Ну не уверен что сравнение подходящее, ибо каждый день печь сподручно, но вашу мысль уловил =) Просто мне кажется, что чем больше человек увлекается ПнП, тем меньше ему хочется тратить "большие" деньги на покупку игр с полок)
Ну и да, я же не скопом все взял, а постепенно покупал, осознавая что я хочу видеть в игре, а что нет. Ну и материала изучил достаточно - на том же дайстауэре посмотрел Все видео-обзоры.
Единственная задача, которая у меня стоит в данной беседе, - высказать свое мнение, по которому производство pnp-варианта доступной и продающейся игры - неуважение к ее автору и издателю.
Нет, я прекрасно понимаю, что в ПО разработка и производство очень сильно переплетены, а в настольных играх это два практически независимых процесса с разными исполнителями - автором/дизайнером игры и издателем. Но я не вижу различий между ними когда речь заходит о бесплатном (условно) пользовании тем или другим. В обоих случаях продажи снижаются, авторы/производители недополучают прибыль, что снижает вероятность создания следующего продукта. Не буду судить о разнице масштабах (соотношение пираток-пнп/продажам) в обоих направлениях.
Не вижу принципиальной разницы. Деньги на создание продукта тратились? Тратились. Люди зарплату получали? Получали. Их идеи и работа что-то стоят? Стоят. Так какая разница, настолка это или ПО, если вы хотите пользоваться этой интеллектуальной собственностью и результатами труда, не заплатив за это правообладателю?
Что-то плохо у вас практика показывает может не тех/не там смотрите? Все так покупают и ничего, никто еще не жаловался. Я из всей своей коллекции игр только TTR брал, уже имея опыт игры в нее. И из всех ~50 игр только об 1-2, пожалуй, пожалел - просто не пошло.
На вашем месте я бы поменял шаблон в текстовке всех карт на аналогичный мтг-шному: "вы можете, возьмите, под вашим контролем". Может это только мне, конечно, но все вот эти "Посмотри руку, можешь взять" сильно режут глаз.
А я почему-то не удивлен что именно в Польше, а не той же соседней Чехии, или даже у нас, слабоумные граждане травят на форумах своего лучшего игродела.
Мизантропа и сноба, простите? Человек делает игры, между прочим для Людей, игры хорошие, некоторые даже очень. Люди за это в большинстве своем Игнация любят, и с удовольствием общаются с ним в живую на конвентах и через интернет на сайтах и форумах, что сам Игнаций только приветствует. И только на родине, самом важном для каждого нормального человека месте, закидывают гадостными сообщениями сторону в его и даже его семьи. Причем закидывает регулярно и достаточно массово настолько, что человек просто уходит с форума. И вы после этого обвиняете человека? Да ему просто не повезло с родиной, что родился в стране с большим количеством озлобленных людей, для которых ненависть - самое сильное чувство.
Математичность игры) Я что и говорю, что Энергосети расчетов гораздо меньше надо вести, чем в Автомобиле, что и обуславливает относительную ее легкость ;)
Ну в крайнем случае всегда эту карту можно объяснить как Табор цыган: они либо крадут ребенка, либо жена сбегает с цыганским мужчиной) И даже выбор игрока сменить на бросок кубика, если очень уж коробит.
А мне кажется нормально характеризует. Никто не хочет разбираться с неприятно поданным/неопрятно оформленным материалом. Вы если в кафе приходите, и там мухи летают, на столах крошки, а на диванах пятна, никто же вас не обвиняет, что вы в другое кафе пойдете, хотя в том, первом, может быть еда самая вкусная в городе?
> случайная смертность, причём на выбор игрока? А почему нет? Это же осложнение при родах, врачи предлагали на выбор: "можем спасти либо мать, либо дитя".
>Никакого нагромождения механики, при таком варианте, нет. А я вижу в этом нагромождение, например. Еще и "чертов кубик" =) Нет, в целом параметр Здоровье это хорошо, но в целом аристократки все "дохленькие" были, в отличие от "деревенских". И, если не ошибаюсь, в игре есть друзья-простолюдины, которые могут рожать больше) Мне кажется этого вполне достаточно.
