Dungeonmaster

Антон Кузнецов

Игровой дневник

96
  • новые
  • популярные
28 марта 2014 Отчет спустя год
Уже больше года я не писал ни одного отчёта. И не потому, что ни во что не играл (хотя играл довольно мало). Просто руки как-то совсем не доходили... Разленился, в общем :) Потому сегодня постараюсь это исправить - вспомнить хотя бы в общих чертах, что было.   Начать стоит с упоминания кампании Десцента второй редакции, начало которой можно прочитать в предыдущей заметке. Кампания завершилась абсолютной победой Оверлорда - в финале присутствовали все...
После разборки с эттином, герои отправились на север от Архинна, чтобы разобраться с гоблинами, совершающие набеги на фермерские угодья. Прибыли они как раз в разгар очередного такого набега. Гоблины как безумные хватали снопы пшеницы и убегали с ним в неизвестном направлении. Некромант и рыцарь бросились в бой, но тут им навстречу выскочило ужасное существо с щупальцами, преградив дорогу. Рыцарь разобрался с ним, и некромант успел проскочить к гоблинам,...
В Flash Point наконец-то добрались до альтернативной карты с двумя входами в дом. И вот тут началось. :) Первые две игры на троих и двоих - полный провал. В первой игре очень быстро зажарило 4 людей, во второй так же быстро рухнул дом. Во всем обвиняли пожарника в машине, который никак не мог попасть водой туда, куда надо было. Струя воды постоянно норовила куда-то отклониться. В результате в третьей партии на двоих было принято решение вообще оставить в...
Наконец-то появилась возможность опробовать Flash Point: Fire Rescue, причем хорошо так опробовать - за два дня сыграно 5 партий.  Партия первая, обучающая, семейный вариант на двоих. Наверное, нам сильно везло, но спасение людей показалось легкой прогулкой. Походили, попзаливали все вокруг, повытаскивали, кого надо... Пару раз что-то где-то взрывалось, но больших проблем это не доставило. Показалось слишком легко, поэтому немедленно перешли к...
Runebound оказалась не совсем безнадежной для меня - дополнения исправляют общую унылость от базы. С добавлением новых рун и ритуалов было сыграно две партии с другими дополнениями, серьезно меняющими игровой процесс. Первое - The Cataclysm. Все то же поле и все те же карты приключений, но в целом все совсем по-другому... Во-первых, нормальных городов больше нет. В начале игры случайным образом определяется, какие города будут уничтожены совсем,...
Хотя общее количество партий в этом году гораздо меньше, чем в предыдущем (а вот количество побед при этом уменьшилось всего лишь на 1), все же могу сказать, что и этот год удался. И, помимо общей статистики по обычным настолкам, стоит добавить, что с осени 2012 каждую неделю мы с друзьями играем в GURPS 4 редакции, вот только взяться за отчеты по этим играм мне не хватает смелости :) Всего сыграно партий: 83 Из них побед: 63   Всем удачи в новом...
26 декабря 2012 Дополнения к Runebound
Уже спрашивал в карточке игры, но, боюсь, там этого никто не увидит, а шансы получить ответ здесь несколько повыше. Так что снова прошу обладателей дополнений Mists of Zanaga и The Frozen Wastes поделиться впечатлениями. Какое дополнение интереснее? И интереснее ли становится игра по сравнению с базой, или новое поле и несколько новых правил особо ничего не меняют?
Появившись в Палантасе, герои первым делом отправились в гостиницу, чтобы договориться о комнатах. Там их узнал весьма известный в Палантасе торговец и попросил помощи. Его рабочие из лагеря лесорубов уже очень сильно задерживают поставку древесины, а отправленный к ним в лагерь гонец не вернулся - хотя, возможно, он просто задержался из-за сильных дождей, идущих уже второй день подряд. Но торговец все же просит партию отправиться туда, надеясь, что...
Гуляя по городу, волшебница увидела в переулке белого мага, истекающего кровью. Он дал ей кристалл и попросил доставить его в святыню Паладайна, которая находится на юге в пяти днях пути от Истара. - Ты должна доставить его как можно скорее... Я знаю о твоем товарище-паладине, я сообщу ему, он догонит тебя. Сейчас ты должна спешить... Черные маги постараются заполучить этот кристалл, ты не должна допустить этого, иначе равновесие будет нарушено. И никому...
24 сентября 2012 Игра 3. Туман из Бездны
Началось все с того, что ночью волшебница с помощью кольца стала видеть глазами другого человека. Он откуда-то возвращался в слегка нетрезвом виде, как вдруг его начал окружать густой туман. А потом прямо перед ним вспыхнули два красных глаза. Он побежал, споткнулся обо что-то, упал, и в этот момент спину пронзила чудовищная боль... Очнувшись у себя в комнате, волшебница направилась в храм Паладайна, по пути оказавшись на той самой улице, где произошло...
На Истар нахлынула тьма… Впрочем, не только на Истар, а на весь мир. Повсюду начали открываться воронки, ведущие в Бездну, из них начали выходить ужасные создания. Такхизис вырвалась на сводобу… Маги собрали лучших мастеров и отправили их к Вратам Бездны, чтобы они загнали Такхизис обратно и запечатали Врата. Но им не хватит сил, пока по всему миру распространяются воронки, придающие Такхизис новые силы. Требовались искатели приключений… И они нашлись....
Решил выложить архив отчетов о прошедших играх полугодовой давности. К сожалению, собираемся весьма редко, но на данный момент все еще собираемся, так что будут новые отчеты. _____________________________________________________________________   Паладин и волшебница встретились у торговца, который попросил их найти украденную у него статуэтку в форме песочных часов. В награду он пообещал заплатить 5000 золотых каждому. Странность была в том, что...
