Если у дракона 9 здоровья ( 15-6 жетонов знаний) и при 4 ранах ему нужно нанести 5 уронов до победы.
Герой бьет на 4 топора, остается 1 жизнь у дракона и он в ответном ударе добивает Лорелл черепами. Герой не может одновременно в качестве своего боевого действия использовать одновременно и урон физический и магический !! Или я где-то еще какие навыки героя не учел?
Согласен про нарядность, но последние несколько партий чего-то всеми лень раскладывать эти жетоны, тем более что это действительно не так функционально как их невыкладывание, как оказалось.
Не обязательно, но так как игра на скорость прокачки, частенько бывает, что дракона могут и раньше времени прирезать, поэтому в привычку вошла хорошая практика забивать гада до 24-ого хода.
Это да. Но насчёт "обычно нет и десятой доли такой удачи" - а как бывает, проваливаются тесты что ли? По мне так всегда примерно в таком ключе приключения проходят, уж не один десяток партий. Какие-то провалы бывают у всех, но они не сказать что какие-то эпикфэйловые, всё в рамках статистики и соответствующей "подготовки" к квесту. Мы же не пойдём в бои без хорошего предмета небоевым персонажем, например.
Второй отчёт и второй раз сапоги на +1 к кубам. Халявное изучение дорого навка который даёт ещё плюс к действию. Это все факторы - обыденность что ли когда персонаж делает на треть больше действий по сравнению с остальными?
Ну, не "на треть больше действий", а просто бегает на треть быстрее, но не так редко бывает это (кроме халявного изучения самого дорогого навыка - в этом случае обычно либо квеста такого не выпадает, либо навыка под квест нету хорошего, и если повезёт, то да, на треть больше действий будет, что, заметьте, могло и не решить, другие персонажи в данной партии были получше на боёвку с Маргатом заточены, да и повезло просто сказочно). А сапоги не одни в колоде вещей, поэтому и частенько на ногах, и не у одного персонажа, не редкая вещь, в общем-то.
Но вообще, как мне кажется, Runebound, идеальная по времени РПГ (с позволения сказать), в которое авторы умудрились упихать удовольствие от прокачки, от покупки щмоток и массы событий для игроков - здесь нет тягомотных прокачек по 2 дня, супер тактических сражений (как в Глумхейвене том же), за всем этим нужно идти либо в комп. игры, либо в другие настолки, где необходимо искать соответствующую компанию, готовую к подобному развлечению. Говорю не дабы принизить, ибо сам люблю что-тол посложнее,а чтобы похвалить Runebound, занявший уникальную в своём роде нишу - рпг на час с полноценным наполнением (давайте его даже назовём "урезанным" по сравнению с "нормальными" РПГ).
И, отвечая на вопрос - здесь это действительно обыденность.
По обоим пунктам всё так и есть. Хотелось пройти без боёв - удалось. Прокачка слабая, но удача улыбнулась, а так-то можно не слишком эффективным заход считать: мало того что еле-еле вывезла кривая, так ещё и был третьим, кто попытался убить дракона, другими словами повезло ещё и с тем, что другим не повезло.
Если у дракона 9 здоровья ( 15-6 жетонов знаний) и при 4 ранах ему нужно нанести 5 уронов до победы.
Герой бьет на 4 топора, остается 1 жизнь у дракона и он в ответном ударе добивает Лорелл черепами.
Герой не может одновременно в качестве своего боевого действия использовать одновременно и урон физический и магический !!
Или я где-то еще какие навыки героя не учел?
А, сорян, вижу , что у дракона 5 ран на момент начала финального раунда.
Вот же ж, за десятка полтора партий ни разу не пришло в голову назвать трофеи "экспой". А ведь вполне логично.
Ну и необязательно было идти бить Маргата прямо в Небосводе. По опыту - вполне можно было ещё 3-5 ходов покачаться, пока бы он шкрябал до Тамалира.
