Оценка пользователей
6.3813
Оценить:
-
-AdRiver-

Субботняя игротека

время: 02 июня 2012

Отчет составлен с помощью PsYGuY

Побоявшись переменчивой погоды в который раз отказались от планов по играм на свежем воздухе, и провели в субботний день игротеку в домашних условиях относительно тесным кругом единомышленников. 
Народу однако собралось достаточно чтобы разделится на 2 стола, в результате одна компания дружно боролась за власть славного города Анк-Морпорка, попутно наводя неприятности. Жетоны неприятностней только и делали что уходили с карты и сразу же возвращались обратно в свои районы, но это было далеко не все на славный город Анк-Морпорк то и дело сыпались неприятности, то землетрясения то толпы троллей, а то и демоны из преисподней устраивали свои набеги. Двое из четырех участников уверенно двигались к победе, помогая себе победить и проиграть конкурентам. Как бы не старались скрыть свои личности герои, но постепенно все поняли кто есть кто и борьба началась все активнее, но в Анк-Морпорке вспыхнул бунт и игра завершилась. Победителем стал лорд Ветинари, так как имел подовляющее большинство своих агентов в городе.

Другая же тем временем занялась созиданием мира, сбором ресурсов и стратегическим планированием на обширных просторах Каркассона. Борьба разошлась не на шутку. Реки то и дело меняли свои русла на радости рыбакам, леса ширились еще сильнее радуя своих собирателей не только золотыми рудниками, но и грибами. Охотники планировали как бы забрать себе как можно больше добычи и изгнать тигров подальше от своей добычи. Границы владений расползались на глазах, новенькие игроки быстро вникали в правила и начинали вести своих подчиненных к победе. Как всегда самым мейнстримом было выращивание лесов. Но как бы не старались уже хоть немного знакомые с игрой люди, победа все таки досталась новичку. Второй раунд был уже более серьезным так как игроки уже начинали понимать тактику конкурентов и борьба была еще более интересной, игроки объединяли речные русла и охотничьи угодья дабы обойти соперников. Но как бы не была интересна игра, все равно финал был не избежен.  
Вдоволь наигравшись и слегка поредев, перевели дух и решили посоревноваться в градостроительстве в  "Цитаделях", первый раз удалось поиграть всемером. В таком составе все роли персонажей отыгрывались постоянно, ассасины правда постоянно старались убить либо епископов либо купцов, видимо чем то они им так насолили. Но районы по тихоньку начали строиться, а короли меняться, воры начали оживляться и подрезать кошелки у всех мимо проходящих, правда ох не часто им везло с добычей. Маги начали показывать фокусы и тем самым подменять чертежи градостроителям, которые были очень часто озадаченны происходящим, особенно когда финансы были запасены на одну сумму, а вместо этого оказывалось что надо денег то  было побольше сберечь. Но и кондотьеры решили не сидеть без дела и приняли разрушать вражеские постройки, правда по большей части это были трактиры да таверны, видимо потому что они любили погулять по кабакам, но порой это были и здания посерьезнее... в итоге на последнем ходу двое умудрились достроить свои города, но как мы знаем лучшим городом может быть только один, так и у нас появился 1 победитель, которым тоже оказался новичок.
Завершив длинную партию и еще раз передохнув, уже окончательным составом в 5 человек, сочинили очередной роман-эпос в игросказе длительностью в сезон иного сериала, а по другому у нас и не бывает. Да такого сериала, что права на экранизацию можно было бежать и тут же продавать в Голливуд. После чего отыграли финальный аккорд игротеки отличной партией в Манчкин, собранный аж из 3х колод (Зомби-Фу-Ктулху). 
На середине игры были все предпосылки к позорному сливу поскольку я обогнал всех раза в 3, раскачавшись до 9го. Но народ показал истинный манчкинский характер и не дал игре слится в проходняк. И посыпались проклятья друг на друга, да не простые, а такие что герои постоянно то теряли уровни, то шмотки, монстры почуяв это не заставили себя долго ждать и тоже предстали перед нашими искателями приключений, попутно среди игроков начал разрастаться культ, но некоторым это не понравилось и ловким ударом дубины удалось заставить отречься от дурных мыслей, хотя некоторые наоборот с помощью дубины решили вернуться в культ. События все накалялись в результате все раскачались до 9го уровня, каждый поджидал монстра с неплохим арсеналом не только навыков, но и оружия, а итог вышел как и во всяком качественном манчкине уж совсем непредсказуемым. Выиграл человек с шансом на победу в сотые (а то и тысячные) доли процента. 
Ardenis написал 7 лет назад: # скрыть ответы
насчет Цитаделей

не знаю, как насчет епископа, но у нас в свое время была устоявшаяся традиция убивать купца) хотя логичнее кондотьера, дабы обезопасить от разрушения зданий

HellS1c написал 7 лет назад: #

Но это не всегда выгодно, так как иногда может быть полезным остановить игрока, который уже начал быстро отстраиваться.

Maurizio написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это если ты имеешь 7 зданий и идешь на последнее-да логичнее. А если нет, смысл в этом?

HellS1c написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ну даже при 6 зданиях и роли зодчего можно закончить без проблем

Maurizio написал 7 лет назад: #

Да, соглашусь. В "Цитадели" опыт составляет единственная игра, в которой оппоненты были достаточно пассивны, отчего зодчего и кондотьера использовали не особо активно.

Ardenis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

например, если сделал ставку на быструю постройку дешевых зданий. хотя это редко работает, а жирные здания кондотьеру обычно трогать не хочется)

HellS1c написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если бы, у нас кондотьеры разрушали и не только дешевые здания.

Ardenis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

один кондотьер все равно разрушает медленнее, чем семеро строят, так что это сложно назвать путем к победе) поэтому у нас больше практиковались разрушения "на халяву" и "на сдачу"))

HellS1c написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Но разрушая здания на халяву, особо ни чего не выиграешь, так как здания стоящие 1 и 2 золотых приносят мало очков, есть смысл рушить либо более дорогие, либо здания которые дают бонус за все цвета.

Ardenis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

либо здания того, кто тебе насолил в прошлых раундах :D

HellS1c написал 7 лет назад: #

Ну это вообще милое занятие XD

Nelud написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Убивать Купца - типичная глупость новичков.

Nelud написал 7 лет назад: #

Ой, извините, туплю. Я имел в виду воровать у купца - глупость...

Pechen написал 7 лет назад: # скрыть ответы

за это я и не люблю манчкин
никакой стратегии практически и быть не может
вчера выйграл можно сказать случайным образом, хотя всю игру плёлся в конце, не имея даже шмоток то никаких
только под конец чтото получилось выложить

Ardenis написал 7 лет назад: #

это ж игра для фана, а не для стратегии)

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А сколько времени заняла партия в Цитадели всемером (страшно подумать даже)?

HellS1c написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну где-то час, а то и полтора просидели за партией.

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Сколько-сколько? У вас 5 секунд на выбор роли?))

HellS1c написал 7 лет назад: #

Роли выбирались весьма быстро, у нас сколько не играли дольше минуты ни кто не выбирал еще роли, ну и то что еще была пара новичков, так они часто вообще выбирали жудко быстро