DriedWather

Игровой дневник

19
  • новые
  • популярные
Партия: вторая. Не понравилось. Слишком долгий процесс развития своей колоды. Чтобы победить первых Риков из Совета Риков уже приближались к половине общей колоды. Атаки на оппонентов минимальны. Свойства локаций зачастую сомнительны. По крайней мере такие впечатления от игры вдвоем.  В первый раз играли вроде втроем, вроде казалось поживее. Ну и конечно рубашки карт - полный отстой. Понравилось. Арты из мультсериала. Несколько свойств карт подогнаны...
16 февраля 2024 История рыцаря
Партия: что-то в районе пятой. Не понравилось. Сложно получить жетоны веры (которые для перебросов). А как оказалось без перебросов сложно рубиться даже с относительно простыми соперниками. Есть цели, условия которых сложнее, а очков даже меньше. Хотя, возможно, так получилось из-за рандомной стартовой раскладки. Понравилось. До сих пор очень нравится, как механика отлично легла на оформление и общую тему игры - конные рыцарские поединки.  Общее...
15 февраля 2024 Fallout: Атомные узы
Партия: далеко не первая, в кооперативном режиме третья, сценарий Фар-Харбор впервые. Не понравилось. Играли вдвоем. Сначала вроде показалось, что игра будет нахлобучивать, но потом снова выполнили два задания и откатили влияние группировки назад. Даже с учетом одной смерти выжившего, влияние не продвинулось даже на коасный сектор. Соответственно чисто игра прошла лайтово. Понравилось. В этот раз отличнл работали жетоны лагеря - ставили их там, где...
13 февраля 2024 Bamboo
Партия: первая. Не понравилось. Тайминг хода большой (в том числе из-за таких, как я). Действие соперника может серьёзно повлиять на стратегию с выбором того, какой божок (жетон) тебе достанется. Понравилось. Хорошее, стилистичное оформление. Нет кричащих элементов. Всё довольно абстрактно и в целом понятно по иконографике. Типичное евро. Можно посидеть хорошенько посчитать. Действие соперников как бы влияют, но это единичный момент, когда могут прям...
Партия: далеко не первая (сценарий "Новая Калифорния" впервые). Понравилось. Этот кооперативный сценарий по механике показался намного лучше "Атомных уз". Здесь было ощущение, что можно проиграть. Хотя, если подумать, механика отката влияния Анклава довольно простая, а продвижение редко. Но! Классный сюжет. И получилось, что квесты отлично подходили под ситуацию на поле. В том числе было время проходить побочные квесты, результат которых влиял на...
08 февраля 2024 FIFA card
Партия: счет идет на десятки. Понравилось. Снова была борьба, и ситуация на поле (как и шансы) менялась с каждой атакой. Особенно в концовке. Рассчитываешь на "супер-комбу", а тут судья стал не активен, и усё.. не проходит. Карты тренерских решений начал использовать по назначению, скажем так. Даже для получения сиюминутного эффекта (условно сиюминутного, так как расчет же на долгосрочную перспективу). Начья 1:1 полностью подтвердила ход равной игры. Не...
06 февраля 2024 Gen7: A Crossroads Game
Партия: уже не первая (сценарий 2 впервые). Понравилось. Механики остаются те ми же, но ввинтились еще одни "кризисные" карты, но и добавились бонусные. То есть не прямо так всё однотипно. Ни и уже к третьей партии что-то где-то кооперативненькое и индивидуальненькое начинаешь сбалансировать. Не понравилось. Есть дисбалансные алгоритмы и невыполнимые (ну ладно, сложновыполнимые) цели. Наративный сюжет начинает убегать далеко вперед от абстрактной...
06 февраля 2024 2070
Партия: первая. Понравилось. Вроде неплохие иллюстрации. И сама идея проходить комикс-игру сразу за несколько персонажей, причем у каждого из них есть свои фишки (сами комиксы чуть-чуть отличаются), это довольно неплохая идея. Не понравилось. Так себе сюжет, игра на один раз, возможно на 20 минут. Головоломки были прикольными, но второй раз, даже за другого персонажа никак не поиграешь. Даже если выбрать другую ветку сюжета на старте, не поможет. Общее...
Партия: первая. Не понравилось. Ничего плохого сказать не могу. Немного перегруженными показались карты - куча символов, колбы почти одинаковые. Карта небольшая, а информации много, пусть даже и чисто символьной. Возможно, где-то есть перекос с получением стартового рецепта на руку, который сразу можно сделать, когда у других нет ничего подходящего и они вынуждены добавлять новый ингридиент, чтобы хоть 1 очко получить. Понравилось. Можно хорошо...
