Оценка пользователей
8.7030
Оценить:
-
-AdRiver-

Сыграно в сентябре

время: 22 января 2010 место: Клуб "Единорог" на Новослободской

Первоначально планировалось снова сделать отчет за два месяца, но в последнее время наша компания начала активно осваивать новинки. Поэтому сыгранного накопилось достаточно для отчета.

 

Дюна. Империя

Партия на 4 игрока

По ощущением тот же Арнак, но более долгий. Снова два рабочих, которые можно выставить на клетки действий, не забыв при этом скинуть карту с определенным символом. Оставшиеся карты можно разыграть как ресурсы для покупки новых карт. Вместо храма теперь продвижение в 4 гильдиях. Плюс добавилась фаза сражения в конце раунда, да и для победы тут надо набрать 10 очков. Мы конечно наделали ошибок в партии, так что впечатления немного смазаны. Тем не менее партия получилась интереснее чем в Арнаке. Вот только колодострой тут так же слаб: колоду почти нет возможности почистить. Карты некоторых фракций дают хорошие бонусы, а других - почти невозможно заставить работать. В последней трети игры надо обязательно в войне, иначе просто не победить в игре. Надо как-нибудь сыграть по правилам, но пака по впечатлениям неплохо, но не более того.

 

7 Wonders Duel: Pantheon

Партия на 2 игрока

Отличное дополнение для отличной игры. Места на столе требуется больше,да и время подготовки возросло. Но игровой процесс не сильно усложнился, просто стал немного другим. Теперь надо гнаться не за гильдиями (их заменили храмы), а пытаться раньше выкупить нужного бога. Если вы освоились в базовой игре, то обязательно возьмите дополнение, и игра заиграет новыми красками.

 

Коатль

Партия на 2 игрока.

Еще один абстракт. Сама по себе игра неплохая, но восторга не вызывает. Вроде и игровой процесс тут прост, но нет такого азарта, как в Пряностях или Роскоши, и нет просчета, как в Саграде. А на двоих показалось, что слишком сильно влияет выход карт. В итоге если предложат, то сыграю, но частым гостем на столе настолка не станет.

 

Хеллбой

Три партии на 3 игроков.

Зомбицид на минималках. Из положительного: красивое оформление, удобный органайзер, разные герои у каждого из которых своя тактика боя, интересная система ранений.

Недостатки.

1. Отсутствие сюжета как такового. На каждое дело есть небольшая вводная в духе "в доме происходит что-то странное, узнайте в чем дело". Через какое-то время после исследования локации "Появился босс, как только он будет повержен, вы победили". Даже при изучении улик, вы получаете не конкретную информацию, а абстрактные маркеры. Общей истории тут тоже нет.

2. Игра не масштабируется. Даже втроем у нас редко когда были трудности, вчетвером и вовсе легкая прогулка будет.

3. Нет прокачки или получения новых предметов. С чем пришли на миссию - с тем и играйте.

4. Почти неконтролируемые проверки. Можно только увеличить вероятность успеха, но если на трех красных кубиках выпадут пустые грани да еще и череп на синем, то ничего поделать нельзя.

5. Всего 4 вида врагов, которые одинаковы для всех боссов.

Как следствие, даже на третью партию мне пришлось уговорить ребят, а потом отправить игру на барахолку. Зомбицид явно повеселее будет.

 

Бумажные подземелья

2 партии на 2 игрока

Странное дело, мне нравятся Тропы Туканы, и Подземелья должны были понравиться. Тут тебе, и прокачка, и получения предметов, и битвы с боссами, и разные стартовые таланты, цели и миссии. Но такое ощущение, что чего-то не хватает, какого-то разнообразия. Таланты и цели не так заметно влияют на игру, награда с боссов не так велика, главное им просто не проиграть, прокачка не особо отличается разнообразием. Такое ощущение, что можно найти оптимальный маршрут перемещения по карте. Но пока этого не произошло, можно и поиграть.

 

Легендарные изобретатели

Партия на 2 игроков

Довольно кризисная игра на сбор сетов. Партии проходят быстро, и надо успеть, и ученых прокачать, и изобретения получить (желательно в сеты), и бонусы за изобретения грамотно взять. Любителям игр на сбор сетов ее определенно стоит попробовать. Правда у игры есть существенный недостаток: тут представлено 20 ученых среди которых есть и малоизвестные, но нет ни одного русского изобретателя. Обидно за наших ученых.

 

Легенды Дикого Запада

Партия на 4 игроков

Дал игре второй шанс, но мнение не изменилось. Это красивая, но скучная песочница. В нашей партии только один игрок пошел по пути преступника, в результате ему постоянно приходилось отбиваться от шерифа, и в итоге сильно отстать по очкам. Один игрок бегал убивал бандитов, но в итоге самым выгодным осталась добыча золота. Если не отвлекаться на личные цели, то можно довольно быстро завершить партию. Плюс выяснилось, что в игре нет справочника по картам, а между тем некоторые свойства вызывают вопросы.

 

Лаборатория

Партия на 2 игроков

Если будете играть вдвоем, то не повторяйте нашей ошибки: уберите из игры зелье, ворующее ингредиенты у другого игрока. В нашей партии получилась ситуация, когда соперник каждый раунд забирал у меня желтые шарики и делал ими новое зелье, чтобы снова украсть их. В итоге я сижу с двумя наполовину сделанными зельями, а он получает первую награду. Собственно партию не было смысла продолжать дальше.

