Оценка пользователей
9.3848
Оценить:
-

Приключения Лорел из Кровавого леса (vs. дракон Маргат)

время: 01 сентября 2018 место: Дома

1. Приключения лорда Хоторна (vs. дракон Маргат)

2. Приключения Лорел из Кровавого леса (vs. дракон Маргат)

 

 

Ещё одна партия в Runebound 3ed, всё в тот же классический первый сценарий про дракона Маргата. Иногда в подобных приключениях хочется не столько победы (хотя её тоже) сколько – простите ролевики – отыгрывания персонажа. Сегодня под управлением у меня Лорел, боевая эльфийка, которая, согласно бэку, терпеть не может войну и вообще ищет призвания в жизни, бродя по городам и весям.

 

Абилочка у неё на переброс раз в ход походных кубиков хороша. Помогает не только порой сохранить действие при неудачной попытке передвижения, но и в зелёных квестах отличное подспорье. Так вот, коль она такая путешественница и умелица в поисках всякого своим следопытством, да ещё и войну не любит, будет у меня исследовательницей мира.

 

 

Боевой навык тоже сойдёт, но для его максимальной реализации надо мало того, что заиметь в инвентаре какой-нибудь мощный предмет с крутым жетоном, так ещё и от пути ненасилия придётся отступить. Не, это не про нас, драться не будем. Только к последнему сражению постараемся хорошо подготовиться.

 

Стартанули на самой левой нижней клеточке карты. Сразу же получи зелёный квест, который выполняется на соседнем гексе. Забавно в первый же ход выполнить задачу на путешествие.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выигранных четырёх монет +2 стартовых хватает на наши любимые Крылаты сапоги, которые снова валяются на рынке Даунсмура поблизости. Идеально: теперь бегать по зелёнкам станет ещё комфортнее и эффективнее, так как мало того что они требуют путешествия в какой-нибудь уголок карты, так ещё и зачастую там необходимо что-то исследовать, то есть проходить тест походными кубиками, и чем их больше, тем вернее выпадет благоприятный исход.  

 

 

 

 

Итак, цель этой партии у моей Лорел простая – в идеале не провести ни одного боя, отыгрывая девочку-хиппи. Опасения в том, что если не затачиваться на бои, то как же пройдёт финальное, самое тяжёлое сражение? Вывод – будем плясать от сбора знания о драконах, дабы максимально снизить хитпоинты главгаду, тогда, возможно, как-то удастся пробить его толстую шкуру.

 

Поэтом к красным точкам на карте вообще не приближаемся, идём исключительно по зелено-фиолетовым квестам и надеемся что там нам не встретятся монстры.

 

 

 

 

На выбор предлагали вариант подзаработать сбытом контрабанды, которую нужно было отнести в самый северо-восточный угол карты (а мы на юго-западе), естественно, был выбран более простой и честный (я же хорошая эльфийка) способ – быстренько сдать негодяя властям и получить за это монетку. Итого в кошельке их уже 4 лишних, можно что-то и прикупить, да как на зло, нет ничего дешевле 6-ти в Даунсмуре.

 

 

 

Теперь бегаем и собираем все подряд квесты кроме красных. Понеслась. Первым же выпадает прикольный, на получение двух(!) в лучшем случае жетонов знаний о драконах. Очень надо постараться его выполнить по максимуму. Иначе я, честно говоря, опасаюсь что попросту может денег не хватить на нужную экипировку для последнего сражения. А так хоть на старте подрежем Маргата.

 

 

 

 

 

Тут выпадает сюжетное событие – единственное боевое. Вот же ж, не драться хотел он, видите ли. Но факт в том, что Лорел настолько донная в начале, что с сюжетным драконом справиться нет никакой возможности, боевые персонажи-то могут от него отовариться, а тут такая хлипкая барышня. Так что беру ноги в руки и пользуюсь данной картой сюжета возможностью попытки убежать от чешуйчатого гада.

 

Несмотря на неблагоприятную местность (холмы), удалось скрыться с первого броска куба. А работает эльфиская удача-то. 

 

 

 

Теперь тупо прёмся на север для выполнения квеста у монахов. По пути делать нечего, так как только красные задания висят поблизости. Это, конечно, не проблема игры, что я выбрал странный путь «не буду воевать вообще», но всё же путешествия по зелёным заданиям разбавить нечем. Это нисколько не претензия, просто атмосфера героя-путешественника она такая – своеобразная.

