Оценка пользователей
9.2715
Оценить:
-

Немного о воскресных третьих сумеречных войнах.

время: 18 марта 2012 место: дома

В прошедшее воскресенье сыграли в Inn Fighting втроем, было это уже в конце сессии игровой, поэтому только один раз. А жаль, у меня как раз было настроение погонять что-нибудь бездумное и более-менее веселое. Но, да ладно, всё равно партия мне понравилась.

 

Драку уверенной победой завершил человек-воин Дуриан, причем двадцать необходимых очков набрал пока ходили два противника: сначала парировал удар одного нападающего, врезав тому кулаком на 2, потом и второго – на 1, и в свой ход саданув еще на 3 мечом моему герою: итого 24 очка из двух десятков необходимых.

Самый сильный удар за драку был на 7 хитов – это был Балтур, гном-клерик, при поддержке кобольда-колдуна и бродячего мастера меча, а так же двух кружек с элем в своих божественных руках =)

 

 

 

А основным блюдом была Twilight Imperium 3ed. Отчета подробного не будет, просто несколько фоток.

 

Братство Инь отправляет первую экспедицию на освоение новых миров и, прилетев в систему Hercalor/Tiamat и, отправив на разведку планет истребители, о чудо, находит на обеих планетах выживших лазаксов! С первого же движения 2 победных очка в общий зачет. Признак мастерства :D  

 

 

 

Мина в системе El'Nath, на которой вскоре подорвется зеленый крейсер черепашек Кзча. 

 


 

Исследовательский грант

"Если мы исключим прорывы в науке, мы поплатимся за это!"

Прикольный закон, серьезно удешевивший доступ к новым нужным технологиям. 

 

 

 

Война Королевств Кзча и Вину началась!

 

 

 

Итоги печальны (как и в любой войне):

 

 

 

У Кзча открыт второй фронт: напало Братство Инь.


 

 

Однако, заблаговременно нанятая команда Сары Крейн смогла отстоять планету с артефактом. А вот второй мир был сдан, хорошо хоть не перешел под контроль клонов: команда наемницы Р'уны вырезала всех защитников (однако наемники сами по себе не могут захватить планету).

 

 

 

На этом фото герой-диверсант Флейеш захватил все постройки на планете Вину: систему планетарной обороны и космический док теперь под контролем некровируса.  

 

 

 

Попытка Вину отбить свою потерянную систему, так же заслав на планету шпиона терпит крах еще в космосе: два крейсера со шпионом и адмиралом на борту, не смогли справиться с одним крейсером некровируса. Фейл полный. 

 

 

 

 

В итоге планету всё таки отбили, сбросив на нее танковую дивизию и пробомбардировав поверхность с Боевой Звезды.  Собственно, после бомбардировки защитников уже не осталось =) Хотя, звезда была повреждена огнем систем планетарной обороны.

 

 

 

Флагман и авианосец с истребителями черепашек атакован! Алерт! Клоны натравили на наш великолепный флот линкор, транспорт и три(!) команды наемников. Поначалу Кзча думали что отобються, ибо исследованная заблаговременно кибернетика и туз в рукаве в виде прототипа новых истребителей (карта действия добваляющая к меткости истребителей +2 на раунд) давали хорошие шансы.

Залпы батарей с флагмана королевств тоже адовые. Попаданий немало, но и со стороны противника жесткая команда: наемники попадающие на 5-6, причем наемник-Нолад швыряет два куба. В общем, выстрелы были меткими с обоих сторон, вот только снаряды братства сбивали истребители врага, а от ракет черепашек прославленные наемники ловко уворачивались.

 

 

 

Так что ко второму раунду для королевств картина была совсем не радужная, тем более, что прототипов истребителей больше не осталось, и командование Кзча дало приказ на отступление. 

 

 

 

И в конце просто несколько фотографий ни о чем:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Старые и новые роящиеся в голове мысли после партии:

 

1. TI3ed по-прежнему идет у нас шикарно, упрашивать никого не надо.  

 

2. Очень хорошо играть устоявшейся компанией, знакомой со всеми нюансами.

