Вот ветка форума (англ яз) с этой темой. https://boardgamegeek.com/thread/948090/quarantine-specialist-question
Специалист по карантину предотвращает появление кубиков в своем и прилежащих городах (неважно, откуда эти кубики взялись), а также вспышки. На английской карте написано "Prevent ALL disease cube placements (and outbreaks) in the city you are in and adjacent cities". В русской версии какая-то путаница.
Я так понял эту карту: сразу когда раскрывается карта преимущества, игрок может повернуть карту Джексона Ховарда и назвать другого игрока (не себя). Если названный игрок побеждает в торгах за эту карту преимущества (не важно предложение у него или контрпредложение), владелец Джексона Ховарда получает награду
Правильно ли я понял, что если страйкер находится в районе с андроидом и забастовкой (красная сторона), то в фазе производства ресурсов андроиды ничего не произведут, но забастовка все равно заменится на обесточивание?
Между этими фазами величина стопки сброса максимальная. Соответственно в этот момент вы можете выбирать из наибольшего пула карту города, которая покинет игру . Говоря проще, в этот момент данную карту играть выгоднее всего. При этом играется карта как и написано - вы просто удаляете карту города из стопки сброса.
Текст карты гласит "посмотрите 3 верхние карты колоды событий". Т.е. я могу посмотреть только на рубашку карт (там, где тип ожидаемой угрозы) или на лицевую сторону тоже?
Да, я собственно, не вам комментарий адресовал. Посыл был такой, типа "чего лечить человека - у него может свои причины так говорить, свои обстоятельства, вон ник, например, даже, анхуман". Конечно предосудительно судить по нику. Но с чего вы взяли, что я вас сужу? Мой комментарий был несерьезным, и мне жаль, если он оскорбил память о вашем друге.
Первые две партии впечатления были средние (почти не обменивались активами). А вот недавно сыграли третью - совсем другие ощущения. Мы ничего, НИЧЕГО, не делали за бесплатно. Деньги вымогали за все: за "правильное" голосование, за активацию активов, даже за просто сидение и ничего не делание. По первым впечатлениям Хаас Биороид и Вейланд показались по свойствам очень слабыми. В последней партии я (Дзинтеки) безуспешно пытался догнать ХБ по активам. При том, что я активировал свое спецссвойство и получал по 8 активов за болезни, а они, двигали андроидов только 1 или 2 раза. Видимо переговорная составляющая все-таки довольно неплохо балансирует разную эффективность корпораций. Кстати, кроме ХБ, одним из лидеров по активам был Вейланд, который просто сидел в сторонке и греб денежку. Он сильно вырвался вперед со старта (видимо из-за того, что его карта врага никому не досталась). По итогу победил федералист. И это при том, что его вычислили к середине игры (он даже сам признал, что федералист). Но какими-то махинациями ему выпало преимущество на изменение карты цели. И он сделал вид, что поменял свою цель (сослался на то, что не успевает набрать 25 активов - он действительно сильно отставал). А мы все ему поверили и продолжили заниматься междуусобной грызней. В итоге все вынесли из партии мораль - федералистов бывших не бывает. А федералист вынес нас всех вперед ногами на предпоследнем раунде (при этом у него как раз было 25 или 26 активов, которые он набрал за счет своих преимуществ). Как победить "хорошим гномам"? Есть подозрение, что лидирующий игрок должен как-то при помощи финансовой стимуляции сдерживать жадность остальных (если не всех, то хотя бы большинство), а не то федералисту вольготно будет играть. Но даже несмотря на проигрыш, партия получилась эпичной.
"сопернику заходило всё, мне же ничего" - такого не может быть. В этой игре ничто не "заходит" само - у вас есть право выбора из пяти карт. Вы сами себе выбираете нужные карты и вместе с тем можете ломать выбор своему сопернику (чтобы ему приходилось или набирать коррупцию или собирать ненужный мусор в руку). Просто вы, похоже, совсем не используете коррупцию.