Понятно, что ради интересного геймплея, стратегичности и реализации игровой механики отдельными аспектами реалистичности приходится жертвовать (пусть даже это будет выглядеть немного нелепо). Но если есть возможность вписать "жизненность" в игровой механизм, почему бы этого не сделать.
Спасибо за хороший обзор! Давно глаз точу на нее, да все не решаюсь взять - боюсь, что нам взаимодействия между игроками не хватит. Жаль, что вы этот вопрос в финальном мнении не раскрыли.
Если чистая база, то роботы-волшебники. Если не ошибаюсь, то динозавры-пираты неплохо с зомби справляются. Зомби не очень быстро раскручиваются, и не могут брать базу за ход, они равномерно "наваливают" везде. Поэтому те, кто сходу умеет много павера набрасывать, тащат. Единственно, не дать зомби в пару Ниндзей.
Ну не уверен что сравнение подходящее, ибо каждый день печь сподручно, но вашу мысль уловил =) Просто мне кажется, что чем больше человек увлекается ПнП, тем меньше ему хочется тратить "большие" деньги на покупку игр с полок)
Я думаю ему действительно в последнее время не до этого было - все-таки свое детище оно важнее)
Ну и да, я же не скопом все взял, а постепенно покупал, осознавая что я хочу видеть в игре, а что нет. Ну и материала изучил достаточно - на том же дайстауэре посмотрел Все видео-обзоры.
Я просто хорошо знаю себя, и понимаю, что мне может понравиться, а что нет. Ну и понимаю, для каких целей я какую игру беру.
В сентябре вроде новый тираж как раз обещали. А то в крупных магазинах уже не осталось коробок.
Единственная задача, которая у меня стоит в данной беседе, - высказать свое мнение, по которому производство pnp-варианта доступной и продающейся игры - неуважение к ее автору и издателю.
Нет, я прекрасно понимаю, что в ПО разработка и производство очень сильно переплетены, а в настольных играх это два практически независимых процесса с разными исполнителями - автором/дизайнером игры и издателем.
Но я не вижу различий между ними когда речь заходит о бесплатном (условно) пользовании тем или другим. В обоих случаях продажи снижаются, авторы/производители недополучают прибыль, что снижает вероятность создания следующего продукта. Не буду судить о разнице масштабах (соотношение пираток-пнп/продажам) в обоих направлениях.
Не вижу принципиальной разницы. Деньги на создание продукта тратились? Тратились. Люди зарплату получали? Получали. Их идеи и работа что-то стоят? Стоят.
Так какая разница, настолка это или ПО, если вы хотите пользоваться этой интеллектуальной собственностью и результатами труда, не заплатив за это правообладателю?
Что-то плохо у вас практика показывает может не тех/не там смотрите? Все так покупают и ничего, никто еще не жаловался. Я из всей своей коллекции игр только TTR брал, уже имея опыт игры в нее. И из всех ~50 игр только об 1-2, пожалуй, пожалел - просто не пошло.
А компьютерные игры вы тоже сначала пиратки скачиваете, играете, и, если понравилось, покупаете лицензию?
На вашем месте я бы поменял шаблон в текстовке всех карт на аналогичный мтг-шному: "вы можете, возьмите, под вашим контролем".
Может это только мне, конечно, но все вот эти "Посмотри руку, можешь взять" сильно режут глаз.
А я почему-то не удивлен что именно в Польше, а не той же соседней Чехии, или даже у нас, слабоумные граждане травят на форумах своего лучшего игродела.
Мизантропа и сноба, простите? Человек делает игры, между прочим для Людей, игры хорошие, некоторые даже очень. Люди за это в большинстве своем Игнация любят, и с удовольствием общаются с ним в живую на конвентах и через интернет на сайтах и форумах, что сам Игнаций только приветствует. И только на родине, самом важном для каждого нормального человека месте, закидывают гадостными сообщениями сторону в его и даже его семьи. Причем закидывает регулярно и достаточно массово настолько, что человек просто уходит с форума. И вы после этого обвиняете человека? Да ему просто не повезло с родиной, что родился в стране с большим количеством озлобленных людей, для которых ненависть - самое сильное чувство.