 

 

 

 

 

Добравшись до Пристанища, начал проходить тест у монахов, а так он не на исследование, а на чек навыка, то пришлось приложить массу усилий (4 штуки, кстати это максимальный показатель среди всех героев, у остальных предел – 3. В этом ещё одно преимущество Лорел), чтобы реализовать нужный результат. И, слава драконам, удалось это сделать на последнем выдохе – убедил мужиков отдать камень будущему победителю дракона (-8.

 

Теперь у меня целых два очка опыта! Ура. Долго шли к этому, тормозной способ получать экспу зелёными квестам. Зато теперь у нас появляется выносливость – ещё один, пятый куб к силе эльфийских скороходных ног.

 

 

 

 

 

 

С пятью кубами в походном мешке, уговорить принца воров оказалось делом простым, и теперь в кошеле ещё 3 дополнительных золотых монеты. Попутно в лесу выпало задание на «опозоривание» неверующего в драконов. Только, если в предыдущей партии я выбрал первый вариант (где мы что-то пытаемся доказать), сегодня просто срубил опыт по-лёгкому, потому что в первом варианте с большой долей вероятности пришлось бы сражаться с мобом.

 

Пять кубов для проверок в квестах - мечта любого путешественника.

 

 

 

 

Что ж, теперь наш путь лежит на юг, поближе к Тамалиру, так как уже можно что-то прикупить в свой инвентарь, на семь монет-то. А дальше – дальше по обстоятельствам, в зависимости от того, куда остальные герои пойдут. Они, в принципе, тоже на юг двинулись, так как половина партии уже за плечами, а Маргат появляется всегда в южной крепости Небосвод; и неплохо бы было иметь к тушке дракона быстрый доступ, а то ж можно и не успеть добежать – кто-нибудь другой завалит его и прославится вместо нас.  

 

 

 

 

Лучшей наградой в квесте Тайны болот является бесплатное изучение любого навыка с руки. А у меня как раз имеется карточка, на выкладывание которой требуется 5(!) очков опыта, это самое высокое значение необходимого опыта. Естественно, стремглав несусь в Трясину черного крыла.

 

 

 

В призах – мощный навык «Господство», дающий дополнительное действие герою (четыре вместо трёх). Хотя, если так подумать, своих 5 очков опыта он не стоит, есть более дешёвые навыки, которые делают примерно то же самое. Да, чуть хуже, но очко-два опыта слишком важны в Runebound. Поэтому получив его почти нахаляву, можно только радоваться.

 

 

После болот отправляюсь просушиться в Тамалир. Как назло ничего дешёвого и по средним ценам на рынке не продаётся, все артефакты какие-то эпические, под десятку золотых стоимостью. Ладно, побегу на юг, поближе к Маргату и городам, где на развалах есть кое-что подешевле.

 

По пути встречается фиолетовый квест про гнома-кузнеца, где нужно интеллектом догнать, о чём же он там рассказывает. Награда отличная, но вот только в условиях прохождения есть штраф (-1), и потратив все усилия (3 штуки), Лорел так и не смогла пройти проверку, завалив первый на своём пути квест, уйдя ни с чем.

 

 

Ни одного успеха не смог вытянуть =(

 

 

 

 

 

 

 

Очень удачно подвернулся странствующий торговец, у которого удалось приобрести со скидкой Посох света. Скидка была минимальной, но именно благодаря этой сбитой с цены монете и удалось приобрести оружие, ровно за семь монет из кошеля, больше просто нет. Мог бы и побольше скидку сделать, но что-то совсем на тесты последнее время не везёт.

 

Не сказать что оружие отличное – и уж тем более не подходящее под абилку эльфийки – но хоть урон и инициатива есть. А то в этой партии в городах какой-то дефицит с обмундированием, либо чересчур дорогое, либо копеечное, чего-то среднего не завезли вообще.

 

 

 

Не фантастический посох, конечно, но вполне сгодиться. Лучше чем ничего или стандартный меч за 2 монеты, валяющийся в двух городах.

 

 

 

 

 

 

 

При добыче двух жетонов знании в пещере пришлось попотеть – сначала кубы не хотели ложиться, когда Лорел шла к пещере, затем в ней из пяти кубов никак не хотело выпадать две горы. Спасали только перебросы за следопыта и трата усилий. Просто влюбился в это умение за данную партию.