Снова сыграл в УА с тремя дополнениями за троих сыщиков против страшного Древнего Ghatanothoa. Действительно страшного, потому что при нем получать улики становится жутковато - при каждом получении 2 и более улик всегда есть шанс оказаться сожранным. Именно это и произошло с одним из героев, Питом Мусорщиком, на замену которого пришел доктор Винсент. По этой причине никаких упоминаний про Пита в историях не сохранилось...   Какими-то неимоверными...
Сыграл я в Аркхэм в гордом одиночестве за трех сыщиков с тремя дополнениями. Древнего вытащил случайно, и им оказался весьма любопытный некто Quachil Uttaus (из Иннсмута). Любопытный до тех пор, пока не начинаешь играть против него. О нем и пойдет речь. Обычно, вытаскивая Древнего, я сразу прикидываю, сильно ли он пакостит по ходу игры и можно ли ставить печати или проще сразу готовиться к битве. Только с Азатотом это не работает, поэтому он мне очень...
Ужас Аркхэма Первая партия - с дополнениями "Проклятие Темного фараона" и "Ужас Кингспорта". Играли вдвоем, каждый управлял двумя сыщиками. Древним выпал Ньярлатотеп. Почти сразу в игру пришел слух, убирающий все улики - и с поля, и у сыщиков. Для его опровержения нужны были трофеи монстров, но монстров было очень мало. Слух подтвердился, ничего запечатать перед этим не успели, а в Кингспорте тем временем трещины стали очень близки к тому, чтобы...
11 июля 2012 За месяц
Давно не писал, а сыгранных партий накопилось уже весьма много. Но обо всем по поряку. Агрикола Хорошая игра, всем по-прежнему нравится. Играли все партии максимальным составом в 5 человек, пару раз даже могли бы и вшестером, но игра не позволяет :) Один раз из-за смены некоторых игроков пришлось сыграть в семейный вариант, и я обнаружил, что без занятий и улучшений совершенно не могу играть. Именно тогда я и не занял первое место, проиграв в одно очко....
Разыграли второй и третий сценарии. Я все так же оставался в роли демона. Во втором сценарии людям надо было найти и взорвать дыру, ведущую куда-то в бездну. Люди сразу кинулись во все стороны от входа, и стопка тайлов стала стремительно уменьшаться. Неисследованных проходов почти не было, и выставлять троглодитов было весьма трудно. Тех, что вырывались из-под земли, стремительно истребляли.  В итоге получилось две возможных позиции, где могла...
07 мая 2012 Проба новинок
Наконец-то появилось время вырваться домой и опробовать недавно приобретенные игры. Ну и заодно поиграть в старые. Начался день с Клаустрофобии, с первого сценария. Я взял на себя роль демона. Люди, ориентрируясь по свежему воздуху, рванулись вперед, оставив дикаря прикрывать спину. Дикарь весьма успешно справлялся со своей задачей, но вскоре люди попали прямо в логово троглодитов, и дикарю пришлось поспешить на помощь. Свежий воздух тем временем начал...
Клаустрофобию я хотел уже давно, но приобрести ее возможности не было. Во всех российских интернет-магазинах, где я искал, ее не было в наличии. Вроде бы когда-то она была в Brain Train, но я этот момент упустил. А заказывать из-за границы не хотелось. И я уже практически смирился с тем, что Клаустрофобия если и появится у меня когда-нибудь, то очень нескоро... Но произошло чудо. Не так давно я узнал, что на моем ежедневном пути от университета до метро...
Агрикола понравилась всем. Играли каждый день. К сожалению, каникулы кончаются, приближается очередной семестр, и поиграть теперь удастся не скоро. Немного статистики: сыграно 7 партий, все - с картами занятий и простых улучшений, с различными колодами. 1) 41-17-7-7. Базовая колода Е. Эту партию я очень хорошо запомнил благодаря хорошей связке печь+пекарь+булочник. Пекарь позволяет выпекать хлеб в фазе урожая, а булочник за каждое потраченное зерно...
04 февраля 2012 Runebound
Опробовали Runebound, сыграв одну партию на двоих. Мне достался орк, говорящий с духами - с неплохой магической атакой и небольшой способностью к самолечению. У соперника была Силуэт. Расправившись с несколькими слабыми монстрами, я купил очень хорошую руну, усиливающую магическую атаку. С этой руной я стал грозой всех зеленых монстров. А перейдя на желтых, потерпел поражение от группы зомби и эту руну потерял. Было очень обидно. Решил компенсировать...
04 февраля 2012 GoW. Разобщенные
Маркус: Дом, где ты? Доминик: Понятия не имею... О, да тут бумер рядом! Как раз у него и спрошу... Маркус: Ладно, давай пробираться вперед. Закончив разговор, Маркус тут же увидел дрона, патрулирующего окрестности. Пристрелив его метким выстрелом из пистолета, Маркус осторожно двинулся вперед. На шум прибежал еще один дрон, но Маркус проскочил мимо него, заняв позицию за укрытием. Тут земля под ногами задрожала... Оказалось, что Маркус занял укрытие...
29 января 2012 Агрикола
Коробка с Агриколой порадовала тем, что в ней не продается воздух, как во многих других играх. Было сыграно пять партий разным составом, и все -  в семейном варианте, так как каждый раз постоянно появлялся новый участник. Хочется сыграть с улучшениями и занятиями, но пока возможности нет. Первые две партии были сыграны на троих, счет: 31-10-5 и 31-18-8. Видимо, сказывается мой общий настольный опыт, так как в евроигры до Агриколы я особо не играл. Ну...
