Очень приятное наполнение (special edition), вполне удобный орг но компоненты из допа и карты в протекторах в коробку не влезут. Геймплей простой, но во время игры мозги закипают так как неверный ход может помочь оппоненту.
Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.
Да, чтобы не было голода либо любое количество с кухни, либо 4 из запасов. Если запасов не хватило, значит все сожрали и этого не хватило наступил голод.
про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:
"Пустой жетон — положите фишку шума в каж- дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это столкновение. Если пустой жетон был последним жетоном в мешке, поместите в мешок 1 жетон глодателя. Все остальные правила базовой игры относительно ро- зыгрыша столкновений остаются неизменными."
Правила базовой игры: "Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня в мешок. Если все жетоны трутней уже в мешке, ничего не происходит. Верните пустой жетон обратно в мешок."
Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.
В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...
В какой программе верстали? Сейчас перевожу правила для другой игры, но Adobe Acrobat невозможно пользоваться, все мерцает, а текст после сохранения расползается в разные блоки...
На такие конкурсы по идее нужно давать время и потом вводить время на ввод игры на платформу. А то получается что участвовать могут только те кто уже в активной-заключительной стадии разработки прототипа.
В Зомбициде миньки и подставки из одного материала.Немезис также. Court of the Dead тоже.
Я не очень много игр видел, но подставки из другого материала видел только в Варгеймах аля Вархамер или дебильные фигурки FFG для особняков на квадратах.
Считаю что в шахматы необходимо вернуть кубики как было раньше, а коням разрешить двигаться прямо. Мне конечно пытались объяснить что это уже выточенный геймплей и механика игры, но раньше же такое было, а сейчас от этого отказались. Когда мне пришлось в конце движения конем повернуть в сторону я не смог съесть вражеского ферзя я перевернул шахматную доску и сказал п@#дец. Потом сел обратно и хотел продолжить играть но меня выгнали с турнира по шахматам и больше не зовут.
Описанная вами механика отличная. Она сдерживает игроков от необдуманных решений заставляя шевелить извилинами обдумывая и текущее действие и последующие, так как приходится жертвовать картой которая может пригодиться в дальнейшем.
Если вы говорите что нужно создавать свои термены, то будет как с метрической системой в Америке.
Лично я за объединение всех наций и языков. Построим вторую вавилонскую башню и таки доберемся до богов! Ну и "ролить" "дайсы" с такой высоты будет прикольно!
В 10 пункте вы приводите в сравнении слова которые можно сравнивать с натяжкой:
челлендж/вызов - полностью согласен с вами.
форсировать/усилить - обычно форсировать применяется в значении принудить, вынудить, заставить с силой.
пролонгировать/продлить - пролонгировать это слово уже свободно применяется в разных сферах деятельности. Вы же не возмущаетесь слову магазин. Оно также давно применяется в русском хотя изначальное значение другое - с англ. "журнал" (видимо кто-то увидел вывеску над киоском с газетами и решил потом на Руси сделать также и открыть "Магазин" со всеми вытекающими).
клининг-менеджер/уборщик - тут без комментариев. Это из области изобретений Тиктока...
консолидированный/единый - также как и пролонгировать.
лубрикант/смазка - каждый лубрикант является смазкой, но не каждая смазка лубрикант. глоссарий/словарь - глоссарий узконаправленный словарь для конкретного произведения. И да это слово в нашем языке как минимум с 1909 года.
Вопрос такой с какого года нужно слова то в итоге отсеивать? С 1900 и все позже вошедшие?
Зря ветку комментариев удалили с гикмедиа. Тут либо должно быть от них извинение в конце за неадекватного их члена, либо эта ветка должна была стать очередным памятником их отношением к окружающим.
Последний раз такое разочарование я испытывал на предзаказе у фабрики игр (войны ктулху и монстробойня). Малое количество информации о статусе, вечное кормление завтраками и игнорирование сообщений от людей которые поддержали проект.
1. Вся информация (которой очень мало) о проекте размещается в группе VK. На площадке crowdrepublic, где поддержали проект информацию размещают с большим опозданием и если кто-нибудь из участников группы напомнит об этом.
2. Мне писали в конце декабря 2020, что игру получили и вот вот начнется рассылка. В январе 2021 на вопросы об трек-номере мне отвечали что сроки чуть чуть сдвинулись, рассылка будет на следующей неделе. В феврале на вопрос про очередной перенос меня просто проигнорировали.
