-AdRiver-

Сыграно в сентябре

22 января 2010

Eldrich написал месяц назад: # скрыть ответы

в Дюне прям образцовая партия новичков с жалобы что "нет колодостроя".

Jonnnnik написал месяц назад: # скрыть ответы

Ага, плюс ещё сыграли не по правилам)

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Ошибки были не столь критическими. Например, я играл за персонажа который вместо одного спайса получает карту из своей колоды. Играли что всегда работает, а оказалось что только при выполнении действий на поле. Или тех же сестер не правильно активировали.

ziby25 написал месяц назад: # скрыть ответы

Про обязательную войну в конце сразу скажу что это не так, можно играть через влияние, но там гораздо больший упор на колодострой. У меня уже 2 победы есть с союзами у всех фракций, то есть уже 8 влияния только с фракций. Да чистка тут сложная, но она сложная в большинстве игр, к примеру при уходе в игру через влияние, нужно активно использовать Бене Гессерит (а значит подбирать локацию чистки и под это карты подбирать + сбор спайса), и стараться покупать карты с чистокой. Вообще эта стратегия когда игру уже играл хотя бы раза 3-4 (знаешь неплохо карты возможные на рынке). Так же Многие новички думают что покупка 3го Агента обязательна, да это важный момент, но можно вполне конкурировать со всеми и с 2мя анентами, но опять же, тут более аккуратно к построению колоды подходить надо.

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

В том-то все и дело, что эта стратегия для опытных игроков. В нашей партии, пока мы пытались что-то извлечь из карт, владелец игры просто массово выставлял гарнизоны и за 4 раунда легко набрал 6 очков.

ziby25 написал месяц назад: #

Ну ничто не мешает набираться опыта, за 10+ партий многое менял в стратегии эксперементировал.

MAV написал месяц назад: #

Логично что раз есть рынок карт, что раз для выполнения действий надо сбрасывать карты, что раз некоторые карты дают бонусы только при комбинации с другими картами, то надо грамотно покупать и настраивать колоду. Я ещё понимаю, что в том же Арнаке всего пять раундов, и нужная карта всего пару раз придёт в руку. Но в Дюне партия дольше, поэтому и приход карт важен.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да уж. Непонятно, на что вообще рассчитывали Крауды, локализуя Хеллбоя.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

А мы любим Хеллбоя. Такой бит-эм ап настольный. Пометать кубы побить мобов выжечь босса. Ну, и любимое кино детства =)
В целом и механики апгрейда и даунгрейда кубов нам зашли. Ну и изучение улик сделано прикольно. Но как правильно сказал автор, хотелось бы чтоб было менее абстрактно.

Но вообще да, что Крауды хотели этим сказать не понятно. Надо было как минимум либо с допами его локализовывать, либо, наверное, не делать этого вовсе

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Для веселого кубомета есть Зомбицид или Кромешная тьма. А здесь вроде как упор на тактику, раз враги такие живучие и их мало. Но в итоге, кроме боссов, выносили их за 1-2 раунда. И то 2 - это если кубы совсем не шли.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Да мы и боссов за две с половиной активации Лиз сносим. Но как правило больше пары партий подряд и не играем.
В Тьму не играл, а Цид мне просто не зашел.
В общем. Игра с проблемами, но нашей игровой ячейке это не мешает получать от нее удовольствие, потому что и требований к ней завышенных не было

MAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы раз в неделю играли, но после двух коротких дел мне пришлось уговаривать ребят сыграть ещё одну партию. Так что дело точно не в переигровка.

RodeZ написал месяц назад: # скрыть ответы

ну не зашло, бывает. есть ряд игр за которые я сам не сяду второй раз.
У меня тут приятель высказался, что ему Немезида не оч, хотя за две недели сыграли 3-4 партии всего и продолжать в нее играть он наотрез отказывается

MAV написал месяц назад: #

О да, одной почти 6 часовой партии в Кмклады мне хватило, чтобы отбить желание играть в них. Здесь конечно не отталкивает (я бы даже еще поиграл), но и не преподносит чего-то интересного и нового.

KittenLS написал месяц назад: #

В Арнаке хорошо сделана покупка карт т е нет рандома в том когда прийдут купленные карты по сути ты строишь себе возможности на следующий раунд обычно этим, а ближе к концу игры уже сама колода очень шустро крутиться. Там как то так сделано что чем больше играешь в арнак тем он длиньше становится, первые партии и какая то ерунда с ужасами в руках и делать нечего а сейчас уже все в деле и знаешь когда от ужасов избавиться и какие карты лучше не покупать к уже купленным.

mfrid написала месяц назад: # скрыть ответы

Есть ощущение, что вы неправильно использовали зелье воровства. Воровать можно только отложенные шарики из реторты. Нельзя красть из колб с полуготовыми зельями. Соответственно, когда это зелье в игре, надо по возможности следить, чтобы не откладывать нужных сопернику ингредиентов.

MAV написал месяц назад: #

Спасибо, действительно не правильно играли его.

NitrogenW написал месяц назад: #

По зелью ворующему шарики: игрок выпивает его в свой(!) ход и ворует отложенные у другого игрока зелья. Оно не особо сильное. С радужным еще косяк: выкладываешь не все шары с руки а до 3х с колбы (можно сперва туда отложить.