Привет, мои дорогие любители ̶и̶ ̶х̶е̶й̶т̶е̶р̶ы̶ ПнП игр. Хочу представить вашему вниманию хорошую игру, которую уже не купишь (хотя при желании всё возможно), а вернее её компоненты. Особо приближённые к Императору, или проще говоря игравшие в Rex'a узнают компонеты, и могут сравнить и содержимое.
Поле, карта планеты Арракис ̶с̶ ̶з̶а̶к̶л̶а̶д̶к̶а̶м̶и̶ ̶с̶п̶а̶й̶с̶а̶. Буря двигается против часовой стрелки (на 1-6) сметая всё на своём пути. Конечно, можно найти укрытие, но не все умеют так быстро бегать.
Ещё один важный компонент - Шаи-Хулуд. Я недолго думал чем можно заменить обычный маркер хода, ибо решение нашлось быстро - напечатать 3д песчаного червя.
Красить миньки я не умею, но и тут это не суть как важно.
Дальше идут боевые диски. Тут спасибо ORTIZ'y - нарезал на лазере, остальное на самоклейке. UNDESTRUCTABLE
На изготовлении карт я съел собаку, ну образно. В Дюне есть отличия от Рекса, а именно - карты "трешэри", бонусы, ну и возможность использовать карты битвы, вместо дисков.
Про "трэшери" отдельная тема - вот идёт аукцион на карточку, и кто-то у кого денег не особо, да и с Императором, и с гильдией не ладит покупает карточку, а там "лютня", или "осёл", или "ля-ля-ля". И это вместо полезной карты, всю тяжесть в груди от данной покупки можно представить. Манибэк отсутствует.
А вот эти карты предательства насколько мне известно "перекочевали" из Rex'a. Добавляют интриги в игру, можно предать союз, единолично победив, если условия победы союза выполнены.
Жетоны я старался делать, превознемогал.
Остальная бумага в виде правил, ширм, подсказок осталась "за кадром"
Отдельная тема - миньки. Есть такая игра - Risk 2210 A.D. Ни разу в неё играл, но миньки там неплохие, хватит на 3 копии Дюны точно. Остальные компоненты Риска2210 я тоже нашёл куда "пристроить"
Ну и общий вид.
бонусом ещё прикрепляю поле другого редизайна, на более "космическую" тему
Эх, когда-то я тоже хотел сделать себе это ПНП, да вот беда - играть в это не с кем. Так и осталось мечтой. Даже поиграть в нее так и не сложилось до сих пор :(
согласен - это проблема, но несколько раз удавалось поиграть в 6ом
даунтаймеры, "а как ходить", "я тупанул", "нехватает спайса", "ай предатель", "клятая буря" и другие проблемы настольщиков включены в каждую коробочку Дюны)
Меня это не пугает :) Но поучаствовать шанс выпадал 1 только раз, и то я в тот день был занят.
Какая красота, снимаю шляпу. Пнп-кунг-фу 99 левел!
Качество исполнения суперское! Сам, было время, ПнП-шничал, понимаю сколько в это вложено сил. И сам точно так же нарывался на огрехи в исходниках, которые вылезают через время, когда уже вся работа сделана. На фото карта - "Квистац Хаддерах". А в тексте карты - "Квисатц Хадеракх"... Это разве разные понятия по игре? Скорее всего это просто три ошибки в двух словах... Если второе, то обидно...
и такое бывает) Это одно и тоже понятие, но не моя "проектировка" карточек
Очень круто! А каким инструментом круглые жетончики делали?
Ножницами, старался резать аккуратно) хочу всё пробойники достать, но руки с ногами не доходят)
Обожаю ПНП! Поставил 10 баллов. А еще у меня есть Старкрафт на английском.
Ну ты понял ;)
На самом деле приятная статья.
понял конечно же, спасибо)
Я сейчас себе его сделаю - только хардкор)
Обязательно статью запили когда сделаешь. Обсудим)))