>Как узнать, что игра хорошая?
Изучить правила, посмотреть обзоры, почитать отзывы, глянуть рейтинги, не?
Математичность игры) Я что и говорю, что Энергосети расчетов гораздо меньше надо вести, чем в Автомобиле, что и обуславливает относительную ее легкость ;)
Имхо, Энергосеть - более чем несложная игра, по сравнению с Автомобилем тем более.
Автомобиль сомнительно. Слишком много математики для HW) Вангую ж/д тему)
Я просто плохо представляю, что буду объяснять эту игру ребенку 8 лет. Все же для этого возраста я выбрал что-то более семейное гейтевейное.
Ну в крайнем случае всегда эту карту можно объяснить как Табор цыган: они либо крадут ребенка, либо жена сбегает с цыганским мужчиной) И даже выбор игрока сменить на бросок кубика, если очень уж коробит.
Спасибо за 2 минуты здорового смеха)))
Автор писал, что с долей вероятности не будет и промок.
На мой взгляд, нет. Но это уже вопросы к издателю, оно ставит возрастной ценз.
А мне кажется нормально характеризует. Никто не хочет разбираться с неприятно поданным/неопрятно оформленным материалом.
Вы если в кафе приходите, и там мухи летают, на столах крошки, а на диванах пятна, никто же вас не обвиняет, что вы в другое кафе пойдете, хотя в том, первом, может быть еда самая вкусная в городе?
> случайная смертность, причём на выбор игрока?
А почему нет? Это же осложнение при родах, врачи предлагали на выбор: "можем спасти либо мать, либо дитя".
>Никакого нагромождения механики, при таком варианте, нет.
А я вижу в этом нагромождение, например. Еще и "чертов кубик" =)
Нет, в целом параметр Здоровье это хорошо, но в целом аристократки все "дохленькие" были, в отличие от "деревенских". И, если не ошибаюсь, в игре есть друзья-простолюдины, которые могут рожать больше) Мне кажется этого вполне достаточно.
Понятно, что ради интересного геймплея, стратегичности и реализации игровой механики отдельными аспектами реалистичности приходится жертвовать (пусть даже это будет выглядеть немного нелепо). Но если есть возможность вписать "жизненность" в игровой механизм, почему бы этого не сделать.
Ну да, механика Аркхема так и просится на игру.
Спасибо за хороший обзор! Давно глаз точу на нее, да все не решаюсь взять - боюсь, что нам взаимодействия между игроками не хватит. Жаль, что вы этот вопрос в финальном мнении не раскрыли.
Конечно можно. У каждой карта своя способность на доп. приспешника.
оу, четвертый я имел ввиду) третий печальный, я его даже вспоминать не стал)
Уже не раз сталкивался с мнением, что если один доп, то последний, третий.
Это во всех карточных играх, которые я знаю, так.
Если чистая база, то роботы-волшебники. Если не ошибаюсь, то динозавры-пираты неплохо с зомби справляются.
Зомби не очень быстро раскручиваются, и не могут брать базу за ход, они равномерно "наваливают" везде. Поэтому те, кто сходу умеет много павера набрасывать, тащат. Единственно, не дать зомби в пару Ниндзей.
А вы на сколько человек играете смотря?
http://tesera.ru/company/130467/
Кстати да, как увидел тему хотел ее написать, но пока вспоминал что еще знаю, забыл)))
Да весело играются, зря вы так! Может не дуэльный вариант, но на четверых прекрасно идет.
Ага, официальные, только по-моему их не во всех редакциях игры включали в правила.
Fairy Tale
Ticket to ride: Asia
Galaxy trucker 2 на 2 годно)
В Замес интересно команда на команду играть.
В МТГ есть. Только называется Рочестер драфт.
А Легаси не будет?