А разве нельзя было в конце второго задания вместо 1 напряжения потратить 1 здоровъе, чтоб совершить нужный шаг? А вообще прикольное задание. Когда оверлордил его, оно у меня вообще в регби превратилось. В такой же ситуации повстанци перехватили мяч... Тоесть голову дроида и смылись.
Мы тоже, может быть, перехватили б, если бы единички выносливости хватило.
Здоровье тратить вместо выносливости? Нельзя, конечно. Оно тратится вместо здоровья только в том случае, когда какие-то эффекты принудительно заставляют героев терять выносливость, которой уже не осталось.
Уже в который раз читаю: просто слюни текут... Может, все-таки сделаю локализацию? Тяжело все время переключаться между языками, да еще можно неправильно истолковать что-нибудб. Завидую вам, играющим в Ассаулт)
Я понимаю, что вопрос идиотский, но можно ли сравнить подобные игры с компьютерными играми типа Jagged Alliance (который ща для мака всего за 200₽ продаётся)? Я даже не о механике, а об ощущениях игрока
Как не странно, но постоянно, при игре в это, в голову приходят именно JA и подобное компутерное, во что когда-то играл. Так что, я бы сказал, что очень даже можно.
Спасибо! Я наконец-то вспомнил, как эта игрушка называется! Единственное, что я о ней помнил, что Иван там говорил постоянно "Хорошо-хорошо", а это не очень много информации:)
самое начало первой миссии я так понял: 1 активация: "Первый ход на бегу Джин сносит хит"+"вторым добивает" 2 активация: "дроид сбит винтажным бластером контрабандиста"
Интерраптом своим, когда тот двигаться начал. Другое дело, что наш дроид оказался бракованный, с 4 хитами вместо пяти =) Но это вопросы к оверлорду, почему контроля качества нет на его заводах.
Так нельзя было делать, потому что при интеррапте активную фигуру надо сначала затаргетить, чтобы убедиться, что её видно (а её не было видно из-за штурмовика). Но кто прозевал своих юнитов, тот пусть и беспокоится об этом :)
Толи у вас герои сильнее атакуют, толи имперцы слабее, толи особенность изложение. Как то очень резво у вас имперцы дохли. Что б у нас Джин с одного выстрела своим пистоликом андроида увалила?? Щаз! Инженеры с пушкой постоянно подлечивались, штурмовиков - и тех фиг завалишь, иной раз я гробил на штурмовика две вуковских атаки - и он выживал. Нексу вообще еле завалили - два раунда рубили вдвоём с Чубакой, Диалае пришлось добивать.
Хотелось бы больше вникнуть в особенности игры на два героя.
А разве нельзя было в конце второго задания вместо 1 напряжения потратить 1 здоровъе, чтоб совершить нужный шаг?
А вообще прикольное задание. Когда оверлордил его, оно у меня вообще в регби превратилось. В такой же ситуации повстанци перехватили мяч... Тоесть голову дроида и смылись.
Мы тоже, может быть, перехватили б, если бы единички выносливости хватило.
Здоровье тратить вместо выносливости? Нельзя, конечно. Оно тратится вместо здоровья только в том случае, когда какие-то эффекты принудительно заставляют героев терять выносливость, которой уже не осталось.
Упс! Кажется я нашел еще одну ошибку в своей игре...
Добавили бы пак Hired Guns в игры, которые играли
Демоны. Пишут тут про свой Ассалт, теперь вот купить этот гроб захотелось...
Не зря захотелось!
Уже в который раз читаю: просто слюни текут... Может, все-таки сделаю локализацию? Тяжело все время переключаться между языками, да еще можно неправильно истолковать что-нибудб.
Завидую вам, играющим в Ассаулт)
Так слухи ходят, что Хоббики в конце года издадут.
Таки не слухи уже
Если что, я за ещё один параллельный запуск кампании. Вопрос только в мастере-оверлорде, кто будет тащить это приключение.
з.ы. И называть коробки FFG "гробами" уже нонсенс, теперь они выпускают квадратные "ящики".
Время б ещё на это найти... По воскресеньям я не абонент, как ты понимаешь.
Любопытная штука эти ваши десценты: читать увлекательно, а играть нет
Чтение ты уже освоил, а вот играть еще не научился :D
Долгая прокачка героя во время кампании увлекает.