06 января 2012 GoW. Блокпост
Маркус медленно шел вперед, прислушиваясь к каждому шороху. Тикеры - ужасные маленькие создания, основная цель которых - подбежать поближе и взорваться - уже целый час не оставляли Маркуса в покое. Впрочем, он успевал подстрелить их до того, как они приближались. До тех пор, пока... Пока они не начали выскакивать прямо у него под ногами из появляющихся в земле дыр. Понимая, что стрелять в них с такого близкого расстояния - самоубийство, Маркус кинулся...
03 января 2012 Цивилизация
Сыграли в Цивилизацию на двоих. Египтяне сошлись в противостоянии с немцами.   Я очень старался ничего не забыть, но все-таки одну ошибку допустил - забыл, что в городе не может быть больше одного чуда света. Увлекся строительством :) В итоге в столице Египта под конец игры возвышались аж три чуда света. Ну и как итог - культурная победа египтян. Свою ошибку я заметил тогда, когда переместился на предпоследнее деление культурного трека. Просто решил...
31 декабря 2011 Статистика за год
Год выдался насыщенным. Много чего приобрел нового, много во что сыграл. Нашел у себя в городе людей, с которыми всегда можно где-нибудь собраться и сыграть. Определнно, год удался. Всего сыграно партий: 132 Из них побед: 64   Всех с наступающим!
29 декабря 2011 GoW. В пасти зверя
"В одиночку пробраться через орды локастов на их территории и установить резонатор - что может быть проще...", - думал Маркус, осторожно пробираясь вперед и истребляя дронов. И все действительно было легко, пока он не увидел его... Терона-стража. "Ох, что за черт... Это далеко не обычный дрон. Они подготовились." У терона в руках оказалось очень серьезное оружие - в момент выстрела эта штука была похожа на лук, но стреляла она не обычными стрелами, а...
24 декабря 2011 GoW. Дуэль с Берсерком
-Контроль, это Дельта. У меня тут берсерк прямо за спиной. Пожалуйста, посоветуйте, что делать. -Не стреляйте. Стандартное оружие не работает. Выманите ее на улицу и используйте Молот Рассвета. -Ок...   Злобный рык за спиной дал ясно понять, что пора немедленно выдвигаться. В этот момент из-за угла выскочил дрон, всем своим видом показывая, что вызывает Маркуса на дуэль. -В другой раз, - пробормотал Маркус, проигнорировав дрона и помчавшись дальше....
20 декабря 2011 Gears of War, соло-игра.
Все-таки я сумел найти свободное время и опробовать Gears of War. Хоть и в гордом одиночестве, но это все же лучше, чем ничего. Была разложена первая миссия, а героем взят Маркус Феникс.   Началось все подозрительно легко. Под бодрящие звуки бензопилы Маркус прорубался через дронов и рэчей, не встречая активного сопротивления. Дойдя до подозрительно выглядящей дыры в земле, Маркус решил на всякий случай забросить туда гранату... Но немного не успел -...
Из-за внезапно несостоявшейся пары в вузе решил воспользоваться появившимся свободным временем и прокатиться до Единорога на Новослободской. Сначала собирался только посмотреть, что там в магазине появилось нового. И был почти уверен, что не буду ничего покупать, так как вряд ли там найдется что-нибудь стоящее. Но нашлось. Причем много всего. Но финансы все-таки ограничены, и мне пришлось мучительно выбирать между Агриколой, Цивилизацией и допами к...
21 августа 2011 Эволюция в безумии
Кажется, я более-менее разобрался, как играть в Эволюцию. В первой игре по базовому набору выиграл с отрывом в 1 очко, а во второй - с дополнением - набрал 21, приблизительно с отрывом в 5-7 очков от второго места. Про Особняк хочется написать какое-нибудь красивое описание, но пока мысли не идут - допишу потом. Обе партии закончились для сыщиков совершенно неожиданным поражением.   На следующий день сыграли еще две партии. В первой победили...
21 августа 2011 D&D
Партия из 6 персонажей отправилась в Тьмяную цитадель, согласившись помочь Керовин из Оакхурста найти ее пропавших детей. У расщелины на них напали ожившие саженцы, которые без особого труда были убиты. Спустившись вниз, партия столкнулась с агрессивными ужасными крысами. Еще ниже друид провалился в ловушку и встретился с еще одной крысой, которая коллективными усилиями была убита. Партия вошла на первый ярус цитадели. Эльф сразу же обнаружил...
17 августа 2011 Роботы и подземелья
Собрались вчетвером. Решили начать с блужданию по подземелью. На поиски сокровищ отправился воин (я), эльф, колдун и колдунья. Воин, побродив по пустым комнатам, забрел куда-то в темноту, потом попал в паутину, а выбравшись из нее, столкнулся со злобным троллем. И жестоко убил его. С трупа он подобрал 10 монет и решил, что этого достаточно. Воин выбрался на поверхность безо всяких происшествий. Эльф с ходу едва не упал в яму и не убился, но - повезло....
08 августа 2011 Игротека от Мосигры
В самом начале сыграли в Шакала. Мне сильно повезло, в самом начале совсем рядом оказались сундуки, забитые монетами. Перетаскав все на корабль, я отбил еще пару монет у рыскающих поблизости пиратов и победил, набрав 12 монет. Потом была сыграна одна партия из трех раундов в "Кто осёл?". Я набрал меньше всех штрафных очков, так что могу смело утверждать, что действительно выиграл. Затем еще сыграли в "Медвед" ("Дикие джунгли" мне почему-то больше...
10 июля 2011 Roborally
Пробыв в Москве почти неделю, не смог не зайти в Единорог. А там не смог не купить Roborally, на которую уже довольно давно обратил внимание, вот только до этого купить ее не было возможности. А тут она очень удачно появилась. Вернувшись домой, тут же начали разбираться с правилами. На мое удивление, они оказались очень простыми, и вскоре мы перешли непосредственно к игре. Игра затянула. Сыграв на первой трассе, мы уже не могли остановиться, хотя после...
