время как Кхорн просто швыряет воинов/культистов на поле без особых мыслей и приходит к победе - то это уже повод задуматься. =3
Я бы не сказал что сложнее или легче, просто некоторым скажем по "темпераменту" может не подойти (например знаю что не нравится "нагибательный" агрессивный стиль Ктулху или более спокойный стиль Желтого знака). Но вообще это балланс 12 летней "выдержки", он практически идеальный.
А именно 12 лет он носил в голове идею. Но не мог найти издателя, тем более он хотел именно с огромными древними чтобы "чувствовалось как огромные древние боги буквально разрывают Землю на части"
Отличная игра, только у вас почему-то пятый древний не Хастур, он круче всех в исполнении.
Играл дважды, дуэль и на троих. Оба раза было эпично и неожиданно, своей концовкой, очень быстро одному из игроков удалось раскачать свою фракцию, пройтись по захвату врат и сделать ритуал уничтожения, и игрок в шаге от заветных 30 ПО, буквально за час!
Отличный ассемитричный ареаконтроль. У кого есть, те поймут, а если нет, то и не парьтесь, в мире так много отличных настолок.
Спасибо за отличный отчет и отдельно - за отличные фото. А насчет Тесеры - это норм. Тесера вообще не терпит людей, влюбленных в какую-то игру. А если она еще дорогая, да с миньками... Бери каску, прыгай в окоп.
это в любом сообществе так. Вы придете на какой-нибудь портал про кино и заявите, что фильм Х лучший в жанре или вообще самый лучший. Без аргументированного разбора с ближайшими конкурентами вас заклюют и будут правы.
В нашем конкретном случае, у автора никаких аргументов кроме там супер ассиметрия я не увидел. Например чем эта ассиметрия более асимметрия чем в других играх в том же Chaos in old world - разбора нет.
Хочется зайти на Т и увидеть дневник в духе "антапнул лэнду за сак кричи" (см. рядом), а полный любви пост с приличной аналитикой. Допустим, что мне нравится в Troyes: - визуальная составляющая - мало того, что просто хорошо смотрится отлично, так ещё и все сделано, чтобы раскрыть тему; -собственно сама тема - тут и упомянутые картинки, что словно из средневековых книг, и три сословия, и реальные персонажи той эпохи
Список можно продолжить, но мысль, надо полагать, ясна.
Мне казалось, дневник - он на то и дневник, чтобы отличаться от аналитической статьи... И дневник не всегда строго обязательно должен быть равен обзору. И почему у вас самого тогда, например, есть дневниковая запись с просто обсуждением конкретных карт римлян в Поселенцах? (http://tesera.ru/user/Slim_Slam_Snaga/thought/553637/) Как с вашим тезисом сочетается ваш отчет о том, что такого-то числа были сыграны по две партии в Старкрафт и в Хаос? (http://tesera.ru/user/Slim_Slam_Snaga/journal/140044/). Почему, например, под записями Ogro о партии в TI нет вашего требования осветить, что именно Ogro в TI нравится и чем она лучше ближайших конкурентов?
Да не переживай ты так, Павел просто один из тех людей, которые на правах того, что занимаются чем-то дольше, любят учить жить других, считая себя всегда правыми, особенными и "илитарными" :) Своеобразная разновидность тролля, проще говоря, а ты начинаешь метать бисер зачем-то...
тут если бы автор написал "поиграл в кутулу варс понравилось", вопросов бы не возникло. А если заявляешь про лучшее в мире и гениальное будь добр объяснить почему оно таковое.
Да вот не скажите, может и возникли бы :) Тут вон у SSS претензии к дневнику, как он выражается, "рядом" - где как раз просто "поиграл, антапнул лэнду за сак кричи" без заявления про "лучшее в мире", всего лишь "мне нравится играть, продолжаю экспериментировать".
А мне показалось или дневник в опубликованном? Быть может комментарии закрыты? Быть может я поставил оценку или сказал, что дневник плох? Вы все рвётесь быть Марианой Тесеры, а зря.
