>Вообще, помешать лордам выиграть, наверное, проще всего Когда я еще играл в эту игру, у нас лордов все ненавидели и не особо хотели играть, когда доставался лорд(не Витинари)
>Вообще в этом смысле игра вызвала ощущение некоторого дисбаланса Еще какой дисбаланс. Ваймсу помешать просто нереально. Единственный способ ему помешать- кингмейкинг, подыграть кому-либо, чтобы не отдавать победу Ваймсу.
>Довольно много в игре зависит от карт Все зависит от карт, если не зашли, сидишь зрителем всю игру. Победа складывается из очень мощной комбинации+отсутствия\незаинтересованности других игроков тебе мешать. Например, мощная комбо для любого из лордов, это поставить 3+ фишек за раз+карта страховки, которая отменит убийство\перемещение твоих слуг.
Не ты играешь в игру, а игра тобой. Да еще и не быстрая.
Согласен, вчетвером надо четко понимать, когда начинается вторая колода - надо спешить выиграть, иначе победа будет за Ваймсом. Так же у нас часто выигрывает Хризопраз, просто потому, что за остальными следить - достаточно смотреть на поле, а вот у Хризопраза надо и деньги считать, и смотреть, где у него здания еще стоят.
Ну не знаю. Про баланс утверждать не буду, хотя с опытом в 50+ партий у нас винрейт у персонажей примерно выравнялся. Но чтобы кто-то за столом в Анк-Морпорк сидел зрителем и скучал! Такого не было ни в одной из партии.
НУ подумайте сами, много ли игр, где каждому раздается карточка на исключительную победу, а если никто не достиг - то с большой долей вероятности не считается по всяким сторонним плюшка (как обычно), а просто побеждает вот тот чувак, который победить может только так. После 50 партий баланс не выравнивается, анаоборот - победить Ваймсом становится сложно. Проще не брать его карточку, но тогда остается только 6, три из которых - абсолютно одинаковые. С победой проигрышем я помню только Старкрафт, но там это была не скрытая роль, и оставалось еще два варианта победы.
Ловко зацепились за слова. 50+ партий - это просто количество отыгранных мною партий. Речь идет о том, что Ваймс не является имбой, когда все за столом представляют надо делать в игре. Я не ни в коем случае не сравниваю игры, но в тех же Seasons нужно несколько партий, чтобы хоть как-то бороться с опытными игроками. Так и Анк-Морпорке, с опытом Ваймс вообще не является проблемой.
Да мы играли, открыв Ваймса сразу, чтобы доказать, что игра вообще не предусматривает какие либо средства, чтобы мешать Ваймсу.Средств нету, игра сломана, это факт. Колода кончается в любом случае, а Ваймс всем мешает и делает все, чтобы максимально сбросить карт с руки.
Забавно, что у вас постоянно побеждал Ваймс. Лично у меня мало игр в Анк-Морпорк, но в моей компании она достаётся довольно часто. И Ваймс к победе либо совсем не приходил, либо был всего один случай его победы. Один раз у нас победил даже обычный лорд, ибо все увлеклись задачей помешать Дракону и Ваймсу:))) Просто игра реально требовательна к опыту игроков.
Вот нельзя с вами не согласиться. Умиляют все оголтелые рассуждения о Ваймсе - то есть без статистики, привязанной к количеству игроков. Это какой-то миф, подхваченный и тиражируемый.
У нас все партии были на двоих. Ваймс не только никак не смог выиграть, но и более того - ни в одной из игр не была прокручена вся колода. Зато Витинари одержал победу в каждом из своих появлений.
Поэтому всем, кто заявляет о силе того или иного персонажей, нужно обязательно обозначать контекст (количество игроков и прочую информацию), а не оперировать сферическими гипотезами в вакууме. Ваймс в партии на двоих, троих и четверых - это три разных Ваймса
Анк-Морпорк - любимая игра. Просто выдерживаем правило. Садимся за партию строго втроем. Это существенно снижает шансы Ваймсу (у каждого игрока банально больше ходов за партию) и повышает шансы остальным (так как до твоего нового хода все попортить тебе могут только 2е противников а не трое).
Я вообще не читал Пратчета, а игру купил, когда была скидка. Но мне нравится. Да и всем мои друзьям, так же не читавшим. И мне кажется, что если сравнить с тем же Инишем, то она хоть и чуток дисбалансна Ваймсом, но зато куда динамичнее.