Инструкции же на карте прелюдии "Под пирамидами". А карты прелюдии влияют на начальную раскладку. Т.е. в данном случае прелюдия указывает открыть карту приключения. И все это делается перед началом игры.В правилах это должно быть.
Вот кампания rising darkness для EH (английский язык). https://boardgamegeek.com/thread/1485292/rising-darkness-eldritch-horror-campaign-system-st Если хотите точь в точь как написано играть, нужна база и 3 первых дополнения, но ничто не мешает модифицировать под свой комплект. Там же есть любопытные хоумрулы, если вдруг жизнь слишком легкой покажется.
Спасибо. Если честно, со стороны мне Хаас Биороид не показались такими уж слабыми. Но я за них и не играл. Только слышал мнение. Вот бы еще про Вейланд что-то подобное найти.
Могу сказать только за Египетское поле. Если играть с Нефрен-Ка, то поле активно задействуется, т.к. с ним связаны тайны и сам древний время от времени двигает сыщиков по направлению к ломанной пирамиде. Если же играть с прелюдией ("Под пирамидами"), то вполне может сложиться ситуация, когда на египетское поле особо и не нужно ходить (если там нет врат), хотя и в этом случае прохождение доп. миссии на египетском поле может стать серьезным подспорьем при разгадывании какой-нибудь особо сложной тайны.
В БЭНГе (в дополнении) можно в русскую рулетку сыграть. Была еще такая игра "12 стульев" - там вроде можно было в шахматном турнире поучаствовать по ходу игры
я не отписавшийся, но играл 1 раз. Главное игроку за биотеррориста соображать быстро (желательно во время хода другого игрока), а то партия очень сильно затягивается. Есть несколько стратегий. Можно сразу активно начать заражать, а можно затаиться и подождать, не выкладывая сиреневую болезнь на поле (так игроки не смогут сделать вакцину). Вместо этого можно, например, сосредоточиться на подрыве исследовательских станций. В общем, мне понравилось.
Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка. После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз. Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса. Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали. Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так). Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении). Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума. Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах. Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две). Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным. Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики. Секретарша дралась с монстрами. Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?) Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче. В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?
Это новый тип особых контактов "Пустота меж миров", который имеет отношение к одноименной новой тайне из дополнения и вводится в игру, если она выпадает. Особые контакты из базы ("Ключ и врата") были задействованы только в финальной схватке с Йог-Сототом.
Тоже заметил прикол с тасованием. Сперва перемешал карты вручную (тупо распихал новые карты по колоде), а потом попробовал такую колоду потасовать "из руки в руку". Из-за разницы размеров все карты из дополнения собрались в аккуратные блоки по 5-7 карт (распихивал я их по одной). Прям карточные фокусы теперь с такой колодой показывать можно.
Вот как я играл. Если монстров в локации несколько, с каждым отыгрывается по одному раунду боя. По результату броска на силу после раунда боя с монстром определяется, потратили ли вы здоровье или нет. Если да - вы теряете здоровье и бой с текущим монстром заканчивается. Если после этого у вас оказалось неравное количество здоровья и рассудка, то "весы тота" перестают действовать и в бой со следующим монстром вы вступаете уже без модификаторов +2
2 игры (точнее игру и дополнение к другой игре) купил через форум RPG.by. Встречались по договоренности (на станции метро после работы). Было вполне быстро и удобно. Покупал всегда редко. В основном из-за того, что нету ничего интересующего или денег жалко)
У Лавкрафта тоже разные персонажи участвуют в рассказах. Но с ними происходит что-то, что вырывает их из обыденной жизни. В Лавкравтовском рассказе от предчувствий и сновидений не застрахован никто. Особенно ребята с такими биографиями, как у персонажей в игре (надеюсь, вы прочитали их биографии на обратной стороне карточек). Сейчас специально посмотрел на историю Сайласа Марша (ага, моряк) из УА - ну ведь ему действительно снились сны.
