Основная часть отчетов представляют собой непонятно кому интересное (кроме автора) описание наподобие: "Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги играли в Эклипс". Неплохо было бы увидеть фильтр по наличию описания партии (в виде текста или прикрепленных материалов), чтобы отфильтровывать отчеты, которые действительно интересно почитать/посмотреть.
При возврате из отдельной записи в список отчетов сбрасываются все фильтры - как-то это не очень удобно.
Сидят как-то два тесеровца в карточке ДУ и тут заходит речь о том, что лучше - ДУ или УА2. Один тесеровец говорит: - смотри, сейчас срач будет. Другой: - да не, не будет ничего - а Я говорю будет... И начался срач
Вот у меня совсем другие ощущения. Играл соло и в пандемию и в ДУ. Соло партия в ДУ именно как прочтение истории ощущается. Причем истории, в которой каждый раз происходит что-то неожиданное - или вылазит слух/монстр/событие, с которым ты еще не встречался или комбинация многочисленных эффектов срабатывает так, что усиливает повествование (а иногда что-то несуразное происходит - и мне это тоже по нраву). Плюс двусторонние карты постоянно заставляют гадать, что там с другой стороны. А вот пандемия, хоть я и очень люблю эту игру, при игре соло вызывает острое желание заснуть. Да она быстрее, но это же практически голая механика. Она для меня оживает как раз только при обсуждении в компании, когда совместно с другими игроками пытаешься разрешить мировой кризис и видишь их бомбежку от вытягивания карты эпидемии, проговариваешь вслух все эти "вспышка эболы в Лондоне". В общем, что касается соло настолок - тут каждому свое. Если уж играешь один, то себя и спрашивать надо - нравится тебе конкретная игра или нет - благо подстраиваться в данном случае ни под кого не нужно.
У авторов специфическое чувство юмора. Играю за фермера - полез закрывать врата. Попал в Кадат - навстречу мужик в одежде фараона. "Богов нет, они проживают по другому адресу, но если хочешь обратно домой, могу организовать" Ну я: "давай, конечно" "Ок, вон там ездовой дракон. Кстати, распишись вот в этих бумагах" Сажусь на дракона, лечу - я слишком тупой, чтобы испугаться. Прилетел домой. На руках 1 копия подписанного договора с дьяволом. Врата не закрыл. Мораль: не верьте человеку в костюме фараона.
Для меня довольно конфликтными были партии в Нью-Анджелес. Не сразу - партии с третьей - когда все более-менее разобрались как играть. Все предлагают/просят взятки, орут про кризисы, пилят бюджет вместо их решения - красота.
Интересно. Мне в 7 чудесах нравится, что ход игроков происходит одновременно, что позволяет играть хоть всемером без провисания процесса по динамике. А тут как с этим?
Второй. На карте не сказано, чтобы игрок выбрал только одну базу, с которой может перемещать приспешников. Поэтому перемещать приспешников можно как угодно между базами, в том числе и для изменения результатов захвата базы. Это, наверное, самая мощная карта пиратов, которые в остальном довольно слабенькие.
Для себя я объясняю так: 1. Вы стоите таким образом, что эхо от вашего шума распространяется дальше и привлекает большее количество мертвяков (появившегося "отпочковавшегося" зомби просто не было видно/он вылез из незаметной подворотни/пробил рукой мостовую/асфальт и вылез прям из-под земли как в трешовых фильмах) 2. Вы играете не в симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, а в симулятор трешового фильма про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, а законы жанра обязывают, шоб было больше паники с оружием в руках и трагических смертей ГГ.
в дополнениях и уточнениях законов леса, которые Crowd Games выкинула на днях написано "Каждый раз, когда противник применяет эффект, убирающий все компоненты противников с поляны (например, Союз поднимает восстание или игрок мастерит карту «Мышиная услуга»), на которой находится Бродяга, тот должен сломать 3 предмета." (п.9.2.2)
Это я к тому, что позиция "делай как я говорю или проиграешь" в играх с бросками кубов несколько теряет свою силу Это конечно не мешает опытному игроку давать толковые советы, но диктовать единственно правильное решение - мешает.
В играх с кубами альфой стать труднее. Кто приведет команду к победе: Иван, который предлагает эффективные (в теории) решения или Галина, которая читает мысли внешних богов?
Мой мозг почему-то прочитал ваши комменты голосом Гаврилова)
Не, ну сжечь не сжечь, но информация действительно может повлиять на покупку кем-то игры. Об этом, мне кажется, тоже стоит сказать
Помогите разобраться с картой "ложные приказы". Что значит фраза "считая себя этим противником"?
Основная часть отчетов представляют собой непонятно кому интересное (кроме автора) описание наподобие: "Намджун, Чонгук, Чингачгук, Гойко Митич, Джин, Юнги играли в Эклипс". Неплохо было бы увидеть фильтр по наличию описания партии (в виде текста или прикрепленных материалов), чтобы отфильтровывать отчеты, которые действительно интересно почитать/посмотреть.
При возврате из отдельной записи в список отчетов сбрасываются все фильтры - как-то это не очень удобно.
Да, это понятно, что можно не париться. Просто хочется заморочиться и сделать наиболее близко к оригиналу. Чисто эстетические мотивы
интересно было бы послушать тех, кто печатал - какую бумагу использовали и т.п.
Утеряна 1 карточка технологии. Какие есть пути решения? Только печатный центр? Если кто-нибудь еще сталкивался с проблемой, как удалось решить?
На завод идите, лодыри! Кубики они бросают...
Если, при игре в ДУ у вас нет атмосферы, то чем вы тогда дышите? ШАХ И МАТ!
