Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.
А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")
А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.
Древний ужас - пандемия с тентаклями - все допы переведены, контента уйма. Староверы говорят не атмосферно, но вы им не верьте - это индивидуально для каждого.
Карточный Ужас Аркхема - хардкорный дек билдинг с ежемесячным вливанием денег в допы. Некоторые говорят, что плохая реиграбельность, но вы им не верьте - различные ответвления в миссиях и персонажи играются по разному. Другой вопрос захотите ли вы проходить сценарии еще раз и на более высоком уровне сложности.
Ужас аркхема 3 редакция - микс из древнего ужаса ужаса аркхема 2 редакции и карточного ужаса. Староверы плюются и говорят, что игра не торт. Но вы им не верьте. Так же как и древний ужас данная игра про контроль событий на карте. Так же как и в карточном ужасе сюжет идет по одним рельсам с небольшими разветвлениями.
Ктулху смерть может умереть - зомбицид по лавкрафту. Чуть интереснее механики чем у зомбицида, такие же легкие правила.
Особняки - не могу рассказать, так как опыта нет.
Ну и Ужас Аркхема 2 редакция - одна из первых купленных мной серьезных игр. Тяжеловесный монстр с кучей механик про контроль событий на карте. После игры в Древний ужас продал Ужас Аркхема, так как считаю что ДУ является улучшенной версией УА2. Но это лично мое мнение, так что можете мне не верить.
Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги). Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги. Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
После прочтения всех обсуждений сделал для себя выводы.
1) Больше не хочу иметь ничего общего с ГикМедиа и их переводчиком. Я всего лишь сторонний наблюдатель, но такое хамское отношение понять не могу.
2) Сильно сомневаюсь, что Фабрика Игр исправиться. Пока что либо брать у них не буду.
Я заказывал Монстробойню и то, что творилось в их группе клиентоориентированностю назвать сложно. Несмотря на то, что шум в группе создавался в основном людьми которые не привыкли к задержкам при покупке игры, ответы Фабрики Игр состояли из завтраков и сочинений.
Вместо нормального ответа на вопрос "что происходит?" Уставший админ группы отписывался - "Если вам что либо не нравиться мы можем вернуть вам деньги"
Реальную информацию они выдали только после 3 месяцев когда терпение у людей начало заканчиваться. Такая же ситуация была и с КВ, кстати.
(П.С. в Монстробойне мной была найдена "ошибка" в правилах: Отсутствовал фрагмент поясняющий значение жетона с знаком bio-hazard)
В очередной раз не понимаю как осуществляли перевод.
В 8 сценарии "Реаниматор" должна быть фраза: "после воскрешения жертвы поставьте его фигурку на жетон реанимированного (Жетон биологической угрозы) в той комнате где жертва была убита...".
В общем из-за этого было не понятно где вообще используются данные жетоны, так как больше они нигде не упоминаются.
Вот как только бесконечное нытье о задержках предзаказов закончится (т.е. игру отдадут тем кто ее предзаказал) игру выложат на полки магазинов. Но это не точно. Мало ли опять проблемы будут.
1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)
2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).
3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.
4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.
В общем еще пара косяков в локализации: 1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит. "Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
За первые 3 партии сложилось впечатление, что вся тактика игры сводится к простою у требушета. 4 выживших стреляют из требушета 2 обыскивают нычки. Как то прям грустно стало. (Первая моя игра из серии зомбицид).
У меня была одна партия против Азатота. Мы уже разгадали 3 тайну и начали было радоваться победе, но вскрыв карту мифа безысходность прыгнула сразу на 5 пунктов дойдя до 0. В результате Азатот явился миру сжёг его до тла вместе с нашими задницами.
Очень интересует такой вопрос: как обстоят дела с кооперативом? Какие взаимодействия между персонажами? (могут ли они бить одного и того же врага например)
Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.
А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")
А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.
Смотря какая компания и т.д.
Древний ужас - пандемия с тентаклями - все допы переведены, контента уйма. Староверы говорят не атмосферно, но вы им не верьте - это индивидуально для каждого.
Карточный Ужас Аркхема - хардкорный дек билдинг с ежемесячным вливанием денег в допы.
Некоторые говорят, что плохая реиграбельность, но вы им не верьте - различные ответвления в миссиях и персонажи играются по разному. Другой вопрос захотите ли вы проходить сценарии еще раз и на более высоком уровне сложности.
Ужас аркхема 3 редакция - микс из древнего ужаса ужаса аркхема 2 редакции и карточного ужаса. Староверы плюются и говорят, что игра не торт. Но вы им не верьте. Так же как и древний ужас данная игра про контроль событий на карте. Так же как и в карточном ужасе сюжет идет по одним рельсам с небольшими разветвлениями.
Ктулху смерть может умереть - зомбицид по лавкрафту. Чуть интереснее механики чем у зомбицида, такие же легкие правила.
Особняки - не могу рассказать, так как опыта нет.
Ну и Ужас Аркхема 2 редакция - одна из первых купленных мной серьезных игр. Тяжеловесный монстр с кучей механик про контроль событий на карте. После игры в Древний ужас продал Ужас Аркхема, так как считаю что ДУ является улучшенной версией УА2. Но это лично мое мнение, так что можете мне не верить.