Так я о том же - даже если исхитриться и добавить два больших поля в игру, остается вопрос как в это потом играть (да и есть ли смысл)? Про маленькие - спасибо за пояснение - у меня только забытые тайны - что не все карты берутся из малых допов не знал. Куда уж "горячее" - тут народ по поводу забытых тайн рыдает, а оказывается будет еще сложнее. А жетоны концентрации вроде же джолжны быть в пирамидах - так что надеюсь не все так страшно будет.
Ну ладно с ней, с дополнительной картой. Немного непонятна политика выпускать только большие дополнения. Как я понял, замешивать в партию можно только одно из них - или Египет или Антарктиду. Тогда как маленькие можно хоть в каждую партию брать почти в полной комплектации. Как-то мало смысла видно в покупке нескольких больших допов.
Нет, не происходит.
Вот ветка форума (англ яз) с этой темой.
https://boardgamegeek.com/thread/948090/quarantine-specialist-question
Специалист по карантину предотвращает появление кубиков в своем и прилежащих городах (неважно, откуда эти кубики взялись), а также вспышки.
На английской карте написано "Prevent ALL disease cube placements (and outbreaks) in the city you are in and adjacent cities". В русской версии какая-то путаница.
Не могу добавить адрес встречи на карту. Жму "выбрать адрес" - окно с картой закрывается и все. ЧЯДНТ? Сам не из России
"Кооперативных евроигр в природе (пока) нет". Бастион?
Да, мне это преимущество показалось весьма сомнительным
Я так понял эту карту: сразу когда раскрывается карта преимущества, игрок может повернуть карту Джексона Ховарда и назвать другого игрока (не себя). Если названный игрок побеждает в торгах за эту карту преимущества (не важно предложение у него или контрпредложение), владелец Джексона Ховарда получает награду
Правильно ли я понял, что если страйкер находится в районе с андроидом и забастовкой (красная сторона), то в фазе производства ресурсов андроиды ничего не произведут, но забастовка все равно заменится на обесточивание?
Между этими фазами величина стопки сброса максимальная. Соответственно в этот момент вы можете выбирать из наибольшего пула карту города, которая покинет игру . Говоря проще, в этот момент данную карту играть выгоднее всего.
При этом играется карта как и написано - вы просто удаляете карту города из стопки сброса.
Текст карты гласит "посмотрите 3 верхние карты колоды событий". Т.е. я могу посмотреть только на рубашку карт (там, где тип ожидаемой угрозы) или на лицевую сторону тоже?
Да, я собственно, не вам комментарий адресовал. Посыл был такой, типа "чего лечить человека - у него может свои причины так говорить, свои обстоятельства, вон ник, например, даже, анхуман".
Конечно предосудительно судить по нику. Но с чего вы взяли, что я вас сужу? Мой комментарий был несерьезным, и мне жаль, если он оскорбил память о вашем друге.
* индифферентен
Ну, типа, что античеловек индефферентен к общечеловеческим ценностям вроде еды и одежды).
На ник посмотрите. Все нормально же
Первые две партии впечатления были средние (почти не обменивались активами).
А вот недавно сыграли третью - совсем другие ощущения.
Мы ничего, НИЧЕГО, не делали за бесплатно. Деньги вымогали за все: за "правильное" голосование, за активацию активов, даже за просто сидение и ничего не делание.
По первым впечатлениям Хаас Биороид и Вейланд показались по свойствам очень слабыми. В последней партии я (Дзинтеки) безуспешно пытался догнать ХБ по активам. При том, что я активировал свое спецссвойство и получал по 8 активов за болезни, а они, двигали андроидов только 1 или 2 раза. Видимо переговорная составляющая все-таки довольно неплохо балансирует разную эффективность корпораций.
Кстати, кроме ХБ, одним из лидеров по активам был Вейланд, который просто сидел в сторонке и греб денежку. Он сильно вырвался вперед со старта (видимо из-за того, что его карта врага никому не досталась).