 

Гравитация. Парящие острова

Партия на 2 игроков

И еще одна игра, партию в которую пришлось завершить досрочно. Всему виной приход карт на руку, когда в конце раунда все карты действий замешиваются заново. В итоге мне три раунда подряд не приходило карт на добычу гравитации, в то время как у соперника ее было в избытке. Собственно его победа оставалась вопросом времени, поэтому и доигрывать не стали. Возможно дополнение исправит эту ситуацию.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Eldrich написал месяц назад: # скрыть ответы

в Дюне прям образцовая партия новичков с жалобы что "нет колодостроя".

Jonnnnik написал месяц назад: # скрыть ответы

Ага, плюс ещё сыграли не по правилам)

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Ошибки были не столь критическими. Например, я играл за персонажа который вместо одного спайса получает карту из своей колоды. Играли что всегда работает, а оказалось что только при выполнении действий на поле. Или тех же сестер не правильно активировали.

ziby25 написал месяц назад: # скрыть ответы

Про обязательную войну в конце сразу скажу что это не так, можно играть через влияние, но там гораздо больший упор на колодострой. У меня уже 2 победы есть с союзами у всех фракций, то есть уже 8 влияния только с фракций. Да чистка тут сложная, но она сложная в большинстве игр, к примеру при уходе в игру через влияние, нужно активно использовать Бене Гессерит (а значит подбирать локацию чистки и под это карты подбирать + сбор спайса), и стараться покупать карты с чистокой. Вообще эта стратегия когда игру уже играл хотя бы раза 3-4 (знаешь неплохо карты возможные на рынке). Так же Многие новички думают что покупка 3го Агента обязательна, да это важный момент, но можно вполне конкурировать со всеми и с 2мя анентами, но опять же, тут более аккуратно к построению колоды подходить надо.

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

В том-то все и дело, что эта стратегия для опытных игроков. В нашей партии, пока мы пытались что-то извлечь из карт, владелец игры просто массово выставлял гарнизоны и за 4 раунда легко набрал 6 очков.

ziby25 написал месяц назад: #

Ну ничто не мешает набираться опыта, за 10+ партий многое менял в стратегии эксперементировал.

MAV написал месяц назад: #

Логично что раз есть рынок карт, что раз для выполнения действий надо сбрасывать карты, что раз некоторые карты дают бонусы только при комбинации с другими картами, то надо грамотно покупать и настраивать колоду. Я ещё понимаю, что в том же Арнаке всего пять раундов, и нужная карта всего пару раз придёт в руку. Но в Дюне партия дольше, поэтому и приход карт важен.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да уж. Непонятно, на что вообще рассчитывали Крауды, локализуя Хеллбоя.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

А мы любим Хеллбоя. Такой бит-эм ап настольный. Пометать кубы побить мобов выжечь босса. Ну, и любимое кино детства =)
В целом и механики апгрейда и даунгрейда кубов нам зашли. Ну и изучение улик сделано прикольно. Но как правильно сказал автор, хотелось бы чтоб было менее абстрактно.

Но вообще да, что Крауды хотели этим сказать не понятно. Надо было как минимум либо с допами его локализовывать, либо, наверное, не делать этого вовсе

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Для веселого кубомета есть Зомбицид или Кромешная тьма. А здесь вроде как упор на тактику, раз враги такие живучие и их мало. Но в итоге, кроме боссов, выносили их за 1-2 раунда. И то 2 - это если кубы совсем не шли.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Да мы и боссов за две с половиной активации Лиз сносим. Но как правило больше пары партий подряд и не играем.
В Тьму не играл, а Цид мне просто не зашел.
В общем. Игра с проблемами, но нашей игровой ячейке это не мешает получать от нее удовольствие, потому что и требований к ней завышенных не было

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы раз в неделю играли, но после двух коротких дел мне пришлось уговаривать ребят сыграть ещё одну партию. Так что дело точно не в переигровка.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

ну не зашло, бывает. есть ряд игр за которые я сам не сяду второй раз.
У меня тут приятель высказался, что ему Немезида не оч, хотя за две недели сыграли 3-4 партии всего и продолжать в нее играть он наотрез отказывается

MAV написал месяц назад: #

О да, одной почти 6 часовой партии в Кмклады мне хватило, чтобы отбить желание играть в них. Здесь конечно не отталкивает (я бы даже еще поиграл), но и не преподносит чего-то интересного и нового.

KittenLS написал месяц назад: #

В Арнаке хорошо сделана покупка карт т е нет рандома в том когда прийдут купленные карты по сути ты строишь себе возможности на следующий раунд обычно этим, а ближе к концу игры уже сама колода очень шустро крутиться. Там как то так сделано что чем больше играешь в арнак тем он длиньше становится, первые партии и какая то ерунда с ужасами в руках и делать нечего а сейчас уже все в деле и знаешь когда от ужасов избавиться и какие карты лучше не покупать к уже купленным.

mfrid написала месяц назад: # скрыть ответы

Есть ощущение, что вы неправильно использовали зелье воровства. Воровать можно только отложенные шарики из реторты. Нельзя красть из колб с полуготовыми зельями. Соответственно, когда это зелье в игре, надо по возможности следить, чтобы не откладывать нужных сопернику ингредиентов.

MAV написал месяц назад: #

Спасибо, действительно не правильно играли его.

NitrogenW написал месяц назад: #

По зелью ворующему шарики: игрок выпивает его в свой(!) ход и ворует отложенные у другого игрока зелья. Оно не особо сильное. С радужным еще косяк: выкладываешь не все шары с руки а до 3х с колбы (можно сперва туда отложить.