3. В конце марта появилась информация, что игры наконец то получены и вот вот начнется рассылка... В качестве доказательства фото коробок.
4. В марте так же вскрывается, что разработчиком было принято решение заменить деревянных миплов на пену. Вместо пластикового кубика - деревянный. Т.е. вы заказываете продукт с одними характеристиками, а получаете другой (если вообще получите).
5. Сейчас июнь. Прошло 2 месяца с момента сообщения о начале рассылки. Всего 126 бэкеров поддержало проект. Если лениво отправлять в день по 2-3 коробки уже можно было закончить рассылку...
6. На вопросы где игра - стандартные отписки на этой неделе все всё получат. Или предлагают оформить возврат средств, но судя по ответам в VK запросы некоторых людей игнорируют.
7. В VK есть пара отписавшихся человек, которые смогли получить игру. Для этого я так понимаю нужно было самостоятельно заехать за игрой.
8. Исходя из описания от получивших, в игре не реализованы плюшки предзаказа (уникальная рубашка карт, жетон первого игрока) Мелочи, но не приятно.
В мае разработчик написал, что понимает о том что сроки были затянуты и в качестве компенсации вышлет дополнение к игре, когда оно будет готово вместе с деревянными миплами. Это конечно хорошо, но в январе автор также писал, что они решили вопрос с оповещением бэкеров и теперь всегда будут на связи. Также автор пишет каждые 2-3 недели, что коробки уже будут доставлены, вот вот нужно только подождать.
Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.
А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")
А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.
Древний ужас - пандемия с тентаклями - все допы переведены, контента уйма. Староверы говорят не атмосферно, но вы им не верьте - это индивидуально для каждого.
Карточный Ужас Аркхема - хардкорный дек билдинг с ежемесячным вливанием денег в допы. Некоторые говорят, что плохая реиграбельность, но вы им не верьте - различные ответвления в миссиях и персонажи играются по разному. Другой вопрос захотите ли вы проходить сценарии еще раз и на более высоком уровне сложности.
Ужас аркхема 3 редакция - микс из древнего ужаса ужаса аркхема 2 редакции и карточного ужаса. Староверы плюются и говорят, что игра не торт. Но вы им не верьте. Так же как и древний ужас данная игра про контроль событий на карте. Так же как и в карточном ужасе сюжет идет по одним рельсам с небольшими разветвлениями.
Ктулху смерть может умереть - зомбицид по лавкрафту. Чуть интереснее механики чем у зомбицида, такие же легкие правила.
Особняки - не могу рассказать, так как опыта нет.
Ну и Ужас Аркхема 2 редакция - одна из первых купленных мной серьезных игр. Тяжеловесный монстр с кучей механик про контроль событий на карте. После игры в Древний ужас продал Ужас Аркхема, так как считаю что ДУ является улучшенной версией УА2. Но это лично мое мнение, так что можете мне не верить.
Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги). Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги. Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
После прочтения всех обсуждений сделал для себя выводы.
1) Больше не хочу иметь ничего общего с ГикМедиа и их переводчиком. Я всего лишь сторонний наблюдатель, но такое хамское отношение понять не могу.
2) Сильно сомневаюсь, что Фабрика Игр исправиться. Пока что либо брать у них не буду.
Я заказывал Монстробойню и то, что творилось в их группе клиентоориентированностю назвать сложно. Несмотря на то, что шум в группе создавался в основном людьми которые не привыкли к задержкам при покупке игры, ответы Фабрики Игр состояли из завтраков и сочинений.
Вместо нормального ответа на вопрос "что происходит?" Уставший админ группы отписывался - "Если вам что либо не нравиться мы можем вернуть вам деньги"
Реальную информацию они выдали только после 3 месяцев когда терпение у людей начало заканчиваться. Такая же ситуация была и с КВ, кстати.
(П.С. в Монстробойне мной была найдена "ошибка" в правилах: Отсутствовал фрагмент поясняющий значение жетона с знаком bio-hazard)
В очередной раз не понимаю как осуществляли перевод.
В 8 сценарии "Реаниматор" должна быть фраза: "после воскрешения жертвы поставьте его фигурку на жетон реанимированного (Жетон биологической угрозы) в той комнате где жертва была убита...".
В общем из-за этого было не понятно где вообще используются данные жетоны, так как больше они нигде не упоминаются.
