Оценка пользователей
7.0616
Оценить:
-
-AdRiver-

За прошедшие 7 дней

время: 26 мая 2012 место: дома, у MoNoLiTh'а и в кафе

 

Восемь партий на двоих-троих в отличнейший дайсплейсмент, Alien Frontiers. Играли по всякому (разными стратегиями, скажем так), но запомнилась последняя партия, где с семью(!) кораблями проиграл пяти. А всё мое невнимание и нелюбовь к станции терраформирования: почему-то часто забываю пользоваться и блокировать её под конец игры.

 

Кстати, играю в эту настолку с прошлого года, но только в этом почему-то родилась в голове такая вот очевидная казалось бы, идея, которой несколько раз удалось удачно воспользоваться: берем «Орбитальный Телепортатор», отправляем три корабля в центр колонистов строить новую колонию, потом телепортатором перемещаем оттуда один корабль на другую станцию, после чего посылаем еще один корабль в центр колонистов на освободившееся место – вуаля, мы продвинулись на четыре пункта в строительстве колонии. Ничего гениального, но просто почем-то раньше так не додумывались делать =)

 

Жду дополнения с фракциями, выход которого обещан в этом году. Игра и так самодостаточна насколько это вообще можно представить, и дополнительные возможности и вариации ей, я бы сказал, не нужны. Но, как известно, чем больше вариантов, тем дольше жизнь игры, так что этот принцип сработает и здесь.

 

Больше писать нечего: игра великолепная, заставляет приятно подумать и оставляет только положительные эмоции, как всегда после отличной игры, но про процесс евро писать особо нечего, им надо наслаждаться в полной мере в течение партии.      

 

И просто совет-наблюдение от бывалого: хорошенько продумывайте, что сможет сделать противник на свой ход и как оптимально сходить сейчас, чтобы и следующий свой ход был эффективный, а  не вынужденный.

 

 

Сыграли в Chaos Marauders. Две партии на двоих-троих. Ну, это просто жесть была. Название отражает всё, что только можно отразить в этой игре: тут сплошной хаос и мародерство. Игра из разряда манчкино-пьяниц, хотя в манчкине очень много стратегии по сравнению с этой игрой, по-моему =).

 

Игра, в которую играть только под настроение, расслабленное и «полупьяное»: вытягиваем по очереди карты и смотрим, что получится весёлого из этого на поле боя. Место планированию, как бы, вроде, есть, но оно очень такое условное «планирование» это. 

 

Так что только если нефиг делать, можно раскладывать, специально же собираться ради игры не стоит определённо. В общем, из разряда Inn Fighting’ов и иже  сними: весело в определенные моменты, но редко.  

 

 

 

И снова Kingdom Builder на наших столах. Семь партий вдвоем и одна вчетвером. Думаю, попробовали уже практически все, кто хотел и оценили. Больше народа (за партией) – меньше кислорода, а игра интересней. Вернее, я бы даже сказал не то что интересней, она просто выглядит «красивее» на поле. Интересно любым составом, но большим, кажется, всё таки, приятнее. Как-то так. Играть всем любителям «го-подобных, только интересней» игр =)

 

Ах, да, еще хотел сказать, что задание "Лорды" весьма уныло при двух игроках, при четверых же - шикарно. Остальные девять карт-заданий подходят хорошо на любой состав игроков.

 

Очень-очень простая и очень "умная" игра. В коллекцию заиметь всем - жены, неигроки и дети будут в теме. Обучение проводится ровно три минуты, после чего все увлеченно строят домики и после партии предлагают сыграть еще. Если не предложили, значит это какие-то неправильные люди (или усталые/сонные просто) и надо заставить их сыграть еще раз. Если и после второго раза они не захотят раскладывать игру ещё и ещё, то, определенно, вы играли с зомби, а не с человеческим существом. 

 

 

  

 

Три раза в Forbidden Island погоняли вдвоем. Умыкнули артефакты только один раз, два других затопили две нужных локации и один раз вертолетную площадку. Притом это как-то прямо в середине игры получилось, то есть, не было прям какой-то полной «ж», просто тихо-мирно ушли под воду нужные участки, пока нелепые исследователи-археологи попивали чай с тортами (в кафе играли, отличный торт, к слову, попробовал :D, как написано в меню, и это правда, "очень шоколадный" ). 

 

Но свою порцию удовольствия от игры я снова получил, хотя казалось бы должна была надоесть давным-давно. Многие писали раньше, что игра приедается очень быстро. Я же сыграл уже сорок семь партий и по прежнему не плююсь. Медитация - вот путь к познанию, товарищи. :D

 

 

 

И сегодня разочек Дракулу уложили в гроб в Fury of Dracula. Четыре игрока, четыре охотника и один несчастный игрок-Дракула. Довольно здорово погоняли вампира по Европе, сам же граф обещал написать для потомков трактат (он же отчет) об этом его очередном печальном приключении. Будет, наверное, много буков о кубике и рандоме, несправедливости и печальной судьбе вурдалаков в этом мире. Вы не верьте, всё это неправда и клевета. Упырь кидал сплошные 5 и 6, порой 2-4. Так что просто "зло слабо", вот и всё.

 

Играйте за охотников, товарищи настольщики, а Дракулу отдавайте в руки человека, которого хочется помучать и поугнетать. Идеальный вариант - начальник или ваш лучший друг Толик, который бил вас во втором классе, и вы, как истинный джентельмен, запомнили это и решили отомстить таким вот изощрённым способом. 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Kuroi написал 5 лет назад: #

"Ах, да, еще хотел сказать, что задание "Лорды" весьма уныло при двух игроках, при четверых же - шикарно. Остальные девять карт-заданий подходят хорошо на любой состав игроков."

А как же "Торговцы" - не усматриваешь некий перекос в дисбаланс за счёт них при бОльшем количестве игроков?

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ах, да! Люди, был легендарный просто ход в партии на двоих, когда чтобы выиграть мне оставалось построить колонию, и на неё были ресурсы: руда только, а вот легкодобываемой энергии не было ни единички. И в свой ход противник просто занял своими семью кораблями все места в солнечном конверторе: единственной станции, где можно получить энергию. Забавный и интересный такой ход =)

reeboohin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

колонию можно продвинуть и га .5-ть за раз--если владеете бонусом Территории:.если выставляете два коробля в центр колонистов-продвмгаете на три---

Ksedih написал 6 лет назад: #

И? Как это относится к отсутствию энергии?

droidstr написал 7 лет назад: #

Эйэйэй!
А как же 7 кораблей в солнечном конвертере?