По лору данной коробки, вы играете достаточно древними вампирами-"серыми кардиналами", которые более могущественны, чем старейшины кланов. Именно поэтому у вас есть возможность управлять ими в своих интересах.
Думаю, что вы зря ввели свои домашние правила. Помимо баланса, выбранный клан благодаря атрибутам лидера уже в начале партии даст вам некоторое преимущество по лидерство в событиях
По-моему, вы неправильно играете. Нет такого понятия, как свой клан. В начале каждой партии происходит выбор клана, причём проигравший выбирает первый.
Знаю. Но мы решили не менять кланы в процессе игры. Во-первых, пропадает смысл добавлять новые способности. Зачем улучшать клан, если его возьмёт другой игрок? Во-вторых, вместо использования заранее придуманных тактик, игрок большую часть времени будет тратить на изучение клана. Игра и так сильно зависит от выхода вампиров на рынок, а тут и вовсе будет полная непредсказуемость.
"Мы хоумрулом сломали игру и сломанная игра нам не понравилась")) В этом кагбе весь баланс, что проигравший в следующий раз берет клан победителя и разрывает. Или не разрывает, но все равно кланы качаются значительно более равномерно.
По лору данной коробки, вы играете достаточно древними вампирами-"серыми кардиналами", которые более могущественны, чем старейшины кланов. Именно поэтому у вас есть возможность управлять ими в своих интересах.
Думаю, что вы зря ввели свои домашние правила.
Помимо баланса, выбранный клан благодаря атрибутам лидера уже в начале партии даст вам некоторое преимущество по лидерство в событиях
По-моему, вы неправильно играете. Нет такого понятия, как свой клан. В начале каждой партии происходит выбор клана, причём проигравший выбирает первый.
Знаю. Но мы решили не менять кланы в процессе игры. Во-первых, пропадает смысл добавлять новые способности. Зачем улучшать клан, если его возьмёт другой игрок? Во-вторых, вместо использования заранее придуманных тактик, игрок большую часть времени будет тратить на изучение клана. Игра и так сильно зависит от выхода вампиров на рынок, а тут и вовсе будет полная непредсказуемость.
"Мы хоумрулом сломали игру и сломанная игра нам не понравилась")) В этом кагбе весь баланс, что проигравший в следующий раз берет клан победителя и разрывает. Или не разрывает, но все равно кланы качаются значительно более равномерно.