Во всей этой ситуации есть часто встречающееся (не только в нашей стране) желание манипулировать двумя классическими способами отношений. Есть юридические рамки, есть человеческие отношения (аналоги, думаю в разных средах не составит труда найти). И не всегда последнии действуют в юридических рамках. Так вот, здесь ситуация, когда используют те виды отношений, которые удобней в данный момент. Договорились о чем-то по-человечески, а потом требуют юридического обоснования.
Существует понятие отчуждаемого и неотчуждаемого авторских прав. Когда вы написали стихи, сфотографировали любимого кота или создали новый дизайн кружки для чая, то вы обладаете всеми этими правами. Если вы хотите что-то издать, продать и так далее, то можете делать это сами (но из-за отсутствия ресурсов путное вряд ли выйдет), а можете пойти к издателю, загрузить свои фотографии в банк фотографий и так далее, тем самым продавая (отдавая) отчуждаемые авторские права. Вот именно эти права и являются зачастую предметом спора. И классически либо за них платят сразу какую-то сумму, либо меньшую в разы суммы (или без нее) и роялти с продаж. В данном случае автор не продавал свои отчуждаемые права издателю, то есть остается их владельцем. Таким образом использование продукта является незаконным. Не надо ничего патентовать, в данном случае это глупо. К примеру, доказательством того, что фотография используемая на чьем-то сайте ваша и используется там без вашего согласия - это исходник, желательно RAW. И штраф за каждую фотографию будет. Так что, если есть исходники, переписка и прочее, то это будет являться доказательством в суде.
Ложка дегтя. Судебные процессы по авторским правам в России скажем так весьма и весьма долгие. С другой стороны любое судебное разбирательство с одной стороны бросит тень на издателя, с другой даст дополнительную рекламу и желающих купить проект.
Экономично, Быстро, Качественно. Можно выбрать два утвержденя, которые в результате исключают третье.
А в целом опыт интересный. И, собственно, главной цели, к которой автор стремился с самого начала (что уже хорошо), он достигнул, выбрав первые два пункта.
А с нашей славянской "фишкой" мы уж разберемся. И свои корни не забываем. Вот только не нравится мне, когда в эти корни пытаются вплести невесть что, тем более люди далекие от исторической науки.
Сначала в этой новости юыла только ссылка на статью в блоге, наполенную неославянским ореолом. Поэтому в данном случае обсуждаемой может быть не только игра. А о самой игре прекрасно написано в статье у Влада.
К сожалению, он корнями не совсем интересуется, а просто продвигает понравиввшуюся ему идею, не имеющую ничего общего с историей, а также использует силу своего писательского слова для этого. Вопрос с навязыванием, не навязыванием спорный. Но на прямую, да, не заставляет этого читать и слушать.
Да уж... Как юморист он был лучше, чем в активно продвигаемой им роли историка, пардон, псевдо-историка. Что до игры, так зачем называть ее славянскими шахматами, если они не славянские, и не шахматы. Приплетать сюда еще короля какого-то... Статья по ссылке очередной набор странных мыслей и желания напридумывать и продвинуть свои псевдославянские идеи.
Вопросы и замечания возникли и по снаряжению, по-крайней мере тому, что здесь видно и можно прочетать.
Я конечно понимаю, что объяснить некоторые странности с помощью фантазии можно, но все же.
Из какого музея достали берданку в годы, когда уже есть вакуумные гранаты и квазар? Это еще ладно, лучше скажите, где патроны в таком количестве для нее нашли, чтобы тратить их на стрельбу по пенькам?
На картинке не АК-47, а АКМС. Вытекает вопрос по наличию АК поздних серий, есть ли они в игре?
Название некоторых элементов инвентаря и монстров тоже смущают.
Есть ли в игре составные элементы инвентаря, позволяющие получить дополнительные бонусы? Например, имеющаяся в игре, строительнаю каска удачно сочеталась бы с оранжевым жилетом для дорожных работ.
Насчет арта четырех состояний монстров трудно сказать, по некоторым картинкам вообще толком не понять что там изображено. Разве что матерый долбун и - дятел дятлом. А вот у самки - это "клюв" так разинут?
