Приветствую вас, искатели приключений!
Проклятые Артефакты - атмосферная карточная игра, где все постоянно зависит от Ваших решений. Огромная вариативность, каждая партия уникальна: 5 начальных событий, 8 классов, 95 игральных карт.
Сбрасывая артефакты обратно в пучину водоворота, каждый раз будет происходить что-то необычное. Научитесь это использовать в свою пользу чтобы скорее сбежать оттуда, пока не стало поздно.
Цель игры - избавиться от своих карт быстрее оппонентов и суметь выйти. Ведь даже если сыграть последнюю карту, Вас все еще можно вернуть в игру.
Основы механики: Игроки по очереди сбрасывают карты в водоворот или рядом с собой, после чего происходит действие этой карты. Сброс в водоворот осуществляется по цвету или значению предыдущей карты. Если у игрока не остается карт на руке, и ход до него еще не дошел, его все еще можно вернуть в игру. Когда до игрока доходит право сделать свой полноценный ход, и при этом у него нет карт, он выходит из игры.
Подробности: Группа Вконтакте
Карта справа на последней картинке пока справляется с описанием игры лучше автора поста
Свинтус? Уно?
Если не видите отличий, видимо пост не читали :)
Пост вконтакте? А тут Тесера и пост состоит из трёх невнятных абзацев, 2 интересных скетчей и одной отвратительной картинки разных рубашек/игровых зон. Вот это содержание "дневника" на 2 балла и оценивают.
8 героев со своими характеристиками, способностями и собвственным стилем игры, 95 карт с совершенно разными механиками и тд
Спасибо, я достаточно прочитал: "Следующий игрок пропускает ход", "Вы берете 3 карты, одну оставляете себе, остальные сгорают", "Действие карты написано под картинкой" и т.д.
Цель игры похожа, основа механики аналогична. А ваши классы и герои это где-то в вашем воображении. Хотя они могут быть теми же Хлопкопытами и Перехрюнами.
Без правил это Свинтус или Уно. Всем спасибо.
И Вам спасибо.
Сейчас прочитал все про свинтус.
Главное отличие: у "Свинтуса" 7 уникальных карт, у нас их 25. А у каждого героя есть своя особенность, пассивная, активная и ультмативная способность. В игре есть боссы, 3 вида смертей. И так далее.
И да, в нашей игре полностью отсутствуют карты, которые ничего не делают. (7 зеленая и тп)
Я учел ошибки - слишком мало информации. Первый раз тут.
Ну, это как клоны «Монополии» с сотней клеток, дополнительным кругом и второй стопкой карт «Шанс»…
" я создал игру с механикой УНО, но это НИРАЗУ НЕ УНО, потому что у нас спец карт НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В УНО *делает очень умное лицо* "
лол)
Ну такое...
Пока не ясно, в чем атмосферность((