Да, мы на него тоже ходим, когда он продвинется на пару клеток ) один раз чуть не проиграли, когда он выкинул за раз три (!) джокера )
Ещё на фото виден занятный хомрул - не выкладывание жетонов на доступные квесты, а отметку только взятых квестов.
Оптимизация ясна, но, на мой взгляд, поле со всеми жетонами наряднее.
Согласен про нарядность, но последние несколько партий чего-то всеми лень раскладывать эти жетоны, тем более что это действительно не так функционально как их невыкладывание, как оказалось.
Выложенные жетоны приключений дают некую "фактурность " рельефа карты. Что тоже не может не радовать глаз.
Не обязательно, но так как игра на скорость прокачки, частенько бывает, что дракона могут и раньше времени прирезать, поэтому в привычку вошла хорошая практика забивать гада до 24-ого хода.
Чет Татьяна совсем слабая, 2 раза подряд ей проиграл.
Я так понял это чистая база без допов. А в unbreakable bonds не пробывали? Там кооп сценарий и новая боевка с монстрами. Интересно было бы сравнить.
К сожалению, не пробовал. Сам бы с удовольствием сравнил, но не удалось пока.
В Рунбаунд нельзя ради отыгрыша выполнять только определенные квесты, если хочешь выиграть ) реально, Леш, тебе сильно подфартило )
Там такой фарт, что больше похоже на голливудский фильм. Почти на каждом действии.
Да, согласен ) обычно нет и десятой доли такой удачи )
Это да. Но насчёт "обычно нет и десятой доли такой удачи" - а как бывает, проваливаются тесты что ли? По мне так всегда примерно в таком ключе приключения проходят, уж не один десяток партий. Какие-то провалы бывают у всех, но они не сказать что какие-то эпикфэйловые, всё в рамках статистики и соответствующей "подготовки" к квесту. Мы же не пойдём в бои без хорошего предмета небоевым персонажем, например.
Второй отчёт и второй раз сапоги на +1 к кубам. Халявное изучение дорого навка который даёт ещё плюс к действию. Это все факторы - обыденность что ли когда персонаж делает на треть больше действий по сравнению с остальными?
Ну, не "на треть больше действий", а просто бегает на треть быстрее, но не так редко бывает это (кроме халявного изучения самого дорогого навыка - в этом случае обычно либо квеста такого не выпадает, либо навыка под квест нету хорошего, и если повезёт, то да, на треть больше действий будет, что, заметьте, могло и не решить, другие персонажи в данной партии были получше на боёвку с Маргатом заточены, да и повезло просто сказочно). А сапоги не одни в колоде вещей, поэтому и частенько на ногах, и не у одного персонажа, не редкая вещь, в общем-то.
Но вообще, как мне кажется, Runebound, идеальная по времени РПГ (с позволения сказать), в которое авторы умудрились упихать удовольствие от прокачки, от покупки щмоток и массы событий для игроков - здесь нет тягомотных прокачек по 2 дня, супер тактических сражений (как в Глумхейвене том же), за всем этим нужно идти либо в комп. игры, либо в другие настолки, где необходимо искать соответствующую компанию, готовую к подобному развлечению. Говорю не дабы принизить, ибо сам люблю что-тол посложнее,а чтобы похвалить Runebound, занявший уникальную в своём роде нишу - рпг на час с полноценным наполнением (давайте его даже назовём "урезанным" по сравнению с "нормальными" РПГ).
И, отвечая на вопрос - здесь это действительно обыденность.
Оригинальное прохождение - практически без боев. Да и еще и победа имхо слабым персонажем
По обоим пунктам всё так и есть. Хотелось пройти без боёв - удалось. Прокачка слабая, но удача улыбнулась, а так-то можно не слишком эффективным заход считать: мало того что еле-еле вывезла кривая, так ещё и был третьим, кто попытался убить дракона, другими словами повезло ещё и с тем, что другим не повезло.
А можно, когда бросаешь кубик по карте "Молодые драконы", приложить усилие, чтобы перебросить?
Исходя из вординга, можно. Вроде, ничто этому не мешает.