И еще, "про сейфы не взрывают динамитом", хотя надо заметить, что упомянутой вами миссии сейф не взрывали, метод "взрывного вскрытия" при помощи нитроглицерина и динамита существовал в конце 19 начале 20 того веков, и даже был довольно популярен в Америке. Подробнее об этом можно почитать например тут https://zen.yandex.ru/media/ftontir_and_wild_west/kak-i-chem-vzlamyvali-seify-amerikanskie-medvejatniki-6028dbf2241d462d44112496
Я с вами все же не соглашусь. Игра в первую очередь, детективная. Это не монография по истории, и даже не научно-популярный фильм про историю гангстерского Чикаго, о чем собственно, мы честно написали. Название отеля например, которое вас так зацепило, ни коим оборазом не разрушает атмосферу игры, даже наоборот, делает уровень и класс отеля более понятным игрокам, за счет ассоциативного ряда. Точно так же и с артефактами: вы справедливо их сравнили с "сокровищами Индианы Джонса", потому что они преследуют ту же цель - создания ощущения понятной, осязаемой ценности. Кстати про Марабукеша, в шумерской мифологии то же ничего не известно. Более того, авторский художественный замысел, опять же, в описанных выше целях, имитирует причастность ряда реальных исторических личностей к вымышленным событиям и проишествиям (это сразу спойлер, на случай, если вы начнете писать, что Рузвельти Хьюз таких заявлений не делали, и тому подобное). Сеттинг серии игр Однажды в Чикаго заведомо допускает ряд неточностей, часто допущенных сознательно, ради придания большей атмосферности. Вот например посмотрите на коробку дополнения " Ограбление поезда" и автор и дизайнер прекрасно знали, что конкретно этот паровоз не мог быть ограблен в 1929году, эта серия появилась на несколько лет позже, но это сознательное допущение, ради визуального эффекта. P.s про конкурс имени Паганини, вы правда предполагаете, что персонаж, предъявивший вам визитку в нем участвовал??)))) Это пафос из серии "артист больших и малых академических театров, только один концерт у Москве, проездом из Берлина в Париж.....")))поэтому как раз было бы странно если бы конкурс был исторически достоверен.
В правилах игры специально для таких случаев написанно: "игра создана в развлекательных целях и не является исторически достоверной. Образ Чикаго времен сухого закона используется лишь для создания игровой атмосферы..." и далее по тексту. Зачем вы проводите анализ, если вас сразу предупредили, что быдут несовпадения? Даже карта города не очень то похожа на настоящий Чикаго между прочим.
И еще, "про сейфы не взрывают динамитом", хотя надо заметить, что упомянутой вами миссии сейф не взрывали, метод "взрывного вскрытия" при помощи нитроглицерина и динамита существовал в конце 19 начале 20 того веков, и даже был довольно популярен в Америке. Подробнее об этом можно почитать например тут https://zen.yandex.ru/media/ftontir_and_wild_west/kak-i-chem-vzlamyvali-seify-amerikanskie-medvejatniki-6028dbf2241d462d44112496
Я с вами все же не соглашусь. Игра в первую очередь, детективная. Это не монография по истории, и даже не научно-популярный фильм про историю гангстерского Чикаго, о чем собственно, мы честно написали. Название отеля например, которое вас так зацепило, ни коим оборазом не разрушает атмосферу игры, даже наоборот, делает уровень и класс отеля более понятным игрокам, за счет ассоциативного ряда. Точно так же и с артефактами: вы справедливо их сравнили с "сокровищами Индианы Джонса", потому что они преследуют ту же цель - создания ощущения понятной, осязаемой ценности. Кстати про Марабукеша, в шумерской мифологии то же ничего не известно. Более того, авторский художественный замысел, опять же, в описанных выше целях, имитирует причастность ряда реальных исторических личностей к вымышленным событиям и проишествиям (это сразу спойлер, на случай, если вы начнете писать, что Рузвельти Хьюз таких заявлений не делали, и тому подобное). Сеттинг серии игр Однажды в Чикаго заведомо допускает ряд неточностей, часто допущенных сознательно, ради придания большей атмосферности. Вот например посмотрите на коробку дополнения " Ограбление поезда" и автор и дизайнер прекрасно знали, что конкретно этот паровоз не мог быть ограблен в 1929году, эта серия появилась на несколько лет позже, но это сознательное допущение, ради визуального эффекта.
P.s про конкурс имени Паганини, вы правда предполагаете, что персонаж, предъявивший вам визитку в нем участвовал??)))) Это пафос из серии "артист больших и малых академических театров, только один концерт у Москве, проездом из Берлина в Париж.....")))поэтому как раз было бы странно если бы конкурс был исторически достоверен.
В правилах игры специально для таких случаев написанно: "игра создана в развлекательных целях и не является исторически достоверной. Образ Чикаго времен сухого закона используется лишь для создания игровой атмосферы..." и далее по тексту. Зачем вы проводите анализ, если вас сразу предупредили, что быдут несовпадения? Даже карта города не очень то похожа на настоящий Чикаго между прочим.
Да, и эту же историю, можно прослушать, отсканировав код.
Как обещал, ссылка на статью с пояснением про механики: https://crowdrepublic.ru/projects/1044411/news/1045214