Оценка пользователей
8.4736
Оценить:
-
-AdRiver-

Хронобот vs. Превосходства (Самира) редактировать

время: 12 июня 2018 место: Дома

Продолжаю бороться с картоном в виде Хронобота (соло-режима в Anachrony). Сегодня взял путь Превосходства и девушку по имени Самира, с прекрасной способностью таскать из шахты в конце раунда оставшиеся валяться бесхозные ресурсы. Как обещал в предыдущем отчёте - завершить партию резко в момент, когда пойму, что Хроноболван отстал, не вышло – отыгал все семь раундов.

 

Превосходство первая фракция, которой вообще начинал играть, в первые разы их возможность строить суперпроекты, не занимая дешёвые слоты под маленькие здания, казалась отличной. В этой же партии никак себя не проявила, так как построен проект был только один, да и тот в конце партии. Тем более, после Корнеллы из пути Прогресса, с возможностью подкручивать кубики исследований, строить проекты вообще кажется делом чрезвычайно сложным (ах, бонусы от абилок персонажей, они развращают).

 

Сессии с Хроноботом:

1. Хронобот vs. Прогресса (Валериан)

2. Хронобот vs. Прогресса (Корнелла)

3. Хронобот vs. Превосходства (Самира)

4. Хронобот vs. Превосходства (Вульф)

5. Хронобот vs. Гармония (Зейда)

 

 

 

Сегодня будем действовать "по-умному" – отстраивать здания с действиями на очки и не забудем про путешествия во времени, заказывая из будущего то, что нужно и отдавая по возможности максимально быстро, максимум за два раунда. Суперпроекты, как обычно, строить только по возможности, действий слишком мало, чтобы тратить их на накопление нужных жетонов под проекты.

 

 

 

 

Быстренько нанимаю пару имеющихся в столице инженеров, опять-таки ради энергии, к тому же под задание нужны, что огромный плюс. После чего втыкаю здание на добычу очков (одного) и воды, которая пойдёт на абилку Самиры, да и так пригодится по ходу партии, воды много не бывает. Тем более путь Превосходства не получает воду за незаряженные костюмы.

 

 

 

Оба здания заметьте, позволяют работникам не уставать (изображение глаза со стрелкой в правом верхнем углу тайла).

 

 

 

По итогам первого раунда даже один экзокостюм неиспользованным остался. Ну, и ладно, в следующем меньше энергии тратить. Играй я за другой путь, стоило бы расстроится, так как лишний заряженный костюм – это потеря воды. Но путь Превосходства её и так не получает, так что пофиг на эту оплошность.

 

 

 

 

 

Воду заказал, так как её легко вернуть при моих-то мощностях добычи, а очки в копилочку упадут нелишние. Вообще, конечно, заказывать стоит то, что вы уверенно сможете легко вернуть. Например, тот же экзокостюм заказывать такое себе удовольствие, по факту – лишить себя действия на общем поле в будущем. 

 

 

Пока я страшно эксплуатирую свои четыре здания и неустающих в них рабочих (на всех четырёх глаз со стрелкой), Хронобот подкапливает победные очки, чтобы удивить и как всегда сокрушить меня ими в конце партии.

 

 

 

Третий раунд, пора бы вспомнить про путешествия во времени и заработать и на них.

 

 

 

 

 

 

Продолжаю нанимать рабочих. Во-первых, нужны инженеры (потенциальные два очка при эвакуации из столицы), во-вторых нужны вообще любые люди, так как много активационных слотов на своём планшете должны кем-то активироваться, логично. Заводы, добыча воды, теперь вот машина времени.

 

 

 

 

В начале четвёртого раунда хватаю один треугольниг парадокса, а вот бот выхватывает сразу три и получает аномалию. Хорошо.

 

 

 

 

 

Продолжаю заниматься своими делами весь раунд, активно пользуясь постройками и крутя туда-сюда ресурсы, стараясь вывести баланс в максимальный плюс, нанимая людей. Последним действием, которое, вроде, было никуда и ненужно, пошёл за технологиями, благо на временно линии лежали подряд три суперпроекта с квадратным жетоном в требованиях.

 

 

 

 

 

Нужны были, правда, вот такие:

 

 

 

В общем, без суперпроектов, по ходу, в этой партии. Шанс 50 на 50 был. Эх, была бы Корнелла, можно было б подкрутить, а так – теперь у меня бесполезный квадратик. Ладно-ладно, одно очко он даёт и в дальнейшем даже пригодится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В шестом раунде мы с Хроноботом на пару хватаем по аномалии. У меня это хотя бы первая, у него уже вторая. Глупая машина и избавится-то не может от аномалии, у человека проблемы такой нет - потрачусь немного, делов-то. Как-то неплохо партия идёт.

 

А, нет, не хватаю, забыл про модное здание, которое недавно построил – даёт ещё один слот под парадокс, прежде чем появится аномалия.

