Оценка пользователей
7.2241
Оценить:
-
-AdRiver-

Номер один не меньше

время: 28 июня 2018

Дошли руки написать про мою прелесть) Нет серьезно, раньше были игры которые меня захватили надолго. Но каждый раз играя в тот же марс я его перемежал другими играми. А тут игра которая заменяет все остальные и единственное что останавливает от того чтобы играть только в нее это игровая группа. Желательно играть одним составом из за легаси элементов, ну и того что она рассчитана на это.

 

Собственно все эти дифирамбы как уже наверно все догодались Глумхевану.(Кота Топа зовут)

 

 

Не успел начать сортировать содержимое как корбку уже освоили

 

 

В интернете полно обзоров со спойлерами и без я постараюсь обойтись без спойлеров, поэтому будет много эмоций и мало конкретики)). Сначала Глум у меня вызывал смешанные чувства я долго присматривался к нему казалось очередной СоБ(Shadow of Brimstone) но немного получше. Но обзоров становилось больше хайп стоял не шуточный и я прочитал правила. Признаюсь правила заставили меня захотеть это купить сразу. Более понятного и четко описанного данж краулера я не знаю. Но купить оказалось не просто, выход был найден заказом на филберте. Дальше была история с срывом сроков поставки второго репринта, в итоге я ждал с января до июня пока не получил коробку.

 

 

Персонаж жены один из стартовых

 

 

На данный момент сыграно 6 сессий, составом в 3-4 игрока. За сессию проходили 2 -3 сценария. Играя вчетвером игра сильно затягивается, но не становиться хуже, да и вообще в нее хочется играть а не пытаться быстрее пройти. Уже пройдено около 10 сценариев, и один персонаж выполнил свою цель и ушел на покой(довольно тематично так срулил, но это уже спойлеры).

 

Так в чем же успех игры, что в ней есть такого что заставляет играть только в нее. Точного ответа на этот вопрос у меня нет. Но есть мысли, примерно следующего содержания.

 

Во первых мне как евро игроку очень нравиться развитие своего персонажа. Ты делаешь рандом более управляемым, каждое улучшение вносит какой то порядок в тот хаос который у тебя вначале. Развитие колоды тоже делает тебя более осмысленным бойцом. Постепенно ты лепишь из своего в принципе неплохого на старте персонажа(но это не всегда так) машину убийства, ну или хила.

 

Во вторых тут чувствуешь как ты учишься играть в команде и в начале все кто в лес кто по дрова, но с опытом взаимодействия получаеться больше командной игры без которой довольно сложно что либо пройти.

 

 

Зачистили очередную миссию(но не все миссии на вынос всего живого)

 

 

В третьих цели на миссию каждого они очень различные и они хорошо убивают альфа игрока. К тому же розыгрыш в закрытую карт инициативы так же сильно препятствует наличию альфа игрока. И еще один фактор это умение играть определенным классом тоже приходит не сразу и продумывать за нескольких игру очень сложно. Ну вы поняли что я не люблю альфа игроков в кооперативах и то что тут эта проблема решена кардинальным образом

 

В четвертых история, да ее не много и это какие то обрывки которые появлялись то там то тут. Но мне это нравится т е когда не так много лора, но он такой концентрированный раскрывающий по немногу занавесу истории города.

 

В пятых сама боевка она сделана как отличный пазл, чувствуеться как у тебя герой все больше устает и как ему труднее становиться противостоять монстрам. Фидл есть некоторый но его не так много чтобы он раздражал.

 

Я понял что могу накидать еще столько же пунктов которые мне понравились, но мне кажется тут и так понятно что игра заслуживает внимания.

 

 

Жалко у меня не такой органайзер

Жалею что у меня нет такого органайзера

 

 

Чего я боялся и то чего нет в правилах, так это линейность сценария. Мне думалось что там будет на выбор пару веток и выбора нет. Но тут почти с самого старта столько открыто направлений и твои действия действительно влияют на развитие сюжета. Т е нам сейчас доступно если не ошибаюсь около 8 локаций и мы довольно не просто выбираем куда нам пойти дальше.

