Оценка пользователей
8.5555
Оценить:
-

Отчёт по сыгранным партиям за сентябрь

время: 03 октября 2017

«Colt Express». Игровой сентябрь в первую очередь у меня ассоциируется с появлением в моей коллекции Colt Express. Несколько дней ожидания доставки, порядка часа на сбор поезда и вагонов и в бой. Первую партию играли вдвоём. Скажу честно: думал дуэльный вариант будет скукой смертной, но на самом деле всё оказалось не так плохо. При игре вдвоём есть возможность просчёта действий соперника, возможность блефа, но и о великом и ужасном рандоме не стоит забывать, ибо карта может лечь так как никому и в голову не пришло. Играть вдвоём Colt Express можно, однако это будет совершенно другая игра.  Неделей позже сыграли две партии подряд на четверых и вот тут-то игра и раскрылась: много веселья, стрельбы, неожиданных поворотов, подлянок и т. д. и т.п. По итогу все сошлись на мнении, что игра просто огонь! Простые правила, шикарное оформление (3D-поезд только чего стоит) и конечно же увлекательный игровой процесс, в который окунаешься с головой. После трёх сыгранных партий есть подозрение, что Шейенна уж больно читерная (это та самая индианка, которая бъёт кулаком противника и сразу же забирает добычу себе), хотя может не до конца осознали потенциал каждого из героев. Однозначно будем собираться и играть ещё, особенно теперь хочется засесть полным составом в 6 игроков и устроить ограбление века!

 

 

«Эволюция. Естественный отбор». Как только у меня появилась «новая» Эволюция, то её классический собрат был выставлен на обмен (о чём совершенно не жалею). Переработанную версию мы стандартно раскладываем пару раз в месяц и, как показывает опыт, игра стала не только более красочной, но и более сбалансированной. Новички, которые совершенно не знакомы с настолками, правила игры схватывают на лету, а победа девушки, которая играла второй раз над бывалыми игроками - яркое тому подтверждение. Ограничение количества свойств каждого существа сделала из игры, направленной на создание уберсущества, которое имеет 100500 свойств и способно пережить хоть ядерную зиму, в стратегию с жёсткой конкурентной борьбой. Ещё одним достоинством игры по сравнению с предшественницей стало отсутствие кубиков и так называемая «болезнь последнего хода»,здесь же общий запас еды будет зависеть исключительно от карт, которые разыграют игроки, а победные очки добываются на протяжении всей игры. В сентябре разложили дважды составом в 6 человек и каждый раз все были довольны игрой, отметив, что "новая" Эволюция стала на порядок интереснее.

 

 

«Битва Легенд. Воскрешённые». Игра представляет собой арену, на которой выясняют отношения команды героев. Разложили 1 партию полным составом на 6 игроков. Мгроки делятся на 2 команды и каждый игрок берёт под контроль героя одного из трёх представленных в игре классов. Игроки каждой команды объединяют свои усилия, чтобы сокрушить противника, комбинируя особые умения героев. Сейчас подобных игр становится всё больше, а «Битва Легенд. Воскрешённые» на их фоне смотрится всё хуже: арт в игре не впечатляет, компоненты достаточно среднего качества, а баланс порой заметнохромает. По итогу поиграть, конечно, можно, но игра очень просит новой редакции. 

 

«Суши карты» разложили вчетвером четыре раза подряд (каждый выиграл по 1 партии) и получили массу позитивных эмоций. Игра представляет собой филлер на драфт с простыми правилами. Очаровательно-милый арт, быстрые партии и приятный игровой процесс… что-то ещё даже добавить сложно - один из самых любимых филлеров. 

 

«7 Чудес». За месяц отыграли 3 партии разным составом (4 и дважды 7 игроков) с дополнениями Лидеры и Города. Нужно сказать, что «7 чудес» – это одна из моих самых любимых настольных игр. Наиграно огромное количество партий и каждый раз как первый: море эмоций, постоянные тактические решения на каждом ходу и отслеживание карт соперников. Количество партий уже перешло все мыслимые и немыслимые пределы, несмотря на это, готов раскладывать её снова и снова.

 

 

«Восьмиминутная империя». Сыграли 3 партии на четверых, как обычно запоем, ибо остановится после одной невозможно. Сыграть в «Восьмиминутную империю» за 8 минут задача скорее для спидранеров нежели для среднестатистических настольщиков, так как партия на 4-х занимает минут 20-25, но после игры не покидает ощущение, что партия пролетела за считанные секунды. Не смотря на то, что перед нами филлер, игра является стратегией с ареаконтролем и способна заставить не плохо так задуматься над ситуацией на игровом поле, а также попытаться просчитать возможные действия оппонентов.

 

 

«Тобаго». Сыграли 1 партию вчетвером. Как считал, так и счётаю её одной из самых лучших семейных игр. На составном поле (складывается из 3-х частей, что обеспечивает игре значительную реиграбильность, так как каждая из частей двусторонняя) появляется остров полный сокровищ, приключений и проклятий. Гонка за кладами настолько увлекает, что есть ощущение полного погружения в игру и просто не замечаешь, что происходит вокруг. «Тобаго» просто напичкана кучей шикарных компонентов: статуи, хижины, пальмы, амулеты... Ну круто же? В такие моменты я всегда задаюсь вопросом: почему в моём детстве не было таких игр? При всём моём детском восторге во время игры не могу отметить, что уж слишком результат игры зависит от случайности. Нет, вы не подумайте, есть куча игр, где много рандома, всем весело и никто по этому поводу не париться. Собственно играешь в своё удовольствие и играешь, но в «Тобаго» нужно высчитывать клетки, где может находится клад, умело и в нужный момент разыгрывать подсказки, чтобы сократить поиск, просчитывать шаги внедорожником каждого игрока, задействовать в нужный момент амулеты, а потом БАЦ!.. и не повезло в делёжке клада. Игра далеко не так проста, как может показаться, но всё твои расчёты и генеальные ходы могут пойти на смарку при делёжке, что малость огорчает. Ну и ещё одна небольшая порция дёгтя – это её быстротечность, вот только ты запасся амулетами и вложился в поиски кладов, как она тут же заканчивается. После игры остаётся ощущение, что мало карт сокровищ, не успеваешь насладиться процессом.

