Отчет составлен с помощью PsYGuY
Побоявшись переменчивой погоды в который раз отказались от планов по играм на свежем воздухе, и провели в субботний день игротеку в домашних условиях относительно тесным кругом единомышленников.
Народу однако собралось достаточно чтобы разделится на 2 стола, в результате одна компания дружно боролась за власть славного города Анк-Морпорка, попутно наводя неприятности. Жетоны неприятностней только и делали что уходили с карты и сразу же возвращались обратно в свои районы, но это было далеко не все на славный город Анк-Морпорк то и дело сыпались неприятности, то землетрясения то толпы троллей, а то и демоны из преисподней устраивали свои набеги. Двое из четырех участников уверенно двигались к победе, помогая себе победить и проиграть конкурентам. Как бы не старались скрыть свои личности герои, но постепенно все поняли кто есть кто и борьба началась все активнее, но в Анк-Морпорке вспыхнул бунт и игра завершилась. Победителем стал лорд Ветинари, так как имел подовляющее большинство своих агентов в городе.
Другая же тем временем занялась созиданием мира, сбором ресурсов и стратегическим планированием на обширных просторах Каркассона. Борьба разошлась не на шутку. Реки то и дело меняли свои русла на радости рыбакам, леса ширились еще сильнее радуя своих собирателей не только золотыми рудниками, но и грибами. Охотники планировали как бы забрать себе как можно больше добычи и изгнать тигров подальше от своей добычи. Границы владений расползались на глазах, новенькие игроки быстро вникали в правила и начинали вести своих подчиненных к победе. Как всегда самым мейнстримом было выращивание лесов. Но как бы не старались уже хоть немного знакомые с игрой люди, победа все таки досталась новичку. Второй раунд был уже более серьезным так как игроки уже начинали понимать тактику конкурентов и борьба была еще более интересной, игроки объединяли речные русла и охотничьи угодья дабы обойти соперников. Но как бы не была интересна игра, все равно финал был не избежен.
Вдоволь наигравшись и слегка поредев, перевели дух и решили посоревноваться в градостроительстве в "Цитаделях", первый раз удалось поиграть всемером. В таком составе все роли персонажей отыгрывались постоянно, ассасины правда постоянно старались убить либо епископов либо купцов, видимо чем то они им так насолили. Но районы по тихоньку начали строиться, а короли меняться, воры начали оживляться и подрезать кошелки у всех мимо проходящих, правда ох не часто им везло с добычей. Маги начали показывать фокусы и тем самым подменять чертежи градостроителям, которые были очень часто озадаченны происходящим, особенно когда финансы были запасены на одну сумму, а вместо этого оказывалось что надо денег то было побольше сберечь. Но и кондотьеры решили не сидеть без дела и приняли разрушать вражеские постройки, правда по большей части это были трактиры да таверны, видимо потому что они любили погулять по кабакам, но порой это были и здания посерьезнее... в итоге на последнем ходу двое умудрились достроить свои города, но как мы знаем лучшим городом может быть только один, так и у нас появился 1 победитель, которым тоже оказался новичок.
Завершив длинную партию и еще раз передохнув, уже окончательным составом в 5 человек, сочинили очередной роман-эпос в игросказе длительностью в сезон иного сериала, а по другому у нас и не бывает. Да такого сериала, что права на экранизацию можно было бежать и тут же продавать в Голливуд. После чего отыграли финальный аккорд игротеки отличной партией в Манчкин, собранный аж из 3х колод (Зомби-Фу-Ктулху).
На середине игры были все предпосылки к позорному сливу поскольку я обогнал всех раза в 3, раскачавшись до 9го. Но народ показал истинный манчкинский характер и не дал игре слится в проходняк. И посыпались проклятья друг на друга, да не простые, а такие что герои постоянно то теряли уровни, то шмотки, монстры почуяв это не заставили себя долго ждать и тоже предстали перед нашими искателями приключений, попутно среди игроков начал разрастаться культ, но некоторым это не понравилось и ловким ударом дубины удалось заставить отречься от дурных мыслей, хотя некоторые наоборот с помощью дубины решили вернуться в культ. События все накалялись в результате все раскачались до 9го уровня, каждый поджидал монстра с неплохим арсеналом не только навыков, но и оружия, а итог вышел как и во всяком качественном манчкине уж совсем непредсказуемым. Выиграл человек с шансом на победу в сотые (а то и тысячные) доли процента.
не знаю, как насчет епископа, но у нас в свое время была устоявшаяся традиция убивать купца) хотя логичнее кондотьера, дабы обезопасить от разрушения зданий
Но это не всегда выгодно, так как иногда может быть полезным остановить игрока, который уже начал быстро отстраиваться.
Это если ты имеешь 7 зданий и идешь на последнее-да логичнее. А если нет, смысл в этом?
ну даже при 6 зданиях и роли зодчего можно закончить без проблем
Да, соглашусь. В "Цитадели" опыт составляет единственная игра, в которой оппоненты были достаточно пассивны, отчего зодчего и кондотьера использовали не особо активно.
например, если сделал ставку на быструю постройку дешевых зданий. хотя это редко работает, а жирные здания кондотьеру обычно трогать не хочется)
Если бы, у нас кондотьеры разрушали и не только дешевые здания.
один кондотьер все равно разрушает медленнее, чем семеро строят, так что это сложно назвать путем к победе) поэтому у нас больше практиковались разрушения "на халяву" и "на сдачу"))
Но разрушая здания на халяву, особо ни чего не выиграешь, так как здания стоящие 1 и 2 золотых приносят мало очков, есть смысл рушить либо более дорогие, либо здания которые дают бонус за все цвета.
либо здания того, кто тебе насолил в прошлых раундах :D
Ну это вообще милое занятие XD
Убивать Купца - типичная глупость новичков.
Ой, извините, туплю. Я имел в виду воровать у купца - глупость...
за это я и не люблю манчкин
никакой стратегии практически и быть не может
вчера выйграл можно сказать случайным образом, хотя всю игру плёлся в конце, не имея даже шмоток то никаких
только под конец чтото получилось выложить
это ж игра для фана, а не для стратегии)
А сколько времени заняла партия в Цитадели всемером (страшно подумать даже)?
Ну где-то час, а то и полтора просидели за партией.
Сколько-сколько? У вас 5 секунд на выбор роли?))
Роли выбирались весьма быстро, у нас сколько не играли дольше минуты ни кто не выбирал еще роли, ну и то что еще была пара новичков, так они часто вообще выбирали жудко быстро