-AdRiver-

Gorthauers

Максим

Соглашусь, что никакой гарантированности тут нет)
Однако в случае пати-гейма, в среднем никто не будет возмущаться, что ему не дали победить именно потому, что игру обрубили. А вот в полноценных играх - сомневаюсь))))

Ну вот пару примеров из простых игр:
Каркассон - у кого-то могут быть потенциально хорошие поля или большие недостроенные замки. Но если "обрубить" время посреди игры, то эти люди в среднем проиграют тем, кто всех миплов к этому момент использовал на дороги и мелкие замки.
Ну или в Колонизаторах те, кто потратил ресурсы на покупку карт Развития, в случае дропа явно проиграют тем, кто эти ресурсы потратил на строительство.

В то же время, это не справедливо для какого-нибудь Тайного послания, если вы уменьшите количество писем до победы, так как все раунды независимы друг от друга. Так же и с Алиасом.

Gorthauers написал 5 лет назад к новости Все прелести хаоса в одной коробке: #

Ну в целом молодцы конечно, но зря взяли базу, лучше б локализовали сразу какую-нибудь тематическую вариацию из подзних, где появились Сюрпризы. С ними гораздо веселее играется.

Ну назовите хотя бы пару игр, в котором игру можно прервать и при этом все игравшие будут в среднем в одинаковых условиях.
Ведь в нормальных играх всегда есть стратегии, в которых игроки, не получая ничего сразу, вкладывают в будущие очки, во что-то что принесет им преимущество в будущем.
Вот как раз если победа не важна, а все играют ради процесса, это активити, а не игра.

Так в том и дело, что пати-геймы обычно заточены под такую возможность за счет того, что игроки получают все "здесь и сейчас")

Ну здесь надо заметить что в Элиас не требует играться до конца, он масштабируем: надоело всем - "еще круг по игрокам и заканчиваем". Это вообще не игра, а активити) С нормальной игрой так не сделаешь, ее надо доигрывать до конца.

Что это за пати-гейм, если он требует больше часа в среднем?

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #
Вопрос философский

Да есть уже 50 партий, просто не имею такой привычки) Пока выбрал себе несколько вариантов, посмотрел что у остальных уже выложено, просчитал какие из передаваемых карт возьмут они, что вернется и т.д.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #
Вопрос философский

Не-не-не, историю с 7 Wonders я прекрасно знаю, сам владелец. Сначала купил 3-х цветные протекторы, но они казались какие-то липкие, и я на акцию Мэйдея тоже заказал у них, только прозрачные. Не вижу проблемы в Незначительной разнице оттенков рубашек, потому что обычно во время игры не до разглядываний карт в руках других игроков.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #
Вопрос философский

Ну я еще понимаю махорные коллекционеры ККИ могут всякие Фосры и Гойфов, которые за сотню долларов каждая, в двойной протектор класть. Но простые игры - это уже, мне кажется, паранойя)

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему ...всё равно что купаться в сапогах.: #

Ну не знаю, от мотыги осталась привычка колоды шафлить всегда обстоятельно, несколькими способами в течение пары минут перед игрой, чтобы нормально рандомизировать. А если игра еще и в процессе требует перетасовывания, то уже после первого игрового вечера карты по краям начинают расслаиваться и стираться. Зачем мне это надо?
Да, держать в руке карточки под лен офигенно. Но смотреть на чистые, некоцанные карты, пусть и в протекторах, лучше, чем держать приятно текстурированные, но стертые картинки.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре Alien Frontiers: #

Вроде бы все, 2 дня назад отрелизили.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

Я Вам больше скажу, в Vinhos и людей, относящихся к любителям настолок, играло не сильно много))) Я вот смотрю на фотографию поля, мне уже не хочется)
Не знаю как Вы, Я евро покупаю потому, что там механики и элементы геймплея не будут принесены в жертву атмосферности)))

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

А мне показалось что это наоборот - от желания охватить неохваченную часть ЦА. По крайней мере не знаю ни одного ролевика, которому бы она понравилась, но внутри моей игровой группы, где все эти "атмосферности и отыгрышы" никому не сдались - идет на ура просто.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

"Притворяться" атмосферными - тоже очень субъективный признак. Для меня, например, самая притворяющаяся игра - это Ужас Аркхэма.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

У Вас кстати весь комментарий первоначальный пронизан одной мыслью: "Эта игра плохая, потому что она проще чем ее можно бы было сделать, не берите ее". Не надо ругать игры за простоту. Все элегантное - просто. Lords of Waterdeep этому прекрасный пример, кстати.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

Не беспокойтесь, в Вашем описании прекрасно абсолютно все.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

Я говорю о том, что в каждом из 4 определений говорится, что должен быть разбор, указание недостатков. Не того, что не понравилось лично Вам, а именно недостатков.
Как говорится, "критика должна быть беспристрастной и объективной". Я не говорю, что Ваш пост плохой или что-то подобное, я его прочитал с интересом. Просто не надо называть это критикой игр, это просто выражение лично Вашего мнения.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

