Kalrh

Kalrh написал 4 года назад к мысли на тему Покрас для ленивых: #

Спасибо за отзыв. Сам с удовольствием читаю ваши дневники с покрасом)

В статье есть фраза "Если вы чувствуете, что уже устали, то на этом можно закончить". Это и есть финальная точка для самых ленивых.

В качестве референса брал изображение Intruder`а с арта на крышке коробки. Оттуда и зеленый цвет наростов.

По поводу красок полностью согласен. Если набить руку можно обойтись гораздо меньшим количеством баночек.

Kalrh написал 4 года назад к мысли на тему Покрас для ленивых: #

Добавил в конце статьи фото при реальном освещении игры.

Kalrh написал 4 года назад к мысли на тему Покрас для ленивых: #

Сам процесс довольно простой. Кроме того всегда можно остановиться на любом этапе если вам нравится достигнутый результат.

Kalrh написал 4 года назад к игре Немезида: #
В продаже

А что случилось? Где почитать?

Kalrh написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Группа По игре Nemesis Вконтаке

Вступил в группу. Спасибо за переводы статей о допах.

Kalrh написал 5 лет назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #

Приобрел вчера. Пропустил мир грез и руины.

Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги.
Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.

Отношение к игрокам.

Не 10, а 8 сценарий "Реаниматор".
Надеюсь увидеть ваш ответ по поводу "выбросов" и "ихтамнету они в кикстартерной версии игры".

Отношение к игрокам.

Жетон используется в 10 сценарии. При убийстве гостя он реинкарнирует. Для обозначения данного события нужно подложить под него данный жетон.

В английском варианте ритейл правил этот момент есть.

Отношение к игрокам.

После прочтения всех обсуждений сделал для себя выводы.

1) Больше не хочу иметь ничего общего с ГикМедиа и их переводчиком. Я всего лишь сторонний наблюдатель, но такое хамское отношение понять не могу.

2) Сильно сомневаюсь, что Фабрика Игр исправиться. Пока что либо брать у них не буду.

Я заказывал Монстробойню и то, что творилось в их группе клиентоориентированностю назвать сложно.
Несмотря на то, что шум в группе создавался в основном людьми которые не привыкли к задержкам при покупке игры, ответы Фабрики Игр состояли из завтраков и сочинений.

Вместо нормального ответа на вопрос "что происходит?"
Уставший админ группы отписывался - "Если вам что либо не нравиться мы можем вернуть вам деньги"

Реальную информацию они выдали только после 3 месяцев когда терпение у людей начало заканчиваться. Такая же ситуация была и с КВ, кстати.

(П.С. в Монстробойне мной была найдена "ошибка" в правилах:
Отсутствовал фрагмент поясняющий значение жетона с знаком bio-hazard)

Kalrh написал 5 лет назад к игре Rum & Bones - покрас 64 персонажей из игры: #

Ну как минимум базы.

Kalrh написал 5 лет назад к игре Rum & Bones - покрас 64 персонажей из игры: #

Осталось только докрасить.

Можно для справки, что происходило с Майфи?

Kalrh написал 5 лет назад к мысли на тему Чудо-юдо осьминожка, поиграй со мной немножко! (18+): #

Спасибо за труд.
Карты я понимаю не все доступны
(7 из 12 страниц по ссылке)

Kalrh написал 5 лет назад к игре Манчкин: #

Даунтайм - самое близкое "перезарядка". Относится к оружию или спелам (заклинаниям)
=)

Kalrh написал 5 лет назад к игре Монстробойня: #
Перевод

В очередной раз не понимаю как осуществляли перевод.

В 8 сценарии "Реаниматор" должна быть фраза: "после воскрешения жертвы поставьте его фигурку на жетон реанимированного (Жетон биологической угрозы) в той комнате где жертва была убита...".

В общем из-за этого было не понятно где вообще используются данные жетоны, так как больше они нигде не упоминаются.

Kalrh написал 5 лет назад к игре Monster Slaughter: Underground: #

В связях игры ошибка. (дополнение и исходная игра поменяны местами)

Kalrh написал 5 лет назад к игре Монстробойня: #

Вот как только бесконечное нытье о задержках предзаказов закончится (т.е. игру отдадут тем кто ее предзаказал) игру выложат на полки магазинов. Но это не точно. Мало ли опять проблемы будут.

Kalrh написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по правилам

1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)

2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).

3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.

4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.

5. По очереди.
5

Kalrh написал 5 лет назад к игре Dark Rituals: Malleus Maleficarum: #

Мне ответили, что ранее была куча проблем с доставкой в Россию.

Kalrh написал 5 лет назад к новости Карты, ведьмы и два дополнения!: #

Кто-нибудь будет вкладываться?

Kalrh написал 5 лет назад к игре Сезоны. Дорога судьбы: #

https://vk.com/wall-88018966_69491

Выпуск дополнений будет весной

Kalrh написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Локализация

В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.

2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.

Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.

Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.

Kalrh написал 5 лет назад к фото Наш новый игровой стол: #

А что за стол? Если можно ссылку на магазин буду благодарен.

Kalrh написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

Выигрывали 8 партий из 10
Потом оказалось, что оружие не стакается...

Выигравали теперь 6 партии из 10
Оказалось 2 действия на сыщика, а не 3...


Вывод: читать правила нужно внимательней, и иногда перечитывать так как накладываются друг на друга из разных игр...

Kalrh написал 6 лет назад к игре Зомбицид. Зелёная орда: #

За первые 3 партии сложилось впечатление, что вся тактика игры сводится к простою у требушета.
4 выживших стреляют из требушета 2 обыскивают нычки.
Как то прям грустно стало. (Первая моя игра из серии зомбицид).

Kalrh написал 6 лет назад к игре Mechs vs. Minions: #

Писал в поддержку. Ответили, что игру в России можно не ждать.

Kalrh написал 6 лет назад к игре Сезоны: #

Тем кто игру предзаказал

Kalrh написал 6 лет назад к игре Древний ужас: Знамения Каркозы: #

Показалось, что скорее усложняет.

Kalrh написал 6 лет назад к игре Древний ужас: #

У меня была одна партия против Азатота. Мы уже разгадали 3 тайну и начали было радоваться победе, но вскрыв карту мифа безысходность прыгнула сразу на 5 пунктов дойдя до 0. В результате Азатот явился миру сжёг его до тла вместе с нашими задницами.

Kalrh написал 7 лет назад к игре Древний ужас: #
Вопрос:

В тексте некоторых карт встречается следующий текст: "получите +1 к навыку".

например:
(союзник) наемный громила
получите +1 к силе.
Проверки боя +2

получите +1 к силе - получение жетона улучшения или просто необходимо учитывать наличие карты в активах?

Kalrh написал 7 лет назад к игре Небольшой обзор Doom 2016: #

Миниатюры выглядят потрясающе

Очень интересует такой вопрос: как обстоят дела с кооперативом? Какие взаимодействия между персонажами? (могут ли они бить одного и того же врага например)

Kalrh написал 7 лет назад к статье Органайзер для «Древнего ужаса»: #

Прошло два года...