 

3. Герои имеют обидное свойство умирать: нужны всегда и везде, но люлей отхватывают тоже знатно.

 

4. Флагман Кзча хорош, зараза =) В принципе, как и другие флагманы, просто в этот раз я был черепашкой и заценивал суровость двух PDS на борту.

 

5. "Усилитель Инь" - отличная технология Братства: халявная пехота не требующая места при строительстве и всегда нужная, очень облегчает производство. Просто строишь транспорт и что-то полезное, а тебе еще и дивизию пехоты выдают. Мечта.

 

6. Ах, да, технология черепашек "Врожденный инстинкт" (или как-то так, под рукой нет) тоже очень хороша. Ток осознал это полностью. Ведь она может отменить даже "Саботаж"! 

 

7. Неоригинально, но – чем чаще играешь, тем лучше понимаешь всякие тонкости и то, что поначалу в далеком то ли 2006, то ли 2007 году казалось непонятным и «нафиг оно надо О_о?», теперь осознаешь как: «А вот эта плюшечка мне ща пригодится весьма».

 

8. Хочу сыграть Сардак Н'норами и устроить жестокую бойню (опробовав маячащий в мыслях план по установлению милитаристcкого галактического порядка). 

 

9. Времени на настольные игры становится меньше, однако, играется всё с большим смаком и, смотри ж ты, TI стала играться значительно чаще =) Еще и трех месяцев не прошло с начала года, а собрались уже на три партии. Хотелось бы еще в этом месяце успеть сыграть в какое-либо воскресенье, но надо уважить и других людей, страждущих сыграть во что-то более… евро.

Да и самому хочется погонять Громокамень со всеми допами. Да и Runewars, в которые в прошлом году было сыграно 16 партий, надо расчехлить и запостить какой-нибудь знатный отчётик. 

Дожить бы до лета, а там...

 

 

Наши партии в Twilight Imperium 3ed в этом году:

Первые сумеречные войны в этом году

Вторые сумеречные войны в этом году


 


Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

честна скажу, всегда читаю, но читаю по диагонали, в основном вступление и заключение, и каждый раз слюни текут

чёт в Питере анрил собрать людей на ТИ

Blindman написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да собираются и в Питере. Даже ролевки по ТИ играют по сценариям. Только дико уныло и на весь день. Чтобы играть в ТИ нужно реально от этого дела фанатеть.

Ksedih написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А на ролевку можно собираться не будучи фанатом темы, по которой она идет?
Это насколько ж должно быть нефиг делать? =)

Blindman написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ну я в этой вакханалии не учавствовал, а вот двое ребят пришли просто в ТИ поиграть третий раз в жизни. Как минимум один из них теперь не скоро сядет за эту игрулю)Тратить весь день на это не каждый человек решится. По мне так интереснее в тот же Эклипс сыграть или старкрафт.

Ksedih написал 13 лет назад: #

Ааа, всё, вы про саму TI говорите. Неправильно прочитал.
Не, ну понятно, что надо быть фанатом темы, чтобы получать настоящее удовольствие от процесса. Мы вот получаем, я отчеты пишу более-менее развернутые, ибо нравится.

Но, по-моему, в любой америтреш суровый чтоб играть, нужно быть "в теме" и "фанатом".
Это как многим не нравится Десцент, а многие слюни пускают. Многим нравится Аркхем, а многим (и мне в том числе) ваще он как-то не вставляет ни о чем. С Империей точно так же.

Нравится - играешь и восторгаешься глобальнгость и эпичностью, рожденной в своей голове, в чем активно помогает оформление игры; не нравится - проходишь мимо и говоришь: "Фии, талмуды правил читать, ради чего? Да еще и сидеть надо по 6 часов. Лучше сыграть 5 партий в более короткие, не менее интересные игры".

Я же тоже простой и человек и понимаю что можно получать удовольствие от более коротких игр. И играем мы в короткие. Но вот всё равно ж раз за разом садимся играть в TI который год. Не потому же что мы новички и не видели ничего другого, а потому что игра "наша".