С среди моих знакомых настольщиков половина казуалов и четверть гиков называют Плоский Мир своей любимой игрой, и больше половины из них не любят Терри Пратчетта. Мне игра казалось рандомной и от того не очень конфликтной до тех пор, пока не сыграл партию на четверых с местными любителями MtG, знавшими наизусть всю колоду и захватывавшими районы с расчетливостью и оппортунизмом, присущими партиям в Старкрафт или ИП. Не то что спорю, сам я к сабжу не испытываю всепоглощающей любви. Если хочется сразиться на равных с достойным соперником, я не выберу Плоский Мир, но крч получать фан от неё можно по-разному
Хочу еще добавить, в тему так называемого "расчёта" в этой "игре". У меня было два раза одна и та же ситуация. При игре вчетвером, играл человек, который хорошо знает как играть и любит расчитывать, он играл за Ваймса, зная что я его прямой конкурент, т.к. остальные двое- фанящие новички, генерирующие рандомные действия, он ориентировался на меня. Я собрал сносное комбо, долго собирал, чтобы потом сделать прорыв слугами. А он, Ваймс, просто взял и сыграл карту смена рук, отдал мне свой трэш, и забрал мое вымученное комбо. У меня бомбануло. Так вот, спустя какое то время, несколько месяцев, когда мы сели играть, опять встретились примерно тем же составом. И опять с собрал комбо, и опять он Ваймс и опять он забрал мою руку и опять у меня бомбануло. Причем, Ваймсом он стал в процессе, картой смены ролей. Но не суть. Два раза, Карл! о каких вообще расчетах в этой игре речь? это не игра вообще, а что-то уровня Флакса и карты сокровищ.
> попытался объявить о своей победе - он контролировал 4 территории в конце своего хода
жиза :) сколько раз не упомяни в ходе объяснения правил, что победное условие чекается перед ходом, а не после, в каждой партии, где присутствует новичок, он попытается заявить о победе в конце хода
Самое смешное, что это сделал единственный не новичок за нашим столом. Списываю это только на то, что он знает слишком много правил наизусть и иногда в них путается)))
>Вообще, помешать лордам выиграть, наверное, проще всего
Когда я еще играл в эту игру, у нас лордов все ненавидели и не особо хотели играть, когда доставался лорд(не Витинари)
>Вообще в этом смысле игра вызвала ощущение некоторого дисбаланса
Еще какой дисбаланс. Ваймсу помешать просто нереально. Единственный способ ему помешать- кингмейкинг, подыграть кому-либо, чтобы не отдавать победу Ваймсу.
>Довольно много в игре зависит от карт
Все зависит от карт, если не зашли, сидишь зрителем всю игру. Победа складывается из очень мощной комбинации+отсутствия\незаинтересованности других игроков тебе мешать. Например, мощная комбо для любого из лордов, это поставить 3+ фишек за раз+карта страховки, которая отменит убийство\перемещение твоих слуг.
Не ты играешь в игру, а игра тобой. Да еще и не быстрая.
Согласен, вчетвером надо четко понимать, когда начинается вторая колода - надо спешить выиграть, иначе победа будет за Ваймсом. Так же у нас часто выигрывает Хризопраз, просто потому, что за остальными следить - достаточно смотреть на поле, а вот у Хризопраза надо и деньги считать, и смотреть, где у него здания еще стоят.
Ну не знаю. Про баланс утверждать не буду, хотя с опытом в 50+ партий у нас винрейт у персонажей примерно выравнялся.
Но чтобы кто-то за столом в Анк-Морпорк сидел зрителем и скучал! Такого не было ни в одной из партии.
подтверждаю. после достижения игроками определенного опыта выиграть Ваймсом практически невозможно.
Т.е. чтобы в игре появился баланс, нужно постоянным составом назадротить 50+ партий, превозмогая дисбаланс, рандом и кингмейкинг? Интересный расклад=)
НУ подумайте сами, много ли игр, где каждому раздается карточка на исключительную победу, а если никто не достиг - то с большой долей вероятности не считается по всяким сторонним плюшка (как обычно), а просто побеждает вот тот чувак, который победить может только так. После 50 партий баланс не выравнивается, анаоборот - победить Ваймсом становится сложно. Проще не брать его карточку, но тогда остается только 6, три из которых - абсолютно одинаковые. С победой проигрышем я помню только Старкрафт, но там это была не скрытая роль, и оставалось еще два варианта победы.
в Shadow Hunters есть роль дедушки-суицидника Дейва со стальным здоровьем, его задача - помереть первым (от ужаса происходящего), тогда он победит.
Ловко зацепились за слова. 50+ партий - это просто количество отыгранных мною партий. Речь идет о том, что Ваймс не является имбой, когда все за столом представляют надо делать в игре.
Я не ни в коем случае не сравниваю игры, но в тех же Seasons нужно несколько партий, чтобы хоть как-то бороться с опытными игроками.
