Наверное потому что это просто удобнее для такого рода заметок. На Тесере дневники из одного-двух абзацев чаще всего через пару дней исчезают с главной, так и не получив фидбека, а в Вк большинство постоянно сидит, увидели в ленте, лайкнули, написали коммент. на Тесеру регулярно в разы меньше людей заходит. Ну и чисто технически в вк не нужно лишний раз форматировать, легко вставлять фотки, проще обсуждать, оповещения и т.д.
* тупая скупка Вообще, при правильной игре всех игроков для победы нужна сбалансированная гибридная стратегия. Чтобы и свою часть карты отапать, и карт дорогих купить, и успеть очков на промоуте хапнуть. Главное конечно не прозевать раш тех кто через поле играет.
Если возведение в дом это вы про промоут, то, учитывая его очевидную полезность, обычно он равномерно по всем игрокам уходит. Поэтому как победную тактику я бы его далее не рассматривал. А вот туры скупка карт имхо проигрывает стратегии на "мечах" быстрому завершению игры за счет выставления всех своих отрядов и получению очков за занятые области.
>это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем. Играйте на здоровье и не благодарите) https://boardgamegeek.com/geeklist/245677/bgg-top-50-most-played-august-2018/
>в нашу пользу говорит то, что львиная доля видеоигр - это "игры в приключения", а не "игры в математику" Наверное потому, что игры в приключения гораздо сильнее выранивают шансы играющих) Что, в свою очередь, ведет к заметному падению уровня соревновательности игры, либо переводит соревновательность на борьбу скоростей реакции)
1. Да, все верно. 2. Если я правильно помню, в первой части события игрок(и) с наименьшей стабильностью теряют по выбору либо 3 золота, либо _временно_ 10 военной силы (можно выбирать только если есть минимум 10 силы - нельзя уходить в минус) для сравнения по второй части события. Во второй части события игрок(и) с наименьшей военной силой теряют по 5 еды, после чего потерянные 10 силы возвращаются.
В взп, как только усвоил правила, играть легко и приятно. Но процесс вникания в правила, а тем более, не приведи Бог еще раз, объяснения, это крайне сомнительное удовольствие)
Партии в взп сильно отличаются всегда. Даже начальное расположение нейтральных зданий заметно влияет на выбор стратегии, я уж не говорю про набор персональных зданий и после выхода персонала. Даже темп партий может сильно отличаться, когда в одной партии за 4 хода игроки будут проскакивать круг, а в другой за 7.
Андроид все же рассмотрите, скоро он совсем из продажи исчезнет, - я вот себе прихватил базу 2.0, хотя сейчас и не с кем играть, уж дюже хороша игра. А про цену вы зря - стоит оно столько же, сколько любая стартовая коробка ЖКИ, но по своему наполнению и реиграбельности, имхо, превосходит на голову любую другую базовую коробку.
А Нации вдвоем, кстати говоря, прекрасно играются. Только очень уж они кризисные и злые в дуэли, супруге может не зайти.
3-5 Конкордия или Пуэрто. Вторая в плане взаимодействия заметно злее. ПОэтому если хочется просто толкоьни, лучше Конкордию. В П-Р можно очень сильно людям жизнь портить.
Берите Targi)
Наверное потому что это просто удобнее для такого рода заметок. На Тесере дневники из одного-двух абзацев чаще всего через пару дней исчезают с главной, так и не получив фидбека, а в Вк большинство постоянно сидит, увидели в ленте, лайкнули, написали коммент. на Тесеру регулярно в разы меньше людей заходит. Ну и чисто технически в вк не нужно лишний раз форматировать, легко вставлять фотки, проще обсуждать, оповещения и т.д.
Вы здесь вообще откуда такой красивый?
Многие единицы ставят за саму модель распространения. Из игравших с комментариями только 2 человека: семерка и тройка.
Забавно, у нас на двоих он совсем без огонька вышел, никакого азарта, да и выбор слишком ограниченный.
* тупая скупка
Вообще, при правильной игре всех игроков для победы нужна сбалансированная гибридная стратегия. Чтобы и свою часть карты отапать, и карт дорогих купить, и успеть очков на промоуте хапнуть. Главное конечно не прозевать раш тех кто через поле играет.
Если возведение в дом это вы про промоут, то, учитывая его очевидную полезность, обычно он равномерно по всем игрокам уходит. Поэтому как победную тактику я бы его далее не рассматривал. А вот туры скупка карт имхо проигрывает стратегии на "мечах" быстрому завершению игры за счет выставления всех своих отрядов и получению очков за занятые области.