 

 

 

 

А ещё мне приходится снова заказать экзокостюм из будущего (седьмого раунда!), так как заряжаться просто нечем, инженеры в столицу больше не приходят, а действий не хватает на добычу энергии другими путями. В шестом раунде у меня всего 3 из 4-х возможных костюмов.

 

 

 

 

Теперь перед седьмым последним раундом (шансов на то, что игра закончится в шестом, не было) приходится совершить обратный обмен:

 

 

 

 

И это хорошо, так как  последнем раунде аномалия-таки разрывается у меня на базе, так что лишний костюмчик не помешает. Да и закрыть её проблем не составит, благо ресурсов с рабочими немало накопил.

 

Заряжаюсь по-полной:

 

 

 

 

И отправляюсь выкачивать всё, что осталось откуда только можно. Слоты в столице почти все заняты, бот просто сидит каждый ход по очку получает, что ему ещё бестолковому делать. А вот у нас есть комбо-план:

 

 

 

 

Удалось не только сделать всё, что хотел, но ещё и вернуть занятый экзокостюм в прошлом раунде. Что продвинуло меня по треку путешествий во времени на последнее деление в 12 очков.

 

В целом удалось получить:

- максимум на воде - 14 очков

- максимум на путешествиях во времени - 12 очков

- много на эвакуации - 23 очка

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

Да! Наконец-то на 14 впереди. В партии всё шло почти что идеально, результат соответствующий. Но проколы всё равно заметны – плохой рассчёт потребностей и дурацкое желание просто максимизировать конечное число ПО. Из игры вынес не сказать что много – нужно стараться не упускать из виду ни один фронт, и очень активно использовать здания.

 

Самое инитересное, что большинство моих зданий позволяло работникам возвращаться в запас неуставшими, что как бы плюс. Но дело в том, что я применил действие "снабжение" (когда будишь уставших) семь раз за партию, то есть в каждом раунде, что в любом случае возвращало бы мне в запас бодреньких работников.

 

Кстати, благодаря "снабжению" и огромному количеству воды с двух построенных станций, набралось 14(!) очков на одном этом действии. То есть, возможный максимум выработал. Другие фракции вряд ли так могут, так как у Превосходста самая маленькая цена в воде на "побудку", где брать воду другим – вопрос. 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Runner38 написал 5 дней назад: #
К вопросу о стиле в настольных играх

Я люблю игры глазами, а уже потом мозгами. Поэтому все же хочется сказать пару слов про визуальное исполнение.

Глядя на фотки Anachrony,не покидает ощущение, что это оформление прототипа. Банально не хватает иллюстраций, на некоторых элементах.

"Я покупаю завод" - на поле завода кладется жетончик-пустышка со схематичным обозначением добываемого ресурса. Понятно,что он будет закрываться жетоном рабочего, но кроме иконографики на нем ничего и нет. Тот момент, когда непрокачанный планшет выглядит интересней прокачанного, т.к. пустышки закрывают арты планшета.

Строишь суперпроект "экзокраулер" - кладешь карточку-пустышку с подписью "экзокраулер" и иконографикой. Обидно.

Иконографика тоже на любителя. Местами напоминает кнопки интерфейса из каких-то офисных программ.

Настолка игромеханически может быть неплохой, но дизайн воспринимается как эклектика. Стерильная офисная иконографика, гротескные экзокостюмы,аляповатые персонажи, арты городов в одном стиле, игровое поле - в другом.

Такое же отторжение вызывает Покорение Марса. Вроде бы все работает, все функционально. Но какая-то разносортица - планшеты вот так, поле эдак, а на картах - стоковые арты разных авторов.

Вот и получается, что у Гранд отель "Австрия" есть стиль, у Рококо есть стиль, у Mundus Novus есть стиль. А у Покорения Марса и Anachrony единого стиля нет. Все-таки работа художника-оформителя многое значит.

Vas написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ненавязчивая реклама)Неужели игра действительно на 8+ баллов?Это тогда практически супер хит на года должен же быть..

Ksedih написал 5 дней назад: #

Это игра как игра, в которую я играю. Если воспринимается как реклама, ну,хз, могу плашку вешать "не реклама", если хотите, легче будет?

pskmzr написал 6 дней назад: # скрыть ответы

"Сегодня взял путь Прогресса и девушку по имени Самира"

надо поправить.

а вообще круто. я вот тоже задавался вопросом, когда играл, какова практическая польза от зданий, возвращающих работников активными. ведь все равно другая часть работников будет неактивной, и все равно придется тратить воду или уменьшать мораль. странно.

Ksedih написал 5 дней назад: #

Поправил.
Как минимум польза в том, что не надо действие на активацию морали тратить (ладно, в случае с Превосходством это не так), что порой позволит занимать действия в столице первым. Но вообще да, мысль верная.

XzRus написал 6 дней назад: # скрыть ответы

круто)) Продолжай))) Приятно читать)

Ksedih написал 5 дней назад: #

Ага. Спс, собираюсь за всехолод лидеров и, следовательно, фракции с ботом отыграть.