30 января 2024 Gen7: A Crossroads Game
Партия: вторая (первый сценарий). Не понравилось. Рандом алгоритмов позволил одному из игроков чуть ли не за бесплатно выполнять личные задачи. Но это совсем уж не в минус, так как задачи требовались одного цвета, а игроку просто, снова же из-за рандома, они и пришли нужного цвета. Плюс карта личной цели довольно сложная на сбор ресурсов. Может и не сложная, но она просто не вписывается в игровой процесс, то есть заставляет концентрироваться только на...
Партия: далеко не первая (сценарий "Охота" (фанатский) второй раз). Понравилось. Основной сюжет работает хорошо: пока ты соберешь оружие, пока потренируешься, а потом и пострелять можно. При этом дефицит крышек на старте никак не сказывается. Разыграли всего одну специальную встречу (так тусанудась колода), и та пошла в профит выжившему. Просто отлично работают карты улучшений. Забыли раздать карты мутаций, но до пяти радиации никто не дошел. Классный...
Партия: далеко не первая (сценарий впервые). Понравилось. Наверное, кроме того, что это последний сценарий в кампании, больше ничего, к сожалению. Не понравилось. Во-первых, совсем мало связано с рассказами Чамберса (успел прочитать). Только на этом сценарии понял, на скольто это жёсткий рандомайзер. Выбрали случайные локации, и получилось, что с одной из самых сложных для сбора улик локаций их пришлось собирать дважды. Подгорело за это.  В целом...
Партия. Первая. Не понравилось. Аукцион в реальном времени, то есть риск и рандом - не видишь, что будет следующим лотом. Но это не минус. Просто сразу хотелось какого-то плана на будущее, но довольно быстро перестроился на оценку ситуации с тем, что есть на столе и возможностью, что на следующем ходу этого не станет. Понравилось. Все довольно просто, ходы понятные. Отлично, что можно оценить обстановку сильно не тормозя игру, так как разных жетонов не...
19 января 2024 Fallout: Атомные узы
Партия. Далеко не первая (кооперативные сценарии "Содружество" и "Питт" впервые). Понравилось. Наконец удалось пройти весь сценарий за одну из группировок. Получилось интересно, рассказывается целая история. Не понравилось. Прям так, чтобы что-то не понравилось, такого нет. Всё нормально работало, за исключением того, что чтобы проиграть, это надо совсем забить на прохождение сюжета. Общее впечатление. Слабый механизм продвижения влияния конкурирующей...
Партия. Далеко не первая (сценарий впервые). Понравилось. Был выбран верный "путь", приведший в Каркозу. Рекс Мерфи полностью выполнил свою роль исследователя. Благоприятное завершение не на флажке, но рядом с ним. Не понравилось. Если бы выбрали на старте не ту колоду замыслов.. врятли бы окончили хорошо. Плюс локации, выбранные рандомно и открытые позднее, либо мешают конкретно, ли совсем малость помогают. То есть, жесточайший рандом без каких-либо...
16 января 2024 Андор
Партия. Первая (легенды 1 и 2). Понравилось. Свой мир и свой лор, плюс наличие сюжета и линии повествования. Простые правила. Система здоровья (она же воля), которая тратится и на дополнительные действия. Не понравилось. Карты событий отрешены от сюжета совсем. Понятно, что кооперативу нужны временные рамки, чтобы у игроков была возможность проиграть, но во 2-й легенде нужен был супер просчет действий, чтобы и врага в башне убить (очень сильного), и...
Партия. Далеко не первая (сценарий "Путь мастера" второй раз). Понравилось. Играли с картами мутаций и улучшений из допа "Атомные узы", а также с фанатскими картами специальных встреч и событий. Всё вроде органично вошло в игру. Прикольные побочные квесты, например нырнуть и выбираться из Убежища 7, как отдельная мини игра. Не понравилось. Как и в первый раз показалось, что сценарий за Единство супер затянутый - враги появляются с одного края карты и...
Партия. Далеко не первая в КУА (сценарий впервые) Понравилось. Игра дает некоторые возможности приоткрыть завесу тайны (увидеть закрытые локации, что важно). Не было навалы монстров (но это больше рандом колоды контактов). Не понравилось. Те возможности, которые игра дает, нет времени ими пользоваться. Если бы сцена продвинулась всего на ход позже - полный трындец. Свое особое правило выкладки локаций и перемещения по ним. То есть во всём Пути в Каркозу...
09 января 2024 Gen7: A Crossroads Game
Партия: первая (первый сценарий). Понравилось. Интересная механика представления рабочих разногланными кубиками. Конфликт и собственные цели при наличии общей цели. Небольшое количество действий и разнообразие ресурсов, но от этого интенсивность не теряется. Случайные события в тему общего лора. Легаси-сюжет и получаемые в конце сценария постоянные свойства (абилки) подогревали интерес проходить дальше. Не понравилось. Возможность выбора на старте...