Вот как только бесконечное нытье о задержках предзаказов закончится (т.е. игру отдадут тем кто ее предзаказал) игру выложат на полки магазинов. Но это не точно. Мало ли опять проблемы будут.
1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)
2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).
3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.
4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.
В общем еще пара косяков в локализации: 1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит. "Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
За первые 3 партии сложилось впечатление, что вся тактика игры сводится к простою у требушета. 4 выживших стреляют из требушета 2 обыскивают нычки. Как то прям грустно стало. (Первая моя игра из серии зомбицид).
У меня была одна партия против Азатота. Мы уже разгадали 3 тайну и начали было радоваться победе, но вскрыв карту мифа безысходность прыгнула сразу на 5 пунктов дойдя до 0. В результате Азатот явился миру сжёг его до тла вместе с нашими задницами.
Очень интересует такой вопрос: как обстоят дела с кооперативом? Какие взаимодействия между персонажами? (могут ли они бить одного и того же врага например)
При чем тут режим зануды?
Тут текст даже на заметку не тянет.
Очень жирно. У меня аж из монитора потекло.
Очень приятное наполнение (special edition), вполне удобный орг но компоненты из допа и карты в протекторах в коробку не влезут.
Геймплей простой, но во время игры мозги закипают так как неверный ход может помочь оппоненту.
Разница в том, что некоторые локализаторы для уменьшения стоимости производства (но не продукта) печатают карты и коробки в России, а там и качество и плотность бумаги время от времени хромает и размеры коробок отличаются от европейских.
Есть где либо сканы?
Ошибся и опубликовал ссылку на рабочий архив.
ниже по ссылке лежит пдф с вставками в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing
Должна работать.
Обновил ссылку на карты. (перевод тот же)
https://drive.google.com/file/d/1BFUIvMecFIqVGp3IwtII7xuPPDJMdvpM/view?usp=sharing
Шопотам 7 кг из Германии 44 бакса.
Да, чтобы не было голода либо любое количество с кухни, либо 4 из запасов. Если запасов не хватило, значит все сожрали и этого не хватило наступил голод.
А какую оценку вы бы выставили мехам?
Спасибо, буду мониторить.
Кик эксклюзив. В свое время проморгал кик (очень странная была ситуация...)
Думал прикупить, а не тут-то и было... Вопрос такой есть магазины которые продают все же продают кик-эксклюзивы?
В итоге нужные правила на карте памятки игрока...
В общем объяснение правил самая слабая сторона как базовой игры так и этого допа.
Не нашел в правилах вот это:
> пустышка убирает с поля и превращает взрослых в жетоны.
Кажется понял, где проморгал... Смешал правила столкновения и вытаскивания жетона в конце фазы событий.
Буду разбираться...
про размножение понятно, но жетоны при этом в мешок не добавляются: правила допа пустого жетона:
"Пустой жетон — положите фишку шума в каж-
дый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это
столкновение.
Если пустой жетон был последним жетоном в мешке,
поместите в мешок 1 жетон глодателя.
Все остальные правила базовой игры относительно ро-
зыгрыша столкновений остаются неизменными."
Правила базовой игры:
"Пустой жетон - Поместите 1 жетон трутня
в мешок. Если все жетоны трутней уже
в мешке, ничего не происходит. Верните
пустой жетон обратно в мешок."
Если жетоны трудней-падальщиков еще можно таким образом дабавить то откуда в мешке взяться жетону королевы-месняка. Он не уползает в вентиляцию.
В правилах допа описаны события при вытаскивании различных жетонов из мешка, но не сказано как добавлять в мешок эти жетоны. В базовой коробке эти жетоны уже лежат в мешке (трудно и королева), а тут только жетоны личинок и пустой жетон. Тыкните меня в правила, а то я уже потерялся...
Уже приехала коробочка? Видел новость перед НГ, что контейнер только до Польши добрался.
В какой программе верстали? Сейчас перевожу правила для другой игры, но Adobe Acrobat невозможно пользоваться, все мерцает, а текст после сохранения расползается в разные блоки...
Звучит как придумай игру за месяц...
На такие конкурсы по идее нужно давать время и потом вводить время на ввод игры на платформу. А то получается что участвовать могут только те кто уже в активной-заключительной стадии разработки прототипа.
В Зомбициде миньки и подставки из одного материала.Немезис также. Court of the Dead тоже.