Вы совершенно правы. Комментарии открыты. Вы имеете такое же право писать в них, как и я. Вот я и интересуюсь вашим мнением - почему вы считаете, что единственный допустимый вид дневника - это обзор? Вы, конечно, можете сослаться на то, что вы буквально заявили лишь то, что вам лично хотелось бы видеть строго аналитику, а отчеты о партиях видеть не хотелось бы - ну так это пожалуйста, хотеть можно чего угодно, кто же спорит. Тогда я всего лишь интересуюсь, почему же вы постили дневники с отчетом о партии или обсуждении стратегии, если они вам так противны. Я бы, наверное, оценила вашу аналогию с некой Марианой, если бы знала, о ком речь. Впрочем, кем я рвусь или не рвусь быть, вам так же неизвестно, как и мне - поставили ли вы оценку дневнику.
Так всей ветки вроде одно сообщение, разве нет? Не составит ли вам труда пояснить вашу мысль, если вы считаете, что я поняла ее неправильно? В отсутствии новой информации я вряд ли сделаю другие выводы, даже если перечитаю старое сообщение еще раз.
Что тут можно почитать, чтобы что-то понять??? Вот ваш пост: "Slim_Slam_Snaga написал 5 часов назад: # скрыть ответы Хочется зайти на Т и увидеть дневник в духе "антапнул лэнду за сак кричи" (см. рядом), а полный любви пост с приличной аналитикой."
И как мы должны догадаться, где вы там именно пропустили частицу НЕ?
К сожалению, статья не слишком-то раскрывает, чем игра так хороша. Я бы выделил несколько моментов: 1)Нельзя сказать, что игра - area control, т.к. способ отъема врат (не области) слишком нетривиален по сравнению со всеми ареа-контролями. А контроля самой территории нет вообще (в нем нет игрового смысла). 2)Сильное ограничение количества действий, от правильности которых зависит, сколько будет очков действий в следующем раунде. Как следствие - ошибки имеют двойную цену. Игра не безжалостна к ошибкам, парочку совершить можно, три стоят Вам партии (если играть с хорошими игроками). 3)Рандом в игре есть в кубах и в жетонах скрытых очков. Напасть на игрока большую часть игры нельзя, если он того не хочет. А когда можно, никто не желает "угощать" врага битвой за свой счет. Никаких катастрофических и непредсказыемых последствий битвы не несут практически никогда. С жетонами - или раса гребет их пачками, или это просто приятное дополнение к имеющимся. За 40+ партий ни разу победа не доставалась случайному игроку, только тому, кто меньше ошибался.
По ощущениям от принятия решений и их влиянии на игровое состояние игра больше всего мне лично напоминает The Great Zimbabwe. Эти две игры (Cthulhu Wars и The Great Zimbabwe)пока что лучшие соревновательные игры на 3+ человек, в которые я играл.
На всякий случай уточню, что по механикам на CW зимбабве не похоже.) И когда я говорю про соревновательную игру я имею ввиду безжалостную и беспощадную игру, в которую выигрывает самый умный и безошибочный игрок.)
Игра шедевральна. За спиной нескольйо партий, всё нравится, кроме одной претензии — большого разброса в жетонах с ПО. При равных игроках этот рендом оказывается решающим в конце.
CW действительно очень похожа на Хаос в старом свете. Разница там в механиках, но более важно — Хаос это скорее еврогейм с боями. Ктулху — америтреш с балансом и отточенностью как у евро.
Яркая, сочная. Стараюсь не смотреть на фото игры, но каждый раз когда промелькает что нибудь по игре, обязательно читаю и вспоминаю как сильно хочу эту игру, будто какой то «волчий голод» просыпается во мне и снова брежу ей неделю, стараясь опять забыть и спать спокойно.
Тебе и Хаос не зашел :) Игра середнячок, не продаю ее только из-за любви к сетингу и крутому оформлению (тут именно антураж делвеи игру выдающейся), плюс хочется доп с Юготом купить, когда он в ритейле появиться...
ИМХО Если брать чисто гемплей, то Блад рейдж и тем более Инис поинтересней будут.
Ну я играл в Хаос в старом мире и прочитав данный обзор должен сказать что судя по тексту Cthulhu Wars очень похож на Хаос. Я понимаю что суждение это поверхностное скорее всего, но другой вывод после прочтения сделать не могу.
(А вообще кому и все евро на одно лицо, а кому и Агрикола с Каверной супер разные игры достойные быть в одной коллекции. )
Попробовал бы Cthulhu Wars с удовольствием но цена для меня нереальная.