Чем дальше, тем больше ощущения, что кому-то надо, чтобы эта новость оставалась самой обсуждаемой, вот и начинают борьбу с Apple, сидя с iPad'ами в руках. Откройте новую тему, назовите её, например, "Я, Apple и приложения" и там проводите дебаты.
С рассчетом у вас согласен. Не согласен с ценами. Зашел на Amazon. На немецком со скидкой 30,99 евро, без скидки 39.99 евро. На английском 47.95 долларов (примерно 36,15 евро). Скидку учитывать не будем. Разница в стоимости есть, здесь вы правы, а вот 25 процентов никак нет.
Но вот использовать аббревиатуру без расшифровки... С другой стороны использовать ее в качестве эвфеминизма тоже не очень, ибо после поиска можно наткнуться на весьма неприятную расшифровку.
1) 1 тонна тротилла эквивалентна не 10 в 12, а 10 в 9 степени.
б) При попадании в реактор вполне известно что будет. Вот только не ядерный взрыв. Между прочим современные станции способны выдержать прямое попадание в них самолета (скорость и масса поянтное дело ниже чем у космического объекта).
в) если это не судно для камикадзе, то "высокотехнологичный" зачастую будет синонимом "прочный" и "надежный".
3) Это я к тому, что откуда взялись там возвращенцы, которые решили жить в своих домах. При такой мощности взрыва как в легенде, в 30-и километровой зоне домов-то не будет. Да и километрах в 20 живых организмов не останется. Если бы указали зону - километров - 100, тогда без вопросов.
Насчет того, что могло взорваться и, что был за корабль, или на корабле, мы ограничены только нашей фантазией. Просто в таком случае не стоит писать так все подробно в цифрах. Это такая псевдонаучная фантастика получается. Лучше протсо опустить такие подробности
Василий, надеюсь, что игра найдет поклонников и произведет положительный эффект. Желаю, чтобы игра дожила до переиздания, где могут быть учтены ошибки и пожелания игроков.
Эти замечания, скорее направлены на то, чтобы в будущем сделать подобные проекты чуть лучше. Сами факты:
1. Мощность взрыва не реалистична: Варианты: а) взрыв метеорита в одну тонну будет приблизительно эквивалентен 20 киллотоннам тротилла (0,02 мегатонны). б) взрыв реактора и того меньше - например, на ЧАЭС - 30 тонн. в) взрыв инопланетного корабля (исходя из текста и логики речь идет о случайном падении). Если на нем был Материализатор и другие "штучки", то корабль был высокотехнологичен и весьма прочен. То есть десятки мегатонн - это скажем слегка завышенная цифра.
2. Не может быть ядерного взрыва в привычном понимании на АЭС. Соответсвенно не может быть ядерного гриба.
3. Зона поражения... Видимо размер взят с зоны отчуждения ЧАЭС. Но при указанном выше взрыве 30 км - это крайне мало. При взрыве в 1 мгт около 15 километров вокруг эпицентра будут просто гореть. На растоянии около 30 км будут относительно легкие разрушения.
Соглашусь, что не это все не так страшно, и, что ограниченное взаимодействие, конечно в большей степени может огорчить. Но красивая литературная часть правил, миниатюры - это часть погружения в мир игры, часть удовольствия которое от нее можно получить. Плюс стремление к лучшему, вот поэтому немного придираюсь.
Так речь идет как раз о правилах, вернее о разных в них неточностях или непонятностях. Вот одна их таких непонятностей как раз эта фотография. Ничего больше :)
Литературный текст, особенно в первой части легенды показался мне слабоватым. Есть еще некоторые, скажем так, технические замечания. Но думаю это не должно сказаться на качестве игры.
У меня собственно два вопроса. 1.Почему названия кораблей на английском? 2. Почему такие странные у вас мины ? Они, скажем так, не очень к эпохе подходят... Да, и по духу тоже...
"Они наивны как дети купят все, если только вы сможете объяснить им, что это". Настольные игры, часы, одеколон, ладно еще бедных туземцев понять можно. Но зачем им соковыжималка без электричества, зоопарк, где на зверей можно только смотреть, или самолет, который без пилота и горючего пригоден разве что, как комфортабельное жилище... Но это еще ладно. Наш посол-коммивояжер либо имеет большие связи, либо тот еще обманщик, пытаясь продать наивным островиянам подводную лодку и метро ( уж не московское-ли?).