 

Ну и напоследок про недостатки, самый трудный параграф. Я считаю что их нет и эта игра золотой стандарт, так же как ТТА для евро. Есть Глум и все остальные игры, по крайней мере после 40 часов которые я в него наиграл(да да раньше не было чтобы я играл по 10-11 часов в одну игру подряд, даже в 7ой континент там всего 25 часов вышло примерно на 4 сессии вроде). Если очень придираться то я бы хотел чтобы игра была с органайзером для монстров которых что то 20+ видов там(не считая боссов и что они двух видов, элита и простые,  по 8 уровней каждый) или даже больше. Ну и еще система элементов трудно контролируемая часто забывается уменьшать их в конце раунда. Но это такие мелочи))

 

Вообщем игра не смотря на хайп превосходит мои ожидания, я считаю ее лучшим приобретением в этом году и пока не уверен что, что то может ее превзойти.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
vkons написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что с орфографией и пунктуацией?

Galahed написал полтора года назад: # скрыть ответы

зрите в корень, пожалуйста

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зрим. Ее нет.
=3

Мне уже норм, я привык, но по первости даже просто комментарии Kitten'а читать было почти невозможно.

Galahed написал полтора года назад: # скрыть ответы

есть там все
да и текст не такой что читать невозможно, я легко прочитал, например

люди изнеженные, в дневниках подавай вычитку

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

*Пристально смотрит на отсутствие заглавных и точек*

Galahed написал полтора года назад: #

смотрите, раз глубже не выходит

Galahed написал полтора года назад: # скрыть ответы

самое главное что есть в Глумхавене - это что он позволяет захотеть что-то дальше. Т.е. он так хорошо сделан на своем уровне, так хорошо закрывает все аспекты которых касается, что ты становишься на это как на надежную ступень и смотришь дальше

Вот, например, решение городских и дорожных событий - решение сделать двусторонние карты отличное, но хочется разных вариантов выбора для разных игроков (частного выбора). И это развитие - его бы не было без Глумхавена

Или, например, то что история подается через эти случайные события и закладывается ощущение не мира, а в больше части - группы. Т.е. вот вы мол известные наемники, те самые, вот вам решение на базе репутации - это вот тоже важно и дальше хочется больше узнавать про своих персонажей и группу, а не просто про мир вокруг, как было до этого

Ну и вот события которые вмешиваются, которые намекают на будущие события, готовят к решениям по ним - этого хочется тоже больше и дальше. Хочется чтобы ВСЕ решения которые принимаешь следовали за НЕСКОЛЬКИМИ намеками, полученными там и тут. Т.е. да, можешь пойти и сыграть в угадайку, а можешь подготовиться и собрать инфу. Этого хочетсяя и не хотелось бы без Глума

и это только касательно событий

...я тоже хотел написать, но ты меня опередил )

KittenLS написал полтора года назад: #

Да я больше не написал, а так что в голове было прямо потоком сознания, за полчаса буквально все накидал))) там если писать думаю можно даже без спойлеров целую статью, раза в три больше написать

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

,,,,,,,,,,,,,,,, ????? !!!!! ::::;;;;
Не благодарите.

zool_dd написал полтора года назад: #

Маловато будет

ZoRDoK написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не верю. Этож данжон, как может такой детсад заменить плотное антуражное евро?

KittenLS написал полтора года назад: # скрыть ответы

Он не заменяет, но там поле для размышлений даже вне игры есть. Плюс есть контроль большинства происходящего в игре и если группа проигрывает это не потому что модификатор не так лег а из за собственного просчёта. Для меня эта игра совсем не треш, там рандом в пределах евро игры. Просто сделано так хорошо, что затягивает, к тому же игра бросает вызов и есть определенные неожиданные повороты внутри. Я не люблю кооперативы но тут и этот аспект хорошо реализован.

Slim_Slam_Snaga написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сдается мне, что Слава иронизировал

Arhiserg написал полтора года назад: #

Зордок - господь, а SSS - пророк его?

KittenLS написал полтора года назад: #

Из евро продолжаю играть в Марс скоро 100 партий наиграю думаю напишу свои мысли.

Diamond76 написал полтора года назад: #

Ждем локализацию с надеждой на адекватную цену.