MAV

Алексей

MAV написал 3 года назад к новости Математический обмен стартует 29 января: #

Хотел поучаствовать, как раз есть игры на обмен. Но раз надо регистрироваться, то не выйдет.

MAV написал 3 года назад к игре Подводные города: #
Правила

Прочитайте раздел правил "ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТОВ"

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

А ведь в группе ДУ на полном серьезе спрашивали, как сыщиком добыть знаки древних. Из-за этого даже партию проиграли. Люди ведь не видят разницы между "потратить" и "положить".

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Карта Гуманитарная миссия

Чтобы было больше случайностей. Вытянутая из банка улика могла быть из соседней локации. Кладя свою, вы уже заранее знаете где не будет улики.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Слишком много ресурсов

А сколько денег в фазу производства вы получаете? Согласен что странно. Понимаю ещё в конце партии, когда нужные карты не приходят, но чтобы в середине игры?

MAV написал 3 года назад к игре Эпохи: #
Социализм

В тексте же всё чётко написано или вы не знаете разницы между "передвинуться до ..." И "передвинуться на ..."?

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Сброс нескольких травм

Во время отдыха берёте каждое состояние по отдельности, читаете и выполняете то, что там написано.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Монстр Колдун. Расплата

Будет. Вы должны наложить проклятие только на одного сыщика. Если несколько сыщиков являются ближайшими, то сами игроки решают на кого. Если не могут договориться, то решает ведущий игрок. Не надо усложнять себе жизнь и придумывать правила.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Естественно складываются, как и свойства строителей.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Так в чем вопрос то?

MAV написал 3 года назад к игре Сыграно в ноябре-декабре: #

Я сразу предложил такой вариант, но владелец коробки не захотел. В итоге ему вышла профессия позволяющая разыгрывать другую профессию при выставлении трех викингов. Чем собственно он и пользовался всю вторую половину игры.

MAV написал 3 года назад к игре 51-й штат. Полный набор: #

51-й штат скорее копия поселенцев. В которой убрали все различие между фракциями и усложнили строительство.

MAV написал 3 года назад к игре Клаустрофобия: Пробуждение: #
Реиграбельность

Там в одном месте есть развилка (если память не изменяет, то в локации с холодильником). Но там только две новые зоны появляются вместо двух других.

MAV написал 3 года назад к игре Крылья: #
Жетоны корма

Абсолютно неправильно! Корм на птицах можно запасти только когда активируется соответствующее свойство птицы. Точно так же и карты можно подкладывать только при активации соответствующего свойства.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #

Как играли до этого, так и продолжаете играть, все ограничения по контактам написаны в правилах. Надо четко следовать им и не придумывать новые.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если по условиям тайны надо убить эпика, то можно прокачать одного сыщика и кинуть его в бой. Пусть он и сильно раненый, но у него все равно был шанс завалить монстра, особенно если того сильно поранили из Токио.
А вот если сперва надо драться с обычными монстрами, то такой трюк не выйдет. Сыщика могут убить раньше, чем он дойдет до босса. Поэтому тут уже требуется командная работа.
А если говорить логически, то в играх обычно сперва надо победить приспешников и только потом драться с главным босом.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Даже в базе вы обязаны сперва бить обычных монстров, а уже потом эпичного. Считайте это уточнением эрраты. Там, кстати, довольно много чего уточняют по базовым правилам.

MAV написал 3 года назад к игре Кланк! Подземное приключение: #
Правила

Так в правилах же все написано. Внимательно прочитайте их.

MAV написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Рекс Мерфи и Проклятье

"Проводя любую проверку, если вы не ПРОКЛЯТЫ" - Рекс проклят изначально, так что он вообще не может воспользоваться данным активом.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Читайте внимательно: "при применении данного эффекта". То есть активировав свойство топора, игрок может перебросить все кубики один раз. Но сколько таких активаций может быть, тут не сказано.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

Здесь нет ограничения на переброс кубиков. Тут ситуация, как и с уликами. Вы можете их тратить на перебросы пока улики не кончатся. Тут то же самое.
Другое дело, что рассудка у сыщиков от 5 до 8. Но даже если и 8, то вы не можете потратить весь, чтобы умереть, но победить монстра.Так что имбой топор не становиться.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Топор

За каждый переброс надо платить рассудком, так раза 3-4 сможете перебросить.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Так эффекты по требованиям складываются. Скажет есть технология с требованием температуры -10. Разыграв одну карту, вы можете выложить ее при -14, а две - уже при -18.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Естественно имбово, потому что вы не правильно поняли карты: требование по параметрам и увеличить параметры - это разные вещи. Если что, эффект первых двух карт суммируется.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Тогда да, такое возможно. Но если бы один игрок быстрее заканчивал раунд, то второй просто не успел бы так раскрутиться.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