На самом деле разнообразие слов - это хорошо, вот только очень сильно слова выбиваются из легенды. Правда, ко всему можно относиться со здоровым чувством юмора :)
Призадумавшись пришел к выводу о том, что заимствование механики Диксита и ограничение на количество слов объяснения весьма хорошо должно смотреться в антураже игры. Если Диксит дает больше полет для фантазии рассказчика, то здесь на первый план выходит другой тип мышления. И "послам" некоторым попроще будет, чем "рассказчикам" в Диксите, ведь далеко не у всех фантазии хватает, чтобы выдать что-то новое на уже знакомую картинку. Сваливается рассказ в одно, два слова...А тут похоже реиграбельность базовых колод будет выше. Посмотрим, какое качество издания будет (и какие понятия...)
Насчет урезанности позволю не согласиться. Судя по описаниям, скорее наоборот слегка расширенный вариант в плане голосований и весьма измененный в плане того, что предстоит объяснять.
Во всей этой ситуации есть часто встречающееся (не только в нашей стране) желание манипулировать двумя классическими способами отношений. Есть юридические рамки, есть человеческие отношения (аналоги, думаю в разных средах не составит труда найти). И не всегда последнии действуют в юридических рамках. Так вот, здесь ситуация, когда используют те виды отношений, которые удобней в данный момент. Договорились о чем-то по-человечески, а потом требуют юридического обоснования.
Существует понятие отчуждаемого и неотчуждаемого авторских прав. Когда вы написали стихи, сфотографировали любимого кота или создали новый дизайн кружки для чая, то вы обладаете всеми этими правами. Если вы хотите что-то издать, продать и так далее, то можете делать это сами (но из-за отсутствия ресурсов путное вряд ли выйдет), а можете пойти к издателю, загрузить свои фотографии в банк фотографий и так далее, тем самым продавая (отдавая) отчуждаемые авторские права. Вот именно эти права и являются зачастую предметом спора. И классически либо за них платят сразу какую-то сумму, либо меньшую в разы суммы (или без нее) и роялти с продаж.
В данном случае автор не продавал свои отчуждаемые права издателю, то есть остается их владельцем. Таким образом использование продукта является незаконным.
Не надо ничего патентовать, в данном случае это глупо. К примеру, доказательством того, что фотография используемая на чьем-то сайте ваша и используется там без вашего согласия - это исходник, желательно RAW. И штраф за каждую фотографию будет.
Так что, если есть исходники, переписка и прочее, то это будет являться доказательством в суде.
Ложка дегтя. Судебные процессы по авторским правам в России скажем так весьма и весьма долгие. С другой стороны любое судебное разбирательство с одной стороны бросит тень на издателя, с другой даст дополнительную рекламу и желающих купить проект.
Да и вопрос о ее настольности неодназначен.
Пожалуй, мне это напомнило следующее:
Экономично,
Быстро,
Качественно.
Можно выбрать два утвержденя, которые в результате исключают третье.
А в целом опыт интересный. И, собственно, главной цели, к которой автор стремился с самого начала (что уже хорошо), он достигнул, выбрав первые два пункта.
А с нашей славянской "фишкой" мы уж разберемся. И свои корни не забываем. Вот только не нравится мне, когда в эти корни пытаются вплести невесть что, тем более люди далекие от исторической науки.
Сначала в этой новости юыла только ссылка на статью в блоге, наполенную неославянским ореолом. Поэтому в данном случае обсуждаемой может быть не только игра.
А о самой игре прекрасно написано в статье у Влада.
Что понравилось в авторской статье, так это ученый-историк "уважаемый даже в научных кругах".
К сожалению, он корнями не совсем интересуется, а просто продвигает понравиввшуюся ему идею, не имеющую ничего общего с историей, а также использует силу своего писательского слова для этого.
Вопрос с навязыванием, не навязыванием спорный. Но на прямую, да, не заставляет этого читать и слушать.
Да уж... Как юморист он был лучше, чем в активно продвигаемой им роли историка, пардон, псевдо-историка.