Я не очень много игр видел, но подставки из другого материала видел только в Варгеймах аля Вархамер или дебильные фигурки FFG для особняков на квадратах.
Чуть чуть не так.
Часть допов используют жетоны которые были введены в игру предшествующими допами.
Если хочется сделать игру сложней, то "Знамения Каркозы", "Разрушенные города" и "Под пирамидами".
Если наоборот то "Хребты безумия" и "Таинственные руины".
Но тут ИМХО конечно.
1 большой бокс занимает меньше места чем 4 стандартные коробки.
Думаю это действительно важный плюс, а подготовку и хранение действительно можно организовать и в базовых коробках.
Считаю что в шахматы необходимо вернуть кубики как было раньше, а коням разрешить двигаться прямо. Мне конечно пытались объяснить что это уже выточенный геймплей и механика игры, но раньше же такое было, а сейчас от этого отказались. Когда мне пришлось в конце движения конем повернуть в сторону я не смог съесть вражеского ферзя я перевернул шахматную доску и сказал п@#дец. Потом сел обратно и хотел продолжить играть но меня выгнали с турнира по шахматам и больше не зовут.
Описанная вами механика отличная. Она сдерживает игроков от необдуманных решений заставляя шевелить извилинами обдумывая и текущее действие и последующие, так как приходится жертвовать картой которая может пригодиться в дальнейшем.
Если вы говорите что нужно создавать свои термены, то будет как с метрической системой в Америке.
Лично я за объединение всех наций и языков. Построим вторую вавилонскую башню и таки доберемся до богов! Ну и "ролить" "дайсы" с такой высоты будет прикольно!
В 10 пункте вы приводите в сравнении слова которые можно сравнивать с натяжкой:
челлендж/вызов - полностью согласен с вами.
форсировать/усилить - обычно форсировать применяется в значении принудить, вынудить, заставить с силой.
пролонгировать/продлить - пролонгировать это слово уже свободно применяется в разных сферах деятельности. Вы же не возмущаетесь слову магазин. Оно также давно применяется в русском хотя изначальное значение другое - с англ. "журнал" (видимо кто-то увидел вывеску над киоском с газетами и решил потом на Руси сделать также и открыть "Магазин" со всеми вытекающими).
клининг-менеджер/уборщик - тут без комментариев. Это из области изобретений Тиктока...
консолидированный/единый - также как и пролонгировать.
лубрикант/смазка - каждый лубрикант является смазкой, но не каждая смазка лубрикант.
глоссарий/словарь - глоссарий узконаправленный словарь для конкретного произведения. И да это слово в нашем языке как минимум с 1909 года.
Вопрос такой с какого года нужно слова то в итоге отсеивать? С 1900 и все позже вошедшие?
Так может не видят, а тут ещё и комментарии трут они и не увидят.
Зря ветку комментариев удалили с гикмедиа. Тут либо должно быть от них извинение в конце за неадекватного их члена, либо эта ветка должна была стать очередным памятником их отношением к окружающим.
Последний раз такое разочарование я испытывал на предзаказе у фабрики игр (войны ктулху и монстробойня). Малое количество информации о статусе, вечное кормление завтраками и игнорирование сообщений от людей которые поддержали проект.
1. Вся информация (которой очень мало) о проекте размещается в группе VK. На площадке crowdrepublic, где поддержали проект информацию размещают с большим опозданием и если кто-нибудь из участников группы напомнит об этом.
2. Мне писали в конце декабря 2020, что игру получили и вот вот начнется рассылка. В январе 2021 на вопросы об трек-номере мне отвечали что сроки чуть чуть сдвинулись, рассылка будет на следующей неделе. В феврале на вопрос про очередной перенос меня просто проигнорировали.
3. В конце марта появилась информация, что игры наконец то получены и вот вот начнется рассылка... В качестве доказательства фото коробок.
4. В марте так же вскрывается, что разработчиком было принято решение заменить деревянных миплов на пену. Вместо пластикового кубика - деревянный. Т.е. вы заказываете продукт с одними характеристиками, а получаете другой (если вообще получите).
5. Сейчас июнь. Прошло 2 месяца с момента сообщения о начале рассылки. Всего 126 бэкеров поддержало проект. Если лениво отправлять в день по 2-3 коробки уже можно было закончить рассылку...
6. На вопросы где игра - стандартные отписки на этой неделе все всё получат. Или предлагают оформить возврат средств, но судя по ответам в VK запросы некоторых людей игнорируют.