 

 

Спустившись с гор, начал забирать на запад, дабы выполнить последний зелёный квест на добычу жетона знаний. Среди других игроков уже бродили мысли о нападении на Маргата. Моя же героиня не очень готова встретиться в бою с повелителем драконов, так что продолжаю бродить в надежде, что успею что-то сделать.  

 

Благо в фиолетовом задании выпадает квест на получение ещё одного белого жетончика! Прекрасно – задебафать Маргата, кажется, единственный шанс.

 

 

 

Добравшись благополучно до Красного моста, с лёгкостью находим мужичка, с которым говорил пророк (пять кубов + следопыт – мощь), и обзаводимся ещё одним жетоном занний. Итого пять штук уже в запасе. Максимум можно 7 заиметь. Вернее, можно и больше, но семь – это максимум, который может наложить на дракона.

 

 

Далее мой путь лежит прямиком в Проклятые руины, в которых ровненько накидываем на средний успех и получаем шестой жетон знаний. Третий вариант разрешения квеста меня не интересовал, так как там пришлось бы тянуть красную карту, а это враг, а мы слабы и вообще не дерёмся, потому что девочка.  

 

 

 

 

А ещё, наконец-то, хватает опыта на прокачку очередного умения. На это раз нужно брать что-то боевое, иначе в сражении с Маргатом не выстоять никак. Прямо аж жаль стало, что нет альтернативного способа победы в игре.

 

Самое боевое, что удалось нарыть, это Неколебимость, тупо увеличивающая потолок здоровья. Это отлично, во только пока бить дракона нечем. С имеющимся пулом жетонов можно только на удачу рассчитывать.

 

 

 

А далее одного из наших смельчаков отоваривает Маргат, на которого храбрец решил пойти первым, там и сложил голову. Поспешишь – людей насмешишь. На самом деле нет, в Runebound просто рассчитывать и понимать примерно надо, с каким набором вещей/навыков можно забить ящерицу, а с каким лучше не рыпаться. Вот с моим нынешним ловить там нечего.

 

Поэтому все последующие ходы тратятся на побегушки в Крылатых сапогах по карте и закуп/обмен вещей для битвы. Итоговый набор всё равно получился невпечатляющим, но хотя бы жетонов в руках 6, как и должно быть в финальном сражении. Может кривая вывезет. Эльфы ж мы или кто?

 

В это время второй герой погиб от лап старого дракона. Лорел – третья и последняя, кто может попытаться оставновить главгада. Нападаем.

 

 

 

Экипировка не фонтан. Рог отваги вообще почти бесполезен, Посох света такое себе оружие, урона не вносит, разве что броня отличная досталась.

 

 

Первый же пых пламенем дракона сносит эльфийке 45% здоровья. В ответ мы наносим гаду 33%. Неплохо, но с учётом того что весь нанесённый урон дракон сможет отлечить…

 

 

 

Второй раунд был ещё более адским: Маргат сносит нам ещё 45% здоровья (Лорел в одном хите еле на ногах держится), мы же его снова царапаем, на это раз на 22% (итого у него ещё почти половина полоски здоровья). Выжить удалось исключительно благодаря манипуляциям с ослеплением Посохом света и кручением жетонов Рогом отваги. Еле-еле получилось снизить урон от пламени и кое-как удержаться в строю.  

 

В последнем же, третьем раунде был единственный шанс на победу – ВСЕ шесть жетонов должны были лечь определённой стороной (ну, ладно была пара вариаций). Чтобы и инициативы хватило на первый удар, и урона на вынос рептилии с одного мощного тычка. Потому что в любом другом случае, любой его мелкий пых убивал бы Лорел с единицей здоровья.

 

Эльфийская удача. Повезло. Хватило силы пробить шкуру рептилии, и что самое главное три против трёх инициативы выпало. Хорошо, что по правилам герой ходит первый в этом случае. Действительно, что называется, удача.

 

 

 

По итогам:

- вещей накуплено ровно на все деньги на 20 монет

- умений накачано на 11 опыта (правда 5 из них халявных), в запасе осталось 1 лишнее очко

- жетонов знаний набрано 6

 

Сравнительно с похождениями лорда Хоторна по цифрам здесь примерно то же самое, исключение составляют два момента – экипировка и навыки не такие убийственные в боевом плане, но зато набран почти полный сет жетонов знаний что почти по максимуму дебафнуло Маргата, за счёт чего и удалось победить. Но – это была просто удача, победа висела на волоске.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
evilpiton написал год назад: # скрыть ответы
бой с Маргатом

Если у дракона 9 здоровья ( 15-6 жетонов знаний) и при 4 ранах ему нужно нанести 5 уронов до победы.