Что до игры, так зачем называть ее славянскими шахматами, если они не славянские, и не шахматы. Приплетать сюда еще короля какого-то...
Статья по ссылке очередной набор странных мыслей и желания напридумывать и продвинуть свои псевдославянские идеи.
Вопросы и замечания возникли и по снаряжению, по-крайней мере тому, что здесь видно и можно прочетать.
Я конечно понимаю, что объяснить некоторые странности с помощью фантазии можно, но все же.
Из какого музея достали берданку в годы, когда уже есть вакуумные гранаты и квазар? Это еще ладно, лучше скажите, где патроны в таком количестве для нее нашли, чтобы тратить их на стрельбу по пенькам?
На картинке не АК-47, а АКМС. Вытекает вопрос по наличию АК поздних серий, есть ли они в игре?
Название некоторых элементов инвентаря и монстров тоже смущают.
Есть ли в игре составные элементы инвентаря, позволяющие получить дополнительные бонусы? Например, имеющаяся в игре, строительнаю каска удачно сочеталась бы с оранжевым жилетом для дорожных работ.
Насчет арта четырех состояний монстров трудно сказать, по некоторым картинкам вообще толком не понять что там изображено. Разве что матерый долбун и - дятел дятлом. А вот у самки - это "клюв"
так разинут?
Нашел.
А куда добавляются опечатки?
Чем дальше, тем больше ощущения, что кому-то надо, чтобы эта новость оставалась самой обсуждаемой, вот и начинают борьбу с Apple, сидя с iPad'ами в руках.
Откройте новую тему, назовите её, например, "Я, Apple и приложения" и там проводите дебаты.
А начиналось все с простой новости о локализации настолки... Может стоит вернуться к самой игре?
Так может с настолками в России делать так же, как и на официальном сайте BMW. И смешно, и грустно.
3 BMW coupe
В Германии - от 31 700 евро.
В США - от 38 700 долларов.
В России - от 28 200 руб./мес.
С рассчетом у вас согласен. Не согласен с ценами. Зашел на Amazon. На немецком со скидкой 30,99 евро, без скидки 39.99 евро. На английском 47.95 долларов (примерно 36,15 евро). Скидку учитывать не будем. Разница в стоимости есть, здесь вы правы, а вот 25 процентов никак нет.
Минус не мой :)
Но вот использовать аббревиатуру без расшифровки... С другой стороны использовать ее в качестве эвфеминизма тоже не очень, ибо после поиска можно наткнуться на весьма неприятную расшифровку.
И математический расклад интересный.
25 процентов?
1) 1 тонна тротилла эквивалентна не 10 в 12, а 10 в 9 степени.
б) При попадании в реактор вполне известно что будет. Вот только не ядерный взрыв. Между прочим современные станции способны выдержать прямое попадание в них самолета (скорость и масса поянтное дело ниже чем у космического объекта).
в) если это не судно для камикадзе, то "высокотехнологичный" зачастую будет синонимом "прочный" и "надежный".
3) Это я к тому, что откуда взялись там возвращенцы, которые решили жить в своих домах. При такой мощности взрыва как в легенде, в 30-и километровой зоне домов-то не будет. Да и километрах в 20 живых организмов не останется. Если бы указали зону - километров - 100, тогда без вопросов.
Насчет того, что могло взорваться и, что был за корабль, или на корабле, мы ограничены только нашей фантазией. Просто в таком случае не стоит писать так все подробно в цифрах. Это такая псевдонаучная фантастика получается. Лучше протсо опустить такие подробности
Василий, надеюсь, что игра найдет поклонников и произведет положительный эффект.
Желаю, чтобы игра дожила до переиздания, где могут быть учтены ошибки и пожелания игроков.
Эти замечания, скорее направлены на то, чтобы в будущем сделать подобные проекты чуть лучше.
Сами факты:
1. Мощность взрыва не реалистична:
Варианты:
а) взрыв метеорита в одну тонну будет приблизительно эквивалентен 20 киллотоннам тротилла (0,02 мегатонны).
б) взрыв реактора и того меньше - например, на ЧАЭС - 30 тонн.
в) взрыв инопланетного корабля (исходя из текста и логики речь идет о случайном падении). Если на нем был Материализатор и другие "штучки", то корабль был высокотехнологичен и весьма прочен.
