"Повелители" - игра явно недоработана/недотестирована, играть скучно, сыграли пару ознакомительных партий и вернулись к старому доброму "Доминиону"
В "LOTR" нравится играть детям примерно до 12-13 лет: они волнуются из-за всяких игровых сложностей, азартно собирают нужные жетоны и искренне переживают из-за сокращения расстояния между хоббитами и Сауроном. Как взрослый игрок, я же могу оценивать баланс ресурсов игроков и оставшиеся опасности на текущей карте (и даже прикинуть, что оставить на следующий этап). При таком рациональном подходе получается значительно чаще выигрывать, чем проигрывать. Поскольку детям игра "заходит", то ещё лет 10 назад я нарисовал (схематично) и распечатал 2 официальных допа. Без детей за эту игру я не сяду: считать всякое мне интереснее в других играх.
зачастую за кажущейся простотой скрывается глубина, не видимая при первом подходе.. тканевое поле - самая непримечательная деталь в этой игре, которую большинство настольщиков в мире оценило по праву
Ко многим играм выпускают тканевые или неопреновые поля. Но обычно их отдельно продают. То есть, стараются сделать игру подешевле, а всякие делюксы оставить для фанатов игры. Здесь же только красивую обертку и продают.
Ну, говоря про холст… Там как раз продакшн при простоте игры оправдан, ибо получаешь удовольствие не столько от процесса, сколько от эстетики и визуала.
Странная претензия. Разве кто-то сказал, что игры с рисованием должны быть ыилерами? Вроде нет. По мне - рисовали просто убирают львиную долю фидлевости, что для меня - явный плюс. А два планшета в трёх сестрах для того, чтоб коробка была меньше. Так-то можно было и один большой сделать.
Но и супер сложности я не жду от них. Есть же более простые Хитрый ход, Северный круиз, Тропы Туканы, Картографы, Даже Флот улов кубов проще и понятнее.
>Чай, Мастера пламени, Холст Проблема у игр одна: классные или необычные компоненты, но высокая цена при слишком простом игровом процессе. За те же деньги можно купить 2-3 настолки попроще, но партии в них будут подольше и поинтереснее.
играл в "Повелители времени" и "LOTR"
"Повелители" - игра явно недоработана/недотестирована, играть скучно, сыграли пару ознакомительных партий и вернулись к старому доброму "Доминиону"
В "LOTR" нравится играть детям примерно до 12-13 лет: они волнуются из-за всяких игровых сложностей, азартно собирают нужные жетоны и искренне переживают из-за сокращения расстояния между хоббитами и Сауроном. Как взрослый игрок, я же могу оценивать баланс ресурсов игроков и оставшиеся опасности на текущей карте (и даже прикинуть, что оставить на следующий этап). При таком рациональном подходе получается значительно чаще выигрывать, чем проигрывать. Поскольку детям игра "заходит", то ещё лет 10 назад я нарисовал (схематично) и распечатал 2 официальных допа. Без детей за эту игру я не сяду: считать всякое мне интереснее в других играх.
Странные предъявы к Трем сестрам, судя по всему автор сам не понял почему ему не понравилось. Можно было ограничиться просто "не зашло" до осмысления.
Странный отзыв о Mandala. После одной партии? И причем здесь Дуэль?
Чтобы сесть за вторую партию, игра должна хоть немного заинтересовать.
В основе - это сбор сетов. Только в Мандале - это совсем просто сделано.
зачастую за кажущейся простотой скрывается глубина, не видимая при первом подходе.. тканевое поле - самая непримечательная деталь в этой игре, которую большинство настольщиков в мире оценило по праву
Ко многим играм выпускают тканевые или неопреновые поля. Но обычно их отдельно продают. То есть, стараются сделать игру подешевле, а всякие делюксы оставить для фанатов игры. Здесь же только красивую обертку и продают.
А что за поле у "Холста"на фотке? Это из дополнения? В базе у меня совсем другое...
Да, из дополнения
Ну, говоря про холст… Там как раз продакшн при простоте игры оправдан, ибо получаешь удовольствие не столько от процесса, сколько от эстетики и визуала.
Проблема в том, что большую часть времени смотришь не на сами картинки, а на значки под ними.
Странная претензия. Разве кто-то сказал, что игры с рисованием должны быть ыилерами? Вроде нет. По мне - рисовали просто убирают львиную долю фидлевости, что для меня - явный плюс.
А два планшета в трёх сестрах для того, чтоб коробка была меньше. Так-то можно было и один большой сделать.
Но и супер сложности я не жду от них. Есть же более простые Хитрый ход, Северный круиз, Тропы Туканы, Картографы, Даже Флот улов кубов проще и понятнее.
А 10 место?
Вместо него на 9 сразу три игры.
На 9 месте сразу три игры, поэтому и не стал делать 10.
>Чай, Мастера пламени, Холст
Проблема у игр одна: классные или необычные компоненты, но высокая цена при слишком простом игровом процессе. За те же деньги можно купить 2-3 настолки попроще, но партии в них будут подольше и поинтереснее.
Мое почтение, Алексей!