Изначально там и вместо солдат должны были быть кубики, как в Уотердипе. И слава тому человеку, который предложил заменить их на фигурки. http://tesera.ru/images/items/436800/1600x1200xsxy/photo.jpg
Да, с точки зрения английского вы правы =) Но на языке автора игры "X" читается как "Кс", да и анаграммку терять не хотелось, уж простите мне такую вольность))
Ну вот в нашей игровой группе Принцесса до конца доживает дай бог чтобы в каждой 4-5 игре. Великан потому и создавался, чтобы иногда одному из игроков было выгодно защитить Принцессу и дать ей дожить до конца. А игрок с Принцессой со своей стороны должен в последнем раунде от Великана избавиться)
Вся фишка силача (он же Великан) в том что он выигрывает только если вместе с ним до конца доживает Принцесса. Ему Ранг не нужен, без принцессы даже Стражница весомее)
У нас в Каркассоне: Тайл с полем и замком с 1 стороны - Крышечка; Тайл где с 4 сторон замок - Москоу-сити; И всегда есть длинная дорогая, уводящая в сторону от основного поля - дорога в аэропорт. =)
Я бы сказал для цифры вообще неудобна вся система стека, приоритетов и возможности разыгрывания спеллов и абилок в чужой ход. Близзарды это хорошо поняли и при мутации карточного WC в HS от всего этого избавились. Я думаю на такие кардинальные изменения даже ради рынка цифры Визарды не пойдут, это просто убьет игру. Я помню с каким трудом к демеджу без стека все привыкали, а это незначительное изменение.
В том и дело, что эти просто партейки играть просто не интересно. Интересно играть именно competitive-турниры - а это в зависимости от масштабов турнира от часа до 6-8 реального времени.
Вот вы Харстоун видели? Вот в меджике для _нормальной_, соревновательной игры необходимо раза в 3 больше информации выводить. Можно конечно отдельными кликами и окнами часть информации выводить, но на это уйдет много времени, а время во время партии критично.
Покеры, блекджеки и прочее очень легко реализуется на мобильных устройствах и не требует большого экрана, в отличие от мтг. Это раз. Толпа казуалов Визардам - сбоку припека, так, лишние рубли в карман положить. А вот фанатская база, когда каждый в месяц вливает по несколько десятков долларов - это прибыль, и главная цель - удержать ее. Это два. Магия - в первую очередь турнирно-ориентированная игра. Вы много знаете народу, кто в казиношное развлекалово играет с телефоном на реальные деньги? Вот магия - она по сути тоже на деньги. Поэтому все эти свистелки мобильные - это только для привлечения новых фанов, чтобы их потом пересадить на нормальную PC-версию.
Зачем МТГ версия для андроида, когда есть нормальная PC-версия, в которой сидят все полу- и просто профессионалы? Казуал купит игру за 300 рублей и радуется. А в МТГ-онлайн за 10 долларов можно максимум драфт сгонять на пару часов. А эти драфты каждые 20 секунд по 8 человек собирают. Там редкие виртуальные карты стоят как реальные бумажные - по 20 и больше баксов за штуку. Зачем им корячиться с Андроид версией, на которой даже 10% не заработать того, что гребет лопатой Меджик онлайн?
Спасибо большое за похвалу! Я игру убрал в ту категорию хотелок, к которой обращаюсь только если уважаемые люди уж сильно начинают хвалить. А пока жду первых отзывов)
https://twitter.com/teamcovenant Тут с картинками плохо качества. Если кратко: 1) Новый доп к Нетраннеру; 2) Мелкий доп к Элдритч Хоррору; 3) Кучу допов к карточному Властелину колец; 4) Какие-то колоды для Star Wars Roleplaying; 5) 2 допа к Баттллору; 6) Баттллор для мобильных девайсов, PC и Mac; 7) Новая сторона для X-Wing, в.т.ч наборы для переделки старых кораблей под новую фракцию; 8) Imperial Assault - соревновательная РПГ по звездным войнам с миньками. 9) Ну Ваха, Армада уже известны были.
А вы считайте, что не нанимаете их, а склоняете их выбор в пользу вашей персоны) Как присяжных заседателей. Ну и со словом Двор тоже не очень удобно обращаться. "выложить Лордов во двор" это почти как мусор вынести) В общем та еще задачка для потенциальных локализаторов :)
Я вот тоже долго думал какой вариант выбрать, но потом решил что если есть Городской совет, влияющий на выбор престолонаследника, то более вышестоящим органом логично выглядит Суд. Но на самом деле не критично)
В Доминионе деньги именно деньги, а вот ПО там как раз единственное, что вписываются в тему - на деньги мы покупаем земельные наделы. Чем дороже - тем больше надел. А затем сравниваем, чей доминион больше)))))))
>Вариантов действий вроде много, но все завязано на картах, по крайней мере по моим ощущениям, может ошибаюсь... В общем основной вопрос пока такой: если изначально сильно накосячить с картами, есть ли там шанс хоть как-то и чем-то это преодолеть в дальнейшем?