По итогу победил федералист. И это при том, что его вычислили к середине игры (он даже сам признал, что федералист). Но какими-то махинациями ему выпало преимущество на изменение карты цели. И он сделал вид, что поменял свою цель (сослался на то, что не успевает набрать 25 активов - он действительно сильно отставал). А мы все ему поверили и продолжили заниматься междуусобной грызней. В итоге все вынесли из партии мораль - федералистов бывших не бывает. А федералист вынес нас всех вперед ногами на предпоследнем раунде (при этом у него как раз было 25 или 26 активов, которые он набрал за счет своих преимуществ).
Как победить "хорошим гномам"? Есть подозрение, что лидирующий игрок должен как-то при помощи финансовой стимуляции сдерживать жадность остальных (если не всех, то хотя бы большинство), а не то федералисту вольготно будет играть.
Но даже несмотря на проигрыш, партия получилась эпичной.
"сопернику заходило всё, мне же ничего" - такого не может быть. В этой игре ничто не "заходит" само - у вас есть право выбора из пяти карт. Вы сами себе выбираете нужные карты и вместе с тем можете ломать выбор своему сопернику (чтобы ему приходилось или набирать коррупцию или собирать ненужный мусор в руку). Просто вы, похоже, совсем не используете коррупцию.
Инструкции же на карте прелюдии "Под пирамидами". А карты прелюдии влияют на начальную раскладку. Т.е. в данном случае прелюдия указывает открыть карту приключения. И все это делается перед началом игры.В правилах это должно быть.
Вот кампания rising darkness для EH (английский язык).
https://boardgamegeek.com/thread/1485292/rising-darkness-eldritch-horror-campaign-system-st
Если хотите точь в точь как написано играть, нужна база и 3 первых дополнения, но ничто не мешает модифицировать под свой комплект. Там же есть любопытные хоумрулы, если вдруг жизнь слишком легкой покажется.
Отлично, спасибо, почитаем
Спасибо. Если честно, со стороны мне Хаас Биороид не показались такими уж слабыми. Но я за них и не играл. Только слышал мнение. Вот бы еще про Вейланд что-то подобное найти.
Могу сказать только за Египетское поле. Если играть с Нефрен-Ка, то поле активно задействуется, т.к. с ним связаны тайны и сам древний время от времени двигает сыщиков по направлению к ломанной пирамиде. Если же играть с прелюдией ("Под пирамидами"), то вполне может сложиться ситуация, когда на египетское поле особо и не нужно ходить (если там нет врат), хотя и в этом случае прохождение доп. миссии на египетском поле может стать серьезным подспорьем при разгадывании какой-нибудь особо сложной тайны.
Супер. По моему мнению единственное (пока) дополнение, где расширение поля оправдано
В БЭНГе (в дополнении) можно в русскую рулетку сыграть.
Была еще такая игра "12 стульев" - там вроде можно было в шахматном турнире поучаствовать по ходу игры
Не совсем понял, зачем атеистам сжигать именно кинотеатры.
Да, придется расширять компанию
мне тоже так кажется, но мало ли кому по вкусу миньки из оригинала а-ля эклипс
Справедливости ради, миниатюры в оригинале двойки не лучше были, чем в локализации, хоть и другие, да
я не отписавшийся, но играл 1 раз. Главное игроку за биотеррориста соображать быстро (желательно во время хода другого игрока), а то партия очень сильно затягивается.
Есть несколько стратегий. Можно сразу активно начать заражать, а можно затаиться и подождать, не выкладывая сиреневую болезнь на поле (так игроки не смогут сделать вакцину). Вместо этого можно, например, сосредоточиться на подрыве исследовательских станций. В общем, мне понравилось.
Поиграли с этим дополнением разок против Нефрен-Ка.
После забытых тайн ожидал хардкорного выноса вперед ногами, но оказалось - не в этот раз.
Играли командой из археолога, секретаря, профессора, музыканта и экстрасенса.
Расклад был не очень благоприятным: играли впятером, Фокусы не хоумрулили, тяжелые мифы в начале игры из колоды не выкидывали.
Играли с прелюдией на 2 экспедиции (литания секретов или как-то так).