7. В VK есть пара отписавшихся человек, которые смогли получить игру. Для этого я так понимаю нужно было самостоятельно заехать за игрой.
8. Исходя из описания от получивших, в игре не реализованы плюшки предзаказа (уникальная рубашка карт, жетон первого игрока) Мелочи, но не приятно.
В мае разработчик написал, что понимает о том что сроки были затянуты и в качестве компенсации вышлет дополнение к игре, когда оно будет готово вместе с деревянными миплами. Это конечно хорошо, но в январе автор также писал, что они решили вопрос с оповещением бэкеров и теперь всегда будут на связи. Также автор пишет каждые 2-3 недели, что коробки уже будут доставлены, вот вот нужно только подождать.
Ага, а ещё дуло на косе не просверлено.
Вместо "Притяжение" я бы использовал термин "Притягивание".
"Скачок" вроде как "полет" или "налет". Тут путаница будет с "Прыжком".
*Снимая трусы*
а ты точно товарищ майор?
Доделал вставки в карты:
https://drive.google.com/file/d/1k8-MMXyRZjw0o2RopDzGx3yJ2XjrDk-d/view?usp=sharing
Будут вопросы - пишите.
Мой пулемет?
Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.
А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")
А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.
Смотря какая компания и т.д.
Древний ужас - пандемия с тентаклями - все допы переведены, контента уйма. Староверы говорят не атмосферно, но вы им не верьте - это индивидуально для каждого.
Карточный Ужас Аркхема - хардкорный дек билдинг с ежемесячным вливанием денег в допы.
Некоторые говорят, что плохая реиграбельность, но вы им не верьте - различные ответвления в миссиях и персонажи играются по разному. Другой вопрос захотите ли вы проходить сценарии еще раз и на более высоком уровне сложности.
Ужас аркхема 3 редакция - микс из древнего ужаса ужаса аркхема 2 редакции и карточного ужаса. Староверы плюются и говорят, что игра не торт. Но вы им не верьте. Так же как и древний ужас данная игра про контроль событий на карте. Так же как и в карточном ужасе сюжет идет по одним рельсам с небольшими разветвлениями.
Ктулху смерть может умереть - зомбицид по лавкрафту. Чуть интереснее механики чем у зомбицида, такие же легкие правила.
Особняки - не могу рассказать, так как опыта нет.
Ну и Ужас Аркхема 2 редакция - одна из первых купленных мной серьезных игр. Тяжеловесный монстр с кучей механик про контроль событий на карте. После игры в Древний ужас продал Ужас Аркхема, так как считаю что ДУ является улучшенной версией УА2. Но это лично мое мнение, так что можете мне не верить.
Игра сделана на коленке с использованием фотостока.
Исходя из вашего описания фраза "если можешь" относится только к рабочему. В стычке +1 все равно добавляется вне зависимости от рабочего.
Остаётся там же.
Можно перепрыгивать изгороди и заграждения.
Через двери, насколько понимаю, нет.
Хоббики не стали брать на локализацию инвейдер. Они и зеленую орду то не полностью локализовали (дополнение друзья и враги).
Сейчас под вопросом будут ли они 2 редакцию оригинального зомбицида локализовывать.
Спасибо за отзыв. Сам с удовольствием читаю ваши дневники с покрасом)
В статье есть фраза "Если вы чувствуете, что уже устали, то на этом можно закончить". Это и есть финальная точка для самых ленивых.
В качестве референса брал изображение Intruder`а с арта на крышке коробки. Оттуда и зеленый цвет наростов.
По поводу красок полностью согласен. Если набить руку можно обойтись гораздо меньшим количеством баночек.
Добавил в конце статьи фото при реальном освещении игры.
Сам процесс довольно простой. Кроме того всегда можно остановиться на любом этапе если вам нравится достигнутый результат.
А что случилось? Где почитать?
Вступил в группу. Спасибо за переводы статей о допах.
Приобрел вчера. Пропустил мир грез и руины.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги.
Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
Не 10, а 8 сценарий "Реаниматор".
Надеюсь увидеть ваш ответ по поводу "выбросов" и "ихтамнету они в кикстартерной версии игры".
Жетон используется в 10 сценарии. При убийстве гостя он реинкарнирует. Для обозначения данного события нужно подложить под него данный жетон.
В английском варианте ритейл правил этот момент есть.
После прочтения всех обсуждений сделал для себя выводы.