09 июля 2011 За неделю
Две из трех проигранных партий в Доминион полностью на моей совести - не смог придумать какую-нибудь определенную тактику. Расклад карт уже не помню. А вот третье поражение произошло из-за фатального невезения - не знаю, как еще это можно назвать, когда карта "тронный зал" всю игру приходит на руку без других карт действий. В MtG тестировали стартовый набор "Господство вампиров". Один раз выиграл этой колодой, второй раз против нее. Во всех остальных...
03 июля 2011 Доминион
Сыграно две партии со случайным начальным раскладом. Первая прошла как-то сумбурно - действия приходили тогда, когда не надо, купленная в самом начале часовня так ни разу и не была использована, рудник удалось использовать лишь пару раз, хотя куплен он был почти сразу после часовни. Не сумев ничего придумать, начал просто скупать все действия в надежде с помощью них набрать 8 монет. Как ни странно, иногда получалось. Ходы чередовались - то на руках...
Первое поражение в Борьбе за галактику. Впрочем, как и первая игра максимальным составом. Стартовым миром оказалась Новая Спарта, и приходящие на руку карты не позволили придумать ничего другого, кроме как начать захватывать все подряд. Эта тактика проиграла целой куче миров, производящих и потребляющих новшества и позволяющие за это набирать еще кучу карт. В общем, второе место с отставанием от лидера на 2 очка. Потом разложили Шакал, где я под общую...
Прибыло дополнение к Аркхэму, и сыграно уже две партии - обе неудачно. Все сыщики и Древние использовались из Кингспорта. В первой партии ужасному безголовому Древнему (вроде бы он называется И'Голонак) противостояли трое исследователей. Трещины в Кингспорте держали под контролем, почти сразу отправив туда одного из сыщиков, врата поначалу открывались не слишком активно. Когда было запечатано трое врат, в игру пришел слух, требующий скинуть три...
Скачал программу Vassal и сыграл в Ужас Аркхэма с Кингспортом, который недавно заказал. Древним выбрал Эйхорта, сыщиков выбирал случайно. Писательница, гангстер, охотник за головами и мастер боевых искусств. Эйхорт казался довольно сильным противником, поэтому взял защитника Гипноса. И решил играть без предвестника. У гангстера в самом начале оказалась древняя печать, и, прорвавшись через нескольких монстров, он запечатал первые врата. Писательница,...
Две партии в дуэльном режиме. В первой партии стартовым миром оказалась Новая Спарта. Особых вариантов, кроме как начать активный захват планет, не было. К тому же в самом начале на руках оказалось улучшение-6, дающее очки за воинственные миры. Улучшениями быстро увеличил свой натиск и начал завоевания. Основной приход карт был за счет продажи технологий пришельцев. Под конец игры пришло улучшение-6, дающее очки в размере натиска, и я успел его выложить....
Лучница Татьяна и эльф Линдел отправились в подземелье в поисках сокровищ... У Татьяны все не заладилось с самого начала - все ответвления подземелья заканчивались тупиками. Спуститься в катакомбы она не отважилась. Обыскав комнаты и найдя горстку монет, она покинула подземелье. Линделу везло намного больше. Подземелье словно само вело его к сокровищнице дракона, и никаких серьезных происшествий не происходило. Лишь перед самым входом эльфа атаковал...
Сыщикам вновь удалось победить, хотя хранителю казалось, что это невозможно. Всю игру он берег нужные карты Мифа и почти не мешал сыщикам исследовать особняк, чтобы потом монстр смог беспрепятственно сбежать - только иногда свет выключал. Но когда существо появилось, с ним рядом оказался детектив со способностью один раз за игру убить монстра при успешной проверке удачи. И проверка оказалась успешной, и только что появившийся монстр получает пулю в лоб.
20 мая 2011 Arkham Investigations
Сыграли в Arkham Investigations, вариант обычного Аркхэма. Игра от этого стала значительно длиннее, но гораздо интереснее. К сожалению, реиграбельность практически отсутствует. Arkham Investigations рассчитана в основном на то, что сыщики объединяются и расследуют дело вместе, однако мы (детектив и психолог) разделились почти сразу. И успели вовремя сорвать планы культистов, не позволив призвать Ктулху.
Разложили третью историю в MoM. На борьбу с хранителем вышли детектив и монахиня, настроенные самым решительным образом. Детектив начал игру с пистолетами, собираясь заняться отстрелом любой появляющейся живности, однако живность появляться не спешила - вместо этого стал распространяться огонь. Монахиня спокойно проскакивала через охваченные пламенем комнаты и сады, исследуя местность, а детектив в ужасе вопил и сначала получил ксенофобию, а затем,...
Сыграли в Запретный остров тремя персонажами (инженер, аквалангист и пилот) на нормальном уровне сложности. Успели собрать все артефакты и улететь, когда осталась только затопленная вертолетная площадка - все остальное ушло на дно. Такой победы "впритык" еще не было.
10 мая 2011 Доминион
Сыграли с картами действий, предложенными правилами по последнему варианту "Деревенская площадь". Я не стал изобретать ничего нового, купил реконструкцию для скидывания лишней меди и поместий, а потом купил чуть ли не все карты действий по одной штуке. Чиновник постепенно пополнял мою колоду серебром, подвал помогал скидывать с руки победные карты по 6 очков, а тронный зал разрешал творить всяческий беспредел. Победные карты ценностью в 3 очка я не...
