Приключения Лорел из Кровавого леса (vs. дракон Маргат)

01 сентября 2018

evilpiton написал полгода назад: # скрыть ответы
бой с Маргатом

Если у дракона 9 здоровья ( 15-6 жетонов знаний) и при 4 ранах ему нужно нанести 5 уронов до победы.

Герой бьет на 4 топора, остается 1 жизнь у дракона и он в ответном ударе добивает Лорелл черепами.
Герой не может одновременно в качестве своего боевого действия использовать одновременно и урон физический и магический !!
Или я где-то еще какие навыки героя не учел?

evilpiton написал полгода назад: #

А, сорян, вижу , что у дракона 5 ран на момент начала финального раунда.

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот же ж, за десятка полтора партий ни разу не пришло в голову назвать трофеи "экспой". А ведь вполне логично.

Ну и необязательно было идти бить Маргата прямо в Небосводе. По опыту - вполне можно было ещё 3-5 ходов покачаться, пока бы он шкрябал до Тамалира.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Да, мы на него тоже ходим, когда он продвинется на пару клеток ) один раз чуть не проиграли, когда он выкинул за раз три (!) джокера )

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ещё на фото виден занятный хомрул - не выкладывание жетонов на доступные квесты, а отметку только взятых квестов.

Оптимизация ясна, но, на мой взгляд, поле со всеми жетонами наряднее.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Согласен про нарядность, но последние несколько партий чего-то всеми лень раскладывать эти жетоны, тем более что это действительно не так функционально как их невыкладывание, как оказалось.

evilpiton написал полгода назад: #

Выложенные жетоны приключений дают некую "фактурность " рельефа карты. Что тоже не может не радовать глаз.

Ksedih написал 6 лет назад: #

Не обязательно, но так как игра на скорость прокачки, частенько бывает, что дракона могут и раньше времени прирезать, поэтому в привычку вошла хорошая практика забивать гада до 24-ого хода.

Redeath написал год назад: #

Чет Татьяна совсем слабая, 2 раза подряд ей проиграл.

zlobno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я так понял это чистая база без допов. А в unbreakable bonds не пробывали? Там кооп сценарий и новая боевка с монстрами. Интересно было бы сравнить.

Ksedih написал 6 лет назад: #

К сожалению, не пробовал. Сам бы с удовольствием сравнил, но не удалось пока.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В Рунбаунд нельзя ради отыгрыша выполнять только определенные квесты, если хочешь выиграть ) реально, Леш, тебе сильно подфартило )

zawwah написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Там такой фарт, что больше похоже на голливудский фильм. Почти на каждом действии.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Да, согласен ) обычно нет и десятой доли такой удачи )

Ksedih написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это да. Но насчёт "обычно нет и десятой доли такой удачи" - а как бывает, проваливаются тесты что ли? По мне так всегда примерно в таком ключе приключения проходят, уж не один десяток партий. Какие-то провалы бывают у всех, но они не сказать что какие-то эпикфэйловые, всё в рамках статистики и соответствующей "подготовки" к квесту. Мы же не пойдём в бои без хорошего предмета небоевым персонажем, например.

zlobno написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Второй отчёт и второй раз сапоги на +1 к кубам. Халявное изучение дорого навка который даёт ещё плюс к действию. Это все факторы - обыденность что ли когда персонаж делает на треть больше действий по сравнению с остальными?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Ну, не "на треть больше действий", а просто бегает на треть быстрее, но не так редко бывает это (кроме халявного изучения самого дорогого навыка - в этом случае обычно либо квеста такого не выпадает, либо навыка под квест нету хорошего, и если повезёт, то да, на треть больше действий будет, что, заметьте, могло и не решить, другие персонажи в данной партии были получше на боёвку с Маргатом заточены, да и повезло просто сказочно). А сапоги не одни в колоде вещей, поэтому и частенько на ногах, и не у одного персонажа, не редкая вещь, в общем-то.

Но вообще, как мне кажется, Runebound, идеальная по времени РПГ (с позволения сказать), в которое авторы умудрились упихать удовольствие от прокачки, от покупки щмоток и массы событий для игроков - здесь нет тягомотных прокачек по 2 дня, супер тактических сражений (как в Глумхейвене том же), за всем этим нужно идти либо в комп. игры, либо в другие настолки, где необходимо искать соответствующую компанию, готовую к подобному развлечению. Говорю не дабы принизить, ибо сам люблю что-тол посложнее,а чтобы похвалить Runebound, занявший уникальную в своём роде нишу - рпг на час с полноценным наполнением (давайте его даже назовём "урезанным" по сравнению с "нормальными" РПГ).

И, отвечая на вопрос - здесь это действительно обыденность.

Siar написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Оригинальное прохождение - практически без боев. Да и еще и победа имхо слабым персонажем

Ksedih написал 6 лет назад: #

По обоим пунктам всё так и есть. Хотелось пройти без боёв - удалось. Прокачка слабая, но удача улыбнулась, а так-то можно не слишком эффективным заход считать: мало того что еле-еле вывезла кривая, так ещё и был третьим, кто попытался убить дракона, другими словами повезло ещё и с тем, что другим не повезло.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А можно, когда бросаешь кубик по карте "Молодые драконы", приложить усилие, чтобы перебросить?

Ksedih написал 6 лет назад: #

Исходя из вординга, можно. Вроде, ничто этому не мешает.