Оценка пользователей
5.5929
Оценить:
-
-AdRiver-

Война Жуков - Что нАш коллектив начал делать за 250 дней до выхода на краудфандинг

 

...или как рождалась механика

 

Всем привет! Вот и следующий обзор.
Сама по себе "Война Жуков" - звучит хорошо (ну хотя бы для любителей жуков)))). Но на одном названии никуда не уедешь))

Конечно, нужна была механика и даже несколько сочетаний механик, которые смогли бы "хотя бы в теории" передать антураж игрового процесса: ощущение реалтаймовости, планирования своих действий, не оказаться абстрактными шахматами и содержать элемент случайности (что-то типа промаха), с высокой динамикой и быстрыми развязками, чтобы не было скучно.

Т.е. в данном случае у нас была и "тема" и даже понимание будущего игрового процесса, а уже "под тему" нужно было найти/создать/комбинировать/адаптировать  механики.

И здесь нАш Автор, Юрий Красников, вспоминает про свою игру в 500-дневный захват Японии периода Нара (8 век) - вот пруфскрин)))