Состоялась очередная игротека, начавшаяся с дуэли в Дженгу. Вытаскивать бруски сразу начали снизу, в результате после 3 минут напряженной борьбы вся конструкция ужасно шаталась. И упала от одного моего прикосновения. Затем сыграли максимальным составом в 4 человека в Эволюцию. Начал я неплохо, защитив своих животных ядом и симбиозом. Затем создал еще двух существ - первое могло спрятаться от хищников в норе, второе было большим хищником. К несчастью, на...
Пока ждали, когда все соберутся, сыграли один раз в Дженгу. В целом неплохая быстрая игра, чтобы убить время. Но целенаправленно я бы играть в нее не стал. Затем собралось 6 человек, и мы засели играть в Манчкин. Началось это в 17:30. Закончилось в 20:40. Без победителя. Несколько раз были моменты, когда кто-то имел неплохой шанс выиграть, но его тут же коллективно заваливали различными усилителями. В общем, обычный манчкин для 6 без дополнений...
03 мая 2011 Мореходы
Добрались до дополнения "Мореходы", сыграв в первый сценарий. Я удачно разместил пару деревень, практически отрезав всех остальных от моря. Успел вовремя пробиться к гавани, обменивающей шерсть 2:1 - за счет этого и победил. Шерсти приходило очень много, все необходимые ресурсы обменивал. Быстро построил деревню на побережье и отправился в плавание. За два хода доплыл до острова с золотоносными реками, несмотря на отчаянные попытки пиратов помешать мне....
Сыграли во вторую историю. Противостояли хранителю трое сыщиков. В самом начале очень удачна была сыграна карта мифа, создавшая темноту у самого входа. Все разбрелись по дому. На долю ученой Кейт выпало множество психических травм, в результате чего обыск дома сильно замедлился. Старался спасти положение детектив, непостижимым образом взламывающий все замки за один ход. Хранитель всячески старался замедлить его продвижение различными картами мифа -...
28 апреля 2011 Манчкины
Под вечер решили сыграть в Манчкина. Первая игра прошла спокойно - шли один в один по уровням, усилять монстров было нечем. Все добрались до 9 уровня, и все решало, кто быстрее встретит монстра. Мне повезло.   Вторая партия отличилась особой степенью "прокачки" манчкинов - где-то с середины игры у каждого было столько всего понавешано, что все бонусы вместе с уровнем переваливали за 40. Никакие усилетели монстров таких маньяков остановить не могли. В...
Начался день с бесчисленного количества партий в "Дикие джунгли". Я честно пытался вести подсчет, но где-то на 7-8 игре сбился. Веселая игра для большой компании, как и саботёр, только более динамичная. Выиграть мне ни разу не удалось, хотя пару раз я был совсем близок к этому.   Затем те, кто остались, сыграли в Кубу. Среди персонажей из дополнения осликом был заменен начальник порта. Обдумав свои ошибки в прошлой игре, где я почти всю игру лидировал,...
10 апреля 2011 Space Hulk, соло игра
Сыграл в Space Hulk в соло-режиме. И на удивление легко выиграл. Карты событий приходили не самые плохие (а плохие удавалось вовремя посмотреть специальным действием и убрать их под низ), кубик выпадал неплохо... В общем до последней локации десантники дошли вообще без потерь, при этом многие были с приличным количеством жетонов поддержки. А генокрадов было до неприличия мало. Последняя локация оказалась легкой - надо было всего лишь активировать...
05 апреля 2011 Mansions of Madness
Mansions of Madness - самая атмосферная игра, которую я когда-либо видел. Ужас Аркхэма, который раньше был на этом месте, скромно отошел на второй план. Разложили первую историю - Падение дома Линчей. Противостояли хранителю 2 сыщика - Кейт Уинтроп и Дженни Барнс.   Войдя в старый особняк, исследователи почувствовали запах чего-то горелого. Они двинулись в сторону кухни, где обнаружили первую улику, топор, валяющийся неподалеку, и ключ к какой-то...
28 марта 2011 Куба
Сыграли в Кубу с дополнением на четверых. Правила знал только я, и, объясняя все на примерах, изначально вырвался вперед. Это лидерство я держал почти до конца игры - только когда все подобрались к 80 победным очкам, меня немного обогнали. Тактика, придуманная мной для игры на двоих, совершенно непригодна при игре с большим количеством участников. В конце игры я выиграл голосование в парламент и значительно вырвался вперед, выбрав выгодные мне законы......
27 марта 2011 Субботний вечер
Разложили Доминион по раскладке "Нарушение равновесия". Это первая игра, где оказались карты "Ведьма" и "Сады". Последние меня не впечатлили - я не взял себе в колоду ни одной карты. В самом начале я купил церковь и смог избавиться от ненужных карт поместий, а также начал понемногу выкидывать медь, приобретая серебро и карты действий. Вскоре дело дошло до золота. Ведьма пару раз прокляла противника (у которого даже не было церкви, чтобы скинуть...
14 марта 2011 StarCraft и Дракула
Воскресенье выдалось отличное. Начался день с Запретного острова, на нормальном уровне сложности, с инженером и связным. Вначале все шло хорошо - довольно быстро добыли три артефакта. После получения последного артефакта остров был разбит на три участка - на одном инженер, на другом связной, на третьем вертолетная площадка. Инженер, воспользовавшись вертолетом, переместился на площадку и стал ждать связного. Площадку немного затопило. Связному не...
12 марта 2011 Запретный остров
Опробовали Запретный остров, сыграв два раза на самом простом уровне. В первой игре инженер и исследователь едва успели улететь с острова - был шанс, что площадка утонет. Но повезло, и первая игра завершилась победой. Во второй игре (инженер и пилот) было уже полегче - особо опасных ситуаций не возникало, быстро добыли артефакты и улетели. В следующий раз надо будет повышать начальный уровень сложности.
