-AdRiver-

Banners of War (Runewars)

Xellir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кстати я правильно понял, что генералы только дают бонусы, а сами в боях армий не участвуют?

Hyrm написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В основном да, но есть 2 из 10 навыков командира, позволяющих брать при определенных раскладах раны на своего командира (т.е. можно сказать участвуешь его здоровьем), и есть пару карт тактики, которые позволяют любым присутствующим героям (не только командирам) поучаствовать в бою как круглым отрядам.

CheSteR написал 9 лет назад: # скрыть ответы

какие есть прокачки на существ и расы? помимо тех что уже были описаны в статьях. что они реально меняют?

Ksedih написал 9 лет назад: #

Люди


Nerekhall Rangers (2 дерева)
Эти рейнджеры классные ребята и дают +1 силы каждый в конце боя, если валяются на бочку.

Paladins (еда + руда)
Абилка рыцарей работает вдвое круче: два флага и две карты берешь.

National Draft (2 еды)
Улучшалка для пехотинцев позволяет при вторичном действии карточки весны нанимать по одному пехотинцу в каждой своей крепости.

War Harnesses (Еда)
Для птичек Рок. Инициатива птичек становится 3.



Эльфы


Глобалка (лес + 2 руды)
Один раз в сезон, при захвате территории, которую ты не контролировал в начале этого сезона, ты получаешь один из ресурсов, предоставляемых захваченной областью.

Predator's Will (еда + руда)
Во время битвы наездники на пантерках работают как шестиугольнички.

Silver Stables of Elmhall (руда)
Каждый раз, когда нанимаешь пегаса - получаешь одно влияние.

Keepers of Sigils (руда)
Словом ваала волшебницы эльфов еще и поднимают одного своего испуганного юнита.

Noble Heart (еда + руда)
Улучшалка для воинов. Когда тебя пугает враг (флажок показывает), вместо того, чтобы повалить своего юнита, ты можешь нанести 1 повреждение своему стоящему Warrior'у. Причем этот воин не обязательно должен иметь повреждения до этого.

Ancients of the Forest (еда)
Для дендроидов улучшалка. Инициатива становится у них = 4.




Демоны


Глобалка (еда + руда)
Положи жетон опустошения в область смежную с твоей домашней областью. Когда открывается сезонная карта "Засуха" или "Голод", ты можешь положить жетон опустошения на область смежную с областью в которй уже есть жетон опустошения.

Ravenous Hunger (лес + руда)
В начале боя ты можешь повалить любое кол-во своих риперов на бочок чтобы нанести по 1 ране за каждого поваленного.


Covenant of Blood (2 еды)
При найме ты нанимаешь по две кровавой сестры вместо одной.

Infernus (лес)
Варлоки сами выбираю своих жертв, когда применяют огненный дождь.

Hunger of Revenge (лес)
Когда Отвращенье пугают во время битвы, ты можешь удалить его из битвы и поместить в любой из трех домашних гексов. Он остается напуганным (поваленым на бочок).

Into the Underfires (руда +руда)
Перед подсчетом силы ты можешь уничтожить одного из своих ордов Хаоса, чтобы нанести противнику 4 раны.




Нежить

Unholy Ballistics (руда + руда)
Инициатива скелетов-лучников теперь равна 2, но они стреляют как прямоугольники.

Midnight Chalice (еда + еда)
При применнении абилки вампир полностью лечится и все вампиры до конца боя имеют по 3 хита.

Lands of Blight (еда + еда)
Лимит зомбаков увеличивается на 8 (=24). Для этого 8 жетончиков картонных лежит в коробке.

Horror Raders (руда)
Когда применяется абилка темных рыцарей, лимита в 3 юнита больше нет.

Toxic Wyrms (еда + руда)
Драконы могут теперь атаковать даже когда повалены на бочок.

Xellir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А сколько ушло на партию? Road to victory использовали?

Hyrm написал 9 лет назад: # скрыть ответы

На партию с новыми городами ушло 5 часов.
Играли без Дороги к Победе, т.к. нам нравится элемент неожиданности.

Xellir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Жаль,хотел узнать про нее, к самому дополнение только едет. ИМХО элемент неожиданности иногда сильно мешает, когда кто-то выигрывает через час после начала, а толком посражаться то и не успели

Hyrm написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У меня раньше тоже частенько так в базе бывало, потому что выигравали обычно засчет аукционов влияния, а здесь из-за городов с рунами и влиянием/тактикой в городах выгоднее военная агрессия, так что посражаться успеешь :)

CheSteR написал 9 лет назад: #

какие есть прокачки на существ и расы? помимо тех что уже были описаны в статьях. что они реально меняют?

Xellir написал 9 лет назад: #

Спасибо за ответы, теперь слюноотделение в ожидании дополнения еще усилилось)