Игра сделана на коленке с использованием фотостока.
Исходя из вашего описания фраза "если можешь" относится только к рабочему. В стычке +1 все равно добавляется вне зависимости от рабочего.
Остаётся там же.
Можно перепрыгивать изгороди и заграждения.
Через двери, насколько понимаю, нет.
Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги).
Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.
Спасибо за отзыв. Сам с удовольствием читаю ваши дневники с покрасом)
В статье есть фраза "Если вы чувствуете, что уже устали, то на этом можно закончить". Это и есть финальная точка для самых ленивых.
В качестве референса брал изображение Intruder`а с арта на крышке коробки. Оттуда и зеленый цвет наростов.
По поводу красок полностью согласен. Если набить руку можно обойтись гораздо меньшим количеством баночек.
Добавил в конце статьи фото при реальном освещении игры.
Сам процесс довольно простой. Кроме того всегда можно остановиться на любом этапе если вам нравится достигнутый результат.
А что случилось? Где почитать?
Вступил в группу. Спасибо за переводы статей о допах.
Приобрел вчера. Пропустил мир грез и руины.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги.
Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
Не 10, а 8 сценарий "Реаниматор".
Надеюсь увидеть ваш ответ по поводу "выбросов" и "ихтамнету они в кикстартерной версии игры".
Жетон используется в 10 сценарии. При убийстве гостя он реинкарнирует. Для обозначения данного события нужно подложить под него данный жетон.
В английском варианте ритейл правил этот момент есть.
После прочтения всех обсуждений сделал для себя выводы.
1) Больше не хочу иметь ничего общего с ГикМедиа и их переводчиком. Я всего лишь сторонний наблюдатель, но такое хамское отношение понять не могу.
2) Сильно сомневаюсь, что Фабрика Игр исправиться. Пока что либо брать у них не буду.
Я заказывал Монстробойню и то, что творилось в их группе клиентоориентированностю назвать сложно.
Несмотря на то, что шум в группе создавался в основном людьми которые не привыкли к задержкам при покупке игры, ответы Фабрики Игр состояли из завтраков и сочинений.
Вместо нормального ответа на вопрос "что происходит?"
Уставший админ группы отписывался - "Если вам что либо не нравиться мы можем вернуть вам деньги"
Реальную информацию они выдали только после 3 месяцев когда терпение у людей начало заканчиваться. Такая же ситуация была и с КВ, кстати.
(П.С. в Монстробойне мной была найдена "ошибка" в правилах:
Отсутствовал фрагмент поясняющий значение жетона с знаком bio-hazard)
Ну как минимум базы.
Осталось только докрасить.
Можно для справки, что происходило с Майфи?
Спасибо за труд.
Карты я понимаю не все доступны
(7 из 12 страниц по ссылке)
Даунтайм - самое близкое "перезарядка". Относится к оружию или спелам (заклинаниям)
=)
В очередной раз не понимаю как осуществляли перевод.
В 8 сценарии "Реаниматор" должна быть фраза: "после воскрешения жертвы поставьте его фигурку на жетон реанимированного (Жетон биологической угрозы) в той комнате где жертва была убита...".
В общем из-за этого было не понятно где вообще используются данные жетоны, так как больше они нигде не упоминаются.
В связях игры ошибка. (дополнение и исходная игра поменяны местами)
Вот как только бесконечное нытье о задержках предзаказов закончится (т.е. игру отдадут тем кто ее предзаказал) игру выложат на полки магазинов. Но это не точно. Мало ли опять проблемы будут.
1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)
2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).
3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.
4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.
5. По очереди.
5
Мне ответили, что ранее была куча проблем с доставкой в Россию.
Кто-нибудь будет вкладываться?
https://vk.com/wall-88018966_69491
Выпуск дополнений будет весной
В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
А что за стол? Если можно ссылку на магазин буду благодарен.
Выигрывали 8 партий из 10
Потом оказалось, что оружие не стакается...
Выигравали теперь 6 партии из 10
Оказалось 2 действия на сыщика, а не 3...
Вывод: читать правила нужно внимательней, и иногда перечитывать так как накладываются друг на друга из разных игр...
За первые 3 партии сложилось впечатление, что вся тактика игры сводится к простою у требушета.
4 выживших стреляют из требушета 2 обыскивают нычки.
Как то прям грустно стало. (Первая моя игра из серии зомбицид).
Писал в поддержку. Ответили, что игру в России можно не ждать.
Тем кто игру предзаказал
Показалось, что скорее усложняет.
У меня была одна партия против Азатота. Мы уже разгадали 3 тайну и начали было радоваться победе, но вскрыв карту мифа безысходность прыгнула сразу на 5 пунктов дойдя до 0. В результате Азатот явился миру сжёг его до тла вместе с нашими задницами.
В тексте некоторых карт встречается следующий текст: "получите +1 к навыку".
например:
(союзник) наемный громила
получите +1 к силе.
Проверки боя +2
получите +1 к силе - получение жетона улучшения или просто необходимо учитывать наличие карты в активах?
Миниатюры выглядят потрясающе
Очень интересует такой вопрос: как обстоят дела с кооперативом? Какие взаимодействия между персонажами? (могут ли они бить одного и того же врага например)
Прошло два года...