 

 

«Sobek». Сыграли 1 партию на двоих. Игра представляет собой сбор сетов, где изюминкой процесса является возможность разыгрывания персонажей, каждый из которых даёт некоторые возможности, получение бонусов за выложенные сеты раньше соперников (первые 5 сетов в раунде), а также штраф игроку, у которогого будет больше карт под жетоном коррупции по истечению раунда. Такой себе сбор сетов на стероидах. На двоих игра полностью не раскрывается, так как решающий фактор смещается в сторону получения или не получения штрафа за карты коррупции, а вот на 3-4 игрока становится более конфликтной и напряжённой.

 

«Инновация». Не смотря на всю любовь к «7 чудес: Дуэль», «Инновация» остаются моей любимой настолкой на двоих. Игровой процесс здесь более глубокий, а после нескольких партий, когда известны уже все карты, игра превращается в мозголомную битву. Сказать, что игра конфликтная – ничего не сказать… Каждый ход вы будете думать, как бы уничтожить противника, забрав у него очки влияние, важные активные карты и каким образом можно опередить по тому или иному ресурсу. В прошлом месяце разложили одну партию на двоих и как всегда убедились насколько же захватывающей может быть партия.  

 

Цифровые версии настольных игр.


Совсем недавно открыл для себя The Builders: Middle Ages на https://ru.boardgamearena.com/. Игра представляет собой филлер с достаточно простыми правилами и увлекательным игровым процессом во многом напоминающий Splendor. В свой ход игрок может сделать 3 действия из нескольких возможных: 1) взять карту здания или  сооружения  2) взять рабочего из рынка рабочей силы 3) направить рабочего (заплатив его цену в монетах) на постройку здания или сооружения (сооружение – это особая постройка, которая в дальнейшем может использоваться для постройки зданий, при этом её использование не требует оплаты) 4) взять монету вместо выполнения действия 5) купить дополнительное действие за 5 монет.

Начиная игру с 10 монетами, игроки постепенно набирают «армию» рабочих, обзаводятся сооружениями для постройки зданий и, конечно же, строят всё более сложные здания, получая  за нихвсё больше очков и монет. Игра заканчивается, когда  один из игроков наберёт 17 победных очков, после чего раунд доигрывается до конца, а игрок набравший наибольшее число победных очков (монеты также переводятся в конце игры в ПО по курсу 10 к 1) объявляется победителем.

 

 

После просмотра ряда летсплеев в преддверии локализации Krosmaster: Arena решил опробовать её в Steam. Игра представляет собой арену на которой сражаются герои, каждый из которых обладает определённым набором умений. В процессе игры герои собирают монеты, закупаются в магазине, усиливаются и комбинируя свои умения «навешивают люлей» героям соперника. Krosmaster: Arena проста в освоении, динамична и «напичкана» тактическими решениями, от которых зависит результат партии. Игра оставляет приятное впечатление, но спустя пять-шесть партий есть ощущение, что уже наигрался, поэтому всем, кто подумывает о покупке игры рекомендую поиграть в неё в Steam, благо игра бесплатная.

 

 

Lords of Waterdeep. Как только в Steam появилась игра, то я не задумываясь приобрёл её в библиотеку. В настольную версию я не играл, но был наслышан о евро-стратегии во вселенной D&D.  На практике оказалось, что сеттинг игры практически не раскрывается, так как даже в компьютерной версии здесь мы будем собирать кубики, которые как бы воины, маги т.д. Карта игры представляет собой карту города со знакомыми поклонникам Подземелий и Драконов локаций, но на этом, собственно, всё и заканчивается. Что касается самой игры, то это просто отличное евро, с работающей как часы механикой. Классическое выставление рабочих, получение ресурсов (здесь просто представлено в виде набора воинов), покупка зданий, выполнение заданий, приправленное возможностью напакостить соперникам при помощи розыгрыша карт интриг – сделано на отлично. В большинстве своём игра радует: атмосферное оформление, приятная музыка, несколько уровней сложности ИИ. Единственным минусом, по моему скромному мнению, является онлайн. Людей, которые хотят поиграть не много, приходится ждать по 30 минут пока к тебе присоединятся или кто-то создаст игру, при этом играть вдвоём не особо весело, тем более, что активно в онлайн играют ещё те монстры, обыграть, которых один на один практически невозможно. Собрать же партию на 4-х у меня так и не получилось, хотя я и убил на ожидание несколько часов. 



 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Gorthauers написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Собек на двоих - совсем другая игра, чем на 3/4. Она еще более злая, т.к. становится чистым противостоянием, где игра ведется больше не от себя, а от соперника)

kenny_smarts написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А мне нравится на двоих!

Gorthauers написал 7 лет назад: #

Я на двоих люблю на BGA дуэлиться на рейтинг, а на 3-4 в живую с друзьями фаниться)