-AdRiver-

Размышляя о кооперативе...

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

Да сколько ж можно то) Опять достали труп УА2. ДУ и УА2 разные игры в плане "игровой философии" как их можно сравнивать. ДА у них одиноковые механики и сеттинг, но геймплейно они разные.
УА2 - это где каждый игрок сам себе Рэмбо и Шерлок. Как было в одном из обзоров очень точно подмечено: "Одной рукой стреляя из пулемёта и кроша монстров, второй рукой поливая все заклинаниями". Уклон игры именно на отстрел монстров (и связанной с этим механики "трофеев", который нет в ДУ), даже древнего можно просто застрелить если он пробудился. ой как удобно)

ДУ - Это эдакий квест-головоломка с упором на проверку навыков/прохождения квестовых цепочек и строгую специализацию персонажей. Поэтому и монстры в ДУ не трофей, а просто очередное препятствие, которое нужно как то обойти, чтобы пройти квестовую проверку.

Как это можно сравнивать то?

Jeff написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы молодец, в два абзаца уместили то, что я на два экрана расписал :)
Так-то я недавно вернулся, посмотрел обсуждения и обзоры и увидел, что спору нет конца.
А про труп зря, оно живее всех живых ;)

Jeff написал месяц назад: #

Только УА2 не про отстрел монстров, а про закрытие врат, а про пробуждение я раньше писал, чтобы его убрать ;)

Kapitanich написал месяц назад: #

Согласен. Снова вытащили труп который не дает покоя. УА3 должен был похоронить ДУ, но что то не срослось, не пошел он в массы, а поэтому ДУ живее всех живых, так как интересен публике больше чем тот же УА2.

Поверьте, как только выпустят ДУ2, то ДУ так же похоронят.

И да я считаю трупом любую игру на смену которой пришла следующая редакция и которую перестали выпускать. Всегда привожу в пример монополию - живее всех живых, и многим еще фору даст.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Сух и однообразен?) В ДУ не такой уж жесткий временной лимит, время поприключаться (например, отправиться за артефактами) обычно есть. Взаимодействия в УА 2 чуть больше, но ненамного - и там и там большую часть игры каждый сыщик сам за себя. Роли более четко выражены, чем в УА 2, но строго соблюдать их (кроме совсем уж узких спецов типа политика, но таких мало) необязательно, если интересует фан, а не победа любой ценой. Можно, конечно, забить на флафф и складывающиеся истории, оптимизировать роли, стараться просчитывать расклад и т.д.... но игра в первую очередь не про это. Кстати, именно поэтому сравнение с Пандемией неуместно: там голые механики, а линейка УА-ДУ в первую очередь не про механики, а про сторителлинг. А сторителлинг в ДУ получается намного лучше чем в УА 2, имхо. Тоже истории персонажей, только чаще (каждый ход гарантированное событие с персонажем - никаких пустых улиц и локаций) и лучше (за счет комб карточек состояний, эффектов от союзников, снаряжения и отсутствия ерундовых карточек типа "появляются врата/монстр!"). А при желании и в УА 2 можно играть как в сухой кооператив

Jeff написал месяц назад: # скрыть ответы

Победа по фану и отыгрышу или победа при жёстком расчёте ходов и действий... УА2 или ДУ %)
Я вот такой псих, что и Пандемии делал сторителлинг. Это несложно, достаточно быть в курсе новостей, а иначе неинтересно :)
А история в ДУ ну другая же, и даже по вашим описаниям - она не про каждого, она про общую историю, в которой сыщики - пешки.
И что ж у вас прям пунктик про "появляются врата/монстр"? У нас это по большей части было весьма в тему событий. Ну или мы прикручиваем это к истории, может и так :)

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы, наверное, в какой-то другой УА 2 играли. Не в тот, в котором самая эффективная и популярная тактика - затариться оружием, уликами и ждать пробуждения Древнего, чтобы набить Ктулху морду в финалке. Очень эффективно, не особо фаново и совсем не ролеплейно. Что в УА 2, что в ДУ можно при желании играть оптимально в ущерб флаффу. Но необязательно

Где я говорил, что не про каждого? С каждым сыщиком происходят индивидуальные приключения на протяжении всей игры

Jeff написал месяц назад: # скрыть ответы

В УА просто не нужно так делать, и всё будет интересно. И не брать Древних, которые быстро просыпаются.
А в ДУ нужно именно чётко решать головоломку. Иначе времени не хватит.
Мне ДУ напоминает как раз игру в УА, если мы сразу готовимся к пробуждению, т.е. выполняем чёткие предсказуемые действия на результат.

Siar написал месяц назад: #

На стандартной сложности хватит. Если со старта не вышли жесткие слухи, то как минимум несколько ходов можно просто приключаться и качать навыки/искать артефакты/закупаться.