Оценка пользователей
9.1224
Оценить:
-
-AdRiver-

"Rex: Final Days of an Empire". Начало.

 

Эпоха Сумерек началась с небольшого конфликта из-за прохода через сингулярность Кванн.

Что в те годы казалось незначительным спором должно было стать первой каплей в потоке войны.

С "Конфликта Кванн" тысячи споров и стычек вспыхнули по всей галактике.

Правящая раса Лазакс отчаянно стремилась сохранить их распадающуюся императорскую власть, распределяя свои силы по всем направлениям. Все было напрасно.

Многовековые затаенные амбиции, древние обиды, наконец, нашли выход, раса восстала против расы в борьбе за свой суверинитет и требования. 

 

Последние дни империи Лазаксов начались на 73 году Сумеречных Войн, когда без предупреждения Федерация Сол совершила смертоносное нападение непосредственно на Мекатол Рекс, планету-столицу Империи. За борьбу над императорским городом наряду с войскаи и кораблями вступила дипломатия и обман.

 


Наша история повествует об этой борьбе. 

 


"Рекс: Последние дни Империи" представляет собой настольную игру о переговорах, предательстве, войне. В этой игре от 3 до 6 игроков берут под свой контроль велики межзвездные цивилизации, борющиеся за лидерство в столице галактики. События происходят за 3000 лет до событий "Twilight Imperium". "Рекс: Последние дни Империи" рассказывает об окончании правления Лазаксов. Игроки управляют расами с ассиметричными способностями и  множеством возможностей для дипломатии и обмана. 

 


Переговоры, Предательство, Война.

 
В "Рекс: Последние дни Империи", игроки соперничают за контроль над жизненно важными территориями на крате города-континента Мекатол. Лишь удерживая три ключевых точки (или больше, при союзе с другими фракциями) игрок может утвердить свое господство над сердцем умирающей Империи. 


К сожалению, собрать войска при действующей блокаде планеты весьма сложно (конечно, если вы не играете за Федерацию Сол или их союзников Хакан, поддерживающих флот блокады). Опытные управляющие должны получить поддержку местного населения, заполучить контроль над скрытыми складами оружия и взять контроль над ключевыи учреждениями планеты.

Механически это означает, что игроки должны контролировать области, которые обеспечивают влияние, предоставляющее возможность (среди прочего) "переправлять"  свои войска через орбитальную блокаду Федерации Сол. Эти силы будут необходимы для захвата ключевых районов города, которые потребуются для того, чтобы выиграть.  

 


Пока великие расы борются за первенство во власти после смерти императора, массивные корабли Сол осуществляют свои разрушительные бомбардировки города.

Переодически перемещающийся флот Федерации Сол сеет опустошение на поверхности планеты своими разрушительными бомбардировками. Только собственные сухопутные войска Сол знают об ударах своего флота, а представители других рас должны искать убежище  в нескольких районах с работающими силовыми экранами... или будут уничтожены огненной бурей. 


Хотя дипломатия часто сможет сократить кровопролитие...

 

Когда две или более фракции входят на одну и ту же площадь, происходит бой. Военная сила каждого игрока основана на сумме войск которые он готов потратить наряду с силой рейтинга выбранного лидера. Лидеры фракций Могут быть жизненно важными в бою... но будьте осторожны! Один или несколько ваших лидеров могут быть на тайной службе у противника, и если ваши силы в бою под командованием такого предателя, поражение гарантировано. 


На поле ли боя, или в Галактическом Совете, будьте осторожны в своем доверии кому-либо. 

 


Все это, наряду со множеством доплнительных правил и дополнительных опций, означает, что каждая из партий в  "Рекс: Последние дни Империи" будет непохожа на другую. Так же неповторимости способствует ассиметрия фракций игры, за каждую из которой нужно будет играть по другому. 

 


Шесть Великих рас, шесть совершенно разных стилей

 
Шесть великих рас соперничают за контроль над городом Мекатол, каждая со своей собственной политикой и стратегией. 

 


Империя Лазаксов

 

 

Древние великодушные основатели Галактического совета, правители галактики более 24000 лет, могущественные Лазаксы не смогли, даже со всеми своими знаниями, предвидеть вторжение Федерации Сол, которое ознаменует последние дни их жизни.

Тем не менее, основавших мощную галактическую Империю повелителей Мекатол Рекс не так-то  просто отодвинуть в сторону. Потерявшие контроль, осажденные, с рассредоточенными силами, Лазаксы по прежнему держат уверенное преимущество в сфере влияния и лояльности в столице. 

Таким образом, игрок-Лазакс собирает наибольшее влияние в процессе игры, даже получает то влияние, которое другие игроки тратят на применение некоторых карт. Но будут ли их значительные богатства и оставшееся влияние на свой собственный город достаточными, чтобы отразить нападение Сол и вновь подтвердить свою власть?

 


Федерация Сол

 

 

Федерация - раса, сделавшая первый выстрел в "Конфликте Кванн", который открыл эпоху Сумерек. Теперь, 73 года спустя, Сол вновь наносит прямой удар в сердце правителей Империи.