Ваяешь ты отчётики в последнее время, что аж прямо завидно. Но...продолжай!
Просто я очень мало сплю, надо чем-то время занять ночью. =)
У вас-то, в клубах нидерландских, неужели не гоняют IA?
Шикарный отчет! очень душевно :)
Ждем продолжения!
P.S.Наша компания уже около 6-7 миссий пробежала,но и игроков четверо, а геймплей все равно быстрый.И сюрпризов от ОЛ атм в достатке.. готовьтесь!
Ага, динамичненько. Самая длительная часть игры - подготовка карты к миссии, поиск элементов и собирание этого "пазла".
Кампейн я бы поиграл.
Но покупать - ну нафиг
Я понимаю, что вопрос идиотский, но можно ли сравнить подобные игры с компьютерными играми типа Jagged Alliance (который ща для мака всего за 200₽ продаётся)? Я даже не о механике, а об ощущениях игрока
Как не странно, но постоянно, при игре в это, в голову приходят именно JA и подобное компутерное, во что когда-то играл. Так что, я бы сказал, что очень даже можно.
Тогда я в доле ("время "мусор" выносить!")
Люди Дейдраны рядом!..
Спасибо! Я наконец-то вспомнил, как эта игрушка называется! Единственное, что я о ней помнил, что Иван там говорил постоянно "Хорошо-хорошо", а это не очень много информации:)
Джин нельзя было два раза подряд активировать )
If a hero has two activation tokens, he cannot resolve his second activation until after each hero has resolved its first activation.
Это в каком моменте? Технически - можно, если это третья активация (Мак-Джин-Джин-Мак)
самое начало первой миссии
я так понял:
1 активация: "Первый ход на бегу Джин сносит хит"+"вторым добивает"
2 активация: "дроид сбит винтажным бластером контрабандиста"
Это не активация была, а абилка с интерраптом
Aganov все написал. Первая активация - два выстрела + бег а абилку, дуэль с дроидом за интеррапт - железка мертва.
выше написал.
У бластера Джин - 2 зелёных куба - это максимум 4 повреждения, либо 3 + surge. У дроида 5 хитов.
В этой миссии у неё уже новый бластер.
А как Джин дроида убила, если он за штурмовиком стоял? Там же line of sight не было.
Интерраптом своим, когда тот двигаться начал. Другое дело, что наш дроид оказался бракованный, с 4 хитами вместо пяти =) Но это вопросы к оверлорду, почему контроля качества нет на его заводах.
Вопрос был - как она могла стрелять без LOS
Во насели. Ну, да, ну, да, прочитал абилку Джин "в начале активации". А этот вопрос управленцу этой тёткой. Как, а? Ловко перевёл все стрелки?
Короче, поди знай где вы там ещё лажали. Читерили по злостному, ОЛ это всё спокойно кушал, зато над другими смеяцца и умничать горазды оба :D
Я не лажал, я снайпер, ошибки для других.
Подытожу - я Д'Артаньян.
Так нельзя было делать, потому что при интеррапте активную фигуру надо сначала затаргетить, чтобы убедиться, что её видно (а её не было видно из-за штурмовика).
Но кто прозевал своих юнитов, тот пусть и беспокоится об этом :)
Ну и Дроид точно бракованный был, потому что он должен был активироваться только после активации всех героев.
Почему?
Он взрывается только в end of round, а активируется так же как и все остальные имперские группы\юниты: "герой-группа-герой-группа..." и т.д.
Дроид может (но вовсе не обязан) взорваться в end of round )
Спасибо! Это мы, значит, правила забыли, когда в последний раз играли и неправильно активировались.
Толи у вас герои сильнее атакуют, толи имперцы слабее, толи особенность изложение. Как то очень резво у вас имперцы дохли. Что б у нас Джин с одного выстрела своим пистоликом андроида увалила?? Щаз!
Инженеры с пушкой постоянно подлечивались, штурмовиков - и тех фиг завалишь, иной раз я гробил на штурмовика две вуковских атаки - и он выживал.
Нексу вообще еле завалили - два раунда рубили вдвоём с Чубакой, Диалае пришлось добивать.
Хотелось бы больше вникнуть в особенности игры на два героя.
А поподробнее - как у вас там инженер хилялся?
за surge может хилиться
непонятно как Джин на 2-х зелёных кубах выкинула 5 повреждений для уничтожения дроида