Вообще в западных интернетах я больше средненьких отзывов встречал. Что, кроме оформления, - ничего особенного.
Сбросить именно со своей руки. Например, если в руке слишком много карт одного типа и не хватает серединки там спелла.
Не лишним как раз, а отличным)
Игра уже закрыта. Сейчас последний принт-ран нового делюкса и всё.
Да вроде еще при релизе второй части Ликок говорил что работает над завершением трилогии.
Вы за уже не первые дебаты по сабжу так ни разу и не озвучили список того, что, как вам кажется, требует обязательной локализации.
>это те игры, в которые играют сейчас во всём мире и хочется тоже их попробовать, вместе со всеми. Быть в игровой движухе, так скажем.
Играйте на здоровье и не благодарите)
https://boardgamegeek.com/geeklist/245677/bgg-top-50-most-played-august-2018/
Ну расскажите нам про достойные проекты, лучших представителей настольных игр, которые все только хвалят)
Ну так это весь жанр Roll&Write такой.
на Игроконе уже продавалась? Какой ценник?
Играйте на один раунд меньше.
А у меня дальше по цепочке с Warlords 3)
>в нашу пользу говорит то, что львиная доля видеоигр - это "игры в приключения", а не "игры в математику"
Наверное потому, что игры в приключения гораздо сильнее выранивают шансы играющих) Что, в свою очередь, ведет к заметному падению уровня соревновательности игры, либо переводит соревновательность на борьбу скоростей реакции)
Вообще говоря, они тогда большей половине игр из топ-100 рейтинг обеспечили)))
Топ-200 очевидно)
>Где крупные настоки с кучей текста, которые реально нуждаются в локализации?
А примеры можно?)
3. Варгейм? Может ареа контрол?
Всем бы играм по франшизам быть такой рекламой!)
Глянул в FAQ, пишут в порядке от последнего игрока к первому (reverse player order).
1. Да, все верно.
2. Если я правильно помню, в первой части события игрок(и) с наименьшей стабильностью теряют по выбору либо 3 золота, либо _временно_ 10 военной силы (можно выбирать только если есть минимум 10 силы - нельзя уходить в минус) для сравнения по второй части события. Во второй части события игрок(и) с наименьшей военной силой теряют по 5 еды, после чего потерянные 10 силы возвращаются.
Потому что не всегда есть возможность освободить такой отрезок времени целиком одновременно нескольким людям.
В любом случае не Диабла ни разу)
В взп, как только усвоил правила, играть легко и приятно. Но процесс вникания в правила, а тем более, не приведи Бог еще раз, объяснения, это крайне сомнительное удовольствие)
Это скорее Banner Saga подобное, чем Диабло)
Партии в взп сильно отличаются всегда. Даже начальное расположение нейтральных зданий заметно влияет на выбор стратегии, я уж не говорю про набор персональных зданий и после выхода персонала. Даже темп партий может сильно отличаться, когда в одной партии за 4 хода игроки будут проскакивать круг, а в другой за 7.
Андроид все же рассмотрите, скоро он совсем из продажи исчезнет, - я вот себе прихватил базу 2.0, хотя сейчас и не с кем играть, уж дюже хороша игра. А про цену вы зря - стоит оно столько же, сколько любая стартовая коробка ЖКИ, но по своему наполнению и реиграбельности, имхо, превосходит на голову любую другую базовую коробку.
А Нации вдвоем, кстати говоря, прекрасно играются. Только очень уж они кризисные и злые в дуэли, супруге может не зайти.
Видимо за то, что Иберия слишком схожа с обычной Пандемией+допы. А тут заметные отличия)
3-5 Конкордия или Пуэрто. Вторая в плане взаимодействия заметно злее. ПОэтому если хочется просто толкоьни, лучше Конкордию. В П-Р можно очень сильно людям жизнь портить.
Каким составом планируете играть? В какие семейные евро и средней тяжести уже играли?
ЧТо-то на чистке стола было)
Так часто делают, чтобы в закрытой коробке между содержимым и крышкой не был много воздуха.
Для реиграбельности. С точки зрения содержания ничего особо интересного.
Судя по фоткам, там на каждого свой пул жетонов-комнат добавляется, которые заранее расфасовываются по органайзеру.