08 марта 2011 Месть Ктулху
Под вечер разложили Ужас Аркхэма. В качестве Древнего явился сам великий и ужасный Ктулху. Противостоять ему пытались фокусник и дилетант. Фокусник, оценив свои шансы на победу при встрече лицом к лицу с Ктулху, кинулся запечатывать врата. Точнее, сначала он решил проверить, как обстоят дела на кладбище - не поднялась ли там армия мертвецов. Но там оказалось все спокойно, и маг, заглянув по дороге в закусочную, где раздобыл бесплатное виски, шагнул в...
Начался день с игры в Space Hulk. Ангел Смерти на пятерых человек. Первые потери начались уже на первой локации, и так продолжалось дальше - в каждой локации умирало около двух десантников. Очень повезло с попавшимся телепортарием - количество десантников уже сократилось вдвое, и возможность сразу перейти на следующую локацию была очень кстати. Потом генокрады стали появляться как-то слишком активно, и бойцы начали стремительно умирать. До последней...
05 марта 2011 Свершилось
Снова сыграл в соло-режим и первый раз выиграл. До последней локации дошел, по глупости потеряв двух десантников, и меня снова поджидали патриархи. Но в этот раз они не устояли под залпом огнемета и когтями брата Клаудио - хоть он и казался мне вариантом камикадзе, но в этой игре ни разу не умер после своей атаки. Наконец-то первая победа. В ближайшее время надо сыграть большим составом.
Узнав страшную тайну о допущенной ошибке в переводе правил Ангела смерти (спасибо Настолкомании), из-за которой игра становится гораздо сложнее, решил немедленно сыграть по нормальным правилам. Соло-режим, который некоторые считают самым трудным.   Казалось бы, небольшое изменение в правилах перевернуло всю игру. Я без особых трудностей добрался до последней локации, причем почти полным составом (было убито 2 десантника, но один возрожден картой...
28 февраля 2011 D&D спустя год
Прошел целый год с тех пор, как я не играл в D&D. Или не было времени, или не было игроков, или и того и другого. Но вот свершилось это величайшее событие - нашлись игроки, причем нашлись сами, и я провел для них игру, как только появилось время. Планировалось все крайне просто - небольшая деревушка, страдающая от нападений мага-призрака, который живет в руинах башни неподалеку, собственно сами руины с различными созданиями и хозяином этой постройки. Но...
25 февраля 2011 День манчкинов
23 февраля 2011 Соло-режимы
Space Hulk в одиночном режиме выглядит более-менее достойно, все же интереснее, чем Ужас Аркхэма, но все равно скучно. Сыграл два раза, победить не удалось. Начинается игра, кстати, всегда одинаково - первая волна генокрадов легко убивается и кажется, что все легко. Потом умирает один десантник. А потом генокрады начинает набегать дикими ордами и сметают всех на своем пути. Во второй игре мне впервые удалось дойти до последней локации, причем аж тремя...
Опробовали игры, которые объединяет один факт - большая вероятность, что все умрут. Но это ни в коем случае нельзя отнести к минусам игры. Атмосфера передается очень реалистично.   На Space Hulk. Death Angel я посматривал с тех пор, как узнал, что он будет локализован. Когда это свершилось, я немедленно заказал его. Игра полностью заслуживает тип "кооперативная" - иначе здесь никак. Мы играли вдвоем, у каждого по два звена десантников. Начали довольно...
14 февраля 2011 Игровое воскресенье
Начался день с партий в MTG, и начался не очень удачно. Трижды сыграл - трижды проиграл. В первой игре против человека, который раньше в MTG никогда не играл, не везло с картами - изначально расклад был хороший, но колода была перетасована плохо, и потом стали идти одни земли. Умер быстро, даже не успев ополовинить жизнь оппонента. Перед второй игрой я растасовал карты получше с твердым намерением победить, но не удалось - регенерирующие скелеты и стена...
12 февраля 2011 Доминион
В первой игре, разложенной по варианту "Большие деньги", борьба шла на равных. Все решала последняя карта провинции, которую я забрать не смог, в свой ход не хватило одной монеты.   Вторая игра с раскладом "Опасные связи" прошла намного быстрее. Вором я несколько раз успешно украл золото и серебро, в то время как украсть у меня очень часто ничего не получалось - попадались поместья, действия и медяки (с которыми я и сам был не против расстаться). В...
11 февраля 2011 ВО. Лето 1941
Наконец-то нашлось время разложить первый сценарий: "Бой за мост через реку Буг". Я выбрал сторону обороняющихся советских солдат, целью которых было дождаться прибытия второй группы и удержать мост любой ценой. Засев в окопах и натянув через мост колючую проволоку, все приготовились к обороне. Первые выстрелы начали производить минометчки - стреляли часто, но куда-то не туда. Наверное, ветер мешал. Отряд немецких пулеметчиков осмелился подойти на...
09 февраля 2011 Купцы и варвары
Завершили кампанию "Купцов и варваров", сыграв последний сценарий с одноименным названием. Мне он понравился больше остальных, даже больше "Рыбаков Катана". Мы настолько увлеклись путешествием по острову обозов, что я осознал, что выиграл, когда у меня было уже 15 очков (а игра завершается при 13).   Перед этим были быстро сыграны две партии в манчкина, где развернулась борьба клириков, воскрешающих одного и того же монстра. Такая ситуация повторялась...
