Когда пуля уже летит - противопоставить что-либо сложно.
Развивайтесь, пытайтесь как можно чаще получать ПО - скорей всего у вашей фракции будет способствующий этому путь (вообще используйте способности фракции по максимуму), стройте линию фронта - чтобы к вам нельзя было поступиться, держите там регулярные корабли.
Частая ошибка в любой стратегии - развиваться на 100% одним путем и забыть про все остальные, милитаризм - необходимое зло.
Конечно, зерграш вещь соблазнительная, но военное превосходство легко нивелируется, особенно в игре на 3 и больше.
У нас такого нет) Раз даже на троих игрок с недогляду навесил больше, чем позволяла энергия, и так всю игру прошел, центр захватил, а выиграл все равно не он, а я :)
Дело в том, что бывало в наши партии забредал такой человек, чаще это были девушки истеричного склада личности, который дико расстраивал себя и других, если кто-то ломал заборчик в его огороде и начинал конфликт - обиды, упреки, переход на личности, перевод все в плоскость реальности.
Видимо поэтому у меня и сложилась ассоциация о таких людях, которые не любят игр на конкуренцию.
Вы просто не понимаете феминитивы и их важность! Как впрочем и остальные здравомыслящие люди не понимают все прочие аспекты феминизма третьей волны :)
С пастой полностью согласен, сам коопы не очень люблю, но если в игре крутая механика, персонажи не просто "взаимодействуют", а комбят свои абилки, есть моральный или иной выбор, который влияет на дальнейшую судьбу партии (отряда) - тогда игра стоит свеч.
А не по тексту - я как-то отказываюсь понимать людей, которые не любят игр на конкуренцию. Конкуренция - это здорово и весело, такой себе естественный отбор, а в случае настолок - не дает засохнуть вашему мозгу.
Хотите повествования и истории? Читайте книжки - лучше чем в них не будет! Игровой элемент - это тоже не всегда хорошо.
В настольных играх всегда должен быть элемент удачи, тк от реальности события на столе крайне отдаленные. Еще в первых варгеймах присутствовали коэффициенты на которые игроки повлиять не могли: погода, мораль и тд.
Сравнивать можно все что угодно.
Но как вариант - поиграйте с противником посильнее и мозг сам по себе найдет грани этой игры, начнет искать выигрышные стратегии.
В FS есть только eXterminate! А если по делу, но субъективно - FS это скорее 1Х с тремя помощниками. То есть все завязано на тактике и стратегии войны, а то что можно усилить удар, да построить что-то для призыва юнитов - это не то. Как минимум внутренней экономики в игре нет вовсе, чтобы считать ее 4Х.
В Эклипсе же с развитием, расширением и использованием все в порядке, все три линии хорошо просматриваются.
Была мысль, что автор хочет зациклить эффекты механики и после н-ной итерации посмотреть какой на выходе будет баланс, или реиграбельность, или еще какой показатель. Но по мне это проще интуитивно посчитать.
Сложно сказать, мы раскладываем поле и оно до месяца может лежать.
Начнем с субботу, поиграем часа четыре (думаем мы бывает очень долго, благо я играю всегда с близкими друзьями или родными, и пока ходы обдумываются можно заняться своими делами :D какао сварить, еду приготовить) и на следующей неделе в будний еще часа два, потом в один из выходных заканчиваем.
Раунды не считали никогда еще, но так думаю от часов 5-6 игра, но есть игроки у которых куда быстрее все. Нам торопиться ни к чему.
Тренинг - это вещь в себе.
К трем отрядам регулярной армии по умолчанию. Итого 6 отрядов при обороне города.
Когда пуля уже летит - противопоставить что-либо сложно.
Развивайтесь, пытайтесь как можно чаще получать ПО - скорей всего у вашей фракции будет способствующий этому путь (вообще используйте способности фракции по максимуму), стройте линию фронта - чтобы к вам нельзя было поступиться, держите там регулярные корабли.
Частая ошибка в любой стратегии - развиваться на 100% одним путем и забыть про все остальные, милитаризм - необходимое зло.
Конечно, зерграш вещь соблазнительная, но военное превосходство легко нивелируется, особенно в игре на 3 и больше.
У нас такого нет)
Раз даже на троих игрок с недогляду навесил больше, чем позволяла энергия, и так всю игру прошел, центр захватил, а выиграл все равно не он, а я :)
https://youtu.be/V-Bvatj8Csg?t=352
Для таких персонажей нужно палку под рукой держать, чтобы темп держал.
какие проблемы, я только по названию угадал автора.
Я тут тоже поэкспериментировал:
пилот => пилот_ка
http://feminism-russia.ru/feminizator/?word=%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82
Хехе) Понимаю ваш подкол.
Дело в том, что бывало в наши партии забредал такой человек, чаще это были девушки истеричного склада личности, который дико расстраивал себя и других, если кто-то ломал заборчик в его огороде и начинал конфликт - обиды, упреки, переход на личности, перевод все в плоскость реальности.