1) Спасибо за обзор. На эту игру материала не так много. 2) Я охотно верю, что игра очень хорошая. 3) Цена у Cthulhu Wars действительно такая, что можно целую полку набить играми, которые как минимум не хуже. 4) И еще, лично у меня возникла такая мысль, что к этой игре не должно быть дополнений, так как по такой цене в ней изначально уже должно быть всё. Наивно, да)
Цена тут из-за компонентов, гигантские миньки, как ни как. Миша правильно написал, что это по факту покупка по цене миниатюр. Она просто физически не может быть меньше.
Вообще издатель мог бы сделать бюджетный вариант, к примеру в новинке монструозной стратегии MedioEvo Universalis есть два варианта, бюджетный за 89 евро (его правда всего 3 человека выбрали...) и делюкс вариант, который обойдется сейчас от 219 (база на 5 человек) до 378 (с расширениями, позволяющими играть аж вдевятером) евро.
Хитрый план топикстартера провалился. По личным ощущениям, большинство срачей на Тесере возникает после того, как кто-то скажет что-то из серии "да тут у вас одни тролли, носители двойных стандартов и неадекваты". И у меня, в связи с этим, два вопроса: а) зачем раздувать холивары, если они так не нравятся и б) если не нравится на Тесере, зачем жевать кактус? Вопрос "б" адресован и Dojo в том числе.
Где бы достать всю эту прелесть? :)
Летом Onslaught 3 будет, присоединяйтесь.
А как это не пропустить?
Подписаться на новости от petersengames и читать их. Или смотреть на KS периодически.
А вообще упустить что-то от Сэнди Питерсена очень сложно - во всех предыдущих случаях возможность Late Backing оставалась буквально до момента рассылки продукта.
Я бы еще добавил что это игра с четкой стратегией, тут надо садится с четким представлением своей стратегии на все три условных этапа развития, и лишь немного корректировать в зависимости от ситуации на поле. Чаще всего (в других стратегиях (и в Хаосе в том числе)) это как раз наоборот.
Много букафф, а главного нет - чем она лучше иных ареаконтролей?
Ассиметрией. Вроде много раз намекал)
Хаос симметричен? Могу ещё 3-5 игр вспомнить с асимметрией
С удовольствием узнаю ещё про хороший AC с ассиметричными сторонами. Край, например, плох без допа (которого пока нет).
СтарКрафт подойдет?
да. и пожалуйста с сбалансированной.
Очень сомневаюсь в сбалансированности фракций в Ктулхувойнах.
ну в тех играх, которые я играл лидер всегда вырисовывался в конце партии. Да, есть Древние, за которых сложнее играть. Но исключительно до того момента, как поймешь КАК за них играть. По итогу в игре нет ни одной убер расы. Хотя да, сложно в это поверить, я понимаю.
Это не показатель сбалансированности. Просто в таких играх всегда, когда кто-то вырывается вперед, его начинают мочить отстающие, в результате чего они его ослабляют и догоняют. Создается иллюзия баланса таким образом.
По игровой статистике на BGG - с балансом в Cthulhu Wars все в порядке. Некоторые аномалии есть у YS (желтый) и WW (белый); это фракции с долгой раскачкой, против которых нужно сознательно играть на упреждение, а для этого нужно хорошо понимать игру: подрезать ману YS только для того, чтобы он не вызвал Хастура, сознательно не трогать культистов WW и т.д.
На мой взгляд баланс в CW проработан просто отлично, нет ни фаворитов, ни лузеров. Да, одними фракциями играть проще, другими сложнее. Это нормально.
"одними фракциями играть проще, другими сложнее"
Разве это и не есть отсутствие баланса? Мне точно так же не нравится, что, например, в Хаосе за Негла и Цинча играть сложнее, чем за остальных.
Одно дело - играть сложнее, другое - выигрывать.
Если можно приноровиться спустя какое-то время - все норм. Если же за того же Нургла ВСЕГДА живется тяжело, и нужна еще удача+стечение обстоятельств для вина, в то время как Кхорн просто швыряет воинов/культистов на поле без особых мыслей и приходит к победе - то это уже повод задуматься. =3
Вот и я о том же. Дайте мне игру с таким же "дисбалансом" как Ктулху и подешевле - вечно 10ки ставить буду.
Я бы не сказал что сложнее или легче, просто некоторым скажем по "темпераменту" может не подойти (например знаю что не нравится "нагибательный" агрессивный стиль Ктулху или более спокойный стиль Желтого знака).
Но вообще это балланс 12 летней "выдержки", он практически идеальный.