Сыграли в колонизаторов в сценарий "Нашествие варваров" из дополнения "Купцы и варвары". Не впечатлило. Варвары практически не мешают, так как при их появлении все тут же кидаются к ним своими рыцарями, чтобы взять в плен. Очень часто приносил доход 4-й гекс, где было расположено пастбище, принадлежащее мне, а также у меня был доступ к гавани для обмена 3:1, за счет чего я промышленными масштабами сгружал шерсть и брал необходимые стройматериалы. Сумел...
07 февраля 2011 Dungeonquest приближается
Устав от ожидания Ярости Дракулы на руском языке, я решил заказать что-нибудь другое. Не заинтересовавшись ничем из локализованных игр, начал смотреть игры на английском языке и обратил внимание на Dungeonquest. Почитав несколько небольших статей об игре, решил, что надо брать. Даже английский язык меня не остановил, хотя я не уверен в своих познаниях. Как раз проверю.
05 февраля 2011 Энергосеть
Опробовали Энергосеть. Перед игрой я прочитал правила один раз, вроде бы понял, но как оказалось в процессе игры - не совсем. Забыли убрать несколько электростанций перед началом игры, перешли на второй этап при постройке седьмого города в сети (вместо 10 на двух игроков), и еще было несколько мелких просчетов... Когда наконец начался 3 этап, я сразу расширил сеть до 21, и смог запитать на 2 города больше.   Игра понравилась, несмотря на допущенные...
31 января 2011 Турнир по Берсерку
Получив бесплатную болотно-степную колоду, я поучаствовал в турнире по Берсерку и сделал для себя вывод, что я совершенно разучился в него играть. Против такой же колоды, как и у меня, я выиграл без особых трудностей, но против горно-лесной не смог совершенно ничего поделать.   Затем были сыграны две партии в Манчкина с третьим и четвертым дополнением на четверых, и все повторилось, как и в прошлый раз - во второй игре я победил. Чтобы помешать мне...
29 января 2011 Первый блин...
Нашли время, чтобы сыграть в недавно приобретенный Доминион, а перед этим еще разыграли три сражения стартовых наборов 2010 года в MTG. В Магии я дважды играл набором "Приспешники смерти" против "Ярости природы". Выиграть умудрился только второй раз за счет кошмара и огромного количества болот под контролем. В первой болот было не меньше, но существа не приходили в руку. Третий раз я взял себе синюю колоду "Присутствие духа", против все той же природы....
Первый раз сыграл в стандартного манчкина (моя коробка с двумя дополнениями пока что в пути) и первый раз таким большим составом.   Первую партию я играл не с начала - один из игроков сдался, и я продолжил играть за него. Это был халфлинг-вор 1 уровня без шмоток, в то время как остальные были на средних уровнях. От воровства я эту личность отучил, перевоспитав в воина, да и от расы тоже скоро избавился. "Незаметно" дорос до 9 уровня. Только вот выиграть...
Хотел сделать фотоотчет, но все фотографии таинственным образом исчезли с компьютера. С фотоаппарата они были удалены сразу после перекидывания...     Эттин по-прежнему возмущает своей "дисбалансностью" - стоит не слишком дорого по сравнению с другими существами, но способность ходить дважды делает его чуть ли не самым сильным существом из тех, которые у меня имеются.   Эттин был в моей команде, он и выступил в роли основной ударной силы. Было еще...
Сыграли в супер манчкина, а затем, как обычно, разложили и звездного. В супер манчкине у меня был хороший расклад. Пришла карта истока, позволяющая иметь сколько угодно сил без ограничений в рангах, и потом началось... Самый напряженный момент в игре был мой финальный бой за 10 уровень. Мне всячески пытались помешать, сыграв все возможные усиления и призвав на помощь еще двух монстров. Итого их сила получилась около 28. Но меня с мощью 36 это остановить...
На новогодних каникулах поиграть не удалось, только в субботу нашли время разложить борьбу за галактику. Я в нее еще ни разу не проиграл, и эта игра не стала исключением, хотя в начале карты пришли не самые лучшие. Стартовым миром мне досталась потерянная земная колония. Изначально пришли карты планет, которые надо захватывать, а военной мощи у меня не было никакой. Играли в дуэльном режиме, и в первый ход я действием поиска вытянул из колоды несколько...
31 декабря 2010 Итоги года
Общая статистика сыгранных партий за весь год (возможно, немного неточная - в следующем году будет точнее).   Всего сыграно: 33 Побед: 18
Опробовали два режима игры из дополнения "Купцы и варвары" - Рыбаки Катана и Катанские реки. Оба варианта меняют всю тактику игры. В первой игре все кинулись к побережью, желая побыстрее разжиться рыбой. Ловля шла с переменным успехом, но ключевую роль в этой игре сыграло зерно - у меня был двойной приток зерна за счет двух поселений рядом с гексом зерна с цифрой 4 (которая выпадала чаще, чем 6 и 8), а также доступ к гавани, позволяющей обменивать зерно...
Начали день с игры в Ганнибала. Разбирались с правилами долго, хотя до игры я их перечитывал несколько раз. Я взял себе Карфаген. Играли, над тактикой особо не раздумывая. Ганнибал пошел на Рим через Альпы, по пути растеряв всех слонов и половину обычной армии. Навстречу Ганнибалу вышел огромный отряд римских легионеров, и карфагенский полководец был вынужден отступить. Другой римский отряд в это время с моря напал на Карфаген - бой, который по всем...
09 декабря 2010 Куба
Сделал ставку на сигары - но корабли, перевозящие табак, куда-то исчезли. Пришлось продавать все сигары за 2 победных очка за штуку, и так всю игру - а противник спокойно нагружал корабли в третьем порту. И никакие ухищрения мне не помогли - проиграл с отставанием на 8 очков. Раньше, даже играя с дополнением, столько много очков не набирали - у каждого было более 110.
