Оценка пользователей
6.6822
Оценить:
-
-AdRiver-

Очень краткое знакомство с правилами Caverna

 

Ознакомился с официальными правилами игры http://tesera.ru/images/items/322097/Caverna_Rules_EN.pdf

 

На мой взгляд получилась упрощенная смесь Агриколы и Ora et Labora. 

 

Механика и структура хода полностью взяты из Агриколы.

Основные моменты и отличия:

-Упростилась добыча еды. В любое время можно поменять ресурсы на еду.

-Увеличилось количество кормежек и не всегда при этом можно собрать урожай.

-Уменьшилось количество ресурсов для строительства, осталось только дерево и камень.

-Животные живут не только на пастбищах и в хлеву, но и в некоторых постройках.

-Новые животные - собаки могут пасти овец, тем самым увеличивая вместимость пастбища.

 

Механика зданий взята из Ora et Labora.

-Здания строятся в подземной части на определенном "типе местности" (пещера или тонель), которое необходимо подготовить.

-Здания приносят очки и какой-нибудь полезный эффект.

 

Механика экспедиций - Агрикола.Фермеры болот. Отличается только тем, что для её использования нужно потратить значительное количество железа.

 

Порадовало наличие большого количества деревянных фигурных компонентов, что, скорее всего, скажется на цене игры в большую сторону.

 

Разочаровало отсутствие каких-либо производственных цепочек и возможности собрать комбинации чего-либо для увеличения производительности. Хотя, может это и к лучшему, при игре всемером паралич анализа может заметно ослабить интерес к игре.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы