Я вообще поначалу холодно отнёсся к появлению Внешнего кольца на прилавках. Настолько, что не только покупать, но и даже смотреть обзоры и летсплеи на неё не стал. Но эти два игровых дневника, прочитанные случайно, продали мне эту игру. Заказал себе тут же. Жаль что не сделал этого до повышения цен.
О как. =) Остаётся только надеяться, что наши вкусы совпадут. Если будет возможность, отпишитесь как вам игра, интересно сравнить впечатления вживую с впечатленями от прочитанного.
У меня порядка ста игр в коллекции и Внешнее кольцо теперь одна из любимых. Зашла очень хорошо, даже моему сыну (9 лет) понравилась. Хотел было написать подобный отчёт о партии, но как-то не вышло. Сразу после партии некогда обычно, а потом всё забывается. Поделитесь лайфхаком как вы пишите свои художественные обзоры. Записываете всё по ходу партии или просто хорошая память?
Стоит камера на треноге, периодически фоткает, потом по сделанным фоткам делается отчёт и затем "художественно дофоткивается" то, что хотелось бы описать подробнее.
Говорил на праздниках с любителем подобного америтреша, а он очень неожиданно для меня заявил, что пробовал один раз покатать в "Кольцо" и оно ему абсолютно не понравилось. Хотя казалось бы. Для меня это оказалось удивительным фактом. Вот так вот можно опрометчиво посоветовать, а потом оказывается, что вкусы у людей совершенно отличаются друг от друга (кто бы мог подумать). Рад, что игра так хорошо зашла.
Скорее всего ему не нравятся игры песочницы. Ну или сам сеттинг. Ведь данная игра берет не механикой, а атмосферой. Мне вот, например, совершенно не интересен Лавкрафт и Древний ужас мне тоже не понравился.
Есть одна карта в колоде кораблей, которая позволяет прикупить корабль со скидкой, но корабль как бы "подержанный и поюзаный", поэтому покупается с тремя единицами урона.
"Тупил" - это, конечно, не совсем правда. У него простой алгоритм, но если считать вытягивание карт из колоды AI - его "размышлениями", то да, тупил. Хотя даже тут он не виноват. Просто все выпадавшие ему грузы/задачи всё время оказывались на знатном удалении от его точки дислокации.
Играть же интеллектуально за бота - а зачем? В чём тогда смысл, если это уже будет дуэльная игра. Это как в шахматы самому с собой играть. Мне подобное занятие кажется... не вдохновляющим. Ну, а коль разработчик придумал некоторую систему, с которой можно сразиться, то почему не сражаться именно с ней? А то, что она "туповата"/простовата... ну, есть и хорошие боты =) В Anachrony, например.
У меня на Тесере была целая серия из 8 отчётов по сражениям с хроноботом. Поначалу проигрывал ему постоянно. Но потом поднаторел - последнюю карантинную партию с ним выиграл 78-70. Очень он нравится мне. Хотя на троих Anachrony самый огонь.
Согласен, она любым составом неплоха, но на троих самая кризисная за счёт того, что места на общем поле занимаются гораздо быстрее, чем в партии на двоих.
Спасибо за интересный отчет. С удовольствием почитал ваши комиксы. Прикольный формат! Ну, и история великолепная. Все думал, что это про эпичное поражение. А тут такой твист после 3-9 ))
Поставил бы еще 10, но Тесера не любит Сафари и не получается поставить оценку выше 1, иногда 2. Вдруг, кто-то знает, как именно в Сафари поставить 10, буду очень благодарен!
Я думаю, вопрос был к тому, что при использовании "vs", в отличие от "против", по обе стороны используется именительный падеж. Т.е., по идее, Хан Соло против Лэндо-бота или Хан Соло vs Лэндо-бот
Вот кто бы что не урчал по поводу "Как ДУ только в космосе" "Опять кубомет", но блин, насколько же игра хороша. Только после этой игры я понял что меня действительно цепляет в таких играх. И нет, это нифига не атмосферность или сеттинг. Я не знаю как это по умному называется... кароче это то же самое что и в рунбаунде... вот это вот всё, когда ты берешь персонажа, ищешь ему нужный шмот, прокручиваешь колоду навыков, идешь по выгодным квестам. это ощущение... м... построение билда чтоли. Последняя партия, оппонент играл за Ландо. Я увидел билд через репутацию, когда просто выполняешь цель персонажа и начинаешь максить репутацию со всеми, после чего патрули тебя не трогают (противоположность Хана, который наоборот забивает на репутацию и просто проскакивает мимо), контакты на планетах которые дают бонусы за репутацию, внезапно перестают быть "хм.. очко славы за положительную репутацию.. повезло, у меня как раз.." и становятся "Да где же еще дают славу за репутацию, надо поискать". И под занавес, костюм из колоды роскоши, который дает 2 очка славы если у вас плюсовая репутацию со всеми... И, что характерно, маленькие колоды позволяют ну если не гарантированно, то с высоким шансом найти то, что тебе нужно ("Колоды маленькие.. быстро надоест" или "Рандом на рандоме, как тут можно что то планировать") Вот такой вот у меня подход к америтрешу.
Я вообще поначалу холодно отнёсся к появлению Внешнего кольца на прилавках. Настолько, что не только покупать, но и даже смотреть обзоры и летсплеи на неё не стал. Но эти два игровых дневника, прочитанные случайно, продали мне эту игру. Заказал себе тут же. Жаль что не сделал этого до повышения цен.
О как. =) Остаётся только надеяться, что наши вкусы совпадут. Если будет возможность, отпишитесь как вам игра, интересно сравнить впечатления вживую с впечатленями от прочитанного.