Многогранные и амбициозные люди представляют собой самый многочисленный и разноосторонний биологический вид в галактике. Они прилетели к планете Рекс с огромным запасом ресурсов и своей смелости, чтобы атаковать город Мекатол.

Люди беспрерывно штурмуют поверхность планеты, ведь они получают поддержку войск быстрее, чем любая другая раса. Кроме того, люди единственные могут похвастаться защитой от бомбардировок своего блокадного флота. 

 

Университеты Жол-Нар

 

 

Приверженцы науки и техники. Жол-Нар имеют незаметную, но все более и более растущую власть над Империей. Многие из передовых технологических устройств в галактике содержат компоненты, разработанные в лабораториях Жол-Нар, и лишь ученые этой расы могут понять всю сложность своих конструкций.

Исторически сложилось так, что хилары (название расы фракции Жол-Нар) очень мало и пассивно учавствовали в политическом управлении Империей. Однако, в последние столетия, их территориальные амбиции и гордость возросли. 

Несмотря на открытую преданность (как оказалось мнимую) их расы Лазаксам, хилары нарушили прямой запрет Императоров, предоставив Федерации Сол доступ к технологии сверхмощных двигателей, которые и привели захватнический флот людей к планете-столице. Кроме Лазаксов, к системам планетарной обороны имели неограниченный доступ только представители Жол-Нар, отключившие планетарные щиты прямо перед атакой.Теперь Мекатол в состоянии политического и военного переворота, и Жол-Нар оказались в позиции интригантов: так как они мастера в области информации и в их руках любые технологии, какие они только пожелают. 

Благодаря своему интеллекту и информированности, хилары заранее знают о том, где представится лучший случай для их деятельности, где можно получить наибольшее влияние и даже могут заранее узнать о военных решениях своих противников!

 


Эмираты Хакан

 

 

Прошли многие столетия с тех пор, как хаканы были расой  неорганизованных племен. Теперь Эмираты выросли до самой передовой коммерческой инфраструктуры в галактике.

Проницательные, постоянно ищущие возможности для дальнейшего продвижения торговых сделок с помощью своих политических связей, Эмираты Хакан заранее заключили союз с Федерацией Сол, согласившись на поддержку людей при штурме столицы.

Даже сейчас, когда взаимоотношения между расами напряжены и постоянно ухудшаются, Эмираты имеют власть над перемещениями на и над планетой, что дает им непревзойденные логистические преимущества и варианты для  получения значительной прибыли на перевозке боевых отрядов на поверхность Мекатол Рекс через блокаду. 

 


Королевство Кззча

 

 

 Мудрые и миролюбивые кззча прилагали огромные дипломатические усилия, чтобы избежать начала Сумеречных Войн, но в результате не сомгли сдержать накопившуюся агрессию и амбиции великих рас. Теперь, когда война и разруха поглотили сердце Империи, Кззча должны смотреть в будущее, и найти правильный момент, когда смогут выдвинуть кандидатуру нового галактического лидера... возможно представителя своей расы.

Их послы должны сконцентрироваться на налаживании отношений с фракцией, представители которой, скорее всего, станут новыми правителями. Но в такой неопределенности и многогранности конфликта смогут ли Кззча предсказать кто станет победителем?

 


Баронство Летнев

 

 

Гордые и жестокие Летнев всегда были самыми ярыми противниками и оппозиционерами политики Империи. Именно их флот перекрыл сингулярность Кванн, и эта блокада стала началом Сумеречных Войн. Даже сейчас их воинстенные лозунги о распределении территорий и плате за проходы через космическое пространство их расы слышны по многих секторах галактики. Их черные боевые корабли наводят ужас  на периферии свободных миров. Коварные Летнев имеют одну из самых эффективных сетей шпионов и убийц в галактике. Именно от своих разведчиков Баронство узнало о планах Федерации Сол напасть на Мекатол при поддержке Жол-Нар. В своих глубоких пещерах, под почерневшей поверхностью планеты Арк Прайм, Барон и его советники приступили к работе по налаживанию потока взяток в столице и накоплению оружия на Мекатол Рекс, готовясь к дням хаоса, которых они ждали столько лет. Когда Сол наконец напали на Мекатол, две дивизии воинов Летнев захватили контроль над верфями планеты, где они скрывались до этого дня в огромных торговых кораблях.Теперь, когда атака Сол идет полным ходом, Баронство имеет отличные шансы наконец-то захватить власть. 



Император умер, последние дни Империи Лазаксов близки. Тот, кто контролирует столицу, будет решать судьбу галактики в эти темные времена...

 

 

Новость о выходе игры (август 2011):

Сердце галактики

Вторая статья на тему:

"Rex: Final Days of an Empire". Как свергают сильнейших?

Третья статья на тему:

"Rex: Final Days of an Empire". Повелители Науки и Технологий

 


свернуть все темы