Понижаем УЖАС - Хоумрул для поисковых контактов

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отлично там всё с уликами. за 20+ партий из-за улик может только раз проиграли. Если карта не даёт улику - она даёт что-то достаточно полезное. Если вам мало улик - есть персонажи, плодящие улики. Есть активы, позволяющие получить дополнительные улики. Есть много поисковых контактов, которые дают 2 улики. Улику можно получить в городском контакте. Улики можно получить в экспедиции или закрывая врата.
Новые мифы добавляют эпических монстров или требую улики по количеству сыщиков, что не критично.
Игра с дополнением в принципе становится немного сложнее, не надо всё валить на недостаток улик. Немного практики - и число побед выровняется.
Вы жалуетесь, что играли без дополнения, выработали стратегию, а в дополнении пришла куча карт, игра изменилась, а вы не можете подстроить свою стратегию под неё, вместо этого пытаетесь подстроить игру под выработанную вами ранее стратегию.
А что будет, когда добавятся Хребты безумия? Или Пирамиды? особенно Пирамиды с механикой ухудшения навыков. Там очень жестокие карты есть, тоже их не использовать?

KBlade написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не всегда отсутствие улики означает что-то полезно. Например, нападение монстра из засады я никак не могу назвать полезным. Часто это компенсируется артефактами (неплохо, согласен, в базовой игре такой у Ктулху как раз), но это могут быть и бесполезные в реалиях партии вещи (если мне понадобится заклинание, я пойду в Аркхэм, а не полезу в поисковый контакт).
Получение двух улик было и в базовой игре. Причем такие контакты занимали существенную часть (29% у Ктулху). Дополнение понизила эту вероятность в 2 раза, причем вероятность неполучить улику даже выше.
Да улики можно получить иными методами, но все они не прогнозируемы. Я слабо представляют себе ситуацию, когда сыщики отправятся выполнять контакт в городе, вместо того чтобы совершать поисковый контакт, когда им нужна улика.
Часть про новые мифы я не совсем понял. Имелись ввиду тайны? Они немного сложнее базовых, улик как правило требуют столько же, сколько и в базе.
Если под «стратегией» подразумевается, что я полагаю, что поисковый контакт принесет мне улику, которая позволит продвинуться в разгадке тайны, то да я не доволен, что такая стратегия перестала работать. Мне не очень нравятся ситуации, когда за 3 круга собираешь 1 улику и не имеешь возможности на это повлиять.
Если дополнения будут портить, в моём понимании, игру, - я перестану в неё играть. Уже сейчас настроения у многих знакомых такое, что Древний Ужас рискует на долго прописаться на полке.

UAnonim написал 7 лет назад: #

В базе есть три персонажа (экстрасенс, астроном и шпионка), которые помогают преодолевать дефицит улик. В дополнении также есть карты-активы, дающие улики. Обычно в первой трети игры, закрывая врата, прекращая слухи и прокачивая персонажей, накапливается некоторый запас "лишних" улик, которых хватает на разгадку первой тайны. За это время на поле выкладывается достаточно улик, чтобы уже не рассматривать получение артефакта как "Всё пропало! Не успеем!". Играем только чётным составом. чтобы "за три круга собрать только 1 улику" - должно сильно не повезти. Такое иногда бывает. Но в ДУ бывает всё - на 8 кубах при трёх перебросах не выпадает ни одного успеха, проклятый Политик закрывает врата за вратами, а сопартийцы фейлят раз за разом по любому поводу.

Teofarus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если резюмировать, то я так понял, получается что-то вроде: "Мы побеждали в базу, купили дополнение, перестали побеждать,
убрали некоторые карточки, посмотрим, победим ли мы теперь". Хоумрул?

KBlade написал 7 лет назад: #

В целом да, но я не хотел убирать карты. А просто добавил в большинство контактов, которые не давали улики, их получение.

barmaley написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Удивительно, да, думали думали разработчики как бы разнообразить игру, как заставить игроков пошевелить мозгом, искать иные стратегии для победы... А уберем побольше карт из допа! Отличное решение :D

KBlade написал 7 лет назад: #

Убрать - простое, но не эффективное решение. Оно убивает разнообразие и понижает вероятности получения дополнительных проблем.

Stin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Мало улик? Снимите уютный номер шикарном отеле Лондона напротив Скотленд Ярда.

KBlade написал 7 лет назад: #

И как это поможет? Как правило Лондон выкладывает улики на поле, вам всё еще нужно проходить контакты, чтобы получить их.

Konkov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По мне так, чем сложнее игра, тем лучше, то что вы выиграли 1 раз из 6-ти это хорошо. Если все время выигрывать быстро надоест...

Toolmano написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Моя жена очень сильно расстраивается когда мы проигрываем в ДУ. Потому что партия 2 часа, а результата нет.

kaho написал 7 лет назад: # скрыть ответы

у меня не просто обижается, у меня кричит "перекидывай кубик!!! Ничего не знаю, перекидывай!!!" )))) И в Мертвый сезон так же с кубиком угроз

Toolmano написал 7 лет назад: #

Не до такого. Максимум, попросит переходить если не поняла какие то правила.

EdrenLimon написал 7 лет назад: #

мне в это случае повезло - моя жена просто гарант игры по правилам, да проиграть обидно, но выиграть сжульничав это не выигрыш, и даже когда иногда хочется чуть чуть нарушить правила она меня останавливает =) за что ей и спасибо)

Gelo написал 7 лет назад: #

Это истина, да. Тоже жене говорю про игры, в которых больше половины партий сливаются, что иначе игра бы уже надоела и пылилась на полке.

Traveller написал 7 лет назад: # скрыть ответы

ИМХО +1 А вообще смысл играть в игру в которую постоянно выигрываешь? Это же игра... она в принципе создана для удовольствия, а не только для самоудовлетворения что ты победил, если вырабатывается одна стратегия, это вообще грустная игра становится, тянем одно и тоже, и двигаемся одинаково... Попахивает каким-то онанизмом бесполезным... на мой взгляд ДУ создана для того чтоб коллективно превозмогать, на грани фола желательно... а еще лучше за гранью =)))

ThunderWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а какой смысл играть в игру в которую постоянно проигрываешь?

может рецепт идеального кооператива - принципиально не выигрываемая игра?

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

зачем передёргивать? разве где-то звучало про "постоянно"? То, что к новым играм/картам нужно подбирать стратегию - это нормально. Это как играть в "Запретный остров" на минимальном уровне сложности и почти всё время выигрывать, потом его поднять на пару пунктов сразу и написать пост, что выиграть невозможно, предлагаю хоумрул - убрать одну карту наводнения - так сразу начнёте выигрывать почти всегда! Начинал играть в ДУ сразу с первым допом, первые партий 5 против Азатота проиграли, за это время научились играть, кооперироваться, использовать сильные стороны персонажей. Потом начали выигрывать примерно в половине случаев. Хребты безумия добавили свою порцию мерзких карт - ничего, к ним приспособились. Следующий серьёзный вызов - Пирамиды с механикой ухудшения навыков.

KBlade написал 7 лет назад: #

Про постоянно звучало, буквально в первом же предложение: "А вообще смысл играть в игру в которую ПОСТОЯННО выигрываешь"...
---
Я не вижу смысла играть в игру, в которую постоянно проигрываешь. Мне лично нравится атмосфера ДУ, но не нравится, что нет возможности адекватно настраивать сложность. Я не хочу постоянно играть на хардкоре, когда за каждое неверное действие следует начинать партию сначала, потому как мы действует не оптимально.

WindUpBird написал 7 лет назад: #

Слабак!