Играли втроем в игру по лицензии Гравити Фоллз. У нее противоречивые отзывы, решили проверить их на личном опыте.
Стоит отметить достаточно долгий сетап, который усложняется отсутствием нормального органайзера в коробке. Правила игры пухлые, но достаточно понятные, хотя процесс игры весьма не очевиден.
Понравилось, что персонажи выполнены в виде картонных фигурок на подставках—из-за современной тенденции увеличивать стоимость игр за счет фигурок, приятно, что не все идут по этому пути. Хотя обратил внимание, что подставки не самые удобные, и при попытке вставить фигурку в подставку можно погнуть хрупкий картон.
В этой партии нам нужно было завалить трех монстров, одного из которых можно было бить, только находясь под проклятием, второго—только после убийства остальных монстров, и третий просто добавлял +1 к значению, которое нужно выбросить для победы.
Одного мы вынесли достаточно быстро, и весьма удивилсь, что за победу над ним не получили никаких бонусов. Как оказалось, если монстра в бою победить не удается, штрафов тоже не получаешь, что странно.
Второй монстр никак нам не давался. За два часа партии мы не смогли поймать его в ловушку с минимальным количеством жетонов и в окружении локаций с жетонами храбрости—выпадали проклятия, которые замешивали очередь движения монстров, и рушили всю нашу тактику, отбрасывая нас на несколько ходов назад, и продлевая партию на неопределенное время, вызывая в нас чувство тоски, безысходности и неминуемого конца. В какой-то момент мы поняли, что игра одолела нас морально, и упаковали её обратно в коробку.
В процессе игры ловил флэшбеки о Ведьмах по Терри Пратчетту и о Робинзоне Крузо. Пандемия почему-то не вспоминалась. При этом в упомянутых играх ты ощущаешь, что каждый твой ход приближает партию к окончанию, в то время как в Гравити Фоллз чувствуешь себя в бесконечном цикле.
Как часто бывает в кооперативных играх, здесь тоже есть возможность, что один игрок берет на себя роль командира, и остальные игроки просто следуют его указаниям, и играть становится не интересно ни ему, ни им. Так же из минусов отмечу маленькое поле—большое количество жетонов делает игру неудобной, все путается, карты вокруг поля разбросаны, создается ощущение бардака. В целом игра вызвала ощущение недоработанности, не хватило авторам желания и времени на полишинг всех аспектов.
Я не фанат мультфильма. Когда пытался посмотреть его, меня хватило на полторы серии, и я забросил это дело. Сомневаюсь, что он вызывал эмоции вроде отчаяния и безысходности, и поэтому я не думаю, что настольная игра смогла передать его дух и настроение.
Автор ничего не потрял, не посмотрев мультфильм)
Автор много потерял не посмотрев мультфильм. Как то давно с дочкой смотрели телевизор, она смотрела данный мультфильм, я фоном тоже его смотрел и мне все что происходило на экране показалось каким то бредом. Но потом я уловил смысл и как прозрел. В итоге просто чисто сам для себя пересмотрел все серии в правильном порядке. И вот очень жалко что мультфильм настолько короткий, так как по эпичности я не побоюсь того слова он не хуже футурамы и симпсонов с таким же остроумным сарказмом.
Очень жаль что игра убогая, видимо авторы просто решили состричь бабло на франшизе и все.
На самом деле они могли сделать ДУ для более меньше аудитории и расхватали бы, как горячие пирожки. Да ещё бы оставить и задел на будущее. Можно аж сразу 3 допа наметить с обложкой на каждый дневник.
Тем более никто не говорит, что надо обязательно в рамках мультсериала всё делать, главное рисовать в том же стиле и ухватить тот юмор, что был пресыщен сериалу.
А так, основа подобной игры для меньшей аудитории - это простота, быстрая игра (не больше полтора часа) и минимум фидлинга.
Я по этой причине "О мышах и тайнах" продал. Эта игра оказалась занудней и муторней того же десцента, хотя по идее должна быть для более молодой аудитории.