04 декабря 2010 Новое и старое
Сыграли в две недавно приобретенные игры, а также в одну из моих первых нормальных игр - Кандамир.   Арена Максима, конечно, определенный интерес представлет, но в нее можно играть исключительно под настроение. И на двоих, как мне кажется, она не слишком интересна. В общем, не знаю, когда появится желание сыграть в нее снова.   Цитадели - превосходная игра. Интересная и не слишком длинная. Качество карт изумило. Такого отличного материала я раньше не...
26 ноября 2010 Манчкин квест
После манчкина карточного перешли к манчкину настольному. Тут уже интереснее. Подземелье, где каждая комната имеет свои свойства. В каждой неисследованной комнате обязательно обитает монстр, с которым придется драться. Причем "смывка" возможна только после поражения в бою - манчкин теряет хит, а затем уже пытается смыться, чтобы спастить от "непотребства" монстра. Каждый ход манчкин получает полезную карту (а то и не одну), которая способствует его...
Удалось поиграть сразу в три игры, причем играли первый раз, толком не зная правил и разбираясь по ходу.   Начну с манчкина. Веселая карточная игра. Несложные правила - это, конечно, плюс. Но для кого-то, возможно, игра покажется слишком простой. Я, например, уже привык к многочасовым "баталиям", и когда игра так стремительно завершилась моим поражением, а прошло всего лишь 40 минут - было как-то непривычно. Это был "Супер Манчкин". Потом перешли к...
22 ноября 2010 Аркхэм
Сыщики: коммивояжер и исследователь. Древний: Итаква.   Вновь пробуждение Древнего было остановлено печатями. Все как обычно - быстрый сбор улик, накопление полезных вещей и запечатывание врат. Никакие события и чудовища не смогли остановить нас.  
07 ноября 2010 Кингсбург, реванш
Прошлая партия закончилась моей победой, но в этот раз я был разгромлен, проиграв с отставанием на 5 очков. Я решил не вкладывать все ресурсы в боевые постройки, а попытаться отличиться где-нибудь еще - в этом и была основная ошибка. Плюс строительство шло слишком медленно - ресурсы приходили как-то неактивно. Зимних битв я не проиграл ни одной, но это не помогло. Удача была не на моей стороне.
01 ноября 2010 И снова Аркхэм
Первый раз сыщикам не удалось предотвратить пробуждение Древнего. А уж победить - тем более.   Древний - Йог-Сотот. Сыщики: профессор и студентка. Студентка в середине игры была сожрана, ее место заняла ученый. На кубики не везло. Профессор каждый раз, запечатывая врата, стоял возле них чуть ли не по 3 хода. Студентка чуть ли не с первых ходов попала в больницу, ввязавшись в бой. А потом - в психушку. И так путешествовала туда-сюда, пока не решила...
31 октября 2010 World of Warcraft
Наконец-то нашлось время для этой масштабной эпической игры. Это была уже третья игра в WoW, я по традиции снова выбрал себе Альянс, хотя уже дважды проигрывал им. Решили брать себе персонажей одинаковых рас. Мне достались гномы (вор и волшебник), у Орды были орки (воин и шаманка). Владыкой взяли Нефариана. Ход игры можно описать кратко: мне не везло. Хоть я и старался изо всех сил, бегал по локациям, истребляя монстров толпами, набирал уровни... Орда...
29 октября 2010 Один в поле воин
Решил попробовать сыграть в "Ужас Аркхэма" в одиночном режиме, благо игра такое позволяет. Одному играть скучно. Вряд ли когда-нибудь отважусь повторить такое. Если только совсем будет нечем заняться.   Ну а теперь кратко по игре. На этот раз лишь один медик пытался спасти мир от уничтожения Азатотом. С самого начала медик получил заклинание, которое позволяет выйти из врат уже на следующий ход после того, как зашел в них. Низкая скорость удачно была...
25 октября 2010 Ужас Аркхэма, игра 2
Сыщики: фотограф и частный детектив. Древний: Итаква.   Игра преподнесла несколько сюрпризов. Сначала все складывалось удачно - сыщики собирали улики, довольно оперативно и без особых затрат запечатывали врата. Когда на поле стояло 3 старых печати, пришла карта слухов "благами намерениями", которая способна скинуть все старые печати, если сыщик не снимет с нее улики. И тут началось самое интересное, ведь снимать улики надо, находясь на улице....
Итак, была сыграна первая партия в Ужас Аркхэма. Игра очень понравилась. Атмосферная, кооперативная, все в стиле Лавкрафта. Спасти Аркхэм пытались два сыщика - исследователь Мэнди Томпсон и маг Декстер Дрейк. Древним выпал Хастур. В самом начале у мага оказалась старая печать, и одна локация оказалась запечатана. А дальше Древний стал постепенно пробуждаться, и казалось, что никто не в силах остановить его... Способность Хастура, из-за которой требуется...
17 октября 2010 Борьба за галактику
Первый раз сыграли по правилам дуэльного режима (когда каждый играет сразу две карты фаз). Играть стало заметно интереснее, особенно за счет комбинации с двойным поиском или двойным улучшением/освоением. Стартовые миры: Новая Спарта и Эпсилон Эридана. Борьба была напряженной. Оба мира пошли по завоевательному пути, и до самого конца было неясно, у кого же преимущество. Особенно драматичным был момент, когда в конце фазы освоения в последнем раунде игры...
11 октября 2010 Кингсбург
Первый раз сыграли в Кингсбург, в дуэльном режиме. Успех был переменный, большое внимание уделяли "боевым" постройкам. Никто не проиграл ни одного зимнего сражения, хотя король не особо помогал. Мне довольно часто выпадала одна единица, и в итоге я выиграл благодаря шуту с отрывом на 2 очка.