Ну все правильно. Критика должна быть подкреплена анализом, разбором, указанием объективных недостатков. А не субъективных - мне не понравилось, тут кубик, я не понял но похоже на рандом, а здесь тема вроде бы притянута.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

Учитесь отличать критику от личного мнения, ссылающегося на субъективные факторы.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Мои коробки - пылесборники: #

a) В Инновацию надо играть людьми, хорошо знающими игру, карты, стратегии. Тогда будет сложно и интересно. А если просто делать рандомные "нестратегичные" действия потому что вы их можете делать, а не потому что этого требует выбранная тактика, - тогда конечно.
b) Карточные престолы - это две разные игры в одной. На двоих это очередная модификация MtG. На троих и больше - жесткое рубилово с угрозами, альянсами, предательствами и элементами блефа, где главное - убедить каждого из противников делать выгодные для тебя действия.

Нас ждет очередной страдающий гигантизмом, скучный, малоиграбельный америтреш a la УА или Firefly?

Gorthauers написал 5 лет назад к игре MYTH: #

Ну это потому что у меня компьютер дома появился в 97 году :) И весь 97 год я играл в Варлордс 3 И Героев 2: Цену верности))))

Gorthauers написал 5 лет назад к новости Войны клоунов неизбежны: #

Уж если мне захочется рандомного филлера на толпу людей с отсылками к сай-фай теме, я лучше возьму Star Fluxx.

Gorthauers написал 5 лет назад к новости В США случился четвёртый «Замес»: #

Ну что сказать, надо брать, этот не выглядит выпадающим из духа игры, как прошлый, Ктулху.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре MYTH: #

Проблема в том, что после DO играть в крысу было категорически невозможно.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре MYTH: #

У меня вот любовь к компьютерному WH: Dark Omen прямо всеми фибрами так и просит купить Diskwars, хотя в него не с кем играть((

Gorthauers написал 5 лет назад к игре MYTH: #

Имхо, вторая как-раз самая шикарная была, и миссии поинтереснее чем в 1, и графика/эффекты чуть получше)

Gorthauers написал 5 лет назад к игре в гостях у Ани и Кирилла: #

Маскарад меньше 6-7 человек играть неинтересно в принципе. Имхо, вообще не очень удачная игра.

Gorthauers написал 5 лет назад к мысли на тему Вступление: #

На страничке игры же: 60 - 900 мин
"Нет, спасибо, я не голодный" (с)

Я один не понимаю о чем вы?

Судя по фотографии - количество осталось прежним.

Gorthauers написал 5 лет назад к статье «Замес»: семеро одного не ждут: #

Мне например не угодили. Сводят к нулю все тактическое планирование.

Gorthauers написал 5 лет назад к статье «Замес»: семеро одного не ждут: #

Извините, но какое-то глупое сравнение)

Gorthauers написал 5 лет назад к статье «Замес»: семеро одного не ждут: #

По моему опыту, потенциал всех колод мы раскрыли и нормальные зарубы начались когда мы одной четверкой 2 ночи подряд просидели пробуя все возможные сочетания (играли правда с первым допом). Вот тогда дело пошло серьезно.

Купил в начале сентября Лордов и Андроид.
Андроид приехал через 3 недели EMS (!!!), от Лордов пока вестей нет, видимо обычной почтой пошел.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре Замес: #
Зомби

Было бы чудесно, если бы вы текстовку приложили самого свойства.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре Замес: #
Фракции из допов. Обсуждение.

Ну да, я об этом и писал сразу при разборе фракций:
"Основная победная сила тут миньоны, приносящие 1 очко на входе. Поэтому второй фракцией нужна колода, позволяющая сыграть двух миньонов в ход (волшебники, лепреконы, зомби), чтобы после розыгрыша возвращать его себе в руку."

Gorthauers написал 5 лет назад к игре Замес: #
Фракции из допов. Обсуждение.

Я, если честно, на двоих ни разу не играл. Только втроем и вчетвером. А там темп игры заметно выше.
Такой комбинацией точно играли, но не помню насколько успешно. Но в целом должно работать. Главная проблема: играешь на базу Захватчика, а все переключаются на другую базу, в итоге он на грейв не попадает, а просто каждый ход его крутить ручками все же медленновато. Хотя на двоих опять же может работать.

Gorthauers написал 5 лет назад к игре Замес: #
Обсудим фракции?

У меня тоже проклятый междик, который говорит что все триггеры надо разрешать по мере их возникновения.
А вообще цитирую правила:
After scoring, players can use Special abilities that
happen “after” a base scores. Then all cards still
on that base go to their owners’ discard piles. This
does not destroy them, but might trigger abilities
that happen when they go to the discard pile.
Put the scored base into the base discard pile.
Replace it with the top card of the base deck, if any.
Check to see if another base is ready to be scored.
Score it too, the same way.