Согласен, исходил из принципа "если человеку как и мне нравится Runewars, значит и впечатления от других игр могут быть похожи" - что, конечно, не всегда так
Ведь опытный игрок на самом деле может разложить свои вкусы по таким вот критериям-шкалам. Потом только останется у других интересоваться, каковы значения у той или иной игры по этим критериям.
Но мне очевидно, что у каждого из нас может быть несколько таких шаблонов. (:
Ок, буду думать еще А по поводу оценок - оценка не аргумент, мнение и описание своих ощущений - это более весомый аргумент - все это ИМХО, конечно Те же оценки Тесеры - вроде оцениваешь, как считаешь нужным, а выходит конечная оценка не такая, как ты ощущаешь игру :))) Я, конечно, понимаю, что используется обыкновенное среднее арифметическое, но правильно ли это? Вот, возьмем, например, параметр "оригинальность" - я так понимаю, что это означает "насколько оригинальна игра по сравнению с тем, что уже есть" - ну и ставишь игре меньший балл, если нечто подобное (даже, если хуже) уже выходило - и это влияет на конечную оценку, хотя "не оригинальная" игра не мешает мне в нее играть, если она мне нравится. Тогда уж стоит вводить весовые коэффициенты - так, для этой графы (оригинальность) он будет не 1, а скажем 0,25 и каждый вес для граф пользователь выставляет сам...:))) Хотя проще оценивать вообще так: - я в это не буду играть - в это можно поиграть - я в это играю В общем, все это демагогия и ИМХО
На игру настолько противоречивые отзывы, что я даже не знаю...вы ее посоветуете, если мне сильно нравится Runewars?
Из условий задачи ответа не найти. (: Игры из разных «весовых» категорий и направлений.
oranged прав, совершенно разные весовые категории.
Просто это такой же вопрос как "мне нравится Runewars, понравятся ли мне шашки/покер", то есть, на него нет правильного ответа )
Согласен, исходил из принципа "если человеку как и мне нравится Runewars, значит и впечатления от других игр могут быть похожи" - что, конечно, не всегда так
Найти «близнеца» -- та ещё задачка. Оценки смотрели?
http://tesera.ru/user/Ksedih/games/top/
да по оценкам тоже не так уж просто найти ) все ооочень индивидуально, и получается сравнивать игры только в плане "похоже на..., не похоже на..."
Мне подход Гарфилда понравился:
http://tesera.ru/user/oranged/thought/83709/
Ведь опытный игрок на самом деле может разложить свои вкусы по таким вот критериям-шкалам. Потом только останется у других интересоваться, каковы значения у той или иной игры по этим критериям.
Но мне очевидно, что у каждого из нас может быть несколько таких шаблонов. (:
Ок, буду думать еще
А по поводу оценок - оценка не аргумент, мнение и описание своих ощущений - это более весомый аргумент - все это ИМХО, конечно
Те же оценки Тесеры - вроде оцениваешь, как считаешь нужным, а выходит конечная оценка не такая, как ты ощущаешь игру :)))
Я, конечно, понимаю, что используется обыкновенное среднее арифметическое, но правильно ли это?
Вот, возьмем, например, параметр "оригинальность" - я так понимаю, что это означает "насколько оригинальна игра по сравнению с тем, что уже есть" - ну и ставишь игре меньший балл, если нечто подобное (даже, если хуже) уже выходило - и это влияет на конечную оценку, хотя "не оригинальная" игра не мешает мне в нее играть, если она мне нравится. Тогда уж стоит вводить весовые коэффициенты - так, для этой графы (оригинальность) он будет не 1, а скажем 0,25 и каждый вес для граф пользователь выставляет сам...:)))
Хотя проще оценивать вообще так:
- я в это не буду играть
- в это можно поиграть
- я в это играю
В общем, все это демагогия и ИМХО