На Ютубе полно летсплеев по игре, возможно вам стоит посмотреть несколько из них. Или, если есть возможность, сыграть с опытными игроками. Просто вы спрашиваете элементарные вещи, и такое ощущение, что вопросов у вас еще много.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

И все же, вы в каждом городе или деревне останавливались? И когда один игрок достигал последнего города, второй доигрывал или сразу начиналась фаза конца раунда? Просто ситуация и правда странная, столько успеть сделать за столь короткую партию.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

"Нр получали бонусы прироста за жетон с карт по несколько раз."

Это как? Каждая карта срабатывает один раз, когда берется соответствующий жетон. Если взят жетон другого типа, то доход не увеличивается.
И еще, вы каждую деревню посещали? Если да, то в игре этого не обязательно делать. Можно быстрее достигнуть последнего города и тем самым закончить раунд.

MAV написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Довольно странная ситуация. Как вы совершали ходы и когда заканчивали раунд? Да и сколько раундов вы отыграли? Еще вопрос: вы по одному жетону атрибута каждого типа брали, когда разыгрывали соответствующие карты или всегда брали?

MAV написал 3 года назад к игре Настольный опыт 2020-го. Игротеки: #

"Не раз заглядывался на игротеки Единорога, но в них было слишком много неизвестных — прийти и играть неизвестно во что неизвестно с кем! На такое мой внутренний интроверт пойти не мог."

Так есть чат. Всегда можно предложить собраться на определенную игру или предложить свою.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по допам

Реальный случай. Человек играет за Фарсидскую республику, и ему приходят два пролога с городами. Правда он не первым ходом заявил достижение, но все же.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по допам

А разве в Элладе и Элизии дело только в наградах и достижениях? Мне всегда казалось, что их берут ради новых игровых полей. Когда игрокам приелась однотипная застройка в базовой версии.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Если сделать карты корпораций в виде планшета, то как их перемешивать, да и зачем? Они просто лежат в стороне и все.
По поводу кубиков ресурсов. Помоему они нормального размера, особенно с учетом того, сколько их может скопиться на каждой ячейки планшета или карте. А вот их покраска действительно оставляет желать лучшего. Особенно серебро. Краска с них только так слетает.
Еще сэкономили на планшетах производства. Вот для них как раз приходиться докупать накладки или покупать их улучшенную версию.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Любая метка

Далеко не в любой момент.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по правилам колонии.

Про какие позиции вы говорите? На спутниках нарисована шкала ресурсов. Каждую фазу производства маркер сдвигается вправо, и ресурсов становится больше. Первый, кто прилетел, забирает все доступные и сдвигает марке влево, на первую свободную ячейку. И да, в это поколение на данный спутник, как правило, нет смысла летать.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Любая метка

В ссылках есть эррата, там есть уточнения по многим вашим вопросам.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по игре

Если бы он был платным, то указали бы цену. Если считать это стандартным проектом, то челове, если захочет, и так сможет это сделать. Плюс покупки карт на него может не остаться денег. Так что тут ещё и обычная логика работает.

MAV написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #

Еще раз, я не призываю с самого начала играть через стандартные проекты, но есть ситуации, когда лучше воспользоваться ими.
В соло игре - это обычно последнее поколение. У вас идет последнее поколение, осталось 3-4 параметра поднять, но нет нужных карт. Вы признаете проигрыш или все же пойдете в стандартные проекты?
Данный случай. Судя по рейтингу, большинство параметров на высоком уровне, но игроку перестали приходить нужные карты, а у соперника наоборот, начала работать экономика. Вариантов тут два. Пытаться наладить свою, чтобы попытаться сохранить отрыв (мы видим чем это закончилось) или попытаться быстрее завершить партию, пусть и в ущерб текущим поколениям. Фактически стоит выбор: когда соперник получает по 10 очков за раунд получить 3, но закончить игру за 2 поколения или получать 6 РТ, но играть все 7 раундов.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

Открою секрет: если внимательно прочитать справочник, в том числе и ответы на вопросы в конце, то самих вопросов станет гораздо меньше.

MAV написал 3 года назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

Небольшое уточнение. Под свойством понимают любой текст,дающий бонус так как прибавку к навыку можно получить не только с карт, но и от других сыщиков. И эти бонусы тоже не суммируются.