Для меня настольная игра - это та игра где есть кубик. Если кубика нет - это Excel на бумаге; Если кубика нет - нет и азарта. К сценарным играм отношусь очень осторожно, предпочитаю песочницы.
Ну так мне очень нравится сама механика игры МС + сама тематика и как это очень хорошо показано на доске + тайный предатель. Поэтому да МС я поставил большую оценку. Все таки при схожих механиках Немезида - это вообще другая игра.
На мой взгляд абсолютно бесполезные статьи, либо прям написаны для мало сообразительных людей.
Когда ты собираешь колоду мифов и когда ты разыгрываешь ее, то сразу понятно какие карты остались и чего примерно ждать (ну кроме сложности, её я не регулирую, чистый рандом)
Что касается сыщиков - да желательно изучить против кого будем играть и кто лучше подойдет, НО это убивает интерес к игре, ДУ это амери, тут не место холодному расчету, тем более даже если вы хорошо подготовитесь, то ситуация может сложится такая что вам ничего не поможет. И вы будете в ярости что столько времени потратили на то что бы что то там изучить, спланировать, а все было бестолку - тут произойдет сильный диссонанс ваших ожиданий и того что получилось и вы возненавидите ДУ. Поэтому лучше просто играть через рандом и кайфовать от того что в итоге получилось на доске.
С правилами я знаком, я про другое, для чего делать такое разделение? В чем смысл? Допустим вы играете 2 на 2 но по правилам обычно дуэли - что изменится? Какую глубину игре это даст? Так же будете обсуждать свои действия. Или типа разработчики специально поделили что бы игроки не передрались кто кубики кидает))))) ну это смешно )))))
Это не вера - это принцип, от того что долго лежит и чем ты не пользуешься нужно избавляться. В противном случае это называется ПЛЮШКИНИЗМОМ, за исключением коллекционирования, но мы же не о нем.
Официально игра уже давно не продается и не выпускается. Поэтому к сравнению не годится. Какие допы? Фанатские?
Ну так мне очень нравится сама механика игры МС + сама тематика и как это очень хорошо показано на доске + тайный предатель. Поэтому да МС я поставил большую оценку. Все таки при схожих механиках Немезида - это вообще другая игра.
На мой взгляд абсолютно бесполезные статьи, либо прям написаны для мало сообразительных людей.
Когда ты собираешь колоду мифов и когда ты разыгрываешь ее, то сразу понятно какие карты остались и чего примерно ждать (ну кроме сложности, её я не регулирую, чистый рандом)
Что касается сыщиков - да желательно изучить против кого будем играть и кто лучше подойдет, НО это убивает интерес к игре, ДУ это амери, тут не место холодному расчету, тем более даже если вы хорошо подготовитесь, то ситуация может сложится такая что вам ничего не поможет. И вы будете в ярости что столько времени потратили на то что бы что то там изучить, спланировать, а все было бестолку - тут произойдет сильный диссонанс ваших ожиданий и того что получилось и вы возненавидите ДУ.
Поэтому лучше просто играть через рандом и кайфовать от того что в итоге получилось на доске.
С правилами я знаком, я про другое, для чего делать такое разделение? В чем смысл? Допустим вы играете 2 на 2 но по правилам обычно дуэли - что изменится? Какую глубину игре это даст? Так же будете обсуждать свои действия. Или типа разработчики специально поделили что бы игроки не передрались кто кубики кидает))))) ну это смешно )))))
Это не вера - это принцип, от того что долго лежит и чем ты не пользуешься нужно избавляться. В противном случае это называется ПЛЮШКИНИЗМОМ, за исключением коллекционирования, но мы же не о нем.