А как же ответ на вопрос: "что хотел сказать автор этой игрой"? :)))
Если бы статья была б от автора, то спросил бы;)))
Кстати вариант "хочу денег и славы" принимается;)
Если верить самому автору, он просто очень хотел придумать и сделать игру от начала до конца сам - а не по чьему-то заказу, чем занимался всю жизнь.
А именно 12 лет он носил в голове идею. Но не мог найти издателя, тем более он хотел именно с огромными древними чтобы "чувствовалось как огромные древние боги буквально разрывают Землю на части"
Обзор написан с любовью :3
Отличная игра, только у вас почему-то пятый древний не Хастур, он круче всех в исполнении.
Играл дважды, дуэль и на троих. Оба раза было эпично и неожиданно, своей концовкой, очень быстро одному из игроков удалось раскачать свою фракцию, пройтись по захвату врат и сделать ритуал уничтожения, и игрок в шаге от заветных 30 ПО, буквально за час!
Отличный ассемитричный ареаконтроль. У кого есть, те поймут, а если нет, то и не парьтесь, в мире так много отличных настолок.
По цене же скажу, что есть игры и по дороже.
Спасибо за отчёт и фото!
Доставило!
Бывает мало фотографий в дневнике, а бывает - много...
Спасибо за отличный отчет и отдельно - за отличные фото. А насчет Тесеры - это норм. Тесера вообще не терпит людей, влюбленных в какую-то игру. А если она еще дорогая, да с миньками... Бери каску, прыгай в окоп.
И захватить попкорн, желательно)
это в любом сообществе так. Вы придете на какой-нибудь портал про кино и заявите, что фильм Х лучший в жанре или вообще самый лучший. Без аргументированного разбора с ближайшими конкурентами вас заклюют и будут правы.
В нашем конкретном случае, у автора никаких аргументов кроме там супер ассиметрия я не увидел. Например чем эта ассиметрия более асимметрия чем в других играх в том же Chaos in old world - разбора нет.
Это будет после того, как я ещё несколько раз сыграю в Хаос)
Хочется зайти на Т и увидеть дневник в духе "антапнул лэнду за сак кричи" (см. рядом), а полный любви пост с приличной аналитикой.
Допустим, что мне нравится в Troyes:
- визуальная составляющая - мало того, что просто хорошо смотрится отлично, так ещё и все сделано, чтобы раскрыть тему;
-собственно сама тема - тут и упомянутые картинки, что словно из средневековых книг, и три сословия, и реальные персонажи той эпохи
Список можно продолжить, но мысль, надо полагать, ясна.
Мне казалось, дневник - он на то и дневник, чтобы отличаться от аналитической статьи... И дневник не всегда строго обязательно должен быть равен обзору.
И почему у вас самого тогда, например, есть дневниковая запись с просто обсуждением конкретных карт римлян в Поселенцах? (http://tesera.ru/user/Slim_Slam_Snaga/thought/553637/) Как с вашим тезисом сочетается ваш отчет о том, что такого-то числа были сыграны по две партии в Старкрафт и в Хаос? (http://tesera.ru/user/Slim_Slam_Snaga/journal/140044/). Почему, например, под записями Ogro о партии в TI нет вашего требования осветить, что именно Ogro в TI нравится и чем она лучше ближайших конкурентов?
Короче говоря - почему вы требуете от каждого дневника быть полноценным профессиональным обзором, а не записью о впечатлениях?
Да не переживай ты так, Павел просто один из тех людей, которые на правах того, что занимаются чем-то дольше, любят учить жить других, считая себя всегда правыми, особенными и "илитарными" :) Своеобразная разновидность тролля, проще говоря, а ты начинаешь метать бисер зачем-то...
P.S. Заметка отличная, а фломастеры все разные :)
Еще даже не факт, что дольше.
Majo на тесере вроде Бэтмена) Темный рыцарь на страже справедливости) Героиня, которого Готэм, ой, то есть Тесера заслуживает)
Хм.
То есть SSS - это Джокер?
Мне даже интересно, кем тогда является Огр в таких реалиях. x3
Убийца Крок или Бэйн)
А готов ли ты, Desert Witch, принять на себя роль Комиссара Гордона?
Эх.
Я бы предпочел быть Бэтгёрл.
Мечты. Мечты. :|
Срамота!
Сергей, я тебя тоже очень люблю)
Павел, палимся же!.. :)
тут если бы автор написал "поиграл в кутулу варс понравилось", вопросов бы не возникло. А если заявляешь про лучшее в мире и гениальное будь добр объяснить почему оно таковое.