Как ни странно, победили очень легко (в конце игры безысходность была на 6-7 делении).
Врата закрывали оперативно - на поле их практически не было. Никто не умер и не сошел с ума.
Скорей всего нам просто повезло - ни одной тайны с эпическим монстром, легкие слухи, 5,6 на кубах.
Археолог шарился по экспедициям и двигал назад безысходность, обрастая уникальными активами (благо экспедиции две).
Профессор улучшал навыки всем встречным-поперечным.
Экстрасенс кастовала заклинания и раздавала улики.
Секретарша дралась с монстрами.
Музыкант тоже что-то делал (закрывал ворота?)
Из нового понравились контакты, в которых от выбора игрока зависит дальнейшее развитие событий (типа, что вы выбираете, попробовать договориться или взять силой). При этом довольно легко догадаться, какой навык будет проверяться во второй части (общение и сила соответственно). Такие контакты проходить гораздо легче.
В общем легко победили и теперь я все сижу и думаю - какой пункт правил мы забыли или поняли неправильно?
Это новый тип особых контактов "Пустота меж миров", который имеет отношение к одноименной новой тайне из дополнения и вводится в игру, если она выпадает. Особые контакты из базы ("Ключ и врата") были задействованы только в финальной схватке с Йог-Сототом.
Тоже заметил прикол с тасованием. Сперва перемешал карты вручную (тупо распихал новые карты по колоде), а потом попробовал такую колоду потасовать "из руки в руку". Из-за разницы размеров все карты из дополнения собрались в аккуратные блоки по 5-7 карт (распихивал я их по одной). Прям карточные фокусы теперь с такой колодой показывать можно.
Вот как я играл. Если монстров в локации несколько, с каждым отыгрывается по одному раунду боя. По результату броска на силу после раунда боя с монстром определяется, потратили ли вы здоровье или нет. Если да - вы теряете здоровье и бой с текущим монстром заканчивается. Если после этого у вас оказалось неравное количество здоровья и рассудка, то "весы тота" перестают действовать и в бой со следующим монстром вы вступаете уже без модификаторов +2
2 игры (точнее игру и дополнение к другой игре) купил через форум RPG.by. Встречались по договоренности (на станции метро после работы). Было вполне быстро и удобно. Покупал всегда редко. В основном из-за того, что нету ничего интересующего или денег жалко)
игронайзере отаке
Да - за счет своего уникального действия
Ой, да ладно, классный же доп. За всех не решайте - я так лично как появится хочу сразу взять
У Лавкрафта тоже разные персонажи участвуют в рассказах. Но с ними происходит что-то, что вырывает их из обыденной жизни. В Лавкравтовском рассказе от предчувствий и сновидений не застрахован никто. Особенно ребята с такими биографиями, как у персонажей в игре (надеюсь, вы прочитали их биографии на обратной стороне карточек). Сейчас специально посмотрел на историю Сайласа Марша (ага, моряк) из УА - ну ведь ему действительно снились сны.
Какие современные средства связи? Вы о чем вообще - в команде экстрасенсы и сновидцы
Так я о том же - даже если исхитриться и добавить два больших поля в игру, остается вопрос как в это потом играть (да и есть ли смысл)?
Про маленькие - спасибо за пояснение - у меня только забытые тайны - что не все карты берутся из малых допов не знал.
Куда уж "горячее" - тут народ по поводу забытых тайн рыдает, а оказывается будет еще сложнее. А жетоны концентрации вроде же джолжны быть в пирамидах - так что надеюсь не все так страшно будет.
Сколько стоить то будет?
Ну ладно с ней, с дополнительной картой. Немного непонятна политика выпускать только большие дополнения. Как я понял, замешивать в партию можно только одно из них - или Египет или Антарктиду. Тогда как маленькие можно хоть в каждую партию брать почти в полной комплектации. Как-то мало смысла видно в покупке нескольких больших допов.
https://www.youtube.com/watch?v=j95kNwZw8YY