Оценка пользователей
9.0017
Оценить:
-
-AdRiver-

"Rex: Final Days of an Empire". Как свергают сильнейших?

 

...правильный ответ, если кто не знает - ядерным ударом по планете.

Вчера FFG выложили вторую небольшую превьюшечку на "Rex: Final Days of an Empire"


Древние и великодушные основатели Галактического Совета и правители галактики на протяжении более 24000 лет, могучие Лазаксы не смогли, несмотря на все свои знания, предвидеть вторжение Федерации Сол, которое ознаменовало последние дни их правления. Тем не менее представителей наиболее авторитетной расы галактики и повелителей Мекатол Рекса не так-то легко отодвинуть в сторону. Потеряв лидера, в осаде, растеряв свои силы, Лазаксы до сих пор имеют существенное влияния в столице и лояльность граждан. Но будет ли достаточно их богатства и влияния, чтобы отразить это нападение и вновь установить свою власть на планете?


В августе FFG объявили о предстоящем выпуске "Rex", настольной игры о переговорах, предательстве и войне для трех-шести игроков. События происходят за 3000 лет до происходящих в "Twilight Imperium", "Rex" расскажет о роковых событиях, происходящих в некогда величественном городе Мекатол в ближайшие месяцы и годы после смерти последнего императора Лазаксов.



Несмотря на неожиданную и стремительную атаку Сол, захватившую их врасплох, Лазаксам удалось хорошо укрепиться и собрать значительную политическую и военную поддержку для последующего сопротивления. 
Сегодня будут рассмотрены некоторые из основных механик "Rex", и как враждующие фракции ведут борьбу за приобретение столь необходимого влияния в хаосе военного положения в городе. 
В "Rex" присутствует шесть уникальных рас со специальными способностями, которые делают каждую из цивилизаций реальным кандидатом на победу, мы же остановимся на преимуществах Лазаксов. 
Их многовековой опыт управления городом делает их фракцию наиболее подходящей и способной накапливать и оказывать влияние на планете.



Поддержка города



Влияние это игровая валюта, которая позволяет пользоваться скрытыми оружейными складами, политической поддержкой и другими ресурсами (как материалльными, так и не материальными), находящимися на Мекатоле. В рамках игровой механики, влияние позволяет "покупать" широкий спектр активов: 

- в начале каждого раунда игроки делают ставки влиянием чтобы получить Стратегические карты. Эти карты представляют собой различные тактики и оружие, позволяющие получать какие-либо бонусы и часто применяются в битвах.


 - учитывая то, что Хаканы поддерживают блокаду над Мекатол Рексом, доставка войск на планету требует значительной затраты ресурсов. Влияние тратится когда игрок хочет разместить юниты из своего резерва на игровое поле.

 

- в течение игры, множество уничтоженных лидеров и простых юнитов будут отправлены в "пул потерь". Влияние позволит вернуть их снова в строй. 


В будущих обзорах будут рассмотрены более детально Стратегические карты, бой и высадка войск. Сейчас же достаточно сказать что влияние крайне важный элемент игры "Rex". Игроки захотят получить влияние при любом удобном случае, ведь военные силы игрока могут иссякнуть. Но как же можно накопить больше влияния?


 


Трофеи войны

В суматохе беспорядков остались ли безопасные места на планете? Наиболее прибыльные? Политически жизнеспособные?


Получение влияния в "Rex" достигается с помощью контроля влиятельных локаций города. Значок справа обозначает такие локации, способные произвести влияние основываясь на результатах карт, берущихся в начале каждого раунда. Перемещение в локации, которые могут производить влияние, позволит фракции получать два влияния за каждый свой юнит в локации каждый раунд. 


Но будьте осторожны! Линкоры Сол постоянно бомбардируют Мекатол Рекс с орбиты планеты, уничтожая незащищенные войска (о непрекращающихся бомбардировках вы узнаете в следующих обзорах). Это условие ставит перед игроком сложную задачу: как собрать больше влияния, избегая испепеляющего огня нападающих с орбиты?
Лидеры долджны выходить со своими отрядами из под защитных экранов, атаковать своих врагов, захватывать любые доступные ресурсы и снова спешить в безопасное место, чтобы избежать огненного дождя. 