Гениально. Перечитываю. Много думаю.
Сидят как-то два тесеровца в карточке ДУ и тут заходит речь о том, что лучше - ДУ или УА2. Один тесеровец говорит:
- смотри, сейчас срач будет.
Другой:
- да не, не будет ничего
- а Я говорю будет...
И начался срач
Вот у меня совсем другие ощущения. Играл соло и в пандемию и в ДУ. Соло партия в ДУ именно как прочтение истории ощущается. Причем истории, в которой каждый раз происходит что-то неожиданное - или вылазит слух/монстр/событие, с которым ты еще не встречался или комбинация многочисленных эффектов срабатывает так, что усиливает повествование (а иногда что-то несуразное происходит - и мне это тоже по нраву). Плюс двусторонние карты постоянно заставляют гадать, что там с другой стороны. А вот пандемия, хоть я и очень люблю эту игру, при игре соло вызывает острое желание заснуть. Да она быстрее, но это же практически голая механика. Она для меня оживает как раз только при обсуждении в компании, когда совместно с другими игроками пытаешься разрешить мировой кризис и видишь их бомбежку от вытягивания карты эпидемии, проговариваешь вслух все эти "вспышка эболы в Лондоне". В общем, что касается соло настолок - тут каждому свое. Если уж играешь один, то себя и спрашивать надо - нравится тебе конкретная игра или нет - благо подстраиваться в данном случае ни под кого не нужно.
простой работяга с фермы как бы и не должен шибко его читать)
в этом я уже убедился)
У авторов специфическое чувство юмора.
Играю за фермера - полез закрывать врата.
Попал в Кадат - навстречу мужик в одежде фараона.
"Богов нет, они проживают по другому адресу, но если хочешь обратно домой, могу организовать"
Ну я: "давай, конечно"
"Ок, вон там ездовой дракон. Кстати, распишись вот в этих бумагах"
Сажусь на дракона, лечу - я слишком тупой, чтобы испугаться.
Прилетел домой. На руках 1 копия подписанного договора с дьяволом. Врата не закрыл.
Мораль: не верьте человеку в костюме фараона.
"за каждую карту игрок выбирает" - можно и две разные компании выбрать, если есть две карты
У меня не хватало карточки одной планеты. Похоже, это норма
В Империю не играл, но last battle до сих пор запускаю на мобиле через эмулятор. Очень годная игра
Да это ж настольная Last Battle со спектрума! В детстве тоже пытался ее перевести в настолку.
Для меня довольно конфликтными были партии в Нью-Анджелес. Не сразу - партии с третьей - когда все более-менее разобрались как играть. Все предлагают/просят взятки, орут про кризисы, пилят бюджет вместо их решения - красота.
да, именно это и имел в виду. Но скорей всего никто никуда не полз
Да, точно нельзя. Только если может с нижнего тайла сполз)
Один из зеленых миплов - строитель. А его, если не ошибаюсь, вполне можно так ставить
Судя по картинкам, миниатюрки будут не только по миру "Лабиринта", но и по миру собственно "Темного кристалла".
Интересно. Мне в 7 чудесах нравится, что ход игроков происходит одновременно, что позволяет играть хоть всемером без провисания процесса по динамике. А тут как с этим?
Так епископа же вроде вызывают раньше кондотьера.
Боюсь, миниатюр не хватит - в комплекте только 6 цветов
Второй. На карте не сказано, чтобы игрок выбрал только одну базу, с которой может перемещать приспешников. Поэтому перемещать приспешников можно как угодно между базами, в том числе и для изменения результатов захвата базы. Это, наверное, самая мощная карта пиратов, которые в остальном довольно слабенькие.
Для себя я объясняю так:
1. Вы стоите таким образом, что эхо от вашего шума распространяется дальше и привлекает большее количество мертвяков (появившегося "отпочковавшегося" зомби просто не было видно/он вылез из незаметной подворотни/пробил рукой мостовую/асфальт и вылез прям из-под земли как в трешовых фильмах)
2. Вы играете не в симулятор выживания в зомби-апокалипсисе, а в симулятор трешового фильма про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, а законы жанра обязывают, шоб было больше паники с оружием в руках и трагических смертей ГГ.
Спасибо
Как сумасшедший сумасшедшему, может ссылочку подкинете?
-вещь-оружие это тоже вещь
-должникам повторные ссуды не выдаются - функция недоступна, пока не сбросите долг. Одинаковые состояния иметь нельзя
в дополнениях и уточнениях законов леса, которые Crowd Games выкинула на днях написано "Каждый раз, когда противник применяет эффект, убирающий все компоненты противников с поляны (например, Союз поднимает восстание или игрок мастерит карту «Мышиная услуга»), на которой находится Бродяга, тот должен сломать 3 предмета." (п.9.2.2)
Офтоп, конечно, но раздумывая над вашим вопросом внезапно осознал, что в TI более чем достаточно типов миниатюр, чтобы сыграть ими в шахматы...
можно подарить другому игроку
Это я к тому, что позиция "делай как я говорю или проиграешь" в играх с бросками кубов несколько теряет свою силу Это конечно не мешает опытному игроку давать толковые советы, но диктовать единственно правильное решение - мешает.
В играх с кубами альфой стать труднее. Кто приведет команду к победе: Иван, который предлагает эффективные (в теории) решения или Галина, которая читает мысли внешних богов?
Альфа-игрок в америтреш кооперативах это как? Типа "туда не ходи - единицы на кубах выкинешь, ходи вон туда - будет шестерка зуб даю"?
Героин что ли?
"Не было кооперативов которые нравились игрокам разных жанров" - не понятно откуда такая информация