Да вот не скажите, может и возникли бы :) Тут вон у SSS претензии к дневнику, как он выражается, "рядом" - где как раз просто "поиграл, антапнул лэнду за сак кричи" без заявления про "лучшее в мире", всего лишь "мне нравится играть, продолжаю экспериментировать".
А где автор написал что игра лучшая в мире-то? И что гениальная?
Что гениальная - в заголовке. Если буквально воспринимать заголовок художественного текста.
А мне показалось или дневник в опубликованном? Быть может комментарии закрыты? Быть может я поставил оценку или сказал, что дневник плох?
Вы все рвётесь быть Марианой Тесеры, а зря.
Вы совершенно правы. Комментарии открыты. Вы имеете такое же право писать в них, как и я. Вот я и интересуюсь вашим мнением - почему вы считаете, что единственный допустимый вид дневника - это обзор?
Вы, конечно, можете сослаться на то, что вы буквально заявили лишь то, что вам лично хотелось бы видеть строго аналитику, а отчеты о партиях видеть не хотелось бы - ну так это пожалуйста, хотеть можно чего угодно, кто же спорит. Тогда я всего лишь интересуюсь, почему же вы постили дневники с отчетом о партии или обсуждении стратегии, если они вам так противны.
Я бы, наверное, оценила вашу аналогию с некой Марианой, если бы знала, о ком речь. Впрочем, кем я рвусь или не рвусь быть, вам так же неизвестно, как и мне - поставили ли вы оценку дневнику.
Почитайте всю ветку и поймите о чем я писал, а не ваши фантазии.
Так всей ветки вроде одно сообщение, разве нет? Не составит ли вам труда пояснить вашу мысль, если вы считаете, что я поняла ее неправильно? В отсутствии новой информации я вряд ли сделаю другие выводы, даже если перечитаю старое сообщение еще раз.
Что тут можно почитать, чтобы что-то понять???
Вот ваш пост:
"Slim_Slam_Snaga написал 5 часов назад: # скрыть ответы
Хочется зайти на Т и увидеть дневник в духе "антапнул лэнду за сак кричи" (см. рядом), а полный любви пост с приличной аналитикой."
И как мы должны догадаться, где вы там именно пропустили частицу НЕ?
К сожалению, статья не слишком-то раскрывает, чем игра так хороша.
Я бы выделил несколько моментов:
1)Нельзя сказать, что игра - area control, т.к. способ отъема врат (не области) слишком нетривиален по сравнению со всеми ареа-контролями. А контроля самой территории нет вообще (в нем нет игрового смысла).
2)Сильное ограничение количества действий, от правильности которых зависит, сколько будет очков действий в следующем раунде. Как следствие - ошибки имеют двойную цену. Игра не безжалостна к ошибкам, парочку совершить можно, три стоят Вам партии (если играть с хорошими игроками).
3)Рандом в игре есть в кубах и в жетонах скрытых очков. Напасть на игрока большую часть игры нельзя, если он того не хочет. А когда можно, никто не желает "угощать" врага битвой за свой счет. Никаких катастрофических и непредсказыемых последствий битвы не несут практически никогда. С жетонами - или раса гребет их пачками, или это просто приятное дополнение к имеющимся. За 40+ партий ни разу победа не доставалась случайному игроку, только тому, кто меньше ошибался.
По ощущениям от принятия решений и их влиянии на игровое состояние игра больше всего мне лично напоминает The Great Zimbabwe. Эти две игры (Cthulhu Wars и The Great Zimbabwe)пока что лучшие соревновательные игры на 3+ человек, в которые я играл.
Если бы вчера мне кто-нибудь сказал, что я заинтересуюсь игрой The Great Zimbabwe и полезу искать информацию - я бы ни за что не поверил.
На всякий случай уточню, что по механикам на CW зимбабве не похоже.)
И когда я говорю про соревновательную игру я имею ввиду безжалостную и беспощадную игру, в которую выигрывает самый умный и безошибочный игрок.)
Так это же хорошо, что не похож. У меня один CW уже есть; зачем второй, да еще и в Зимбабве?
Игра шедевральна. За спиной нескольйо партий, всё нравится, кроме одной претензии — большого разброса в жетонах с ПО. При равных игроках этот рендом оказывается решающим в конце.
