Оценка пользователей
6.5531
Оценить:
-
-AdRiver-

Провожаем зиму 2016

время: 27 февраля 2016 место: Частная территория

27 февраля 2016 года мы небольшой компанией собрались, чтобы отметить уход зимы. И кроме давно уже любимых и многоигранных Маджонга, Диксита и Кареты были разыграны несколько новых для меня игр. О них-то и пойдет речь.

Первая - "Бэнг. Меч Самурая". В нее я уже играла, но практически не запомнила правил. В этот раз дело пошло пободрее. В этой игре у каждого есть роль (Сёгун, Самурай, Ниндзя, Ронин), к роли прилагается цель, а еще есть карты: красные - для атак оружием, синие - для модификации себя и желтые - для всего остального. Геймплей - все по очереди тыкают друг в друга острыми предметами, становятся все более хладнокровными и стремительными и постоянно устараивают то чайную церемонию, то оргии с гейшами, то испускают боевой клич. Все довольно быстро, динамично, забавно.

Единственное что не сильно понравилось - довольно заметный перекос в пользу Ронина при игре всемером. Ронином была я - и я вообще не думала над ходом, а просто старалась сыграть как можно больше карт. И, в результате, выиграла просто за счет того, что в конце игры мои выигрышные очки были умножены на 3 (это свойство роли). Кстати, в предыдущий раз произошло примерно то же самое. В общем, мне кажется, что дисбаланс есть.

 

Вторая игра - на этот раз совсем новая для меня - "Nyet!".  Купить ее хочется просто ради оформления и красивейших прилагающихся к ней открыток. А на деле - это модифицированный бридж или преферанс с картами от 1 до 13. В чем модификация? В преферансе (как многие знают) козырь и распределение игроков по командам распределяется в ходе начальной торговли. Здесь же игроки по очереди кладут токены на планшет, показывая, чего они не хотят видеть в текущей партии. К примеру, Игрок1 не хочет, чтобы козырями были желтые карты - и закрывает соответствующую клетку на планшете. Высказывать свое мнение можно по пяти позициям: кто ходит первым, что все игроки должны сделать перед игрой, какой козырь, какой супер-козырь, сколько стоит одна взятка. После этого розыгрыша, когда в каждой категории остается только одна незакрытая клетка, игрок, которому выпало ходить первым (против кого не проголосовали во время розыгрыша), разделяет игроков по командам. А потом - обычная взяточная игра.

 

И наконец третья - "Паровой Осел". Мне он показался похожим на Ticket to Ride, только с меньшей возможностью гадить коллегам. Все так же - строим какие-то объекты с помощью постепенно накапливаемых карт. Есть какой-то минимум, который желательно построить (иначе потеряешь очки), есть дополнительные фичи, за которые можно получать доп. очки. В свой ход - либо строишь, либо набираешь карты. Кроме колоды есть 4 выложенных рядом с ней карты (Станция), то есть игрок одновременно видит 5 карточек.

Основная разница - в "Билете на Поезд" были отдельно карты маршрутов (то, что строим) и отдельно карты вагонов (то, из чего строим). Здесь их объединили - мы строим достопримечательности из карт достопримечательностей.

Карты набираются в два хода - сначала переносятся из колоды или Станции в свой курортный город, затем берутся в руку. Есть способ брать 1 карту за ход прямо в руку - с помощью транспорта - но мы не сразу в него врубились. В правилах он описан не самой простой фразой, как раз то место, где не хватает примера.

В общем-то игра показалась не сложной и не особо интересной, но по-своему милой и красиво офрмленной. Поиграть еще раз не откажусь, но фанатом не стану.

 

Кроме этих трех, еще сыграли в тотализатор гонок на верблюдах Camel Up. В очередной раз убедилась, что не люблю тотализаторные игры. Но оформлена потрясающе - деревянные верблюды и прикольная пирамида для кидания кубиков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы