Первый раз сыграл в стандартного манчкина (моя коробка с двумя дополнениями пока что в пути) и первый раз таким большим составом.
Первую партию я играл не с начала - один из игроков сдался, и я продолжил играть за него. Это был халфлинг-вор 1 уровня без шмоток, в то время как остальные были на средних уровнях. От воровства я эту личность отучил, перевоспитав в воина, да и от расы тоже скоро избавился. "Незаметно" дорос до 9 уровня. Только вот выиграть не получилось - один раз затоптали до смерти какие-то агрессивные существа, лишился хороших вещей, а потом остальные, спохватившись, начали закидывать всякими пакостями, и повысить уровень так и не удалось.
Вторая игра началась относительно неплохо - пришла пара неплохих шмоток, только не было расы и класса. В таком состоянии я дорос до 7 уровня - в руке были "суперманчкины" и "полукровки", но расы и классы не хотели приходить ко мне. Наконец, на 7 уровне мне удалось стать дварфом-клириком, и дальше я все так же "незаметно" получил еще 2 уровня. Все остальные тоже были 9 уровня. Дальше была довольно долгая битва за 10 уровень, которая завершилась в мою пользу - запас пакостей истощился, мне попался слабый монстр 6 уровня, и ничего, кроме усиления его на +2 и двух бродячих тварей 2 уровня, которые вызвали лишь смех за столом, мне подкинуть не смогли.
Манчкин при четырех игроках - совершенно другая игра. Вдвоем или втроем нет такой конкуренции, да и играть не так весело.
Вернувшись домой, сыграли в Суперманчкина (уже на двоих) и в Цитадели. В манчкине как обычно не хватило одного хода, чтобы выиграть. А вот в цитаделях я успешно трижды воспользовался убийцей и один раз вором. Построил все 5 цветов кварталов. Победа с довольно большой разницей. В игре на двоих именно вор и убийца могут решить исход игры.