Отдай долг

Учитывая обстоятельство блокады и невозможность получать стабильные доходы, всегда полезно иметь какую-то дополнительную возможность получать приток ресурсов. Лазаксы по прежнему имеют существенное политическое влияние на планете, о чем свидетельствует их специальная особенность, которая не позволит остаться им без влияния.Каждый раз, когда другой игрок выигрывает на торгах стратегическую карту (процесс, который мы рассмотрим в будущих обзорах), он должен заплатить игроку-Лазаксу потраченным влиянием. 

 


Мало того, что эта способность дает хороший приток ресурсов, но она так же гарантирует расе Лазаксов возможность манипулировать торгами на новые технологии и тактики. Богатый игрок-Лазакс может взвинчивать цены на стратегические карты, всегда оставаясь в беспроигрышной позиции. Лазаксы или приобретают ценную карту, или получают влияние от игрока, победившего на торгах. 


На расовом листе Лазаксов также указано другое преимущество древних лидеров галактики: механизированные подразделения.

С удвоенной боевой мощью и возможностью быстро восстановиться, эти отряды дадут неоспоримое преимущество на поле боя и заставят считаться со свергнутыми Императорами.

 

 

Новость о готовящейся игре (август 2011):

Сердце галактики

Первая превьюшка:

"Rex: Final Days of an Empire". Начало.

Последняя превьюшка:

"Rex: Final Days of an Empire". Повелители Науки и Технологий

 


Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Rex — римейк классической игры 1979 года (Dune)"

Странно, судя по игровому полю больше похоже на ремейк Ужаса Аркхема )

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ага, тоже сразу это в глаза бросилось )
Мне лично поле такого типа не очень нравится, так что тут для меня игре минус.

з.ы. Хотя, с другой стороны,я никогда не играл на таких полях, так что стоит попробовать.

Galahed написал 8 лет назад: #

минус наверное в том, что они подложку не сделали из карты Дюны, а так... ну может и неплохо.
Только вот все будут про Аркхем говорить, больно стиль напомнил. Собственно у ФФГ и Андройд с похожей картой, хорошо хоть МОМ самобытно выглядит

zuzubun написал 8 лет назад: # скрыть ответы

С одной стороны связи регионов на этом поле лучше просматриваются, чем на оригинальном из Dune. С другой стороны, да, явная ассоциация с Ужасом как-то вообще не в тему. Да и города в таком виде не ощущается - видно лишь набор разрозненных локаций.

Ksedih написал 8 лет назад: #

ну, дык, город же разбомблен и лежит в руинах )

pr0FF написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так они и нарисовали разрозненные локации, хотя нельзя не согласиться, что сетка районов как в Анк-Морпорке например, была бы очень кстати, как подложка сетки локаций. Надо ждать правила, возможно это оправдано механикой, к примеру, может СОЛы могут устраивать заградительный огонь или банально разрушать подступы к каким-то локациям, а кто-то их вновь отстраивать.
Еще сразу возникают подозрения подозрения на аддоны с доп полями. =)

Jeff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Подложка ещё может и будет в виде города под локациями - в каком-то допе к Аркхэму так сделано, в Инсмуте вроде, смотрится неплохо.

oranged написал 8 лет назад: #

Джеф, подложка и в базовом "Ужасе" в виде города.

pr0FF написал 8 лет назад: #

Уже есть, если приглядеться. Я про подложку несколько иного рода говорил.

Galahed написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ну я бы не сказал что это хуже чем безликая карта
Мы тут задумывали делать игрушку по Дюне, именно с пойнт-ту-пойнт механикой, искали карты и пытались что-нибудь такое представить. На самом деле, нормальных карт нет, локаций описанных в книге маловато - штуки 4 видных, не считая мелких сиетчей. Карта в Аркхеме же довольно атмосферная, с изображениями мест и четким пониманием связей. В общем может и неплохо, особенно - чем больше отличается от оригинала тем лучше

Nelud написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле из такой карты карта с областями делается легко и непринуждённо. Очертания границ рисуются за 5 минут, дальше только дело художников.

Nelud написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Правда, может быть, некоторые границы придётся сделать непроходимыми. Например нарисовать там стены.

pr0FF написал 8 лет назад: #

В любом случае p2p нагляднее, хотя потенциальным игрокам это не особо нужно.
Я осознал, что хотел бы исполнение карты как в Horus Heresy.