1) Больше не хочу иметь ничего общего с ГикМедиа и их переводчиком. Я всего лишь сторонний наблюдатель, но такое хамское отношение понять не могу.
2) Сильно сомневаюсь, что Фабрика Игр исправиться. Пока что либо брать у них не буду.
Я заказывал Монстробойню и то, что творилось в их группе клиентоориентированностю назвать сложно.
Несмотря на то, что шум в группе создавался в основном людьми которые не привыкли к задержкам при покупке игры, ответы Фабрики Игр состояли из завтраков и сочинений.
Вместо нормального ответа на вопрос "что происходит?"
Уставший админ группы отписывался - "Если вам что либо не нравиться мы можем вернуть вам деньги"
Реальную информацию они выдали только после 3 месяцев когда терпение у людей начало заканчиваться. Такая же ситуация была и с КВ, кстати.
(П.С. в Монстробойне мной была найдена "ошибка" в правилах:
Отсутствовал фрагмент поясняющий значение жетона с знаком bio-hazard)
Ну как минимум базы.
Осталось только докрасить.
Можно для справки, что происходило с Майфи?
Спасибо за труд.
Карты я понимаю не все доступны
(7 из 12 страниц по ссылке)
Даунтайм - самое близкое "перезарядка". Относится к оружию или спелам (заклинаниям)
=)
В очередной раз не понимаю как осуществляли перевод.
В 8 сценарии "Реаниматор" должна быть фраза: "после воскрешения жертвы поставьте его фигурку на жетон реанимированного (Жетон биологической угрозы) в той комнате где жертва была убита...".
В общем из-за этого было не понятно где вообще используются данные жетоны, так как больше они нигде не упоминаются.
В связях игры ошибка. (дополнение и исходная игра поменяны местами)
Вот как только бесконечное нытье о задержках предзаказов закончится (т.е. игру отдадут тем кто ее предзаказал) игру выложат на полки магазинов. Но это не точно. Мало ли опять проблемы будут.
1. Некоторые карты, позволяют снизить на 1 безысходность. (мифы, уникальные активы, спец возможность 1 героя)
2. Жетоны древних нужны для разных целей. Обозначение отсчета в активностях, указать локации где необходимо произвести обыск (тайна какого либо древнего) обозначить локацию где сыщик будет терять ход/разум/здоровье (различные условия древних).
3. Да. Вы уменьшаете риски не закончить игру из-за большого количества врат/монстров.
4. Когда вы сражаетесь с культистами, то их характеристики указаны на листе древнего. Т.е. культисты для разных древних разные. Другие монстры используются в контактах древнего, если на карточке древнего сказано, то указанных монстров следует отложить в сторону.
5. По очереди.
5
Мне ответили, что ранее была куча проблем с доставкой в Россию.
Кто-нибудь будет вкладываться?
https://vk.com/wall-88018966_69491
Выпуск дополнений будет весной
В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.
2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.
Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.
Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.
А что за стол? Если можно ссылку на магазин буду благодарен.
Выигрывали 8 партий из 10
Потом оказалось, что оружие не стакается...
Выигравали теперь 6 партии из 10
Оказалось 2 действия на сыщика, а не 3...
Вывод: читать правила нужно внимательней, и иногда перечитывать так как накладываются друг на друга из разных игр...
За первые 3 партии сложилось впечатление, что вся тактика игры сводится к простою у требушета.
4 выживших стреляют из требушета 2 обыскивают нычки.
Как то прям грустно стало. (Первая моя игра из серии зомбицид).
Писал в поддержку. Ответили, что игру в России можно не ждать.
Тем кто игру предзаказал
Показалось, что скорее усложняет.
У меня была одна партия против Азатота. Мы уже разгадали 3 тайну и начали было радоваться победе, но вскрыв карту мифа безысходность прыгнула сразу на 5 пунктов дойдя до 0. В результате Азатот явился миру сжёг его до тла вместе с нашими задницами.
В тексте некоторых карт встречается следующий текст: "получите +1 к навыку".
например:
(союзник) наемный громила
получите +1 к силе.
Проверки боя +2
получите +1 к силе - получение жетона улучшения или просто необходимо учитывать наличие карты в активах?
Миниатюры выглядят потрясающе
Очень интересует такой вопрос: как обстоят дела с кооперативом? Какие взаимодействия между персонажами? (могут ли они бить одного и того же врага например)
Прошло два года...