То есть десятки мегатонн - это скажем слегка завышенная цифра.
2. Не может быть ядерного взрыва в привычном понимании на АЭС. Соответсвенно не может быть ядерного гриба.
3. Зона поражения... Видимо размер взят с зоны отчуждения ЧАЭС. Но при указанном выше взрыве 30 км - это крайне мало. При взрыве в 1 мгт около 15 километров вокруг эпицентра будут просто гореть. На растоянии около 30 км будут относительно легкие разрушения.
В принципе могу продолжить
В том-то и дело, что лично для меня, легенда скорее нанесла удар по атмосфере. Но это сугубо мое мнение.
Соглашусь, что не это все не так страшно, и, что ограниченное взаимодействие, конечно в большей степени может огорчить. Но красивая литературная часть правил, миниатюры - это часть погружения в мир игры, часть удовольствия которое от нее можно получить. Плюс стремление к лучшему, вот поэтому немного придираюсь.
Насчет неточностей чуть позже напишу.
Так речь идет как раз о правилах, вернее о разных в них неточностях или непонятностях. Вот одна их таких непонятностей как раз эта фотография. Ничего больше :)
Судя по множеству мелких фактических ошибок и несоответствий в легенде, то если и тестировалась, то не слишком большим кругом.
Это точно :) , особенно, что в описании игры действия разворачиваются как раз на некой АЭС. Но как же без "метро"? :)
А брови "мохначу" для грозности нарисовали?
И, если фотография на 3 странице правил может вызвать ассоциации с ЧАЭС, но ен с этой игрой, то причем здесь метрополитен на следубщей странице?
Литературный текст, особенно в первой части легенды показался мне слабоватым. Есть еще некоторые, скажем так, технические замечания.
Но думаю это не должно сказаться на качестве игры.
Интересно, издатели искали миниатюры среди готовых, не стремясь заказаь их под эту конкретную игру? Почему у боцов в руках американские винтовки?
У меня собственно два вопроса.
1.Почему названия кораблей на английском?
2. Почему такие странные у вас мины ? Они, скажем так, не очень к эпохе подходят... Да, и по духу тоже...
А в чем кроме черчения нужна помощь?
Оно конечно понятно, что это техническое изображение, имеющее отношение к механике, но все же я думаю оно сделано не без намека на оную звезду.
Встает выбор, за кого играть. За тех, кто объявил джихад, или за макдональдинизированный мир?
Пожалуй, выбор сделал. Ни за кого.
Особенно звезда Давида у тех и у других актуально смотрится.
"Они наивны как дети купят все, если только вы сможете объяснить им, что это".
Настольные игры, часы, одеколон, ладно еще бедных туземцев понять можно.
Но зачем им соковыжималка без электричества, зоопарк, где на зверей можно только смотреть, или самолет, который без пилота и горючего пригоден разве что, как комфортабельное жилище... Но это еще ладно.
Наш посол-коммивояжер либо имеет большие связи, либо тот еще обманщик, пытаясь продать наивным островиянам подводную лодку и метро ( уж не московское-ли?).
На самом деле разнообразие слов - это хорошо, вот только очень сильно слова выбиваются из легенды. Правда, ко всему можно относиться со здоровым чувством юмора :)
Наврядли будет ниже 600 рублей, на мой взгляд. Надеюсь не больше 800, иначе конкурентноспособность будет меньше.
Призадумавшись пришел к выводу о том, что заимствование механики Диксита и ограничение на количество слов объяснения весьма хорошо должно смотреться в антураже игры. Если Диксит дает больше полет для фантазии рассказчика, то здесь на первый план выходит другой тип мышления. И "послам" некоторым попроще будет, чем "рассказчикам" в Диксите, ведь далеко не у всех фантазии хватает, чтобы выдать что-то новое на уже знакомую картинку. Сваливается рассказ в одно, два слова...А тут похоже реиграбельность базовых колод будет выше.
Посмотрим, какое качество издания будет (и какие понятия...)
Насчет урезанности позволю не согласиться. Судя по описаниям, скорее наоборот слегка расширенный вариант в плане голосований и весьма измененный в плане того, что предстоит объяснять.