Видимо поэтому у меня и сложилась ассоциация о таких людях, которые не любят игр на конкуренцию.
Вы просто не понимаете феминитивы и их важность!
Как впрочем и остальные здравомыслящие люди не понимают все прочие аспекты феминизма третьей волны :)
С пастой полностью согласен, сам коопы не очень люблю, но если в игре крутая механика, персонажи не просто "взаимодействуют", а комбят свои абилки, есть моральный или иной выбор, который влияет на дальнейшую судьбу партии (отряда) - тогда игра стоит свеч.
Аргументируйте здравой логикой :D
Зато это то, что хотела Никки!)
А не по тексту - я как-то отказываюсь понимать людей, которые не любят игр на конкуренцию.
Конкуренция - это здорово и весело, такой себе естественный отбор, а в случае настолок - не дает засохнуть вашему мозгу.
Хотите повествования и истории? Читайте книжки - лучше чем в них не будет!
Игровой элемент - это тоже не всегда хорошо.
Нет, нельзя.
Б - баланс
Все, я уже устал писать.
Эклипс хорош, сыграйте с тем кто шарит - вряд ли вы победите его по рандому или по остальным "дыркам", что вы видите, в игре.
В настольных играх всегда должен быть элемент удачи, тк от реальности события на столе крайне отдаленные. Еще в первых варгеймах присутствовали коэффициенты на которые игроки повлиять не могли: погода, мораль и тд.
Сравнивать можно все что угодно.
Но как вариант - поиграйте с противником посильнее и мозг сам по себе найдет грани этой игры, начнет искать выигрышные стратегии.
В FS есть только eXterminate!
А если по делу, но субъективно - FS это скорее 1Х с тремя помощниками.
То есть все завязано на тактике и стратегии войны, а то что можно усилить удар, да построить что-то для призыва юнитов - это не то.
Как минимум внутренней экономики в игре нет вовсе, чтобы считать ее 4Х.
В Эклипсе же с развитием, расширением и использованием все в порядке, все три линии хорошо просматриваются.
Я поставил, как и всегда, 10-ку.
Блог - который мы заслужили.
Была мысль, что автор хочет зациклить эффекты механики и после н-ной итерации посмотреть какой на выходе будет баланс, или реиграбельность, или еще какой показатель.
Но по мне это проще интуитивно посчитать.
А зачем бы пригодилось программирование?
Все любят Заратустру и это хорошо)
Сравнивают, так как 4х.
"И вы говорите мне, друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь жизнь есть спор о вкусах и привкусах!"
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше).
Сложно сказать, мы раскладываем поле и оно до месяца может лежать.
Начнем с субботу, поиграем часа четыре (думаем мы бывает очень долго, благо я играю всегда с близкими друзьями или родными, и пока ходы обдумываются можно заняться своими делами :D какао сварить, еду приготовить) и на следующей неделе в будний еще часа два, потом в один из выходных заканчиваем.
Раунды не считали никогда еще, но так думаю от часов 5-6 игра, но есть игроки у которых куда быстрее все. Нам торопиться ни к чему.
Пару раз думал переписать правила, чтобы четко и ясно, но меня хватило только на выжимку)
В допе убрали рандом и добавили характеристику, а так боевка и была хорошей.
А что крутого?
На первый взгляд - очередные 5 кг пластика, может нужно изучить получше?
Нужно различать реальность и игру.
А где вы прочитали, что именно в фазу собрания? Есть Эррата?
Из быстрых, которые у самого есть в коллекции, - New Era, Neuroshima Hex.
Еще Memoir - но там долгий сетап чаще всего :)
А что, в Легендарную коробку Серпа Фенрис не влазит?(
А я удивляюсь как мог Иниш не понравится.
За Серп тоже странно, почему его так не любят антихайперы, хороший гибридик.
Можно просто копировать 😊
А по мне идея хорошая, не так уж много толковых настолок на рефлекс появляется в год.
Вот "Ice-class/Выкрут-айс" разве плоха?
Автору успехов!
А есть какая-то значительная разница между ними?
То есть, если есть и Иниш, и Forbidden Stars, есть ли смысл брать BfR?
Точнее наоборот - НЕ поддерживаю, в первый раз прочитал, что Гамбит НЕ согласен.
Поддерживаю, как и по поводу Иниш.
Понимаю, что автор евромен настолько, что Проект Гайя два раза написал, но все равно крайне субъективный топ.
Но ведь я уже создавал эту карточку..
https://tesera.ru/game/rick-and-morty-the-pickle-rick-game/
А как вам Battle for Rokugan по сравнению с Иниш?
Аааа, вот оно что, у нас бывало цели выкладывались в самом конце, видимо не по правилам играли :)
Странное условие, но теперь вижу, спасибо.