Так и Анк-Морпорке, с опытом Ваймс вообще не является проблемой.
достаточно 3-4
Да мы играли, открыв Ваймса сразу, чтобы доказать, что игра вообще не предусматривает какие либо средства, чтобы мешать Ваймсу.Средств нету, игра сломана, это факт. Колода кончается в любом случае, а Ваймс всем мешает и делает все, чтобы максимально сбросить карт с руки.
Забавно, что у вас постоянно побеждал Ваймс. Лично у меня мало игр в Анк-Морпорк, но в моей компании она достаётся довольно часто. И Ваймс к победе либо совсем не приходил, либо был всего один случай его победы. Один раз у нас победил даже обычный лорд, ибо все увлеклись задачей помешать Дракону и Ваймсу:))) Просто игра реально требовательна к опыту игроков.
Ваймс играет против двух-трёх игроков. Помешать всем - задача очень сложная.
Моя личная статистика против ваших "фактов" - у нас Ваймс побеждает реже Хризопраза, Витинари и Дракона и сравним с лордами.
Если кто и поломан, то это Дракон - если его запалили, то им победить невозможно.
Ну и играть лучше всего втроём.
Вот нельзя с вами не согласиться. Умиляют все оголтелые рассуждения о Ваймсе - то есть без статистики, привязанной к количеству игроков. Это какой-то миф, подхваченный и тиражируемый.
У нас все партии были на двоих. Ваймс не только никак не смог выиграть, но и более того - ни в одной из игр не была прокручена вся колода. Зато Витинари одержал победу в каждом из своих появлений.
Поэтому всем, кто заявляет о силе того или иного персонажей, нужно обязательно обозначать контекст (количество игроков и прочую информацию), а не оперировать сферическими гипотезами в вакууме. Ваймс в партии на двоих, троих и четверых - это три разных Ваймса
Анк-Морпорк - любимая игра. Просто выдерживаем правило. Садимся за партию строго втроем. Это существенно снижает шансы Ваймсу (у каждого игрока банально больше ходов за партию) и повышает шансы остальным (так как до твоего нового хода все попортить тебе могут только 2е противников а не трое).
Просто это игра для фанатов Пратчетта. Тут фан надо получать от знакомых персонажей, а не от механики и принятия решений.
Я вообще не читал Пратчета, а игру купил, когда была скидка. Но мне нравится. Да и всем мои друзьям, так же не читавшим. И мне кажется, что если сравнить с тем же Инишем, то она хоть и чуток дисбалансна Ваймсом, но зато куда динамичнее.
С среди моих знакомых настольщиков половина казуалов и четверть гиков называют Плоский Мир своей любимой игрой, и больше половины из них не любят Терри Пратчетта. Мне игра казалось рандомной и от того не очень конфликтной до тех пор, пока не сыграл партию на четверых с местными любителями MtG, знавшими наизусть всю колоду и захватывавшими районы с расчетливостью и оппортунизмом, присущими партиям в Старкрафт или ИП.
Не то что спорю, сам я к сабжу не испытываю всепоглощающей любви. Если хочется сразиться на равных с достойным соперником, я не выберу Плоский Мир, но крч получать фан от неё можно по-разному
Хочу еще добавить, в тему так называемого "расчёта" в этой "игре". У меня было два раза одна и та же ситуация. При игре вчетвером, играл человек, который хорошо знает как играть и любит расчитывать, он играл за Ваймса, зная что я его прямой конкурент, т.к. остальные двое- фанящие новички, генерирующие рандомные действия, он ориентировался на меня. Я собрал сносное комбо, долго собирал, чтобы потом сделать прорыв слугами. А он, Ваймс, просто взял и сыграл карту смена рук, отдал мне свой трэш, и забрал мое вымученное комбо. У меня бомбануло. Так вот, спустя какое то время, несколько месяцев, когда мы сели играть, опять встретились примерно тем же составом. И опять с собрал комбо, и опять он Ваймс и опять он забрал мою руку и опять у меня бомбануло. Причем, Ваймсом он стал в процессе, картой смены ролей. Но не суть. Два раза, Карл! о каких вообще расчетах в этой игре речь? это не игра вообще, а что-то уровня Флакса и карты сокровищ.
> попытался объявить о своей победе - он контролировал 4 территории в конце своего хода
жиза :) сколько раз не упомяни в ходе объяснения правил, что победное условие чекается перед ходом, а не после, в каждой партии, где присутствует новичок, он попытается заявить о победе в конце хода
Самое смешное, что это сделал единственный не новичок за нашим столом. Списываю это только на то, что он знает слишком много правил наизусть и иногда в них путается)))