Ну да, это игра именно о картах и их взаимодействии, вся эта возня с кубиками - лишь средство для правильного розыгрыша комбинаций карт. Пока с драфтом плохо - лучше играть стартовыми наборами. В противном случае даже немногим более опытный игрок легко может ускакать вперед на непреодолимое расстояние.
Прочитал правила - дополнение показалось лишним и надуманным a la большинство допов к Каркассону. А жаль. Те же зверюшки из Фермеров выглядели естественным расширением базы. А здесь: ну контракты еще ничего задумка; домики нововведением не назовешь; а вот надстройки, имхо, полная чушь.
Правильно ли я понял, что с помощью лодки 3b (при подсчете очков все ресурсы могут заменять друг друга) в конце игры с каждого неиспользованного при подсчете очков ресурса можно получить по 1 победному очку как за золото? И, если это так, не сильно ли эта лодка имбалансна?
Вам спасибо за проявленный интерес и такой отзыв)
Изначально там и вместо солдат должны были быть кубики, как в Уотердипе. И слава тому человеку, который предложил заменить их на фигурки.
http://tesera.ru/images/items/436800/1600x1200xsxy/photo.jpg
Интересные у вас ассоциации) С другой стороны, этот персонаж мне тоже наименее понятен)
Не относитесь к таким?)
За грубость извиняю, ибо честь русского языка отстаиваете вы =)
Геркулес это каша)
Да, с точки зрения английского вы правы =)
Но на языке автора игры "X" читается как "Кс", да и анаграммку терять не хотелось, уж простите мне такую вольность))
И как впечатления от Гималаев?
Хм, серьезно? А у меня Л&К в хотелках во многом из-за оформления (хотя и правила кажутся очень интересными, предполагаю отличный геймплей).
1-2 часа? Мы в заявленные 40 минут без проблем укладываемся.
Ну вот в нашей игровой группе Принцесса до конца доживает дай бог чтобы в каждой 4-5 игре. Великан потому и создавался, чтобы иногда одному из игроков было выгодно защитить Принцессу и дать ей дожить до конца. А игрок с Принцессой со своей стороны должен в последнем раунде от Великана избавиться)
Вся фишка силача (он же Великан) в том что он выигрывает только если вместе с ним до конца доживает Принцесса. Ему Ранг не нужен, без принцессы даже Стражница весомее)
У нас это принято. Человеку не сложно, а остальным удобно.
У нас в Каркассоне:
Тайл с полем и замком с 1 стороны - Крышечка;
Тайл где с 4 сторон замок - Москоу-сити;
И всегда есть длинная дорогая, уводящая в сторону от основного поля - дорога в аэропорт. =)
Я бы сказал для цифры вообще неудобна вся система стека, приоритетов и возможности разыгрывания спеллов и абилок в чужой ход.
Близзарды это хорошо поняли и при мутации карточного WC в HS от всего этого избавились.
Я думаю на такие кардинальные изменения даже ради рынка цифры Визарды не пойдут, это просто убьет игру. Я помню с каким трудом к демеджу без стека все привыкали, а это незначительное изменение.
В 7 лет уж в школе должны английский начинать учить.
В том и дело, что эти просто партейки играть просто не интересно. Интересно играть именно competitive-турниры - а это в зависимости от масштабов турнира от часа до 6-8 реального времени.
Вот вы Харстоун видели? Вот в меджике для _нормальной_, соревновательной игры необходимо раза в 3 больше информации выводить. Можно конечно отдельными кликами и окнами часть информации выводить, но на это уйдет много времени, а время во время партии критично.
Они новый клиент (который веб-приложение) для компа делали только года 3 и 1 год он еще был в открытом бета-тестировании.
Покеры, блекджеки и прочее очень легко реализуется на мобильных устройствах и не требует большого экрана, в отличие от мтг. Это раз.
Толпа казуалов Визардам - сбоку припека, так, лишние рубли в карман положить. А вот фанатская база, когда каждый в месяц вливает по несколько десятков долларов - это прибыль, и главная цель - удержать ее. Это два.
Магия - в первую очередь турнирно-ориентированная игра. Вы много знаете народу, кто в казиношное развлекалово играет с телефоном на реальные деньги? Вот магия - она по сути тоже на деньги.
Поэтому все эти свистелки мобильные - это только для привлечения новых фанов, чтобы их потом пересадить на нормальную PC-версию.
Зачем МТГ версия для андроида, когда есть нормальная PC-версия, в которой сидят все полу- и просто профессионалы?
Казуал купит игру за 300 рублей и радуется.
А в МТГ-онлайн за 10 долларов можно максимум драфт сгонять на пару часов. А эти драфты каждые 20 секунд по 8 человек собирают. Там редкие виртуальные карты стоят как реальные бумажные - по 20 и больше баксов за штуку.
Зачем им корячиться с Андроид версией, на которой даже 10% не заработать того, что гребет лопатой Меджик онлайн?
Эпичная битва - Мерлин против Митрандира. Просто Mage Wars какой-то! :D
Спасибо большое за похвалу!
Я игру убрал в ту категорию хотелок, к которой обращаюсь только если уважаемые люди уж сильно начинают хвалить. А пока жду первых отзывов)
Спасибо за отзыв!
Я как раз карточные игры люблю сильны, но вот описание геймплея Abyss не зацепило ну совсем.
https://twitter.com/teamcovenant
Тут с картинками плохо качества. Если кратко:
1) Новый доп к Нетраннеру;
2) Мелкий доп к Элдритч Хоррору;
3) Кучу допов к карточному Властелину колец;
4) Какие-то колоды для Star Wars Roleplaying;
5) 2 допа к Баттллору;
6) Баттллор для мобильных девайсов, PC и Mac;
7) Новая сторона для X-Wing, в.т.ч наборы для переделки старых кораблей под новую фракцию;
8) Imperial Assault - соревновательная РПГ по звездным войнам с миньками.
9) Ну Ваха, Армада уже известны были.
У меня русская версия с английскими промо-картами - отличий нет.
Ну вроде все уже показали потому что)
А вы считайте, что не нанимаете их, а склоняете их выбор в пользу вашей персоны) Как присяжных заседателей.
Ну и со словом Двор тоже не очень удобно обращаться. "выложить Лордов во двор" это почти как мусор вынести)
В общем та еще задачка для потенциальных локализаторов :)
Я вот тоже долго думал какой вариант выбрать, но потом решил что если есть Городской совет, влияющий на выбор престолонаследника, то более вышестоящим органом логично выглядит Суд.
Но на самом деле не критично)
В Доминионе деньги именно деньги, а вот ПО там как раз единственное, что вписываются в тему - на деньги мы покупаем земельные наделы. Чем дороже - тем больше надел. А затем сравниваем, чей доминион больше)))))))
Я уж лучше буду читать забавный троллинг в подобных постах, чем вот такие комментарии, как Ваш, честное слово.
От объема зависит.
Но рассчитывается _Примерно_ как 40$ + в среднем 7$ за игру.
15 сценариев по 15 минут.
>Вариантов действий вроде много, но все завязано на картах, по крайней мере по моим ощущениям, может ошибаюсь...
В общем основной вопрос пока такой: если изначально сильно накосячить с картами, есть ли там шанс хоть как-то и чем-то это преодолеть в дальнейшем?
Ну да, это игра именно о картах и их взаимодействии, вся эта возня с кубиками - лишь средство для правильного розыгрыша комбинаций карт.
Пока с драфтом плохо - лучше играть стартовыми наборами. В противном случае даже немногим более опытный игрок легко может ускакать вперед на непреодолимое расстояние.
Прочитал правила - дополнение показалось лишним и надуманным a la большинство допов к Каркассону. А жаль.
Те же зверюшки из Фермеров выглядели естественным расширением базы. А здесь: ну контракты еще ничего задумка; домики нововведением не назовешь; а вот надстройки, имхо, полная чушь.
Ох, фишки там просто суперские, тяжеленькие, клацкают, сами в руки просятся)))
А поклонников Диксита разве кто-то сжигает? Я думал только фанатов Имаджинариума)
Человек не про форму фишек говорит (на фишках вообще картинки с камнем отличаются), а про значки стоимости покупки на картах - просто цифры в кругах.
С момента "Начинаем играть" до " принятия решений." в целом все по делу)
Спасибо за ответ! Вот именно в одних руках с Ювелиром она у нас в первой же игре и оказалась)
Правильно ли я понял, что с помощью лодки 3b (при подсчете очков все ресурсы могут заменять друг друга) в конце игры с каждого неиспользованного при подсчете очков ресурса можно получить по 1 победному очку как за золото?
И, если это так, не сильно ли эта лодка имбалансна?