Дополнительные поля довольно посредственные, только в хребтах оно благодаря местным действиям вызывает интерес, тем более использоваться только против одного древнего или в паре прелюдий - это не серьезно, а разница в количестве контактов как раз за счёт контактов на доп поле, то есть в большей части сыгранных игр этот контент чувствоваться не будет, так же как и состояние охлаждение.
Под пирамидами мне темой не нравится поэтому с ним не сравниваю Мир грез впринципе самый слабый доп из больших
А я наоборот советовал бы маски, там добавлено больше всего механик чем в каком-либо ещё допе. Там и личные истории, и собранность, и грузы, и уникальный древний завязанный на приключениях, и таинственные руины. + Пул сыщиков там один из самых необычных и интересных.
Кстати, да, порча вообще интересная и атмосферная механика
Дополнительные поля довольно посредственные, только в хребтах оно благодаря местным действиям вызывает интерес, тем более использоваться только против одного древнего или в паре прелюдий - это не серьезно, а разница в количестве контактов как раз за счёт контактов на доп поле, то есть в большей части сыгранных
игр этот контент чувствоваться не будет, так же как и состояние охлаждение.
Под пирамидами мне темой не нравится поэтому с ним не сравниваю
Мир грез впринципе самый слабый доп из больших
А я наоборот советовал бы маски, там добавлено больше всего механик чем в каком-либо ещё допе. Там и личные истории, и собранность, и грузы, и уникальный древний завязанный на приключениях, и таинственные руины. + Пул сыщиков там один из самых необычных и интересных.
Спасибо Вам, добрый человек)
Может, знает кто-то где можно посмореть все существующие карты прелюдий?