Партия: далеко не первая (сценарий "Охота" (фанатский) второй раз).
Понравилось. Основной сюжет работает хорошо: пока ты соберешь оружие, пока потренируешься, а потом и пострелять можно. При этом дефицит крышек на старте никак не сказывается. Разыграли всего одну специальную встречу (так тусанудась колода), и та пошла в профит выжившему. Просто отлично работают карты улучшений. Забыли раздать карты мутаций, но до пяти радиации никто не дошел. Классный сюжетный поворот с черным рынком, на котором можно менять карты замысла
Не понравилось. Сюжетный текст на картах кое-где повторял сам себя. Дополнительные задания сильно перегружены. Их просто в какой-то момент становится очень много. Те штуки, которые задумывались для облегчения игры, в некоторых моментах оказались не востребованы. Плюс какой-то "боковой" квест привел к ситуации, когда сложно было получить карту замысла (только через нападение на обоз). Ещё про сюжет: не играя в сценарий "Секта изуверов" некоторые моменты не особо понятны (именно текстовое описание). И ещё немного не рабочее свойство у подставных наемников. И в целом забываешь двигать обозы, двигать наемников, просто потому, что происходит много событий на поле. Чуть прямолинейней надо поставить повествование.
Общее впечатление. В принципе, сценарий хорош и играбелен. Вполне возможно набрать 4 карты замысла. Единственное, например мне не удалось выудить из добычи ни одного журнала, а кто-то за все открытые фрагменты получил +2 победных.. Но это уже проблема карт замыслов. Кстати, шериф - чисто на удачу, потому что зачистить все поселения от врагов в текущем моменте довольно сложно. Хотя и три журнала насобирать, тоже не легко. Дважды активировались карты событий, но так как фаза была не та, не сработали. Возможно стоит поменять правило. Дофига перемещений, дофига квестовых карт в отдельный момент может лежать на столе. Начинаешь немного путаться.