Герой бьет на 4 топора, остается 1 жизнь у дракона и он в ответном ударе добивает Лорелл черепами.
Герой не может одновременно в качестве своего боевого действия использовать одновременно и урон физический и магический !!
Или я где-то еще какие навыки героя не учел?

evilpiton написал год назад: #

А, сорян, вижу , что у дракона 5 ран на момент начала финального раунда.

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот же ж, за десятка полтора партий ни разу не пришло в голову назвать трофеи "экспой". А ведь вполне логично.

Ну и необязательно было идти бить Маргата прямо в Небосводе. По опыту - вполне можно было ещё 3-5 ходов покачаться, пока бы он шкрябал до Тамалира.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Да, мы на него тоже ходим, когда он продвинется на пару клеток ) один раз чуть не проиграли, когда он выкинул за раз три (!) джокера )

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ещё на фото виден занятный хомрул - не выкладывание жетонов на доступные квесты, а отметку только взятых квестов.

Оптимизация ясна, но, на мой взгляд, поле со всеми жетонами наряднее.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Согласен про нарядность, но последние несколько партий чего-то всеми лень раскладывать эти жетоны, тем более что это действительно не так функционально как их невыкладывание, как оказалось.

evilpiton написал год назад: #

Выложенные жетоны приключений дают некую "фактурность " рельефа карты. Что тоже не может не радовать глаз.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Не обязательно, но так как игра на скорость прокачки, частенько бывает, что дракона могут и раньше времени прирезать, поэтому в привычку вошла хорошая практика забивать гада до 24-ого хода.

Redeath написал год назад: #

Чет Татьяна совсем слабая, 2 раза подряд ей проиграл.

zlobno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я так понял это чистая база без допов. А в unbreakable bonds не пробывали? Там кооп сценарий и новая боевка с монстрами. Интересно было бы сравнить.

Ksedih написал 6 лет назад: #

К сожалению, не пробовал. Сам бы с удовольствием сравнил, но не удалось пока.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Рунбаунд нельзя ради отыгрыша выполнять только определенные квесты, если хочешь выиграть ) реально, Леш, тебе сильно подфартило )

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Там такой фарт, что больше похоже на голливудский фильм. Почти на каждом действии.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Да, согласен ) обычно нет и десятой доли такой удачи )

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это да. Но насчёт "обычно нет и десятой доли такой удачи" - а как бывает, проваливаются тесты что ли? По мне так всегда примерно в таком ключе приключения проходят, уж не один десяток партий. Какие-то провалы бывают у всех, но они не сказать что какие-то эпикфэйловые, всё в рамках статистики и соответствующей "подготовки" к квесту. Мы же не пойдём в бои без хорошего предмета небоевым персонажем, например.

zlobno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Второй отчёт и второй раз сапоги на +1 к кубам. Халявное изучение дорого навка который даёт ещё плюс к действию. Это все факторы - обыденность что ли когда персонаж делает на треть больше действий по сравнению с остальными?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Ну, не "на треть больше действий", а просто бегает на треть быстрее, но не так редко бывает это (кроме халявного изучения самого дорогого навыка - в этом случае обычно либо квеста такого не выпадает, либо навыка под квест нету хорошего, и если повезёт, то да, на треть больше действий будет, что, заметьте, могло и не решить, другие персонажи в данной партии были получше на боёвку с Маргатом заточены, да и повезло просто сказочно). А сапоги не одни в колоде вещей, поэтому и частенько на ногах, и не у одного персонажа, не редкая вещь, в общем-то.

Но вообще, как мне кажется, Runebound, идеальная по времени РПГ (с позволения сказать), в которое авторы умудрились упихать удовольствие от прокачки, от покупки щмоток и массы событий для игроков - здесь нет тягомотных прокачек по 2 дня, супер тактических сражений (как в Глумхейвене том же), за всем этим нужно идти либо в комп. игры, либо в другие настолки, где необходимо искать соответствующую компанию, готовую к подобному развлечению. Говорю не дабы принизить, ибо сам люблю что-тол посложнее,а чтобы похвалить Runebound, занявший уникальную в своём роде нишу - рпг на час с полноценным наполнением (давайте его даже назовём "урезанным" по сравнению с "нормальными" РПГ).

И, отвечая на вопрос - здесь это действительно обыденность.