CW действительно очень похожа на Хаос в старом свете. Разница там в механиках, но более важно — Хаос это скорее еврогейм с боями. Ктулху — америтреш с балансом и отточенностью как у евро.
Баланс и отточенность как у евро? в КВ?
King's Bounty?
Cthulhu Wars
Что-что? Хаос это чистый амиритреш в худшей его форме аля взрываюшиеся кубы и рандом в боях. Там нет ни капли евро.
ну типа там очки есть, как в Старкрафте, значит - евро
Уберите Хорна и получите El Grande
Блин, не дочитав до первой картинки добавил игру в свой хочу-лист!!!
Там же перед первой картинкой нет текста кроме заголовка)))
Именно
Это типа был сарказм?)
Яркая, сочная. Стараюсь не смотреть на фото игры, но каждый раз когда промелькает что нибудь по игре, обязательно читаю и вспоминаю как сильно хочу эту игру, будто какой то «волчий голод» просыпается во мне и снова брежу ей неделю, стараясь опять забыть и спать спокойно.
наверное ТС не играл в Chaos in the old World, на который CW подозрительно похож
Играл 100%.
Сходство довольно поверхностное, кстати.
Лёня не шарит)) там сходства почти нет) Ктхулху ворс - плохая игра. Два раза пробовал и оба раза не зашла.
А Zordok в восторге
Тебе и Хаос не зашел :) Игра середнячок, не продаю ее только из-за любви к сетингу и крутому оформлению (тут именно антураж делвеи игру выдающейся), плюс хочется доп с Юготом купить, когда он в ритейле появиться...
ИМХО Если брать чисто гемплей, то Блад рейдж и тем более Инис поинтересней будут.
А что в оформлении крутого кроме минек? Игровое поле же, например, - ну вообще ни о чем!
Мне поле нравиться, тематично и наглядно, плюс миньки помещаются.
Ну я играл в Хаос в старом мире и прочитав данный обзор должен сказать что судя по тексту Cthulhu Wars очень похож на Хаос. Я понимаю что суждение это поверхностное скорее всего, но другой вывод после прочтения сделать не могу.
(А вообще кому и все евро на одно лицо, а кому и Агрикола с Каверной супер разные игры достойные быть в одной коллекции. )
Попробовал бы Cthulhu Wars с удовольствием но цена для меня нереальная.
Фотки отличные.
не поверхностное, а субъективное.
по фото даже субъективно видно сходство
1) Спасибо за обзор. На эту игру материала не так много.
2) Я охотно верю, что игра очень хорошая.
3) Цена у Cthulhu Wars действительно такая, что можно целую полку набить играми, которые как минимум не хуже.
4) И еще, лично у меня возникла такая мысль, что к этой игре не должно быть дополнений, так как по такой цене в ней изначально уже должно быть всё. Наивно, да)
Цена тут из-за компонентов, гигантские миньки, как ни как. Миша правильно написал, что это по факту покупка по цене миниатюр. Она просто физически не может быть меньше.
Вообще издатель мог бы сделать бюджетный вариант, к примеру в новинке монструозной стратегии MedioEvo Universalis есть два варианта, бюджетный за 89 евро (его правда всего 3 человека выбрали...) и делюкс вариант, который обойдется сейчас от 219 (база на 5 человек) до 378 (с расширениями, позволяющими играть аж вдевятером) евро.
Эпично! Это нужно в статьи!
Мое мнение: игра хорошая, но покупаешь ее по цене миниатюрок. А так дорого платить за миньки, чтобы доставать ее раз в год, не охота.
Последний абзац текста подправить бы, разбить на раздельные абзацы.
Когда писал, конструктор текста заключил. Хром нормально все выдаёт. Пытался исправить, но не получилось. Глюк какой-то ;/
Чот тишина. Затишье перед бурей?)
Хитрый план топикстартера провалился.
По личным ощущениям, большинство срачей на Тесере возникает после того, как кто-то скажет что-то из серии "да тут у вас одни тролли, носители двойных стандартов и неадекваты". И у меня, в связи с этим, два вопроса: а) зачем раздувать холивары, если они так не нравятся и б) если не нравится на Тесере, зачем жевать кактус? Вопрос "б" адресован и Dojo в том числе.
а) холивар не раздувал и не раздую.
б) Тесера нравится. Кактусы не жую.
Таки я скорее с вами беседую на тему холиворов, чем подстрекательство к ним вменяю)
неправильно понял). Тогда ответ а)значит лукавят - нравятся им холивары