После манчкина карточного перешли к манчкину настольному. Тут уже интереснее.
Подземелье, где каждая комната имеет свои свойства. В каждой неисследованной комнате обязательно обитает монстр, с которым придется драться. Причем "смывка" возможна только после поражения в бою - манчкин теряет хит, а затем уже пытается смыться, чтобы спастить от "непотребства" монстра. Каждый ход манчкин получает полезную карту (а то и не одну), которая способствует его усилению или может помешать противникам. Монстры, которых манчкины не смогли убить, не исчезают - они остаются на карте и могут бродить по подземелью, нападая на подвернувшихся манчкинов. При этом все усилители, которые другие игроки играют на монстров, остаются с ними. Ну и, наконец, для победы недостаточно набрать 10 уровень. Надо придти ко входу и убить там "босса" - монстра из колоды, которому вместо его собственного уровня присваивается 20 уровень.
Первая игра прошла очень насыщенно. Сначала я вырвался вперед, круша монстров и стремительно набирая уровни и шмотки. Потом увлекся обыском комнат и как-то пропустил момент, когда соперник набрал такой же уровень, как у меня. 10 уровень мы получили почти одновременно. Оставалось лишь добежать до входа... Я был ближе, но мне не хватило добежать одного шага. Манчкин противника был где-то в глубинах подземелья, и добежать за один ход не мог... Если бы не зелье телепортации. И вот он уже на входе дерется с боссом. Казалось, все потеряно... Но тут я обнаружил у себя чудо-таблетку и кинул ее к боссу - появилось еще одно существо. С ними соперник справиться не смог, потерял два хита и уровень, а затем благополучно смылся от них. Ну а в следующий ход туда пришел я...
И никакие усиления босса не смогли остановить моего четырехрукого человеко-эльфо-дварфа клирика-суперманчкина в мифрильных доспехах, с сердолуком, дубиной "дуб джентльменов" и жгучим жезлом, а также с кучей зелий.
Продолжительность игры намного больше, чем у манчкинов обычных. Но мне "квест" понравился больше, чем карточный вариант. Для меня выбор "в какого манчкина поиграть" будет зависеть от количества свободного времени.