Так что, если попадает в круги к "нужным" (к своей аудитории) людям, там и приживается; попадает к другим - выбрасывается/продается.


з.ы. Еще раз - партия с опытными игроками длится около 6 часов (4-6 человек). Но да, есть недостаток в том, что чтобы придти к такому небольшому (относительно, конечно =) ) времени партии, надо сыграть немало раз и полностью усвоить/выучить/понять правила-законы-систему игры.

kwout написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Один из этих двоих я:)

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

и что не понравилось?

kwout написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я трижды играл в сумерки империи. Что очень не обычно, т.к. они мне с первой партии не понравились. Но я давал этой игре дважды "второй шанс". И оба шанса она не использовала. Это большой, долгий, кривой монстр!

DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

понятно

хочу сам попробовать, ибо жанр и тип игры мой, судя по всему, поэтому пока время партии не напрягает

kwout написал 13 лет назад: #

Меня время партии не беспокоит. Да и в схожие игры играю с радостью и удовольствием. А вот в эту вообще не хочется. Никогда.

Ksedih написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Большой и долгий - да. Не кривая, а ровная. Не монстр, а красавица =)

kwout написал 13 лет назад: #

Красивый монстр:)

droidstr написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Вот просто ради интереса, чего-ж кривого там, по вашему?

kwout написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Например, технологии. Как мне узнать, у кого какие технологии выучены? Мне надо взять его карты технологий и просмотреть их. Это не наглядно, криво. В Эклипсе же достаточно беглого взгляда на планшет противника.

Ksedih написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем понятна претензия. Вот сидим мы всегда за столом, карточки исследований всегда открытыми лежат над расовым листом (TI).
В Эклипсе картоночки кладутся в слоты кораблей на расовый лист.

TI: сижу, смотрю на стол противника и вижу такие-то технологии.
Эклипс: сижу, смотрю на лист противника и вижу такие-то улучшения на кораблях.

В чем разница? О_о

kwout написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Разница в наглядности. В TI на карточках технологий текст, а в Эклипсе значки.
Для карточек технологий в TI необходимо гораздо больше места.

Ksedih написал 13 лет назад: #

Возможно, было бы удобно сделать какие-то пиктограммы, хотя опять таки многие технологии делают что-то нестандартное, что все равно пришлось бы расписывать в книге правил.
Так что не вижу чем пиктограмма в данном случае лучше просто названия на карте написанного.

То есть, мне, например, понятно что значит словосочетание Daxivе Animators, как было бы понятно, если бы была нарисована пиктограмма (значение которых, названия и значка, все равно приходится сначала заучить из текста/книги).

Пиктограммы хороши, если описывают множество похожих действие, в TI же технологии слишком узкоспециализированные.

То есть, я не считаю в данном случае эту претензию ("пиктограмма лучше картинки") достаточной и обоснованной (хотя тут каждый решит каждый сам, лучше ли пиктограмма или слова), чтобы назвать игру кривым монстром =)



DrNik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

пароли-явки давай, я приду, у меня время есть и желание, по сценариям не обязательно

с удовольствием потратил бы 6 часов на такую игру

Blindman написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ник, у нас есть дядя Боря, который всем этим заведует) Можно просто с ним договориться на какой нибудь день, он и народ соберет и организует. В прошлый раз на "Краю света" была)

DrNik написал 13 лет назад: #

Вов, не поверишь, но дядю Борю я пытаюсь организовать на ТИ не много не мало... ну вот сколько его знаю, столько и пытаюсь, практически... пока он мне говорил только, что это долго, страшно и ппц народу не собрать, поэтому "давай лучше в Рунворс или Эклипс или Старкрафт или Игру Престолов..." или ещё что

но теперь буду знать, не отвертится от меня

Ksedih написал 13 лет назад: #

А слюни всегда у большинства текут потому, что подана игра красиво у FFG, как обычно.