аналогично - ты мне продал игру (наличие любимых Фетта и Афры не в счет)
У меня порядка ста игр в коллекции и Внешнее кольцо теперь одна из любимых. Зашла очень хорошо, даже моему сыну (9 лет) понравилась. Хотел было написать подобный отчёт о партии, но как-то не вышло. Сразу после партии некогда обычно, а потом всё забывается. Поделитесь лайфхаком как вы пишите свои художественные обзоры. Записываете всё по ходу партии или просто хорошая память?
Стоит камера на треноге, периодически фоткает, потом по сделанным фоткам делается отчёт и затем "художественно дофоткивается" то, что хотелось бы описать подробнее.
Говорил на праздниках с любителем подобного америтреша, а он очень неожиданно для меня заявил, что пробовал один раз покатать в "Кольцо" и оно ему абсолютно не понравилось. Хотя казалось бы. Для меня это оказалось удивительным фактом. Вот так вот можно опрометчиво посоветовать, а потом оказывается, что вкусы у людей совершенно отличаются друг от друга (кто бы мог подумать). Рад, что игра так хорошо зашла.
Скорее всего ему не нравятся игры песочницы. Ну или сам сеттинг. Ведь данная игра берет не механикой, а атмосферой. Мне вот, например, совершенно не интересен Лавкрафт и Древний ужас мне тоже не понравился.
А откуда у грузовика при покупке появились три урона?
Есть одна карта в колоде кораблей, которая позволяет прикупить корабль со скидкой, но корабль как бы "подержанный и поюзаный", поэтому покупается с тремя единицами урона.
Благодарю, нам не попалась она пока)
Да, бот знатно протупил) А не пробовали играть за бота интеллектуально? Т.е. без ИИ карточек, просто "как бы я поступил на его месте"
"Тупил" - это, конечно, не совсем правда. У него простой алгоритм, но если считать вытягивание карт из колоды AI - его "размышлениями", то да, тупил. Хотя даже тут он не виноват. Просто все выпадавшие ему грузы/задачи всё время оказывались на знатном удалении от его точки дислокации.
Играть же интеллектуально за бота - а зачем? В чём тогда смысл, если это уже будет дуэльная игра. Это как в шахматы самому с собой играть. Мне подобное занятие кажется... не вдохновляющим. Ну, а коль разработчик придумал некоторую систему, с которой можно сразиться, то почему не сражаться именно с ней? А то, что она "туповата"/простовата... ну, есть и хорошие боты =) В Anachrony, например.
В Анахронности тот еще бот, последний раз проиграл ему со счетом 61/62.
У меня на Тесере была целая серия из 8 отчётов по сражениям с хроноботом. Поначалу проигрывал ему постоянно. Но потом поднаторел - последнюю карантинную партию с ним выиграл 78-70. Очень он нравится мне. Хотя на троих Anachrony самый огонь.
Надо почитать ваши похождения, а то я пока не понимаю как там можно набрать 70 очков, если только не бафнуть эвакуацию патриархом с кучей урана.
Вот первый, дальше они прикреплены друг к другу. https://tesera.ru/user/Ksedih/journal/1259666/
Да анахроны очень огонь)) хронобота не пробовал не могу солить((. А так на двоих тоже очень хорошо играются
Согласен, она любым составом неплоха, но на троих самая кризисная за счёт того, что места на общем поле занимаются гораздо быстрее, чем в партии на двоих.
Спасибо за интересный отчет. С удовольствием почитал ваши комиксы. Прикольный формат! Ну, и история великолепная. Все думал, что это про эпичное поражение. А тут такой твист после 3-9 ))
Поставил бы еще 10, но Тесера не любит Сафари и не получается поставить оценку выше 1, иногда 2. Вдруг, кто-то знает, как именно в Сафари поставить 10, буду очень благодарен!
Кто такая Ландо-бота?
Та же самая, кто Понда Баба. =) А вообще это Лэндо, персонаж, за которого бот играет.
Я думаю, вопрос был к тому, что при использовании "vs", в отличие от "против", по обе стороны используется именительный падеж. Т.е., по идее,
Хан Соло против Лэндо-бота
или
Хан Соло vs Лэндо-бот
Оу, спасибо. Не задумался даже. Переименую.
Вот кто бы что не урчал по поводу "Как ДУ только в космосе" "Опять кубомет", но блин, насколько же игра хороша.
Только после этой игры я понял что меня действительно цепляет в таких играх. И нет, это нифига не атмосферность или сеттинг.
Я не знаю как это по умному называется... кароче это то же самое что и в рунбаунде... вот это вот всё, когда ты берешь персонажа, ищешь ему нужный шмот, прокручиваешь колоду навыков, идешь по выгодным квестам. это ощущение... м... построение билда чтоли.
Последняя партия, оппонент играл за Ландо. Я увидел билд через репутацию, когда просто выполняешь цель персонажа и начинаешь максить репутацию со всеми, после чего патрули тебя не трогают (противоположность Хана, который наоборот забивает на репутацию и просто проскакивает мимо), контакты на планетах которые дают бонусы за репутацию, внезапно перестают быть "хм.. очко славы за положительную репутацию.. повезло, у меня как раз.." и становятся "Да где же еще дают славу за репутацию, надо поискать". И под занавес, костюм из колоды роскоши, который дает 2 очка славы если у вас плюсовая репутацию со всеми...
И, что характерно, маленькие колоды позволяют ну если не гарантированно, то с высоким шансом найти то, что тебе нужно ("Колоды маленькие.. быстро надоест" или "Рандом на рандоме, как тут можно что то планировать")
Вот такой вот у меня подход к америтрешу.
Это концентрат рпг. Можно сказать примитивный, но дающий тот самый спектр эмоций за короткий отрезок времени.
отличный фидбек! Респект за труды!
Карантин, надо же как-то развлекаться.